Перейти к публикации

Прибамбасы на Ниву.


detector1978

Рекомендованные сообщения

была как то служебная длинная, во дворе хрен развернешся, вот и остался стереотип что длинная для комфорта, а короткая для бездорожья


сам удивился... дорабатывают постоянно... на следующий год, снова длинную буду брать, глянем, чего за 4 года нового придумали... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Прибамбасы на Ниву. создана на форуме Автотранспорт.

 на следующий год, снова длинную буду брать, глянем, чего за 4 года нового придумали... :)

Да тебя раскулачивать давно пора.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, у меня круговорот нивасов налажен.... нову покупаю, саму стару разбираю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, поменял прошлом годе шеви на квадра.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго. Сегодня заменил гидро- натяжитель цепи на  натяжитель Пилот.Небо и земля.

 

Машинка 21214. В движке тишина :blink: .Время было подменил свечи. Посмотрим сколько походит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я о Ниве тоже задумался, хочу взять себе как вторую , что бы и не так жалко если где поцарапаешь и само сабой за её внедорожные качества. Вот только не как не определюсь брать длинную или короткую и сильно чувствуется по мощи инжектор по сравнению с карбюратором ( я карбюратор на отечественных знаю, а вот к инжекторам уже на ВЫ)?

Что посоветуете?

По сути дела, длинная - это некое подобие экспедиционного автомобиля для многодневных путешествий с туристическим шмурдяком по дорогам и вне их, а короткая - откровенный говнолаз для коротких вылазок с целью хапнуть адреналина.

Так что выбор зависит от поставленных задач.

Инжектор и карбюратор имеют одинаковую паспортную мощность, однако есть одно важное обстоятельство: карбюратор развивает максимальный крутящий момент на 3200 об\мин, а инжектор, в угоду экологии - на 4000 об\мин.

Понятно, что для езды внатяг по грязи карбюратор предпочтительнее, но инжектор, на мой взгляд, надежнее  и дешевле при обычной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инжектор и карбюратор имеют одинаковую паспортную мощность,


8 кобыл разница...

 

но инжектор, на мой взгляд, надежнее  и дешевле при обычной эксплуатации.


по расходу то вопросов нет... 9 литров против 12... но заморочек с электроникой иной раз не знаешь чего откуда берется :blink:

 

По сути дела, длинная - это некое подобие экспедиционного автомобиля для многодневных путешествий с туристическим шмурдяком по дорогам и вне их, а короткая - откровенный говнолаз для коротких вылазок с целью хапнуть адреналина. Так что выбор зависит от поставленных задач.


согласен 100%

Доброго. Сегодня заменил гидро- натяжитель цепи на  натяжитель Пилот.Небо и земля.   Машинка 21214. В движке тишина .Время было подменил свечи. Посмотрим сколько походит.


Виталя, новую брал или подержаную???

в нивах, года 06-09 были траблы с посадочными гнездами гидрокомпенсаторов клапанов... правда не сразу... пришлось на 200 тысячах голову менять... 18 рубасов как с куста...

позже головы пошли модифицированные, эту проблему устранили...

и погугли, мне тут камрад скинул инфу, про гребунки лютые для ниваса... ща гляну название...



во нашел: Kumho Road Venture MT KL71

уделывают гудричей на раз... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нивка 12. 12.г Можно сказать новая. Вот из за гидрачей и возникла дилемма по звуку.Очень уж с цепью похож звук, да и окружение убеждало нащёт дохлых гидроопор. Ан нет обошлось то малой кровью. Натяжитель упокоил. :D  На днях приподниму чутка нивку и буду думать о гребунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень уж с цепью похож звук, да и окружение убеждало нащёт дохлых гидроопор


ну дохнут они иной раз тока так... правда на длинной нивке, на которой щас катаюсь, уже 98 тысяч, и тьху, тьху, тьжу.. :blink: главное, что сейчас головы делают, так, что их посадочные гнезда не разбивает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во нашел: Kumho Road Venture MT KL71

уделывают гудричей на раз... ;)

Ну не скажи!!!

