Перейти к публикации

Околел. Помогите!


Maxim

Рекомендованные сообщения

Ну тады запоминай...! Если верить тебе, то у тебя вообще нет потока воздуха. Причин немного, но и не одна.

1- Неправильно работают воздушные заслонки.

2- забитый радиатор отопителя (забит он может чем угодно. Бывает даже уличным мусором, листьями и т. д.)

3-разгерметизация отопительной воздушной системы. ( чаще происходит у авто побывавших в ДТП )

4- Как Вы заметили в одном из постов- Эл. моторчик " устал"... :D Он действительно может убавить в оборотах из за высохшей смазки ротора. Но в этом случае возможно чаще начнёт вылетать предохранитель.

Вот эти, в прочем, самые основные причины по которым будет падение потока воздуха.

О, ещё вспомнил, может отлететь пропеллер на моторчике... :D Но это уж вообще крайне редкое явление.

на кой она...даже у нас -10....Все загорать поехали.... :D

Она как у Вас...! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Околел. Помогите! создана на форуме Автотранспорт.

Ну тады запоминай...! Если верить тебе, то у тебя вообще нет потока воздуха. Причин немного, но и не одна.

1- Неправильно работают воздушные заслонки.

2- забитый радиатор отопителя (забит он может чем угодно. Бывает даже уличным мусором, листьями и т. д.)

3-разгерметизация отопительной воздушной системы. ( чаще происходит у авто побывавших в ДТП )

4- Как Вы заметили в одном из постов- Эл. моторчик " устал"... :D Он действительно может убавить в оборотах из за высохшей смазки ротора. Но в этом случае возможно чаще начнёт вылетать предохранитель.

Вот эти, в прочем, самые основные причины по которым будет падение потока воздуха.

О, ещё вспомнил, может отлететь пропеллер на моторчике... :D Но это уж вообще крайне редкое явление.

Она как у Вас...! :D

Спасибо за советы. Учту. Обещаю весной все исправить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не за что, обращайтесь, это моё, родное... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не за что, обращайтесь, это моё, родное... :D

У меня по ходу эксплуатации много вопросов назрело, можно в личке поболтать если будет время :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim, мой профиль был тесно связан с ремонтом отечественного автопрома..., но принцип работы узлов автомобилей, ( не зависимо от их национальной принадлежности... :D ), практически один и тот же. На сегодняшний день основное различие между всеми авто, это "мощь" напичканой электроники. Так что когда у Вас не работает, или, ( как Вы считаете), не качественно работает какой либо из узлов, я могу подсказать Вам направление действий по устранению неисправностей. Хотите в личку, хотите здесь. Мы же не "флудим "по теме. Ребята, на счёт "флуда" я правильно всё высказал...? :D

Изменено пользователем vladimir 1962
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я более двух лет тоже был тесно связан с отечественным автопромом, была давечи у меня Ваз 2105 1990 г. выпуска. Привык ремонтировать ее своими руками, менял многое, регулировал даже капиталил двс полностью, а ломалась она часто ооочень часто, за частую такие частые поломки были тесно связанны с нашим хобби. В общем касался там каждого узла и знаю как и что там работает. Все друзья имеющие Российский авто всегда обращаются за советом сначала ко мне потом уже делают или едут на станцию. Так вот покупая Kia Sportage я сильно не переживал т.к. был технически подкреплен уже в ремонте автомобилей, когда то уже пересилил страх в приложении рук и был уверен что сам все сделаю. Оказалось все наоборот. Как вы уже сказали "Электроника" электроника это какая-то загадочная для меня штука, расскажу один пример. Стою на светофоре, трогуюсь, выключаю скорость, отпускаю все педали т.е. иду накатом обороты в этот момент 1500 как только я полностью останавливаюсь они снова выравниваются на 800, грешить начал на забор энергии вакуумным усилителем, но не тут то было попробовал остановиться ручником история та-же, более того стоя под горку просто отпускаю ручник машина начинает катиться и обороты поднимаются до 1500 тока остановлюсь снова 800 вот что это может быть??? Перерыл инет поговорил с докторами знакомыми все руками разводят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так куда проще.... :) Работает компьютер этого авто в нормальном режиме! Это так и должно быть на инжекторных двигателях. Участник Ваших "непоняток" датчик скорости. На всех авто расположение этого датчика по разному. У кого в коробке у кого возле колеса. Вот Вы чудо- то выискали...!? :D Иностранцы же не планировали что вы будете нарушать правило техники безопасности эксплуатации ихнего авто...!? :D Движение накатом запрещено , к стати, не только на иностранных автомобилях...

Изменено пользователем vladimir 1962
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так куда проще.... :) Работает компьютер этого авто в нормальном режиме! Это так и должно быть на инжекторных двигателях. Участник Ваших "непоняток" датчик скорости. На всех авто расположение этого датчика по разному. У кого в коробке у кого возле колеса. Вот Вы чудо- то выискали...!? :D Иностранцы же не планировали что вы будете нарушать правило техники безопасности эксплуатации ихнего авто...!? :D Движение накатом запрещено , к стати, не только на иностранных автомобилях...

Хорошо если так, но после примерно часа езды по городу это все пропадает как будто что-то оттаивает :)

Есть еще одна непонятка, -25 завел, обороты плавно начинаю расти до без конечности приходится глушить в переделах 3х тысяч и такая процедура раза три потом норм от 1500-2000 как и должно быть на прогреве, это датчик холостого барахлит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Датчик ДМРВ, судя по описанию неисправности. Но лучшие результаты определяет диагностика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении кондюха обороты как себя ведут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении кондюха обороты как себя ведут

С легка "упадут", за тем выравниваются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении кондюха обороты как себя ведут

у меня кондюха не работает ремня нету на компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim, мне жаль конечно, но по видимому Вы приобрели слишком поношенный авто... :( ( там что то не так, там не работает кондиционер и по ходу т. д....) Как правило такие аппараты могут работать с большим количеством сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim, мне жаль конечно, но по видимому Вы приобрели слишком поношенный авто... :( ( там что то не так, там не работает кондиционер и по ходу т. д....) Как правило такие аппараты могут работать с большим количеством сюрпризов.

Выбирая из кучи леворуких проходимцев этих годов эта была лучшая :)

Я все-таки более оптимистично настроен на этот счет. Владельцем автомобиля до меня был человек который как мне показалось особого внимания и ухода еи не оказывал, эксплуатировал методом "ну что-то брякает, но едет ведь" Как показали предварительные осмотры, критичного в ней ни чего не обнаружилось, просто надо с толком подойти к ее обслуживанию. А кондер скорее всего работает даже больше чем уверен, просто человеку было жалко денег на ремень или лень его искать :)

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило, ремень снимают при утере герметизации системы. В ненадобности холостого хода насоса.

Изменено пользователем vladimir 1962
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премногоуважаемый Максим )), должен отметить, что я с удивлением, обнаружил, как на протяжении 4-х страниц форума, Вы игнорируя простейший и очевидный совет досточтимого Илана, выбираете настолько обескураживающие обходные пути решения Вашей проблемы, что возникает вопрос - Вы хотите решить проблему, или продолжать дальнейший поиск путей поставить авто очередным раком, залить в него антифриз иного химического состав, изобрести иной мудреный способ раздуть обсуждение еще как минимум на 10-15 страниц форума? Если Вы намерены справиться с недостатком системы отопления салона Вашего авто - то все предельно просто, при условии, что Вы осмотрели салонный фильтр на наличие загрязнений либо убедились в его отсутствии:

1. На холодном авто посмотрите на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, учитывая температуру на улице его должно быть очень не много - на дне.

2. Перекройте кран отопителя салона.

3. Запустите двигатель и прогрейте мотор до рабочей температуры. Посмотрите уровень охлаждающей жидкости - он должен подняться до рабочих, на бачке расширителя, отметок. Если его там вообще нет, то у вас утечка и мало охлаждающей жидкости - ищите утечку. Если ниже нормы, но уровень поднялся, относительно холодного - долейте, просто в бачок расширителя (в современных авто не требуется сложных манипуляций с открыванием крышек радиатора прогазовками и доливками, т.к. данная проблема решена еще в середине прошлого века внедрением в крышку радиатора перепускных клапанов).

4. Проверьте прикосновением руки, температуру шлангов от двигателя к салонному отопителю, входят в моторный щит где-то в районе печки, не перепутайте с подводом кондиционера салона по идее они должны быть холодными или чуть теплыми.

5. Откройте кран отопителя салона.

6. Проконтролируйте наличие тока охлаждающей жидкости к салонному отопителю - шланги должны ощутимо нагреться, если ток слабый греется медленно - необходимо прочистить салонный радиатор отопителя.

7. Если Вы можете без демонтажа панели разъединить воздуховод от мотора отопителя до радиатора печки и осмотреть радиатор на предмет наличия загрязнения, похоже на упомянутый Иланом валенок, осмотрите. Если загрязнение есть его необходимо удалить. Если загрязнения нет - ТО ПОДУМАЙТЕ, а точнее посмотрите не оборудован ли Ваш автомобиль кондиционером и не смотрите ли вы на чистый радиатор печки, потому, что вся грязь скопилась на радиаторе испарителя кондиционера, чистый радиатор отопителя на относительно старом авто, по идее должен навести на мысль о том что грязь все-таки быть должна - весь вопрос где?

8. Если радиатор отопителя чистый, не соединяя воздуховод включите вентилятор отопителя салона на полную мощность - если поток сильный то проблема после отопителя - заслонки и т.п. Если поток слабый то возможно: забит радиатор кондиционера - наиболее распространенный вариант, забит вентилятор - конструкция улитки вентилятора такова, что возможно засорение лопастей вентилятора при котором, практически полностью прекращается ток воздуха без сопротивления вращению вентилятора, либо, вариант наличия, таки салонного салонного фильтра который Вы нашли руками коли не смогли найти поиском в интернете.

Если ремонт авто явился всего-лишь предлогом для общения, предлагаю продолжить его на более интересные, хотя, кому как, темы.

PS Владимир на отопителях автомобилей изготовленных людьми для людей нет пропеллеров на моторчиках и смазка не способна высохнуть ибо это нарушит законы физики, а неисправность моторчика является следствием износа щеток двигателя этого самого моторчика.

В случаях битых, утопленных и иным способом изнасилованных авто - может быть все что угодно, хотя японцы и корейцы и в этом отношении оооочень терпеливые.

Изменено пользователем freerai
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Владимир на отопителях автомобилей изготовленных людьми для людей нет пропеллеров на моторчиках и смазка не способна высохнуть ибо это нарушит законы физики, а неисправность моторчика является следствием износа щеток двигателя этого самого моторчика.

У пропеллера и крыльчатки , в принципе, функция одна и та же . На отечественных авто сегодня то же используется крыльчатка. На иномарках как и на отечественных авто в прошлом использовался пропеллер. Поясните Вашу цитату: " Смазка не способна высохнуть ибо это нарушит законы физики". Что Вы этим хотите сказать...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир, я про те автомобили в которых она не высыхает, загустеть может но высохнуть никогда, в них. Но знаю, что есть автомобили в которых может ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваше превосходительство Господин freerai.

Советы Илана и всех форумчан были приняты ко вниманию, и по мере возможности воплощались в жизнь! Спасибо им за это. А вам же напротив хочу посоветовать в будущем перечитывать тему дабы не делать поспешных выводов. Спасибо Вам за рекомендации вполне доходчиво и понятно, но к сожалению ни чего нового из того что было сказано выше я не подчеркнул.

Ремонт авто не являлся предлогом для общения, а был криком о помощи. Вам видимо как профессионалу в этой сфере это дюже не интересно. Если вы не механик в 3-ем поколении верните себя на истоки автомобиле-ремонта, и вспомните какие вы пробовали методы решения проблем, на сколько они были продуктивны, и всегда ли они были верны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Владимир на отопителях автомобилей изготовленных людьми для людей нет пропеллеров на моторчиках и смазка не способна высохнуть ибо это нарушит законы физики, а неисправность моторчика является следствием износа щеток двигателя этого самого моторчика.

Сохнет, да ещё как сохнет! Встречался я с этим явлением много раз на всех видах авто и иномарках то же. ( к примеру с "дворниками" ) Они начинают работать всё медленнее и медленнее. Особо это заметно на мало мощностных двигателях со скольжением ротора на втулках. На мощных двигателях (с использованием подшипников) скорость практически не падает, но появляется характерный шум двигателя, после чего (если не принять меры к устранению), заклинивание ротора и при неверном выборе защиты "сгорание" обмоток статора. Износ щёток на скорость вращения ротора не влияет! В этом случае мотор либо работает, либо нет.

Махим в одном из постов сказал что у него в авто очень слабый поток воздуха, по этому я и предположил один из вариантов с которыми сталкивался лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за помпезность )), Максим, еще на первой странице Вам было предложено, в частности Иланом, быстрое и простейшее решение Вашего вопроса, но видимо ответ был настолько прост и по сути и по оформлению, что Вы решили пойти другим путем. Обнаружив что Ваш интерес обращен на сооружение диковинного устройства из газелевской помпы, я дабы предостеречь Вас, ибо с данной проблемой сталкивался неоднократно, попытался в доходчивой форме изложить все ранее перечисленные советы одним постом - от простого к сложному, так как с проблемой Вы судя по Вашим ответам не справились, сетуя на древность и уезженность авто и отложили ее решение в виду незначительного улучшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за помпезность )), Максим, еще на первой странице Вам было предложено, в частности Иланом, быстрое и простейшее решение Вашего вопроса, но видимо ответ был настолько прост и по сути и по оформлению, что Вы решили пойти другим путем. Обнаружив что Ваш интерес обращен на сооружение диковинного устройства из газелевской помпы, я дабы предостеречь Вас, ибо с данной проблемой сталкивался неоднократно, попытался в доходчивой форме изложить все ранее перечисленные советы одним постом - от простого к сложному, так как с проблемой Вы судя по Вашим ответам не справились, сетуя на древность и уезженность авто и отложили ее решение в виду незначительного улучшения.

Мне интересно почему вы решили что совет Илана не был воплощен в жизнь? Промывка радиатора была задумана не для усиления потока воздуха, а для более горячего потока. Да и тема с печкой уже не актуально, мы с Владимиром обсуждали совсем другие вопросы уже страницу как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно почему вы решили что совет Илана не был воплощен в жизнь? Промывка радиатора была задумана не для усиления потока воздуха, а для более горячего потока. Да и тема с печкой уже не актуально, мы с Владимиром обсуждали совсем другие вопросы уже страницу как)

Maxim, наверное думаешь сейчас про себя, вот заикнулся....! Поди сам не рад...!? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim, наверное думаешь сейчас про себя, вот заикнулся....! Поди сам не рад...!? :D

Да есть немного)) Думаю нам с Вами надо было все-таки в личке обсуждать последующие вопросы, что-бы не вызывало подозрения на дефицит в общении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато специалист теперь в ремонте системы охлаждения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато специалист теперь в ремонте системы охлаждения!

Еще какой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем снова Привет. Решил не создавать еще одну тему про своего коня с кличем о помощи. Проблемы с электрикой. Может посоветуете хорошего мастера? Или таковые у нас на форуме имеются?  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕт у нас нормальных мастеров. все косорукие.. сам сколько лет мучаюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...