Перейти к публикации

трудный выбор..

Drozdov

Рекомендованные сообщения

Всем привет, я новичок, МД брать только собираюсь, "обжечься" не боюсь, поэтому самый простор е хочу, уверен, что копание станет любимым хобби, а то, что сразу ничего не получается - это всем известно, хотя новичкас обычно везет)))

Итак коп интересует больше по старине..конкретнее : монеты, забыл оговориться дорогой прибор брать не хочу, к концу сезона хотелось бы все же научиться неплохо чувствовать прибор)))

пока немного почитав форумы пока уяснил, что среднестатистические или скажем большинство монет оптимально будет искать на частоте 7-8 гц. ну и за 15-18 гц. для мелких.

соответственно на примете сразу возник прибор euro ace (ace 350) но при этом так же очень интересен прибор x-terra 705, думается когда освою прибор в принципе наверняка появится интерес купить катушку 18гц. и пробывать копать и с ней, но всё же терзают сомнения, нужны ли мне еще 2 менее востребованные частоты когда можно выбрать и одну , самую оптимальную?))))

Всем заранее спасибо за ответы и советы.

Тема трудный выбор.. создана на форуме Вопросы от новичков.

можешь для начала x-terra 305 взять (если тратиться не хочешь). а так лучше конечно 705 терру

Из этих двух, если буджет позволяет, тогда Терка!

терка 505 тоже ничего.

ок, будем думать, блин, пост написал, а на ошибки не проверил...но суть в том , что самый дешевый не хочу так же как и очень доорогой, больше и сам склоняюсь к терке, но почему-то терзают сомнения)))

Изменено пользователем Drozdov

не сомневайся! по соотношению цена - качество лучше не придумаешь!

minelab он и в африке minelab. Бери тёрку. Если денег мало то 305 или б/у 705, если финасы позволяют, то новую 705.

Всем спасибо, думаю буду брать терку, ближе к сезону