КрасноСолнышко

Нужна помощь по двигателю (синий дым)

81 сообщение в этой теме

всем привет. друзья, если есть среди нас кто разбирается в ремонте машины, прошу помочь

авто- мазда 626 ge, 1992 года

двигатель -fs 2 литра 16 клапанов 115 лошадок

проблема следующая, началось всё с поджирания масла, сделал капиталку по лёгкому, сменил вкладыши, кольца,маслосьёмные колпачки, всё отмыл, почистил.

масло залил, ликви молли синтетику

всё было нормально, пока не проехал 10000 км. в это время как раз похолодало, но заморозков ещё не было.

началась осень и погода стала сырой и в это самое время заметил, что стала по утрам заводится не с первого раза, и появился синий дымок на 15-20 секунд, затем дымок пропадал и больше не дымила, хоть до отсечки жми педаль газа

с морозами дым усилился, и заводка стала гораздо хуже

масло не уходит

в чём может быть проблема 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может зажигание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может зажигание.

тут как то связано, погода, то есть холодная и влажная и в это время появляется дымок и заводится с третьего раза а то и с четвёртого

больше напрягает не заводка с третьего раза а дымок синего цвета, таким цветом горит масло  :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок инжектор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 таким цветом горит масло  :(

Да именно оно дает такой цвет дыму. Но Вы сказали что масло не жрет, правильно? 

Изменено пользователем Ufolog34
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл проверить давление в топливной рампе.(на старте подзаливает свечи,отсюда и дым).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не берет. От перелива обычно черный дым. Движок инжектор, насос поменял, сеточку тоже

В сухую тёплую погоду всё нормально, так же на горячий движок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Если сине-белый выхлоп появляется только при прогреве мотора и по мере прогрева постепенно исчезает, то опасаться серьезного износа механизмов нет причин. Такой эффект объясняется свойством деталей расширяться, при нагревании зазоры уменьшаются и утечка масла прекращается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Если сине-белый выхлоп появляется только при прогреве мотора и по мере прогрева постепенно исчезает, то опасаться серьезного износа механизмов нет причин. Такой эффект объясняется свойством деталей расширяться, при нагревании зазоры уменьшаются и утечка масла прекращается.
сегодня соседи подумали что у меня пожар. Сам занимаюсь ремонтом, людям делаю, а свою, ума не преложу. Сапожник без сапог. Фару протерал, по колесу стучал, всё как учили.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин не одна.           - Слетели маслосъёмные кольца. ( или высохли, если был перегрев, при этом расхода масла практически не будет, пол литра от замены до замены, а дымить будет именно при запуске двигателя. Может и на горячую, если долго стояла )   - Неисправность с давлением в топливной системе.

   А точно выхлоп дымный? Не охлаждающая жидкость пошла в цилиндры, запах-то чего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин не одна.           - Слетели маслосъёмные кольца. ( или высохли, если был перегрев, при этом расхода масла практически не будет, пол литра от замены до замены, а дымить будет именно при запуске двигателя. Может и на горячую, если долго стояла )   - Неисправность с давлением в топливной системе.

   А точно выхлоп дымный? Не охлаждающая жидкость пошла в цилиндры, запах-то чего?

запах масло горелое. Значит всётаки кольца. вопрос, почему на советском автопроме такого не наблюдается. У меня сосед четырку несколько раз кипятил и не дымины.

Может такое быть от не качественного масла? Может погуще налить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может такое быть от не качественного масла? Может погуще налить?

Может, только если неисправность началась после смены масла и масло оказалось некачественным. В практике были случаи, что после смены масла движки не только дымили, но и клинили...

 Значит всётаки кольца. вопрос, почему на советском автопроме такого не наблюдается. У меня сосед четырку несколько раз кипятил и не дымины.

 

На советском автопроме те-же самые последствия после перегрева. Сосед ваш, по видимому, просто не доводил до кризисной температуры при перегреве. Закипела, это совсем не значит, что двигатель перегрет. пусть хоть сто раз кипит...))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомобилях с механикой исправность колпачков проверяется очень просто,-немного разгоняешь авто,и,не выключая передачи бросаешь педаль газа. И ежели полетел синий дым.-то колпачкам однозначный и непоколебимый кранкель. А вот насчет "автоматов" не знаю,может похожий способ есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! замена колец не убирает проблему от расхода масла ; так как выработка  в цилиндре уже имеет наработанный эллипс.  Вы меняете кольца и они нарабатывают новое место при этом еще больше удаляется хонинговка -то есть сетка на цилиндре ,при этом масло больше тратится на угар + к этому увеличивается зазор между поршнем и цилиндром .Если же вы решили делать мотор по быстрому - в этом случаи смотреть в сторону выхлопной трубы нету смысла -это вас будет только расстраивать -Удачи .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, только если неисправность началась после смены масла и масло оказалось некачественным. В практике были случаи, что после смены масла движки не только дымили, но и клинили...

