Перейти к публикации

Законопроект 172503-6 о лицензировании МД отозван.


Сергей Кулиничев

Рекомендованные сообщения

Законопроект из под  лёвичева 172503-6 отозвали . Я с зимы писал на всех заборах, что он дохлый, как мумия.




http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=172503-6




Напротив РЕГИСТРАЦИЯ ПИСЕМ кликнуть Развернуть выскочит ОТЗЫВ ЗАКОПРОЕКТА - 11.10.2013 года.


 
Изменено пользователем Сергей Кулиничев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Законопроект 172503-6 о лицензировании МД отозван. создана на форуме Новости археологии и кладоискательства.

ссылочку подкорректировала http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=172503-6



Подскажите, пожалуйста, юридически неподкованной особе :ah:  что бывает с теми законопроектами, которые отозваны ГД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссылочку подкорректировала http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=172503-6

Подскажите, пожалуйста, юридически неподкованной особе :ah:  что бывает с теми законопроектами, которые отозваны ГД?

 

 

С законопроектами не знаю, а того кто подавал обязательно скипидаром клизьмируют... сколько он гад времени у народа и денег из бюджета отнял.... заставить бы его партию возместить холостую работу ГД РФ, чтобы другим не повадно было тащить в Думу заведомо дохлые законопроекты. 

 

Кстати совсем недавно я по лёвичевскому законопроекту основательно  проехался, чтобы показать поисковому народу его изначальную противозаконность. Наверное есть смысл и здесь такой  текст разместить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное есть смысл и здесь такой текст разместить?

Ну, это как Администрация скажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и пояснялка  10-ти дневной давности почему законопроект от лёвичева был изначально дохлый. Размещяю без купюр-как есть на 2 октября 2013 года.

 

==========================

 

Отправлено 02 October 2013 - 20:08

 

Завтра суд в Брянске за поиск под Васильевское, надо готовиться, писать ходатайства, но пока ничего не клеится, в поисках мыслей бродил по нашим сайтам и у Рудольфа наткнулся на тему где опять мусолят "лицензирование" от лёвичева. Немного прочёл и потихоньку завёлся, возникло желание в одном сообщении описать одну из основных причин по которой это неосуществимо , так как противозаконно и изначально противоречит здравому смыслу.

Вот что получилось.

===================================

 

Почти год прошёл, с тех пор как меня там банили по два раза в месяц и всё навечно,темы грохали в которых я там неоднократно разъяснял и доказывал невозможность, противозаконность лицензирования использования МД, хотя бы той причине, что МД это измерительный прибор, а не вид деятельности, а до некоторых там это ещё никак не доходит, возможно и сюда кто забредёт или придёт по ссылке с других ресурсов (мечта), пусть почитают

Поехали по 101 кругу-


Мнение профессионалов
-----------------------
Современный этап развития лицензирования характеризуется сокращением числа лицензируемых видов деятельности. Это связано, прежде всего, с тем, что избыток лицензируемых видов деятельности порождает т.н. «административные барьеры», избыток которых мешает развитию государства с рыночной экономикой.

К сожалению, правовые аспекты института лицензирования освещены в литературе поверхностно. Тем не менее, лицензирование как относительно новое и сложное социально-правовое явление представляется интересным для изучения, особенно в настоящее время — в эпоху развития рыночной экономики и становления относительно новой российской государственности.

Несмотря на обширную нормативную базу, правовой аспект института лицензирования исследован не полно. Дискуссионным является вопрос о сущности и юридической природе этого института.

По мнению Ж.А. Ионовой, лицензирование является формой легитимации предпринимательства[5]. Эта точка зрения наиболее часто встречается в литературе. Пожалуй, с ней можно согласиться, но лишь отчасти. Точнее было бы сказать, что лицензирование является формой легализации отдельных видов предпринимательской деятельности.

О. Олейник считает, что «лицензирование — это правовой режим начала и осуществления отдельных, признанных законодательством, видов предпринимательской деятельности, предполагающий:

государственное подтверждение и определение пределов права на ведение хозяйственной деятельности;

государственный контроль за осуществлением деятельности;

возможность прекращения деятельности по особым основаниям органами государства»[6].

В данном определении речь идет о праве, которое появляется у юридического лица при лицензировании, однако не раскрывается содержание этого права.

А.И. Цихоцкая считает, что реальным содержанием лицензирования является организационно-корректирующее воздействие государства на управляемый объект и что лицензирование — это одна из функций государственного управления, то есть один из наиболее общих и типичных способов воздействия государства на хозяйствующих субъектов[7]. Но и данное определение не раскрывает правового содержания лицензирования.

В целом эти точки зрения позволяют выделить несколько аспектов такого явления, как лицензирование.

Во-первых, лицензирование, как специфический вид деятельности компетентных органов, представляет собой комплекс мероприятий по предоставлению, отзыву, приостановлению действия лицензий и т.п., проводимых органами государства в рамках их компетенции. Наиболее близкое определение присутствует в действующем законодательстве.

