Перейти к публикации

УАЗ "Патриот" - ваше мнение?


kipa

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, giliki сказал:

Это не страшилки, а реальные случаи, о которых рассказывали автоэксперты. Так что ни мама, ни цигане здесь никак не в тему

если есть кто то знакомый с уазом,попросите от переднего фланца кардан открутить и чутка передвиньте машину вперед. вопросы пропадут напрочь. а у этих автоэкспертов куда не плюнь в родне или братья Гримм были или андерсены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема УАЗ "Патриот" - ваше мнение? создана на форуме Автотранспорт.

смотрим внимательно на картинку.

14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@a.a.babin вот наверное кому-то повезло, взял машину у вашего шефа на которой все неполадки устранены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Нива 12года 6 год идёт, да денюжку вкладываю в неё регулярно, зато ни  разу не подводила на рыбалке, охоте, в полях и лесах. Плюсы леворульная, простая коробка, небольшой вес, налог небольшой и запчасти не дорогие, да и сама доедет до сто.   В отличии от праворульных иномарок которые вы указали, посчитайте налог, страховку, запчасти, вес автомобиля и т.д. То на то и выйдет.  И самое не маловажное всё зависит от наполненного кармана, поэтому кто на чём может тот и ездит!

Изменено пользователем huntsman
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже езжу на фронтере, был 2,3 дтр-то ещё уёбище, воткнул с бига 4жг2-вот это вещь, тянет как паровоз

Изменено пользователем huntsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большой налог начинается с 250 л.с., остальное ерунда.

а я на Прадо уши навострил, там ваще 173 кобылы в дизеле.

А про Патриоты....блин, одного не могу понять.... почему менеджеры УАЗ не додумались до сих пор купить бу 70-й ЛК и слизать его 1:1...

производственные мощности есть, завод целый... неужели наши даже не в состоянии скопировать технику 70-х годов, собрать надежный конструктив по образцу.

Наверное, я наивный и недооцениваю масштаб бедствия.

Изменено пользователем huntsman
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@giliki только 4.2 бензин, а дизелю не хватает мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, андред сказал:

@giliki только 4.2 бензин, а дизелю не хватает мощности

Андрюх, ну нельзя же так безапелляционно, пока сам за рулем не побывал )

Тем более, дизель, в отличии от бензина очень классно чипуется.

Мой 150 л.с. х-трейловских дизеля тоже не ехали, пока не сделал 185 л.с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 12 лет сменил датчик дроссельной заслонки. ну и сильно это меня разорило?  да никак.на шлейфах ,кстати, надписи СААБ .так что надуманные проблемы и подтасовочка фактов налицо. а на том же жыпе форсы поменять при пробеге в сотку обычное дело. а дымоходик фирмовый за соточку поменять? а в говнах его оборвать можно легко и ненапряжно.

Изменено пользователем huntsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, xfcs.rdfhw@mail.ru сказал:

 вот с левым рулем. Чем он хуже патриота?   https://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/31438799.html

окстись, демон, по ссылке Легенда....зачем её пробовать сравнивать с корытом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да убедят же человека любители русских ведер))),будет с этим патриком плакать!))ну за 700 денег,вариант бомба!!! тем более у нас реогенты не сыпят,гнилье только с москвы пригоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.10.2018 в 15:45, xfcs.rdfhw@mail.ru сказал:

да убедят же человека любители русских ведер))),будет с этим патриком плакать!))ну за 700 денег,вариант бомба!!! тем более у нас реогенты не сыпят,гнилье только с москвы пригоняют.

давайте без выпадок. я у Вас на свою машину денег не занимал.и уж как нить сам разберусь на чем мне ездить.ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.10.2018 в 14:55, giliki сказал:

окстись, демон, по ссылке Легенда....зачем её пробовать сравнивать с корытом?

