Перейти к публикации

Забайкальские находки


МаксимА
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2020 немного порадовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Забайкальские находки создана на форуме Отчеты с копа.

Немного помогу комраду с фотом!

Просьба не пинать,человек новый на форуме

С уважением

Screenshot_20210108-160844~2.jpg

 

Изменено пользователем vetal79
Фото поменял
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший перстень.

Изменено пользователем Глюк
фото не видел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото сделанны не очень ,ну думаю чуть поже комрад приобретёт более менее мобилу и уже порадует более качественным фото. 

Это не большая часть того что было. Затронули просто тему вот подсказал сделать ему тему с находками.

Screenshot_20210108-161441~2.jpg

Screenshot_20210108-161444~3.jpg

Screenshot_20210108-161444~2.jpg

Screenshot_20210108-161448~2.jpg

Screenshot_20210108-161451~2.jpg

Screenshot_20210108-161454~2.jpg

Screenshot_20210108-161503~2.jpg

Screenshot_20210108-161622.jpg

Screenshot_20210108-161507~2.jpg

Screenshot_20210108-161514~2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vetal79 сказал:

Фото сделанны не очень ,ну думаю чуть поже комрад приобретёт более менее мобилу и уже порадует более качественным фото. 

Это не большая часть того что было. Затронули просто тему вот подсказал сделать ему тему с находками.

 

Если это малая часть, боюсь представить, что в кадр не влезло. А так зачет конечно камраду, серебро, сибирка, чешуя, алтынник, складенек приятный "Богоматерь. Всем скорбящим радость".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,фото одно не обрезал как нужно((

Да находки приятные и очень даже я сказал бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, находки зачетные. Это все в забайкалье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, МаксимА сказал:

2020 немного порадовал.

Вопросы:

- я Максим.....не  смешно

2. че, просрали второую, ???? когда на третью поедем? нового царя замутим на кремль ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@giliki даже я не врубился о чем ты сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@giliki тож не понял если честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю чуть фото Максу. 

Блин у нас чешуя редкость несусветная. Не очень монеты но чешую б было интересно покопать))

Screenshot_20210109-063610~2.jpg

Screenshot_20210109-063617~2.jpg

Screenshot_20210109-063623~2.jpg

Screenshot_20210109-063629~2.jpg

Screenshot_20210109-063642~2.jpg

Screenshot_20210109-063648~2.jpg

Screenshot_20210109-063654~2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, коллеги-камрады! 2020 год и правда порадовал находками! Распаханый кладик чешуи, 4 перстня, лом серебра, монеты поднял уже перед морозами. Всего было около 400 монет. Чешуя времён от правления Василия Ивановича Шуйского до Петра Алексеевича 1  разных лет и монетных дворов. То что на фото - это уже остатки той роскоши. Сами понимаете, куда мне столько много? Главный момент в этом копе, что копал я с Сварогом 8кГц, который чешую видит всего на 8-редко 10 см. Катуху поставил от Мэджик Лаб 5/8, а она слепая!!! Так вот, пока не "шкрябнешь" по катухе монетой, не найдёшь. Перерыл квадрат 4 на 5 метров , просеял руками. Результат радует. Сейчас взял 4ВД Про SPIDER пак. Если будут денги или полушки Алексея Михайловича, тогда будет ещё радостней! Камера на телефоне плохая. Есть даже видео копа, но в ужасном качестве. Жду весны! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Глюк @vetal79 да я сам нифига не понял. судя по дате и времени.... я тогда вино из банок отцеживал и активно дегустировал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, giliki сказал:

@Глюк @vetal79 да я сам нифига не понял. судя по дате и времени.... я тогда вино из банок отцеживал и активно дегустировал 

Но явно видно,нет тебе покоя,о народе все думаешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Нивер сказал:

Но явно видно,нет тебе покоя,о народе все думаешь)))

Ага, пора уже забить на все, да о себе подумать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@giliki шото было у меня такое подозрение товарищ тож активно в это время уничтожал запасы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, МаксимА сказал:

Чешуя времён от правления Василия Ивановича Шуйского до Петра Алексеевича 1  разных лет и монетных дворов.

Михайловка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чешуя в Забайкалье это класс! Вот чего то на юге Сибири с этим вообще туго. Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Вадим77 сказал:

Чешуя в Забайкалье это класс! Вот чего то на юге Сибири с этим вообще туго. 

Всё самое лучшее из найденого "отдал" в частную коллекцию хорошему человеку здесь у нас, где и нашёл. Остались дома! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, я тоже все найденное отдаю добрым пастухам или закапываю обратно. Ибо не хрен архов тревожить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Находки Зачёт! Складни целые ещё не поднимал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вадим77 сказал:

Чешуя в Забайкалье это класс!

Староверы с собой привезли -однако !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Yrfind сказал:

Староверы с собой привезли -однако !

Староверы у нас есть - чешуи нет. Прям оказия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Вадим77 сказал:

Староверы у нас есть - чешуи нет. Прям оказия. 

Благодаря староверам территория нашей страны , такая как, есть на данное время ,ну и казаки в этой теме .

К Вам походу, позже "чешуйного " периода пришли .

Раз знаете -где сейчас староверы , так там и "шуршать " с МД надо ,главное ,чтоб сейчас там ,жилого фонда не было ,а так лично по мне ,так самая моя первая тема в плане поиска потеряшек .

До, сих пор не пойму -почему нет памятников "староверам " ,как бы с исторической точки зрения ,надо бы .

Хотя в плане "веры " отношусь к староверам -ровно и без особого почитания ,каждому -свое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Yrfind сказал:

Благодаря староверам территория нашей страны , такая как, есть на данное время ,ну и казаки в этой теме .

К Вам походу, позже "чешуйного " периода пришли .

Раз знаете -где сейчас староверы , так там и "шуршать " с МД надо ,главное ,чтоб сейчас там ,жилого фонда не было ,а так лично по мне ,так самая моя первая тема в плане поиска потеряшек .

До, сих пор не пойму -почему нет памятников "староверам " ,как бы с исторической точки зрения ,надо бы .

Хотя в плане "веры " отношусь к староверам -ровно и без особого почитания ,каждому -свое .

Там где у нас староверы, там до сих пор тайга хозяин, медведь прокурор. Ушли они в леса, правда сейчас с людьми контактируют, но и то в плане обмена и продажи, а где они были, как то редко старее Екатерины 2-й чего попадается. Нас северами и югами обходили. Уж больно местные воинствующими были в 17-18 веках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Yrfind сказал:

Благодаря староверам территория нашей страны , такая как, есть на данное время ,ну и казаки в этой теме .

К Вам походу, позже "чешуйного " периода пришли .

Освоение Сибири, началось задолго до так называемого "раскола". Красноярск основан почти на четверть века раньше реформы патриарха Никона, во время правление Мих. Фед. Романова.

Все кто пришел в то время в Сибирь, ещё не столкнулись с таким понятие как старовер. Казаки тоже на тот момент были старообрядцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там где ТС нашел чешую она тоже очень не частая находка, просто человеку выпала удача. Бывали в тех местах и находки в несколько сотен монет, но это редкие случаи.

Причина редких находок "чешуи" в Сибири очень проста, появление русского населения только во второй четверти или даже половине 17 века, то есть век чешуи близился к закату, приближалась реформа Петра 1. Ну и как частность, численность этого населения была к тому же очень мала.

Все, ни какие староверы к этому отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.01.2021 в 21:14, VasD сказал:

Михайловка?

Михаила Фёдоровича и Алексея Михайловича тоже. Всех князей от Василия Ивановича до Петра Алексеевича монеты были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...