Эта Резина Хороша только выгодой в 1000рэ и всё!!! (Я по 35й сужу)

А вот именно по этой отзывы Людей(с нэта), короче))) кто ездил на Гундричах для того Кухма (на асфальте) =Шумная.

А по грязи 1 in 1. Но тут ещё фактор скорости(по шуму) имеет место быть.

Дело выбора у каждого своё :beer:  но и не настолько мы Богато живём, чтоб покупать дешевые вещЩи.

Всем Мир и помогите Плиз с Гаражом для Тюнинга Копомобиля(УАЗ) на 35е Гундричи.

Изменено пользователем Бро
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бро, спасибо за отзыв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бро, спасибо за отзыв!

b5e02dbb159eb68db6b45a21bb387299.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 кобыл разница...

 

 

по расходу то вопросов нет... 9 литров против 12... но заморочек с электроникой иной раз не знаешь чего откуда берется :blink:

Насчет мощности- удивлен.. Заглянул, на всякий случай в оба техпаспорта (волей судьбы я сейчас владелец небольшой коллекции Нив и Шнив :) ) : карбюратор 1,7 - 58квт\79л.с. , инжектор 1,7i - цифирки те-же.

 

Сейчас катаю Шниву, правда пробег всего 60тыков, заморочек с электроникой не наблюдал.. А вот коллекция треснутых расширительных бачков и потекшего радиатора украшает полку в гараже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карбюратор 1,7 - 58квт\79л.с. , инжектор 1,7i - цифирки те-же.


Ща пойду в свою коллекцию загляну...

карбюраторная, короткая - 76 л.с....

инжекторная, длинная - 80,9 л.с.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра вытряхну катализатор :brows: . Предаётся обманывать второй лям- зонт :blink: . Наверно поставлю проставку. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра вытряхну катализатор  . Предаётся обманывать второй лям- зонт  . Наверно поставлю проставку.

у меня прошлым летом сам высыпался :)  за одно сразу перепрошил на 92-й бензин...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тя два датчика стояло . Спереди и сзади катализатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тя два датчика стояло . Спереди и сзади катализатора?


А вот бы хто его знал... приехал на сервис, там сделали, уехал... :ah:

ПыСы но мозги "шить" надо однозначно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую НИВАводов !

 

Недавно стал обладателем шевинивы, 2007г.

Была проблема: Утренний холодный пуск двигателя соправождался стуком гидроопор (г/о). Через 3-5 мин. стук прекрощался, и в этотже миг двигатель начинал "троить". После повторного запуска, двигатель работал относительно ровно.

Вчера избавился от г/о, установил регулировочные болты.Нивку словно подменили. С низов подрывается легко. Гоняю теперь как на девятке, которая была у меня в пользовании до нивы.

Пропали утренние стуки, на холодную.

Мотор перестал "троить" в процессе прогрева.

Перед заменой г/о на болты, начитавшись инета, промыл г/о. Хватило на 4 дня, и всё началось опять :(

Плюсом из впускного колектора  вытащил развалившийся на три части пластиковый дифузор, или ка-тм его по научному?

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

устал аки собака!

ковыряли Сереги куратора покупку,

такое впечатление что машинешка была во владении тайного ордена.

 

post-413-0-53456500-1393684116_thumb.jpe

 

за что не возмешься, все сделанно специалистами высочайшего класса!

я честно ешо такого не видел!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, картинка в тему... моя коротышка, тоже видать с этого ордена....

Щас если ссылку найду, покажу каку панель Сереге заказать надоть...



Нашел... жаль у меня коротышка карбюраторная... :(

Вот така картинка:

post-498-0-38897700-1393690346_thumb.jpg

А под спойлером (а то буков много) описание:

 

Комбинация приборов Gamma GF 614



Комбинация приборов GF614 имеет функцию диагностики автомобиля. Эта комбинация может быть применена отечественных автомобилей Lada 21214, 21218, 2131 с электромеханической комбинацией приборов (автомобили выпуска до 27.07.2009 г)., оснащенных ЭСУД с электронным блоком управления. Бортовой маршрутный компьютер, встроенный в комбинацию приборов, совместим со всеми серийными ЭБУ впрыска BOSCH M1.5.4/M7.9.7, Январь 5.1/VS 5.1/7.2, включая новейший - M73 (в том числе поддерживающий нормы токсичности Евро-3).
Управление комбинацией приборов GF607 с бортовым маршрутным компьютером осуществляется посредством энкодера. Из нового появилась возможность исследовать eeprom ЭБУ – т.н. сервисную книжку (если она активирована на автозаводе).
Вся информация бортового маршрутного компьютера отображается на высококонтрастным FSTN индикатором, характеризующимся расширенным температурным диапазоном и широким углом обзора. Графический дисплей имеет разрешение 128х 64 точки. Основное меню БК комбинации приборов - графическое с текстовым описанием выбираемого параметра. Информационное поле комбинации приборов состоит из, помимо графического дисплея, трех световых шкал - в центре - шкала тахометра и две сбоку - шкалы указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя и указателя количества топлива в баке.
В нижней части комбинации расположены значки состояния систем и датчиков автомобиля.

Классы ЭБУ, с которыми возможна работа комбинации приборов в режиме диагностики

Конструктивно встроенный в электронную комбинацию приборов, диагностический бортовой компьютер совместим с серийными прошивками контроллеров BOSCH M1.5.4 / M7.9.7 / Январь 5.1 / VS 5.1 / Январь 7.2 "Ителма" / "Автэл". Важно, что комбинация приборов может работать новейшими ЭБУ: Январь и Итэлма 7.2+, и М73.
GF618 ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ, ВЫВОДИМЫЕ НА ДИСПЛЕЙ КОМБИНАЦИИ
Маршрутного компьютера
Диагностического тестера
Аварийного сигнализатора
Часов реального времени
Динамические параметры
Группа технического обслуживания
Режимы отчетов за день и месяц
Будильника
Календаря
Определяет остаток топлива в баке
Определяет коды неисправностей контроллера
"Ионизатор" - низкотемпературный запуск двигателя
Высокоинформативный мультидисплей - 4 параметра
Чтение сервисной книжки Коды ошибок в текстовом виде и необходимость замены свечей
Остаток топлива в баке
Общий расход топлива
Расход топлива при пробеге
Расход топлива при простое
Средний расход топлива за поездку
Пробег за поездку
Цифровой спидометр
Средняя скорость движения за поездку
Черный ящик по скорости
Время поездки
Время пробега
Время простоя
Стоимость поездки
Мгновенный расход топлива
Температура охлаждающей жидкости
Напряжение бортовой сети
Частота вращения коленвала
Время работы двигателя
Положение дроссельной заслонки
Массовый расход воздуха
Угол опережения зажигания
Положение регулятора холостого хода
Ионизатор
Замена ремня ГРМ
Замена масла КПП
Замена масла ДВС
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фи
Опасный перегрев двигателя
Недопустимое напряжение бортсети
Превышение порога скорости
Превышение числа оборотов
Время разгона до 100 км/час
Максимальная скорость за поездку
Время прохождения мерного участка

Изменено пользователем nightmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миха, все что было в салоне фигня относительно под капота!

там все сделано рукажопами!

трос привода открывания капота от другой машины, брошен так

будто человек не представлял как это должно работать!

и радиатор и расширитель тосола,все через....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расширитель тосола,все через....


расширитель тосола, это я обратил внимание, как то он топорщился)))

А у меня сегодня тросик открывания багажника оторвался, редиска, а в багажнике генератор, который через двери не достать... пришлось изнутри отверткой открывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ААА! Серега же у тебя про это спрашивал! сглазил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега же у тебя про это спрашивал! сглазил!


Вот жеж меткий глаз, я ему больше рассказывать ниче не буду... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталя, кого щадят и кака модель??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Виталя, кого щадят и кака модель??? :blink:

Рисунок протектора похож на BF Goodrich AT, но не она
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хотелось узнать модель и отзыв почитать про ходовые качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че-то вижу на фото магические буквы типа ЛИНГЛОНГ... однако кетай... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...