На советском автопроме те-же самые последствия после перегрева. Сосед ваш, по видимому, просто не доводил до кризисной температуры при перегреве. Закипела, это совсем не значит, что двигатель перегрет. пусть хоть сто раз кипит...))

в принципе скорее всего началось после замены масла

как раз в начале осени менял. спасибо, буду пробовать менять

На автомобилях с механикой исправность колпачков проверяется очень просто,-немного разгоняешь авто,и,не выключая передачи бросаешь педаль газа. И ежели полетел синий дым.-то колпачкам однозначный и непоколебимый кранкель. А вот насчет "автоматов" не знаю,может похожий способ есть.

было такое до переборки, если бы знал с начала, поменял бы одни колпачки.

Всем привет ! замена колец не убирает проблему от расхода масла ; так как выработка  в цилиндре уже имеет наработанный эллипс.  Вы меняете кольца и они нарабатывают новое место при этом еще больше удаляется хонинговка -то есть сетка на цилиндре ,при этом масло больше тратится на угар + к этому увеличивается зазор между поршнем и цилиндром .Если же вы решили делать мотор по быстрому - в этом случаи смотреть в сторону выхлопной трубы нету смысла -это вас будет только расстраивать -Удачи .

блок не точил, так как выработки было ноль, хона практически не было :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! замена колец не убирает проблему от расхода масла ; так как выработка  в цилиндре уже имеет наработанный эллипс.  Вы меняете кольца и они нарабатывают новое место при этом еще больше удаляется хонинговка -то есть сетка на цилиндре ,при этом масло больше тратится на угар + к этому увеличивается зазор между поршнем и цилиндром .Если же вы решили делать мотор по быстрому - в этом случаи смотреть в сторону выхлопной трубы нету смысла -это вас будет только расстраивать -Удачи .

Хонинговка ( сетка с углами наклонов, определённой глубины), наносится на цилиндры заводом изготовителем (а так-же любым моторным цехом) , для лучшей и более качественной притирки деталей трения. Так, как во время трения эта сетка имеет свойства удерживать масло.  При пробеге авто, примерно, в сто тысяч км, ни какой сетки на цилиндрах нет! Элипс - причина всех дальнейших бед. При этом, в случае замены одних колец , между кольцом и стенкой цилиндра появляется зазор, который зависит от размера элипса на цилиндре.

А за 10000 пробега не грели двигатель?  Фарсажу не давали ему? Это я к тому, что поршневая группа ёкнуть может только в некоторых случаях: первое - нагрели и как правило начинает дымить не сразу, у кого-то через тысячу, у кого-то через десять тысяч. второе - элипс превышает допуски и то-же самое происходит, начинает через определённое время дымить. третье- ломаются перегородки на поршнях ( в основном от перегрузок)

Изменено пользователем vladimir 1962
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я товарищу на 99 самаре что то ка  не делал пока не за гильзавали под стандарт- после этого  перестал синить .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло поменяй!!!это первое что надо(фуфла полно если даже и дорогое залил?)второе- свечи скажут какой дымит(если косяк в целиндре)к диагносту нормальному сгоняй! 

Изменено пользователем мишаня 61
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за 10000 пробега не грели двигатель?  Фарсажу не давали ему? Это я к тому, что поршневая группа ёкнуть может только в некоторых случаях: первое - нагрели и как правило начинает дымить не сразу, у кого-то через тысячу, у кого-то через десять тысяч. второе - элипс превышает допуски и то-же самое происходит, начинает через определённое время дымить. третье- ломаются перегородки на поршнях ( в основном от перегрузок)

 

до 5000 ездил до 90 км/ч, да и не гонщик я, двое детей почти постоянно в машине. один раз патрубок лопнул, но не кипела.

масло поменяй!!!это первое что надо(фуфла полно если даже и дорогое залил?)второе- свечи скажут какой дымит(если косяк в целиндре)к диагносту нормальному сгоняй! 

нет в наших краях таких, и колодку диагностическую нигде не найти, старушка.

замучила совсем, денег впулил уже  :o

как говорится, будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса  :mad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодка диагностическая не нужна!компресометр и визуальный осмотр свечь!и приборчик завернуть посмотреть что горит в нутри каждого целиндра!пригоняй 350 руб. попробуем определить?(шутка конечно?4500км)в таких случаях  контрактный дешевле по любому вылезит чем всё менял!(китайса засунул по любому?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погоню в сервис, хотя бы давление в цилиндрах и рампе измерию,

может чего покажет, но на топливо не грешу, дымок синеватый

интересно почему в сырую погоду дымит, даже при плюсе на улице.

в сухую, даже после двух дней простоя не дымит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездий пока не помрёт!и так бабок в лупил!а сервис понты на деньги разведут?а не сделают это 100процентов поверь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо друзья за помощь и поддержку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи!с ув.Михаил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо модераторам, что поправили название темы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас