Перейти к публикации

Металлоискатель АКА Беркут 5 (отзывы, форум, обсуждение)


belvoin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да ася то еще прощек, верно ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Металлоискатель АКА Беркут 5 (отзывы, форум, обсуждение) создана на форуме АКА.

так они все щас такие - наворотов выше крыши. Ну возьми тогда джимакса или голдмакса - включил и копай. В АКАшке снова куча настроек. Прибор вероятно неплохой, но все эти годографы - на мой взгляд - попахивают извращениями. Тут дай бог звуковые оттенки все запомнить, не то что кольца и линии, которые под палящим солнцем вообще не айс высматривать на табло.

 Пока этот прибор не пойму, на другой перепрыгивать не буду!

 

Честно говоря, сначала годограф тоже за извращение принял, но потом.....понял, что это довольно таки полезная вещь!! Конечно я еще не разобрался с нюансами до конца, но как выглядит на годографе монета, покажу безошибочно!! Я с Беркутом5 накопал кг меди, видит ее очень хорошо.......на одном цветмете тока заработать можно)))) (Шутка)

Кстати повторюсь, но очень понравилось то, что пином пользоваться для определения центра объекта не надо!! прибор сам видит центр объекта....

 

Да кстати, слушать особо и не приходиться, т.к. не желательные сигналы - просто не звучат (на табло они, конечно высвечиваются), а все полезное звучит по нарастающей......спс функции - эквалайзер!!

 

да ася то еще прощек, верно ? )

Прошка понравилась, простая и понятная ("поверхностные" объекты цепляет очень здорово), но по глубине (в режиме дискрима) Беркут-5 переплюнет, а уж если режим Турбо включить, то возможно и Етрак.....скоро надеюсь провести такой тест))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати, слушать особо и не приходиться, т.к. не желательные сигналы - просто не звучат (на табло они, конечно высвечиваются), а все полезное звучит по нарастающей......спс функции - эквалайзер!!

я правильно понял, что можно отдельно регулировать громкость для разных сигналов? типа чернина еле бубнит, а цветные сигналы от всей души ухо радуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что можно отдельно регулировать громкость для разных сигналов? типа чернина еле бубнит, а цветные сигналы от всей души ухо радуют.

Совершенно верно, тока чернину в диапазоне от -90 до -15 - я вообще отрубил, звучат сигналы по нарастающей от -15 до +90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно

вот это реальная тема! а то одинаковая громкость дельных и беспонтовых сигналов на мусорках иногда шибко напрягает. особливо если коп с утра в субботу... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал в магазин посмотрел,подержал в руках понравился и купил себе АКА Беркут 5 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал в магазин посмотрел,подержал в руках понравился и купил себе АКА Беркут 5 !

Поздравляю!!! :clap:  :clap:  :clap:

 

Надеюсь ребята, настройки выставили? Скидку сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё отлично дали карточку 10% скидка.

Теперь ждем удачных отчетов с полей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ко мне (прилетела ) птица с катушкой на 15 , завтра буду тестить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ко мне (прилетела ) птица с катушкой на 15 , завтра буду тестить 

Ждем отчетов о тестах.

 

ПС- Баланс грунта, главное правильно поймать (отстроиться) и все будет гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ava,добрый вечер Альберт !

да мне нада тока турбо режим, верхушки я прошей все посшибал. прошу оставлю для огородных и пляжных покапушек

вообще в этом 13 году  с копом большой напряг. год влажный, как трва поднялась, поиск сразу  сник, завял.

да ещё закон (!), а я УК чту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ava,добрый вечер Альберт !

да мне нада тока турбо режим, верхушки я прошей все посшибал. прошу оставлю для огородных и пляжных покапушек

вообще в этом 13 году  с копом большой напряг. год влажный, как трва поднялась, поиск сразу  сник, завял.

да ещё закон (!), а я УК чту :)

Привет Влад.

На "трубине" не ходил, да и собственно не было нужды т.к. в основном на Столыпинках копался, а там она вроде как не нужна. Уверен, если большего диаметра катуху прикупить, переплюнет Прохора и без "турбо".

Как соберешься, звони, покажу что, да как..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем отчетов о тестах.

 

ПС- Баланс грунта, главное правильно поймать (отстроиться) и все будет гуд!

