Перейти к публикации

Перстень 1526г


Ramzesspro

Рекомендованные сообщения

Насчёт то что это год...? Если только перстень заморский. В каком веке на Руси стали цифры? Наверное стыдно незнать, но у меня у самого оринтир только на начало 18 века. По монетам Петра-I

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ЕвгенЕвген сказал:

Я дилетант - не может там быть - 1826 год?

Верхний хвостик у пятёрки на конце имеет черточку. 

Ссылка на сообщение
ЕвгенЕвген
1 минуту назад, Ramzesspro сказал:

Верхний хвостик у пятёрки на конце имеет черточку. 

Надо ждать перстнеологов - по датировке может и будут сдвиги...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Son-Son сказал:

Насчёт то что это год...? Если только перстень заморский. В каком веке на Руси стали цифры? Наверное стыдно незнать, но у меня у самого оринтир только на начало 18 века. По монетам Петра-I

Перстень был найден в пласте почвы явно превышающей 300 лет. Я незнаю как это объяснить, и какой смысл был ставить датировку более раннюю. Хотя евгеневген возможно прав. Только более детальное рассмотрение надписи может помочь. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЕвгенЕвген сказал:

Надо ждать перстнеологов - по датировке может и будут сдвиги...

Будет возможность ещё раз посмотреть дату, проверю. Под рукой пока только фото 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ramzesspro сказал:

Перстень был найден в пласте почвы явно превышающей 300 лет. Я незнаю как это объяснить, и какой смысл был ставить датировку более раннюю. Хотя евгеневген возможно прав. Только более детальное рассмотрение надписи может помочь. 

И да, стыдно) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ramzesspro сказал:

Перстень был найден в пласте почвы явно превышающей 300 лет. 

Пласт почвы вы по запаху датировали или по вкусу?....извините за грубость 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, olegator 7 сказал:

А что нарезано после цифр 26 

год, а четвёртая буква непонятна, ни на "а" не похожа ни на "у" 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, 298СД сказал:

Пласт почвы вы по запаху датировали или по вкусу?....извините за грубость 

Цвет, глубина, место залегания и денга 1737 года, найденная рядом, дали мне повод так думать. Но я согласен, что могу ошибаться. 

Ссылка на сообщение
Вовка54регион
Только что, Ramzesspro сказал:

Цвет, глубина, место залегания и денга 1737 года, найденная рядом, дали мне повод так думать. Но я согласен, что могу ошибаться. 

Про цвет и глубину я вообще промолчу....

Вы же уже прочитали , как в те годы (1526)  цифирки обозначали...??? + технология изготовления....

Изменено пользователем Вовка54регион
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вовка54регион сказал:

Про цвет и глубину я вообще промолчу....

Вы же уже прочитали , как в те годы (1526)  цифирки обозначали...??? + технология изготовления....

Естественно я про все это читал, а вот с технологией что не так? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Son-Son сказал:

@Ramzesspro всё верно ЕвгенЕвген так и подсказал 1826 год

Тот кто сделал это кольцо, либо нарочно поменял 8 на 5 либо настолько корявый у него почерк

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ramzesspro сказал:

Тот кто сделал это кольцо, либо нарочно поменял 8 на 5 либо настолько корявый у него почерк

Ну, в то время думаю что не все писали красиво. Красивый почерк был неувсех. Большинство было безграмотных. Да и пометаллу выцарапать тоже не совсем лехко

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Son-Son сказал:

Ну, в то время думаю что не все писали красиво. Красивый почерк был неувсех. Большинство было безграмотных. Да и пометаллу выцарапать тоже не совсем лехко

Я скинул фото надписи, старался максимально точно переписать. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, rapid сказал:

1826. середина 19 судя по резьбе и форме. в 16 веке бытовали другие. ну и летоисчесление было 7 тыщ с чем то

Понятно, могло быть так что человек сделавший гравировку написав цифру 5 имел ввиду 8?не подскажете, на территории Соловецкого монастыря было такое же лето исчисление? 

Спасибо 

Ссылка на сообщение
ЕвгенЕвген
6 минут назад, Ramzesspro сказал:

Понятно, могло быть так что человек сделавший гравировку написав цифру 5 имел ввиду 8?не подскажете, на территории Соловецкого монастыря было такое же лето исчисление? 

Спасибо 

На монетах год буквами  по старославянски писали и до Петра 1.  Те же медные монеты Петра 1 с 1700 года - идут с написанием по старославянски. Чуть позже при Петре 1  и дальше на монетах -  надписи на арабском.  

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ramzesspro сказал:

8?не подскажете, на территории Соловецкого монастыря было такое же лето исчисление? 

В Московском государстве государстве указанный вами год (1526) был: лето 7034 от сотворения мира в звездном храме, затем Петр 1 в лето 7208 указом перевел летоисчисление на Юллианский колендарь и стало 1700 год. Так же, как и было отмечено другими пользователями для обозначения цифр использовали кириллическую систему исчисления, а Петр ввел арабские цифры.

Да и по стилистике рисунка можно с уверенностью сказать что это более позднее время.

Так что я за 19 век.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ЕвгенЕвген сказал:

На монетах год буквами  по старославянски писали и до Петра 1.  Те же медные монеты Петра 1 с 1700 года - идут с написанием по старославянски. Чуть позже при Петре 1  и дальше на монетах -  надписи на арабском.  

Спасибо за пояснение, я уже все это изучил. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...