Перейти к публикации

Тайники и их устройство.


Микки1987666

Рекомендованные сообщения

Ребят нужна помощь. Расскажите кому что известно о тайниках и их устройстве. для примера: старейший овраг, раньше там был бор сосновый. Раньше наша местность была глухая,раздолье для беглых и разбойников. Расскажите кому что известно по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Тайники и их устройство. создана на форуме Основной форум.

"В темно-синем лесу, где трепещут осины, зайцы в полночь траву на поляне косили..."

Вы сразу карту оврага сюда скиньте, я вам крестиком помечу где Самый Главный Клад спрятан. Чтобы Вы не утруждались почем зря, а сразу лопату в землю воткнули, а из-под нее червончики рекой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы все так и было, как говорите....... Ну а если серьезно, как подойти к такому поиску? с чего начать? я новичок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы все так и было, как говорите....... Ну а если серьезно, как подойти к такому поиску? с чего начать? я новичок

Наверное я сейчас сумничаю, но:

Бороться и искать, найти и не сдаваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найти и не сдаватся, это когда клад отбирать будут? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берега оврага с течением времени изменились. Овраги имеют свойство расти. Эрозия почвы берёт своё. Если что-то когда-то зарыли в склоне, это могло давно смыться на дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Есть легенда что там может быть пещеры кудеяра которые идут от села лох. мы нашли похожее на пещеру. Через неделю начнем. Поэтому я и спрашивал про тайники. очень возможно что были просто тайники которые открылись с весенним половодьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пафнутий_Селиверстович

...ну вот. Опять Кудеяр. Опять село с отличным названием - Лох. :) Где то уже это встречалось...