Во-вторых, лицензирование, как правовой институт, представляет систему правовых норм, регулирующих отношения в области предоставления, отзыва, аннулирования, приостановления действия лицензий, надзора за выполнением субъектами лицензионных отношений правил лицензирования, привлечения к ответственности нарушителей этих правил. Сюда же можно включить особенности лицензирования отдельных видов предпринимательской деятельности.

В-третьих, лицензирование, как процедура, есть обязательное условие возникновения специальной правоспособности, дееспособности, деликтоспособности лицензиата в области осуществления лицензируемого вида деятельности.

В-четвертых, лицензирование, как форма государственного управления, инструмент государственной политики, рассматривается как определенный рычаг воздействия на деятельность предпринимателей при осуществлении им отдельных видов деятельности.

Закон о лицензировании (ст. 2) дает следующее легитимное определение: «Лицензирование — это мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и возобновлением действия лицензий, аннулированием лицензий и контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий».

=========================

Ну и где вы тут себя видите? Вы предприниматели? Вы правовой институт? Вы юридическое лицо компетентное в области сохранения ОКН?


а теперь читаем закон.
===========================
Федеральный закон Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности" 5

Опубликовано: 6 мая 2011 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5473
Принят Государственной Думой 22 апреля 2011 года

Одобрен Советом Федерации 27 апреля 2011 года

Глава 1. Общие положения
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.

2. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования:

1) использования атомной энергии;

2) производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3) деятельности, связанной с защитой государственной тайны;

4) деятельности кредитных организаций;

5) деятельности по организации биржевой торговли, деятельности биржевых посредников и биржевых брокеров;

6) видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;

7) деятельности акционерных инвестиционных фондов, деятельности по управлению акционерными инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами;

icon_cool.gif деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;

9) деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;

10) клиринговой деятельности;

11) страховой деятельности.

3. Лицензирование указанных в части 2 настоящей статьи видов деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральными законами, регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

4. Особенности лицензирования, в том числе в части, касающейся порядка принятия решения о предоставлении лицензии, срока действия лицензии и порядка продления срока ее действия, приостановления и возобновления действия лицензии, могут устанавливаться федеральными законами, регулирующими осуществление следующих видов деятельности:

1) оказание услуг связи, телевизионное вещание и (или) радиовещание;

2) частная детективная (сыскная) деятельность и частная охранная деятельность;

3) образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково").

Статья 2. Цели, задачи лицензирования отдельных видов деятельности и критерии определения лицензируемых видов деятельности

1. Лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.

2. Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

3. К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 настоящей статьи ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) лицензирование - деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования;

2) лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа;

3) лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности;

4) лицензирующие органы - уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или их территориальные органы и в случае передачи осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования органам государственной власти субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование;

5) соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии;

6) лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию;

7) лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования;

icon_cool.gif место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию (далее - место осуществления лицензируемого вида деятельности), - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.

Статья 4. Основные принципы осуществления лицензирования

=========================

А самая большая глупость законопроекта от лёвичева написана в ст.2 законопроекта 172503-6, читаем

Статья 2
Дополнить часть 2 статьи 1 Федерального закона от 04 мая 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716) пунктом 12 следующего содержания:
«12) использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов.»

А выше, в той самой части 2 ст.1, написано- 2. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования:

1) использования атомной энергии;

2) производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3) деятельности, связанной с защитой государственной тайны;

4) деятельности кредитных организаций;

5) деятельности по организации биржевой торговли, деятельности биржевых посредников и биржевых брокеров;

6) видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;

7) деятельности акционерных инвестиционных фондов, деятельности по управлению акционерными инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами;

деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;

9) деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;

10) клиринговой деятельности;

11) страховой деятельности.
=================
Следовательно лёвичев предложил дополнить ч.2 1 Закона пунктом 12, добавляем
12) использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов.»

И получаем результат- Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов.»


Естественно возникает вопрос-А на буя тогда такие пляски про лицензии? На каком основании тот придурок из ГД собрался лицензировать использование металлоискателей?

А ни на каком, Ведь дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан то не понят, если понят, то не так. Так и у лёвичева.

Так что можете присоединиться к моим давним поздралениям лёвичева с эффектным пуком в лужу.

А вот кого поздравить в правовом управлении ГД, я не знаю, они там бригадой пашут не включая головы.

