Перейти к публикации

первый опыт


неновичок

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня, хотел поделиться с вами впечатлениями от 1 копа.

Купил прибор, терка 705, долго мечтал, но все как то не задавалось и вот- решился! прибор в руках, ни знания ни опыта естественно нет, проштудировал нэт, попробовал в огороде, нарыл кепочек от водки и всякогог барахла, немного разочяровался, ведь по моему глубокому убеждению, был бы прибор и желание, а что копать- всегда найдется, ... увы нашлись лиш пробки... но не беда!

9 мая... день победы, великий праздник, все празднуют, а я гляжу на прибор и руки чешутся.... Короче опираясь на выше сказанное убеждение, беру МД, лопату( повелся на рекламу, Роосийское, значит хорошее) и купил лопату из Рессорной стали!!! (что с ней стало напишу позже), сел в машину, и поехал куда глаза глядят...

Оговорюсь, глаза глядели на поля вдоль дороги( Московская обл. окрестности г. Жуковский)...

Еду, смотрю, по сторонам, приглянулась старая церковь в далике, свернул, деревенька, поле... а дай, ка думаю, прошерстю окрестность!

Остонавливаюсь, расчехляю прибор, лопату на плечо, прибор в руку и... пошел на угад!

угад кстати привел на это поле не только меня, встретил камрада, с Аськой евро, разговорились... я говорит тут по полям тоже на угад брожу, когда время есть, давай ходить вместе... Пошли...

проволока, пробка, гвоздь... обломки стартера...алюминиевая ложка.... но не беда, я же приноравливаюсь к прибору, а он ко мне... иду, машу клюшкой, не теряю надежду... и вот 1 находка- монетка, 2 копейки 1928, сохран очень даже!