уважаемый камрад,не надо ,наверное, неаккуратно словами кидаться? на этом  "корыте" ездит много тысяч вполне довольных машиной и обеспеченных джентельменов. причем очень многие очень довольны этой машиной.и не торопятся менять машину на что то другое,несмотря на то,что возможности вполне позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята,при всем уважении ко всем Вам. у меня и у многих товарищей с этого замечательного форума верой и правдой служит в хозяйстве автомобиль уаз-3163Патриот. он радует хозяев своей неприхотливостью и выносливостью. например у меня были иноджипы.так что есть с чем сравнить. вы же,критикуя эту машину, даже не пытаетесь понять за что ее любят люди и судите со своей позиции владельца иномарочного автопрома. я люблю уаз,так вышло что машины этой марки постоянно помогают мне двигаться по жизненному пути,не раз и не два они спасали меня и вывозили с очень неприятных ситуевин.так вышло что за более чем 20 лет и много тысяч километров я поверил,что эта машина менбя не подведет и вывезет с любой жопы.и мне очень неприятно когда вы бросаетсь нехорошими словами,ибо "если хочешь оскорбить идальго-скажи плохо о его коне". с уважением,ваш Хорст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак вот и объясните--за что можно любить!!!????  у меня есть знакомый работает зав гаражом. у него в подчинении в 90х были ваз 2107и личная была 7ка,потом автопарк сменили на 10ки,он себе 10ку купил. я его спрашиваю зачем??что японца не купишь?? а он говорит---нафига мне правый руль(а сам на нем и не ездил),запчасти халява,спишу на рабочие,слесаря и заменят что сломается.   я подозреваю у вас с уазом типо такой же история. я понимаю любите вы машину,никто не против. но это не значит, что она лучше прадика! приведу пример--весь север края-мастерюги,снабженцы леспромхозов,рудников,как выпустили патриота с кузовом(пикпук кажется))),все их понабрали,но двигались недолго!!! через год,самые стойкие через 2 эксплуатации сдались. посчитали,прикинули и сейчас у всех либо L-200 либо хайлюкс. они в 2 раза дешевле в итоге получаются,хоть и стоят раза в 3 дороже. а эти пикпуки вспоминают как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руководители этих предприятий поменяли автопарк на дорогие эльки и хайлюксы,как все понимают ,не из за большой любви к подчиненным! просто посчитали бабки,простой техники,упущенное время и выгоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сам на себя работаю.халявы ни от куда нет. уазик мне честный помошник и соратник. а люблю я его за неприхотливость и надежность.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Хорст сказал:

я сам на себя работаю.халявы ни от куда нет. уазик мне честный помошник и соратник. а люблю я его за неприхотливость и надежность.

Главное  человек любит свою машину,а какой марки неважно.Народ еще УАЗ 469 бережет ,70-х годов ,холят их и лелеят за неприхотливость и отсутствие навороченной электроники и дорогих запчастей. 

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крузак конечно красава! Покатался бы лет пять на таком с удовольствием))) Но этот гребаннный экономический кризис заставил смотреть в сторону русавтопрома.

В обьяве цена щадящая,НО! Год выпуска 1997.Это Раз!  ( у меня тоже есть жип 1994г.в.,да он вечный,но старый)))

Что там за 30 лет с машинкой было -непонятно. Кенгурин нештатный-это минус. Счас масло по кругу менять -коробка,раздатка,мосты,двигло,в какую сумму вылезет?Лукойл же туда не зальешь.А хорошая трансмиссионка от 800р\л,а там ее надо литров 12-15?  Резину новую  зима-лето два комплекта на дисках в 100 тыр. вряд ли уложишься. ремонт только на сервисе.Проводке и контактам в ней за 30 лет кирдык пришел,будут вылезать косяки постоянно, резинки в дверках подсели уже,никто их никогда не меняет, ну и т.д. Красивая обертка,но конфетку давно обмусолили.

Изменено пользователем huntsman
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не спорю,обмысолили. так вы берете с торгом. загнали на с.т.о. тряхнули,скинули на обслугу,обслужили и алга! а контактам приходит конец,там гдее реогенты без меры льют,типа москва.было у меня очень много японцев(повторюсь) не один не глох и не глючил. только расходники. и машины все были92-2002г,а в наших с завода глюки идут. когда берете патриота в салоне,вам же комплект зимы не дарят,вы его за кровные покупаете. а крузаки как правило все продают с вторым комплектом резины.а про масло--в патриота так то тоже лукойл нельзя. потом то движка весь засраный,то компенсаторы отказывают. причина--дешевое масло. а насчет резинок на дверях))) проедте на старом джипе по грунтовке и новом патрике и уловите разницу))) в японце едешь с комрадом в пол голоса разговариваешь,тепло,светло,комфортно! а в уазе--все свистит,полный салон пыли и орешь аж горло болит,чтоб сосед услышал)) .про ремонт каждый день уже обсуждали.  я так считаю--мы один раз живем!надо брать по возможности от жизни все самое лучшее! вот стоит этот прадик 97года 700 сейчас. он еще 20 лет проездит и цена не упадет. а патрик через 10 лет кончится!!! и стоить не будет ничего.   И В ЧЕМ Я НЕ ПРАВ!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нытье и нытье одно в теме. каждая машина нужна для чего то определенного. уазик, нива для полей, леса, распутицы и т.д. самый оптимальный вариант. не жаль царапать об ветки об ползанье по колеям и прыганью по муравейникам в траве, причем часто. если вы поедете по таким местам на новом иностранном внедорожнике (а зачастую и на одноприводных машинах) то вы или очень обеспеченный человек или полный му.....к. всегда поражали люди заехавшие на городской машине в кучу гавна и бегающие после этого по деревне с воплями о хреновом качестве дорог (в полях в лесах в распутицу) и ищущих трактор. а уазики изначально предназначались чтобы за танками в наступление ехать по говнам и спорить шо лучше глупо. сначала определитесь для чего именно лучше та или иная машина. универсальной машины для всего не придумали еще. ну а сам патриот на любителя, по мне так обычный козел, буханка или нива в качестве второй машины для деревни оптимальны.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, илья79 сказал:

нытье и нытье одно в теме. каждая машина нужна для чего то определенного. уазик, нива для полей, леса, распутицы и т.д. самый оптимальный вариант. не жаль царапать об ветки об ползанье по колеям и прыганью по муравейникам в траве, причем часто. если вы поедете по таким местам на новом иностранном внедорожнике (а зачастую и на одноприводных машинах) то вы или очень обеспеченный человек или полный му.....к. всегда поражали люди заехавшие на городской машине в кучу гавна и бегающие после этого по деревне с воплями о хреновом качестве дорог (в полях в лесах в распутицу) и ищущих трактор. а уазики изначально предназначались чтобы за танками в наступление ехать по говнам и спорить шо лучше глупо. сначала определитесь для чего именно лучше та или иная машина. универсальной машины для всего не придумали еще. ну а сам патриот на любителя, по мне так обычный козел, буханка или нива в качестве второй машины для деревни оптимальны.

Самый правильный ответ!:beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sokol1 сказал:

Самый правильный ответ!:beer:

сильно сомневаюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,года три назад лезу по говнам с копа,на своем Фронтерике,вообще люблю сезон открывать,когда никто никуда не проезжает,а я приезжаю на урочище первый в сезоне!Так вот  около одного брошенного моста через весеннюю разлившуюся речку ,на берегу огромной и глубокой лужи ,разбитой тракторами еще по осени,встречаю я Патра-пикап.Он такой охреневший поглядел на меня(откуда я взялся?), я поглядел на него,уступил дорогу,подождал пока он через это болото переплывет и на берег вылезет , потом я проехал,он подождал ,когда я на берег выползу,кивнули друг-другу и разьехались в разные стороны. А в этой глухомани еще с осени ни одной живой души не было,и вот надо нам было у этого болота встретиться)))Потом узнал у ребят,кто у нас по ипиням на патре-пикапе гоняет и зачем.Оказался управляющий с Агрохолдинга владения обьезжал.Много раз потом мы еще встречались в полях,он по своим делам,я по своим,копарским.Он на этом Патре постоянно механизаторам то обед возил,то запчасти,то бочки с солярой. так ч то машинка востребованна  и отрабатывает на все 100 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, giliki сказал:

сильно сомневаюсь 

Тоже правильно-в каждой избушке свои погремушки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во всем! начиная с того ,что уазовский мотор ЗМЗ прекрасно и без вопросов работает на лукойле.у меня газели по 500т.км намотали на лукойле и каждый день работают ,патриот скоро уже 200т. км на спидометре будет и все работает. что вы всякую хрен выдумываете и сюда сливаете?  уаз,газ,ваз,рено с завода масло лукойловское в движок льют и никто не жалуется. может еще срач за масло разведем? если Вам не нравится уаз,не нравится лукойл -это тольк Ваше дело и не надо врать и обливать ложью ибо прилипчивое и вонючее это дело.

а новый джип,в котором по грунтовке едешь -случаем не л200 ? тогда бу-га-га-га. кто в реале ездили,а не фантазировал,тот  мой юмор оценит.

Изменено пользователем huntsman
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.10.2018 в 14:55, giliki сказал:

Да, это легенда. Но авто не для наивных, типа "сел и поехал".

Такую машину, как по ссылке, чтобы брать, нужно понимать, что берешь для постройки.

Рама целая, кузов более менее, все остальное нужно "строить" это вариант для фанатов данной модели, которые готовы потратить еще больше, чем обошлась покупка.

Эта ссылка совсем тут не в тему, как мне кажется, и больше раздражает патриотоводов, чем вносит конструктива.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да,конструктивно взять рашен лего и каждый день конструировать))). старый не значит плохой. много достойных экземпляров продается,есть и отжатые. но к выбору если отнестись серьезно,то все будет замечательно. в любом случае,вложения в старого яп-ца ничтожны в сравнении с вложениями в нашу новую технику.почему на наши авто запчасти на каждом углу и продают.,потому что на каждом углу ломаются!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто потому что у нас их и делают? И таки да,вообще на углах сломанных машин не видел.Нигде.Никогда.

Что-то ниАчем стали говорить.Все тут люди взрослые,серьезные,на разных машинках поездили,у каждого сложилось свои ИМХО.Так что не надо никого убеждать с пеной у рта.Кстати,я на двух джиперских форумах лет 8 уже тусуюсь,много могу рассказать сказочек о неубиваемости японского автопрома))) Достаточно зайти в барахолку и замети , как эти машинки годами продаются или ремонтируются.Да,у этого ,что по ссылке ,движок контрактный.Почему? От нежной эксплуатации и дорогого масла?

Изменено пользователем huntsman
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20лет.устал. сейчас еще 20 будет шептать. закрыли тему. всем удачи на дорогах! это важнее!  без разницы,кто на чем. какой авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...