Перейти к публикации

Околел. Помогите!


Maxim

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Печка не дует, не греет. Закидайте советами плизззз!!!

Купил себе "холодильник на колесах" Kia Sportage называется.

До морозов ездил по городу все устраивало, ну дует слабо, а че на жижгуле так ваще тянуло еле-еле не мерз ведь. Почитал соответствующие форумы вроде как, так на всех сопртожах. Но тут бабахнули морозы, момент вспышки про..зивал, околела повозка да и я прихворал и оставил ее скучать на улке целую неделю.

Сегодня решил вспомнить о чуде корейского автопрома и пошел ее греть. Отогрели! Завел прогрел и поехал дела делать. Двигатель прогрет как положено, печка маслает на последнеи 4-ой скорости, направлена на стелко и в ноги, но воздух с нее веет еле теплый и поток воздуха такой, что сквозняк из щелки порой завывает гораздо сильнее. Лобовое стекло оттягивает полностью, но вот боковые абсолютно все покрываются миллиметровой наледью. На боковых окнах оттаивают только маленькие иллюминаторы чтоб хоть что-то в зеркала было видно. Померз сегодня и сделал вывод Ну не как не может быть так на всех спортожах, чето не исправно или чего-то не хватает. Опыт на автомобиле забугорного производства только месяц как там что устроено еще не вник. Книга по неи полная лажа, а на форуме внятных ответов нету.

В надежде узнать чего нового обращаюсь к вам дорогие и горячо-уважаемые камрады!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Околел. Помогите! создана на форуме Автотранспорт.

Не знаю как на киа, на ниве например лобовик не затягивает, а вот боковые почти полностью затягивает когда на улице ниже 30 градусов... Правда воздух дует дюже горячий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на киа, на ниве например лобовик не затягивает, а вот боковые почти полностью затягивает когда на улице ниже 30 градусов... Правда воздух дует дюже горячий...

На обычной Ниве или Шеви?

Стопудово салонный фильтр менять надо))

Во это была моя первая мысль, но его там оказывается не предусмотрено установку фильтра начали с 1998 года а она у меня 1996 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет №1 - Жди весны !

Я трактор уже вторую неделю не завожу. там тоже вроде сижу на печке.а все стёкла замёрзшие.

потеплеет до -20 тогда и катайся.

Изменено пользователем Чалдон-Саргатский
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди салонный фильтр , пропылесось,простучи либо замени, можно вообще на зиму убрать. Где находится фильтр - задай вопрос Google.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди салонный фильтр , пропылесось,простучи либо замени, можно вообще на зиму убрать. Где находится фильтр - задай вопрос Google.

Нету его :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во это была моя первая мысль, но его там оказывается не предусмотрено установку фильтра начали с 1998 года а она у меня 1996 :)

Тогда хуже))) Забит напрочь радиатор печки. Я чистил сам, но несколько геморно... Надо разобрать кожух печки и убрать "войлок" который осел на радиаторе печки) Я снимал зубной щеткой и пылесосом)))

Изменено пользователем Илан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В системе воздушная пробка. После заводки в такую погоду создалась большая разница температур . Возможно поганый антифриз где то прихватило.... В общем нужно прокачать систему охлаждения. Открыть пробку (только не на горячем движке) и по газовать ...Пойдут пузыри и уровень понизится...После этого долить свежего антифриза.Так до тех пор пока печка не начнёт греть..

Сильно только не усердствуй с оборотами , а т о циркуляция и так плохая судя по печке...

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда хуже))) Забит напрочь радиатор печки. Я чистил сам, но несколько геморно... Надо разобрать кожух печки и убрать "войлок" который осел на радиаторе печки) Я снимал зубной щеткой и пылесосом)))

У вас тоже Киа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант попробуй позвони прошлому хозяину может он знает в чем дело...

Может дело банально в закрытом кранике (или клапане) на отопитель... как на жучках его на лето перекрывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В системе воздушная пробка. После заводки в такую погоду создалась большая разница температур . Возможно поганый антифриз где то прихватило.... В общем нужно прокачать систему охлаждения. Открыть пробку (только не на горячем движке) и по газовать ...Пойдут пузыри и уровень понизится...После этого долить свежего антифриза.Так до тех пор пока печка не начнёт греть..

Антифриз поменян, а вот по поводу воздушнои пробки завтра попробую последовать вашему совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель ,бензин? Есть к стати целые форумы корейских спортсменов...Может быть какой заводской косяк ...Там почитай...

Только пробку сразу открой перед заводкой...И наблюдай....

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас тоже Киа?

А разницы никакой)) Болячка иномарок0

Симптомы: Слабый поток воздуха. Причина: не продувается радиатор (т.к. вентилятор печки всё же работает, поток есть).Причина затруднённого потока воздуха - не может пробраться между ламелями радиатора (засор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант попробуй позвони прошлому хозяину может он знает в чем дело...

Может дело банально в закрытом кранике (или клапане) на отопитель... как на жучках его на лето перекрывают...

Кран механический, когда прикатывал машину на СТО к знакомому на дифектовку, проверяли с ним как работает вся механика на печке. Все в норме кран закрывается открывается полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не в антифризе дело) Ты же пишешь скорость четвертая у печки а поток слабый(!) т.е что то мешает пройти воздуху!!! Т.е. засор!!! Отсюда, плохая вентиляция салона, и иней на стёклах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель ,бензин? Есть к стати целые форумы корейских спортсменов...Может быть какой заводской косяк ...Там почитай...

