Перейти к публикации

Металлоискатель MD 4030


ADMIRAL

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я новичок. Подскажите, пожалуйста, какой металлоискатель купить для начала? Бюджет небольшой. Как показывают себя металлоискатели с АлиЭкспресс, например, MD 4030?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Металлоискатель MD 4030 создана на форуме Выбор металлоискателя.

Спасибо, а если монетки поискать?Нужно что-то более серьёзное?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ADMIRAL здравствуйте! Почитайте вот эту тему, уже немного необсуждали:

По монетам слабоват, может сложиться негативное мнение о металлопоиске), лучше уж взять проверенные б/у гаррет, х-терра или фишер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.06.2019 в 01:31, Svetliy04 сказал:

@ADMIRAL здравствуйте! Почитайте вот эту тему, уже немного необсуждали:

По монетам слабоват, может сложиться негативное мнение о металлопоиске), лучше уж взять проверенные б/у гаррет, х-терра или фишер!

Бегло прочитав, я понял, что здесь большинство за оригинал. Я тоже, но так как деньги поджимают, я еще молодой, хотел бы Ваше мнение узнать: всё-таки как себя ведет MD 4030, не требую от него кладов, но интересно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ADMIRAL сам не пользовал, но читал много отзывов. Так Вам выше @prorab  правильно написал, - для чермета вполне сойдет! Дискриминация(разделение металлов) у него почти совсем никакая, глубина тоже не очень..., у нас на форуме кто-то даже обзор делал по этому мд, поищите, посмотрите, почитайте. Большинство поисковиков, впрочем как и я, думаем лучше уж б/у гаррет асе 250 взять за 5 - 8 т.р., ну а хозян-барин. Советовать такое я не могу, лучше уж подкопить и взять настоящий мд, чем китайскую игрушку. Большинство у кого был данный мд, либо разочаровались и завязали с копом, либо купили себе другой мд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Svetliy04 сказал: