Перейти к публикации

Выбор металлоискателя для грунта и воды.


Scythian

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Копом  занимаюсь с 2012 года, но как любитель, пользуюсь сейчас X Terra 705.

Сейчас жизненная ситуация изменилась, стало больше свободного времени и я хочу это время уделить поиску.

Если раньше по причине того, что выходил на коп не часто, и моего детектора мне хватало с головой, теперь ситуация другая.

 

В общем, хочу подобрать новый детектор, более подходящий под географию моего поиска.

Живу на берегу моря, у подножья гор, поиск у меня в основном в горах и на побережье. В горах у нас много рек, в которых с теркой особо не поработаешь + хочется попробовать поработать в море до глубины 3х - 5ти метров.

 

Исходя из вышеописанного у меня просьба к сообществу - помогите пожалуйста подобрать детектор для поиска в грунте и соленой + пресной воде.

Сейчас рассматриваю - Tesoro Sand Shark, Tesoro Tiger Shark и Nokta Makro Anfibio Multi. Помогите выбрать из этих, или может есть другие металлоискатели...

 

P.S.

X Terra 705 за эти годы поизносилась, да и катушки надо покупать, по этому хочу подобрать аппарат гибридный для работы как в грунте, так и в соленой и пресной воде.

 

Изменено пользователем huntsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Выбор металлоискателя для грунта и воды. создана на форуме Выбор металлоискателя.

Эквинокс 800. Тем более что после Терки 705 вообще легко переходить. Но если более 3-5 метров, а не "по грудь", то конечно надо специальные подводные приборы брать. Хотя вопрос зачем? Много на такой глубине у нас в море кладов нашли? Или хотя бы единичные интересные стоящие находки? На памяти только тот, который амфоры со дна морского таскал. Так там и прибор не нужен)

Изменено пользователем Hunhuz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Hunhuz Эквинокс 800 тоже рассматривал, он как раз до 3х метров в воде работает. Но по отзывам увидел, что он не очень надежный.