Перейти к публикации

Коп новичка


мега816

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Я новичек в поиске, хотел поделиться своими находками за два дня.

 

Хочу спросит , как часто попадаются монеты? Или это мне так не везёт-  за 15 выходов с мд , я нашел всего 4 монеты?

15888694582741045849262.jpg

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Коп новичка создана на форуме Отчеты с копа.

Бывает и такое , как говорится -" то густо то пусто" .

Терпение и всё ещё будет , ищите новые места , копайте все сомнительные сигналы и прибор лучше поймёте и находки будут .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, мега816 сказал:

Хочу спросит , как часто попадаются монеты? Или это мне так не везёт-  за 15 выходов с мд , я нашел всего 4 монеты?

Это смотря где, ходить! Может ты ходишь, там где монет... теоретически нету... default_muzhik.gif.5407dc78e7522b2814558b80680a6a34.gif или выбили уже.. лет 15 назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все будет

Самое главное услышать(понять) свой прибор☝️ 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Места выбитые все наверно, ямки часто вижу если по старым картам. Хожу по вспаханым полям сейчас, удобно. Но нужно прочесывать большие площади. Я только учусь ещё.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибор изучаю и практикую, есть некоторые моменты, но для новичка пойдет, какая думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, мега816 сказал:

Или это мне так не везёт-  за 15 выходов с мд , я нашел всего 4 монеты?

Везет - не везет -эт про лотерею .

А про наше хоббя -так , тут и знания по истории и мозоли от лопаты и музыкальный слух и знание МД .

Мне, тож щас не везет - значит, что то делаю не так и не там 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, мега816 сказал:

Я только учусь ещё.

А я наверно - сколько буду заниматься копом - столько и учиться буду !