Читаем заключение правового управления ГДю

==============
Комитет Государственной Думы по культуре









На поручение Совета Государственной Думы
от 10 декабря 2012 года (протокол № 64, пункт 142)



Заключение
по проекту федерального закона № 172503-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов», внесенному депутатом Государственной Думы Н.В. Левичевым
(первое чтение)


Рассмотрев представленный проект федерального закона, сообщаем следующее.
Законопроект предусматривает «лицензирование использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов». В связи с этим обращаем внимание, что предметом лицензирования являются виды деятельности. Так, в Федеральном законе «О лицензировании отдельных видов деятельности» указана деятельность по сохранению объектов культурного наследия, а в Федеральном законе «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) говорится о деятельности по выявлению и изучению обьектов археологического наследия. Полагаем, что требования к применяемому при осуществлении указанной деятельности оборудованию могут содержаться в разрешении, которое выдаётся в соответствии со статьями 9.1, 45 Федерального закона. Вместе с тем, на наш взгляд, используемое в проекте понятие «специальное поисковое оборудование» более узкое, чем предусмотрено в Европейской Конвенции об охране археологического наследия 1992 года, исполнением норм которой обусловлен рассматриваемый законопроект. Кроме того, в части понятийного аппарата представляется целесообразным дать определение термину «археологические предметы» (см. статью 3 Федерального закона)
В статье 3 проекта не определен орган, который уполномочен рассматривать дела о правонарушениях, указанных в новой статье 7.151 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и составлять протоколы. Учитывая, что в санкциях обеих частей статьи предусмотрена безальтернативная конфискация, данную статью следует указать в части 1 статьи 23.1 Кодекса, одновременно определив должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы (например, пункт 72 части 2 статьи 28.3 Кодекса).




Начальник управления М.Н. Ласточкина


Исполнители: Бурдаков И.Н. 692-71-78, Андреева Т.Ю. 692-16-11

===================

А теперь читаем вырезку из двух первых предложений заключения правового управления ГД РФ.

" Законопроект предусматривает «лицензирование использования металлоискателей,......предметом лицензирования являются виды деятельности. Так, в Федеральном законе «О лицензировании отдельных видов деятельности» указана деятельность по сохранению объектов культурного наследия", но граждане юристы мать вашу... во первых использование МД это не вид лицензируемой деятельности, во вторых на основании ст.2 законопроекта из под лёвичева, Положения настоящего Федерального закона (о лицензировании...) не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов» и это должно было быть понятно даже лёвичеву, так как в Статье 1. Сфера применения настоящего Федерального закона, установлено-

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.

Так что и юристов правового управления ГД РФ можно поздравить с обосрамшись, так как не юристы, а поисковики, уже давно нашли то место, где КУЛЬТУРИСТЫ и юристы ГД РФ по недомыслию или злонамеренно произвели подлог понятий, вот как это выглядит -"Законопроект предусматривает «лицензирование использования металлоискателей, ..... предметом лицензирования являются виды деятельности", более того они и во втором заключении правового управления ГД РФ, нагло врут, читаем-

Комитет Государственной Думы по культуре









На № вн. 3.26-6/412 от 26 июня 2013 года



Заключение
по проекту федерального закона № 172503-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов», внесенному депутатом Государственной Думы Н.В. Левичевым
(первое чтение, повторно)


Рассмотрев представленный проект федерального закона, обращаем внимание на то, что Федеральным законом от 23 июля 2013 N 245-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии» установлены правила использования специальных технических средств поиска, в том числе детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов, а также ответственность за нарушение указанных правил.




Исполняющий обязанности
начальника управления М.В. Деменков

============================

Да ответственность установлена, а правила использования МД НЕ УСТАНОВЛЕНЫ!!! Деменков даже предусмотрительно не дал ссылочку на статью закона, где якобы те правила установлены, так как какой дурак в Федеральном Законе будет устанавливать такую мелочь, как правила использования измерительных приборов, которыми являются МД?

Вот такие шулеры сидят у нас в ГД РФ, за ними нужен глаз да глаз и крепкое колено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, никто и не сомневался в результате. это все равно что попытаться лицензировать, дрель, тестер, зарядное устройство или прочий хозбыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я неудивлюсь если все же пропихнут этот закон, в какой стране живем други?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да понятно в какой стране,а по сему копал и буду копать как и подавляющее число любителей этого хобби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не известно как они его еще изковеркают. Я по ревуну лазил наткнулся на один образовавшийся скандал. Где депутат клад петровских копеек поднял. Дак ему кто-то написал что типа ему можно рыть другим нельзя. На что он ответил- можно еще год рыть и шурфить , и типа он это место сам нашел а за друзей и коллег он не ручаеться. Вот вам и закон и ответ.



Да не известно как они его еще изковеркают. Я по ревуну лазил наткнулся на один образовавшийся скандал. Где депутат клад петровских копеек поднял. Дак ему кто-то написал что типа ему можно рыть другим нельзя. На что он ответил- можно еще год рыть и шурфить , и типа он это место сам нашел а за друзей и коллег он не ручаеться. Вот вам и закон и ответ.

Значит его друзья роют там где не положенно. Выходит так, мирно слил информацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...