Перейти к публикации

Непонятно что произошло с МД? Или со мной?


Ne4ai45

Рекомендованные сообщения

здраствуйте ребята такая  у меня история, копал в лесу  всё сперва норм мд добивал все норм  звук отпскивал тоже норм,   но через пол чеса набрёл не на понятное возникновения сигнала,  в общем мд стал беспорядочно пищать от железа до цветного метала , цифры от 1 до 91  на протяжении метров 30, потом все стало опять норм и за чего это может быть, или с катушкой что не так? сори я новичок не в курсе куда что написать, если не туда черкнул прошу понять и простить !

Изменено пользователем huntsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Непонятно что произошло с МД? Или со мной? создана на форуме Garrett.

ЛЕП рядом проходит , может и в земле кабель какой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде не было не того не другого лепа точно не было смотрел специально  давал кругля на предмет кабеля тоже нет вот только этот отрезок в 30 -20 метров но может быть  точно кабель там от платки терминалы оплаты в метрах 70 был  он не может так на мд воздействовать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык копать надо было и не было-бы вопросов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Dimetrion сказал:

Дык копать надо было и не было-бы вопросов. :)

да я бы рад все 20 метров капать )))))) но не понятно где капать на этом отрезке куда бы не провел катушкой бешеный сигнал я испугался что хана мд ! но сечас почитал что и интернет и навигатор и вай фай на мд воздействуют   а там терминалы оплаты  платки у них там жи ретрансляторы стоят на 150 метров вот я и думаю что это они и сводили с ума мой мд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бывают такие ситуации: вот несколько причин

- твой телефон ищет сеть или обновляется ( если место глухое)

- ещё такое постоянно - когда батарейки садятся- тоже признак - пора менять