Перейти к публикации
lukich

Где копают на Кавказских Минеральных Водах (КМВ)?

Рекомендованные сообщения

lukich

я живу в пятигорске! я начинающий копатель. подскажите что и где копать у нес на кмв? у меня GARRETT Euro ACE 350.

Поделиться сообщением

Hunhuz

я живу в пятигорске! я начинающий копатель. подскажите что и где копать у нес на кмв? у меня GARRETT Euro ACE 350.

Мест у вас много. Изучайте историю родного края и все найдете. Другое дело безопасно ли сейчас у вас за чертой города русскому находиться? Просто у самого в Орбельяновке и Прикумском родня. Рассказывают, что не самые лучшие сейчас времена для единения с природой на Ставрополье в приграничных с "братскими" республиками районах.

Поделиться сообщением

Hunhuz

У вас там не о копе надо думать, а о том как и чем вооружаться: "Очередной плевок в лицо русским воинам. В г.Астрахань 23го февраля в День защитника Отечества лица кавказской национальности, а именно, чеченцы-аккинцы, потушили Вечный огонь в Братском саду http://ast-news.ru/node/9096. Напоминаю, что аналогичный случай произошел в прошлом году в г.Пятигорске (Ставрополье), чеченцы тогда сожгли российский флаг, бросив его на Вечный огонь, думаю, даже говорить не стоит, что за это явное осквернение государственной символики они не понесли никакого наказания, а местное правительство во главе с Хлопонином и его кавказским окружением не обратило на данный случай внимание, мало того, они его всячески пытались скрыть..."

Изменено пользователем Hunhuz

Поделиться сообщением

lukich

вы не правы! у на все хорошо! мы свои банановые республики держим хорошо! лучше подскажите где копать? вы же все волки битые!!!

Поделиться сообщением

sarmat

Под полом старых полуразрушенных здравниц и у источников найдёте кучу мелочи начиная с времён основания.....

Поделиться сообщением

lukich

это все хорошо! но там всегда люди и копать там нельзя! какие будут еще предложения?

Поделиться сообщением

lukich

sarmat

Вы так считаете?

Поделиться сообщением

vetal79