Бензин. Я зарегистрировался на одном киа-форуме более активном и живом, но видимо настолько привык к нашему форуму, что толком полезнои инфы там не нашел. Может как то не правильно искал не знаю даже. пол дня сижу уже голова кипит. Решил счастье попытать на нашем форуме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочется, то проверить воздух в печке можно и проще: посмотри под капотом место где в салон заходят два резиновых шланга. иИ потрогай, если горячие оба - то воздушной пробки нет))) Да, между ними небольшая разница температуры будет (подача и обратка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не в антифризе дело) Ты же пишешь скорость четвертая у печки а поток слабый(!) т.е что то мешает пройти воздуху!!! Т.е. засор!!! Отсюда, плохая вентиляция салона, и иней на стёклах))

И наверное из-за слаього потока горячии воздух остывает пока проидет по трубам? Вариант.

А кто нибудь сталкивался с такои услугой "Промывка печки без снятия" Есть ли смысл это проделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не переживай..Обычное дело... :) Прокачаешь систему и будет всё в порядке... Вперёд основной радиатор забился бы нежели печка....там трубки в разы толще...

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочется, то проверить воздух в печке можно и проще: посмотри под капотом место где в салон заходят два резиновых шланга. иИ потрогай, если горячие оба - то воздушной пробки нет))) Да, между ними небольшая разница температуры будет (подача и обратка)

Ок. Будет сделано, сразу не подумал чет))

А термостат тут не как не может быть замешан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. Если термостат заклинит то основной радиатор будет холодный но не печка..... :) Смотри разницу в температурах . При прогретом движке печка уже никак не может холодом дуть....если дует горячим воздухом , но всё равно затягивает окна то смотри систему вентиляции салона...Может у тебя включена внутренняя циркуляция взамен циркуляции снаружи....

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И наверное из-за слаього потока горячии воздух остывает пока проидет по трубам? Вариант.

А кто нибудь сталкивался с такои услугой "Промывка печки без снятия" Есть ли смысл это проделать?

Двигаясь по трубам он не остывает... его проходит очень мало. Попробуй через валенок продуть. Получится? вентилятор старается.... дует а там вот такой валенок))

Не надо её промывать! проблема не внутри радиатора а снаружи!! забит он. Промывать без снятия не рекомендую... может потечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигаясь по трубам он не остывает... его проходит очень мало. Попробуй через валенок продуть. Получится? вентилятор старается.... дует а там вот такой валенок))

Не надо её промывать! проблема не внутри радиатора а снаружи!! забит он. Промывать без снятия не рекомендую... может потечь.

На форумах многие пишут что до радиатора печки без снятия торпедо не доберешься((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низкий уровень антифриза в системе может дать такой эффект как завоздушивание. Когда менял полностью систему заполнил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низкий уровень антифриза в системе может дать такой эффект как завоздушивание. Когда менял полностью систему заполнил?

А бог бы его знал, а как понять всю я залил систему или нет?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форумах многие пишут что до радиатора печки без снятия торпедо не доберешься((

мне тож так говорили))

Снимаешь бордачек, находишь кожух печки, откручиваешь болты по шву печки. Немного разводишь в стороны (аккуратно, что бы не сломать) У меня на цифире получилось самнтима на три. Светишь фонариком... Охреневаешь от того что видишь))) У меня из всего радиатора незабито было сантиметра 2 по ширине))) Щетку зубную на какой нить палочке аккуратно очищаешь и пылесосом вытягиваешь) Собираешь в обратном порядке. Открываешь все двери и печку на максимальный продув))) В салоне аут)))

А бог бы его знал, а как понять всю я залил систему или нет? :)

Потрогай шланги печки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бог бы его знал, а как понять всю я залил систему или нет? :)

Для начала загляни в расширительный бачок..если там пусто , то не долил на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тож так говорили))

Снимаешь бордачек, находишь кожух печки, откручиваешь болты по шву печки. Немного разводишь в стороны (аккуратно, что бы не сломать) У меня на цифире получилось самнтима на три. Светишь фонариком... Охреневаешь от того что видишь))) У меня из всего радиатора незабито было сантиметра 2 по ширине))) Щетку зубную на какой нить палочке аккуратно очищаешь и пылесосом вытягиваешь) Собираешь в обратном порядке. Открываешь все двери и печку на максимальный продув))) В салоне аут)))

Потрогай шланги печки)))

Снимаю бардачек вижу короб он на прищепках по кругу до задних прищепок долезть не пробовал снизу в коробе судя по всему стоит моторчик слева есть соединение с другим коробом который уже под торпедо уходит. Может ли быть радиатор именно в этом соединии? Или проще наити подвод антифриза и понять чего разбирать?

Для начала загляни в расширительный бачок..если там пусто , то не долил на 100%

:D Не там все как положено все в уровне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланги всё равно из моторного отсека подходят....Если их можно достать..По трогай...Если холодные и не сложно открутить хомут обратки, то можно снять хомут (на работающем движке) снять и спустить воздух с обратки . Но это только если шланги в лёгкой доступности....А вообще для начала по пробуй просто прокачать как я описывал....

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...