 

 

 

Отбалансироваться путем не получается , может что катушка большая ?,ловлю нули и по книжке должна проиграть мелодия но её нет , думаю надо время что бы освоить , прошивка 5.04 , 

Отчет за сегодня 80 кг чермета  :D и кг 2 дюрали 

Изменено пользователем viktorr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем отчетов о тестах.

 

ПС- Баланс грунта, главное правильно поймать (отстроиться) и все будет гуд!

Отбалансироваться путем не получается , может что катушка большая ?,ловлю нули и по книжке должна проиграть мелодия но её нет , думаю надо время что бы освоить , прошивка 5.04 , 

Отчет за сегодня 80 кг чермета  :D и кг 2 дюрали 

Мелодия проиграть должна, но по нулям маловероятно....до 6-10 вроде нормально должно пойти, ну и полосу прямую поймать.

Короче, самое главное, чтобы при отстройке в земле под катушкой, не было металлических предметов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мелодия проиграть должна, но по нулям маловероятно....до 6-10 вроде нормально должно пойти, ну и полосу прямую поймать.

Короче, самое главное, чтобы при отстройке в земле под катушкой, не было металлических предметов!

Полоса прямая  ловится но мелодии нет ,выхожу из меню вроде нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полоса прямая  ловится но мелодии нет  

Не отстроился!

Я обычно участок для отстройки меняю и все хорошо получается, сколько раз замечал - правильная отстройка, ведет к лучшей идентификации целей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не отстроился!

Я обычно участок для отстройки меняю и все хорошо получается, сколько раз замечал - правильная отстройка, ведет к лучшей идентификации целей!

Как настраиваешь , включаешь БГ ,опускаешь катушку вниз и так несколько раз и ждешь мелодию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как настраиваешь , включаешь БГ ,опускаешь катушку вниз и так несколько раз и ждешь мелодию ?

Да так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал разбираться в настройках  , аппарат понравился , ставишь полифонию работает ( по звуку ) как е-трак .

Изменено пользователем viktorr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что лучше терка 705 или беркут?

705-ку не юзал, судить не буду....но годограф однозначно плюсом в пользу Беркута будет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ava,Альберт привет!

За..ся изучать инструкцию.... :)  :wacko:

 

вчера опробовал , игрушка мне понравилась :clap:

очень тихая, а то со своей прошкой я скоро оглохну

 

короче из 5 монет. две на счету хищника

 

Safredik,если Вы,

не имеите  представление о том, как работает любой  поисковый прибор говорить о том, что лучше. а что хуже просто невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче из 5 монет. две на счету хищника

Ты имеешь  в виду, Влад, что три без прибора нашел, интуитивно!? :)

Или всё таки три прибором, а две глазами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 две на счету хищника

Поздравляю Влад с первыми монетками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей Петрович,  и диме Helvetia, привет

 

с поверхности у меня все монеты собрал цилоний. он то в очках, а я без, я в близи хреновато вижу всё тока на слух

 

короче для тормозов :) ;

у сего 5 монет, :confused: 

две из них на беркуте, беркут реально мощнее прохи, двушка 1865 года  почти с поверхности аж перегрузка  по ВДИ 

но проха хороша тем, что  в  мусорных местах её работать легче, беркут по чистому полю и для глубины до 50 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беркут реально мощнее прохи, двушка 1865 года  почти с поверхности аж перегрузка  по ВДИ  но проха хороша тем, что  в  мусорных местах её работать легче, беркут по чистому полю и для глубины до 50 см.

Не верю...!

Не единому слову! Придётьси ехать и на месте удостовериватьси и выяснять... выбирай оружие  день, когда и где на "рыбных" местах..!? Моими секундантами ассистентами  будут...человек пять, всё равно их не знаешь,  они смогут всё засвидетельствовать, записать координаты происходящее на видео... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проха хороша тем, что в мусорных местах её работать легче


а вот тут поподробнее, какие настройки, БГ, чуйка....как можно с прохой ходить по таким местам??? она всеми цветами радуги переливается, и чуйку уменьшал и БГ в ручном режиме, не помогает, я для замусоренных мест Дусю взял, настройки более обширные или у нас понятие замусоренных мест разные? :ah:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Arvest изменил заголовок на Металлоискатель АКА Беркут 5 (отзывы, форум, обсуждение)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...