Перейти к публикации

Байки из Камышинского уезда.

Dryu34

Рекомендованные сообщения

Доброго здравия всем , кто зайдёт в мою тему и хороших сигналов под катушку. Меня зовут Андрей. Решил создать свою тему, т.к скапливается много исторической информации по нашему Камышинскому району, а ранее Камышинскому уезду Саратовской губернии. Занимаюсь копом много лет. Прибор у меня уже старенький minelab x terra 505, а проще тёрочка. По началу ходил с щупом. На копы выезжаю либо с друзьями , либо со своей собакой Альфой. Гуляю по степям и оврагам, вдоль рек Иловля и Волга, иногда заезжаем на Медведицу. Коллекционирую в основном пуговицы. С детства занимался нумизманикой, и это сподвигло заняться приборным поиском. А в итоге и изучением истории нашего района. А она оказалась очень даже интересная. И скифы, и гунны,и орда, и царизм ,и по советам тоже интересные находки попадаются. По мере возможности буду добавлять свои стихи на тему копов, байки и фото с копов. Всем кому интересно пообщаться, добро пожаловать в мою тему. Всем буду рад. Ну и вот фото из моего личного. 

20200206_223929.jpg

8 часов назад, Глюк сказал:

Андрей, в каком районе Камышина живешь?

Точнее если быть, то в Петров вале, в 13 км от Камышина. Но в Камышине работаю и много времени провожу.

Вот сегодня немного улыбнуло. Выезжали в Келлер (Караульный буерак) сейчас там ферма. Граница Волгоградской и Саратовской областей. Отчет позже. Только приехал. Колечко с пробой попалось.

IMG-20200502-WA0021.jpeg

Дык там кого только не было. Места очень хорошие. Мне Иловля нравится. А уж вдоль Волги, с обеих сторон....