Перейти к публикации

Первый металлоискатель.


vadprod

Рекомендованные сообщения

Добрый день товарищи, помогите выбрать первый металлоискатель, спасибо! Бюджет - 10 тысяч+-, буду покупать б/у, есть варианты: Garrett Ace 150 vs MD 4030 vs GTX5030 vs Minelab Go-find 66. Может накидаете еще и своих вариантов. Из критериев что бы был ликвидным на б/у рынке (в друг не понравится, что бы можно было продать), что бы был легок в использовании, удобен, надёжен. Планирую копать монеты/медь, клады какие-либо, чермет вряд-ли. Спасибо! Я новичок.

Изменено пользователем vadprod
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Первый металлоискатель. создана на форуме Выбор металлоискателя.

Доброго, +5000 рублей можете из бюджета добавить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Стан7 если действительно стоящий аппарат и есть за что переплачивать, + ликвидный, да смогу конечно. Просто читал что если ты не профессионал тебе и 150 хватит за глаза, не стоит переплачивать)

Изменено пользователем vadprod
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, vadprod сказал:

@Стан7 если действительно стоящий аппарат и есть за что переплачивать, + ликвидный, да смогу конечно. Просто читал что если ты не профессионал тебе и 150 хватит за глаза, не стоит переплачивать)

Присмотритесь на предложенный образец, видеообзоры и тд, на авито подберите в своём регионе, господа форумчане скорее всего ещё, что-нибудь посоветуют, но с Вашими устремлениямт, покупатб прошлый век...думаю не разумно, с Ув.

20210618_185542.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, vadprod сказал:

@Стан7 если действительно стоящий аппарат и есть за что переплачивать, + ликвидный, да смогу конечно. Просто читал что если ты не профессионал тебе и 150 хватит за глаза, не стоит переплачивать)