Перейти к содержимому
Монах

Клейма на фарфоре, чем резать?

Рекомендуемые сообщения

Монах

Друзья,день добрый.

Накопилось много остатков фарфора с клеймами по типу Кузнецова и прочих,спасибо камрадам за помощь в пополнении.

Есть идея сделать панно-мозаику,но блин не хочет фарфор ничем резаться.Пробовал дремелем диском резать-искры летят и без толку,пробовал стеклорезом-и того хуже...

Подскажите,может у кого есть опыт,ну или идеи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боба Касторский

если есть кусок побольше, то попробуйте наждаком


добавлю, пока не поздно: я не пробовал, так, вариант просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монах

в то-то и дело,что куски мелкие,мах размер 5*5см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alef

стеклорезом наверное можно попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монах

пробовал стеклорезом-и того хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ava

Плиткорезом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zyklon

нужен алмазный круг и водичка в место разреза.

Изменено пользователем Zyklon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боба Касторский

в то-то и дело,что куски мелкие,мах размер 5*5см

ок. тогда не на крутящемся наждаке попробуйте, а на статичном бруске или круге (покрупнее зерном, чтоб не забивалось сразу) с водой. думаю должно попереть. окончательно довести можно на мелкой наждачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монах

Плиткорезом?

сильно громоздкий

нужен алмазный круг и водичка в место разреза.

Игорь,им и пробовал пилить,не берет

ок. тогда не на крутящемся наждаке попробуйте, а на статичном бруске или круге (покрупнее зерном, чтоб не забивалось сразу) с водой. думаю должно попереть.

Спасибо,идея,попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zyklon

фарфор это ведь почти стекло?

отсюда и плясать.

звякнуть или заехать в конторы кто занимается стеклом .

и обязательно воду в место разреза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монах

спасибо Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
данаец

 Электрический плиткорез должен взять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монах

 Электрический плиткорез должен взять .

только не хочется его покупать ради этого..Да и кусочки мелковаты для него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
данаец

У меня их два ,размер кусочков не имеет значения.Можно плиткорез в прокат взять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Капоин

Турбинка с диском по камню разве не пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монах

Турбинка с диском по камню разве не пойдет?

неа,не берет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
данаец

Завтра попробую отрезать,отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монах

ага,буду ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергун2010

Да алмазным кругом должен взять....,керамогранит берёт, а фарфор и того подавно возьмёт...Шлифмашинка и алмазный круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монах

Серый,искры летят и толку никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергун2010

Да что ж у тебя за фарфор то такой...??? :blink:  Керамогранит тоже искры летят....,только мелкие, но алмаз один фиг берёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex22036

Я плитку керамогранита сверлил алмазной коронкой 10мм. А керамогранит он тверже и хрупче керамики и фарфора. Мочил водой. Если взять алмазную коронку по нужному диаметру клейм и неспеша, без сильного давления и с водой, думаю можно просверлить. Получатся аккуратные круги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергун2010

Так это надо много коронок и разного размера...,клейма -то разные...,дороговато будет.....Да по -любому , не может быть такого,что бы алмаз не взял....

Изменено пользователем сергун2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монах

блин завтра заеду в магазин,куплю диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергун2010

блин завтра заеду в магазин,куплю диск

Вот с этого и надо начинать........ :D и болгарку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×