Перейти к публикации

Околел. Помогите!


Maxim

Рекомендованные сообщения

Как же с жигулями было все просто, чинился в поле подручными палками и камнями :) потекло не беда, не заводится не беда, перегревается тоже не беда) А тут... :bash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Околел. Помогите! создана на форуме Автотранспорт.

привет,

какой антифриз заливал? уменя прихватило нынче AWM зеленый

проверь шланги печки(вход выход). горячии смотри сам радиатор печки

на горячию встань на горке и погазуй немного, все пробки уйдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаю бардачек вижу короб он на прищепках по кругу до задних прищепок долезть не пробовал снизу в коробе судя по всему стоит моторчик слева есть соединение с другим коробом который уже под торпедо уходит. Может ли быть радиатор именно в этом соединии? Или проще наити подвод антифриза и понять чего разбирать?

:)

ну найдешь подвод антифриза - убедишься что жидкость циркулирует через радиатор - оба шланга горячие. значит дело не в антифризе (100 %)

НО! Основную проблему ты написал - СЛАБЫЙ поток воздуха!!! С антифризом это не связано! Только с прохождение потока воздуха через радиатор печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланги всё равно из моторного отсека подходят....Если их можно достать..По трогай...Если холодные и не сложно открутить хомут обратки, то можно снять хомут (на работающем движке) снять и спустить воздух с обратки . Но это только если шланги в лёгкой доступности....А вообще для начала по пробуй просто прокачать как я описывал....

Хорошо завтра испробую все предложенные методы :) Вот только бы теплый бокс где-нибудь отыскать :) А то боюсь за 15 мин. всего не успеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо завтра испробую все предложенные методы :) Вот только бы теплый бокс где-нибудь отыскать :) А то боюсь за 15 мин. всего не успеть)

Кожух разбирать только в тёплом боксе, я пару часов возился)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работаю на сервисе .с похожими проблемами сталкивался . один из вариантов (соскочила тяга заслонки воздуховода.)поток воздуха будет слабый, окна затянет через 10 минут ,но дуть будет при прогретом двигателе горячим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля... реально с печкой намудрили.

post-1724-0-33071700-1355765989_thumb.jp

post-1724-0-50968300-1355766168_thumb.jp

я думал на ниссане геморно...))

Изменено пользователем Илан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для продувки радиатора печки салона проще всего добраться до моторчика и поменять местами клемы, моторчик сам выдует почьти всю грязь из радиатора наружу. Единственный недостаток это то, что часть грязи все же останется, полностью очистить можно только разобрав печку и сняв радиатор. Если система охлаждения завоздушилась не забудь сперва поставить машину на уклоне мордой вверх, открыть пробку радиатора и несильно погазовать, тогда воздух быстрее выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на терране у меня так же было. оказалось засор был но не самого радиатора печки, ведь перед ней у меня стоял радиатор кондиционера вот он принял всю грязь на себя. я его снял и повёз на мойку там с химией еле еле с третьего раза его промыли , как сказал Илан валенок только ещё он какой то жирный весь был. после промывки поставил обратно , стех пор печку напалную и не включал, страшно было , дул такой поток горячего воздуха аж шапка на голове шевелилась :blues: .вот щас и на патруле такая же херь , надо чистить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заслонки нормально открываются, то 100% надо чиститьиспаритель кондиционера, если он есть, если же нет, то сам радиатор печки. Проблему слабого потока воздуха на обои своих машинах решал именно таким образом. Но правда испаритель я снимал и промывал керхером на мойке, ибо руками его отчистить было не реально. На паджере ещё промывал радиатор печки без снятия, очень помогло :) Погружной насос, два шланга, ведро, пару бутылей крота и 300гр лимонной кислоты это всё что надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на нивках еще в такой мороз,перед радиатором картонку ставят,

а то двигатель нагревается с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на нивках еще в такой мороз,перед радиатором картонку ставят,

а то двигатель нагревается с трудом.

Не только на Нивы, картонку ставить надобно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчитаюсь немного о проделанных работах.

С утра: Проверил жижку в радиаторе, закатился на горку дал упасть давлению открыл крышку, завел, погазовал.

День ездил как обычно- затяну все, но стало мал мал получше (Может воздух был а может просто днем немного потеплело) :)

Шланги потрогал оба горячие.

Прошло часа три приехал в гараж уже стемнело нужна была переноска. Снял бардачек, поскидывал клипсы на коробе печки какие смог, раздвинул короб отверткой посветил туда фанариком и увидел чистый радиатор :confused::o:blink: - (это мои эмоции). Собрал все на место и не знаю какими высшими силами, печка стала дуть лучше раза в два, но этого все ровно не хватает чтобы отошли стекла.

Возникла мысль: может что-то с моторчиком!? Хотя в щель смотрел крутит нормально звуков левых не каких нету. Может он подустал и должен крутить в два раза быстрее? :)

Удивило то что радиатор кот. я увидел в коробе, стоит под углом тут же возникла еще одна мысль, а не может ли грязь быть тут: см. фото

post-7006-0-26306700-1355839167_thumb.jp

Или же все-таки радиатор охладителя просто больше ширины корпуска печки и его поставили под углом а стоит он как положено от стенки до стенки ...,

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См. схему:

post-1724-0-88891700-1355840514_thumb.jp

Если так, то там все чисто (муха не сидела) есть пыль только вокруг вентилятора в не большом кол-ве :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так, то там все чисто (муха не сидела) есть пыль только вокруг вентилятора в не большом кол-ве :wacko:

А на втором радиаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на втором радиаторе?

А второй радиатор я там разглядеть не смог :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще теплоотдача хорошая когда радиатор промыт водой снаружи,на жигулях он снимается быстро,например перед зимой эту процедуру проделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переведи переключатели в положение горячий воздух , забор воздуха из за борта. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так, то там все чисто (муха не сидела) есть пыль только вокруг вентилятора в не большом кол-ве :wacko:

Макс у меня щас на патруле тоже радиатор визуально чистый , но иногда из дефлекторов может листик какойнибудь выдуть .вот думаю как и откуда они там появляются, думается что грязь уже глубже засела. сегодня буду хорошим большим компрессором продувать и кротом внутри мыть.

Изменено пользователем popuas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс у меня щас на патруле тоже радиатор визуально чистый , но иногда из дефлекторов может листик какойнибудь выдуть .вот думаю как и откуда они там появляются, думается что грязь уже глубже засела. сегодня буду хорошим большим компрессором продувать и кротом внутри мыть.

А ты сам себе приблуду сделал или поедешь куда? Скока стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть сначала кротом, после этого лимонкой, что бы накипь отлезла. Воду лучше использовать горячую, а саму приблуду можно из электро помпы от газели сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть сначала кротом, после этого лимонкой, что бы накипь отлезла. Воду лучше использовать горячую, а саму приблуду можно из электро помпы от газели сделать)

Да конструкция этого агрегата известна, но ведь помпы не раздают, а ради одного раза чета жалко покупать ее :( Хотя с др. стороны выгодней собрать агрегат чем отдавать за прочистку :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может авто собиралась для более теплых стран ?

Цитата из описания "Из-за недостаточно продуманной системы вентиляции салона в сырую погоду постоянно запотевают задние, а частенько и передние боковые стекла." :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто это не Лексус....Это кореец и всё этим сказано..Так что терпим и чистим... Мой Форд тоже в Таиланде собран...Всё хорошо , но вентиляция салона слабая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim, печку сделали? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кой она...даже у нас -10....Все загорать поехали.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim, печку сделали? :rolleyes:

Да как бы вам сказать работать она начала лучше каким-то чудесным образом, я к ней рук пока не прикладывал. Как выразился уважаемый Sarmat а на кой она :) Сейчас действительно тепло. А на самом деле решил отложить это дело до более теплых времен, на улице хоть и -10 но 3 часа проведенные на холоде дадут о себе знать :)

И сделал твердую установку ниже -30 вообще машину не трогать, практика показала что это достаточно чревато :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забей...В -30 любая супер машина может преподносить сюрпризы.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...