Перейти к публикации

Нелёгкий выбор коня для копа или наш копомобиль


Disk78

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Рэд сказал:

Я вот за это и не люблю карбы , то засрется , то переливает , то смесь бедная , то игла залипнет , вечно что то регулировать надо !

С инжектором проще , там мозги , насос , форсунки , демпфер обратки , магистраль и все !

Тоже счас думаю,как в чИЖика инжектор воткнуть.Наверное "семерочный" двигун с инжектором возьму на разборе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Нелёгкий выбор коня для копа или наш копомобиль создана на форуме Автотранспорт.

такой вот аппарат  на коп выезжать , как вам ?

у автора еще много картин в этом направлении,  классно рисует!

a066cdes-960.jpg

Изменено пользователем Leha Shustov
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот аппарат для копа. Круизёр в 76м кузове. Атмосферник, багажник большой, блокировки - все, лебёдка штатная. Только ценник конский.

круизёр.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Хорст сказал:

хонда манки

maxresdefault.jpg

прикольный аппарат, но ценники не гуманные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, E/V/G/E/N сказал:

Вот аппарат для копа. Круизёр в 76м кузове. Атмосферник, багажник большой, блокировки - все, лебёдка штатная. Только ценник конский.

круизёр.jpg

Аппарат офигенный,цена только сегодня очень много,как уже и сказано.Но за эти денги получаем два неразрезных моста с блокировками,лебедка как уже говорилось,салон спартанский и бешеную проходимость.Одним словом крузак,так у нас называют.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.02.2018 в 18:52, stepnoi сказал:

У нас сегодня +9 было, снег почти сошёл, я так думаю с такой погодой через недельку можно на коп собиратся))

Не через недельку, а сегодня уже можно было бы ходить))) ездил сегодня по полям, по дороге конечно грязь, резина мылится на раз, но патр ехал, на целине нормально, травка зеленеет грязь к штеблетам не пристаёт, в общем взял лопату и,, на штык вошла как нож в масло, жаль прибор не взял, можно было бы и по шастать часок другой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, селиван сказал:

Аппарат офигенный,цена только сегодня очень много,как уже и сказано.Но за эти денги получаем два неразрезных моста с блокировками,лебедка как уже говорилось,салон спартанский и бешеную проходимость.Одним словом крузак,так у нас называют.

Цена Авто+ обслуживание+ горючка+ резина (в31"-33"размере она недешевая) ,масло( а его надо много и не дешёвого).Скажите мне,что надо копать,что бы свою задницу возить на коп на этой машине?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sokol1 сказал:

Цена Авто+ обслуживание+ горючка+ резина (в31"-33"размере она недешевая) ,масло( а его надо много и не дешёвого).Скажите мне,что надо копать,что бы свою задницу возить на коп на этой машине?

 

 

Да, цена на авто конечно конская. Резина  от 10 - 12 за колесо. 

Обслуга, не знаю что там облуживать. Помыть, пропылесосить, проверить масла в мостах, коробке и раздатке, заменить ремень, можно и самому. Замена масла в 105 - 8 литров (в 76 на литр больше) + фильтр, как правило замена бесплатно, в районе 4 - 4.5 тыс. Соляра, чуть дороже бензина, а при одинаковом объёме двигателя (расход в пределах 12 литров трасса) разница не так заметна. К тому же ТНВД и форсунки - это не Коман Реал, очень живучие на нашей соляре. Засада зимой, ссыкотно когда мороз завалит за мину 40, ездить можно, но желательно не далеко. Сам (на Сурфе) слава богу - не попадал (потому как заправлялся на Роснефти) Но брата на 105м притаскивал км. так за 30ть от дома.

Я не говорю что его нужно брать обязательно, просто авто довольно таки крепкое, проходимое, с хорошим запасом ресурса.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, E/V/G/E/N сказал:

 

 

Да, цена на авто конечно конская. Резина  от 10 - 12 за колесо. 

Обслуга, не знаю что там облуживать. Помыть, пропылесосить, проверить масла в мостах, коробке и раздатке, заменить ремень, можно и самому. Замена масла в 105 - 8 литров (в 76 на литр больше) + фильтр, как правило замена бесплатно, в районе 4 - 4.5 тыс. Соляра, чуть дороже бензина, а при одинаковом объёме двигателя (расход в пределах 12 литров трасса) разница не так заметна. К тому же ТНВД и форсунки - это не Коман Реал, очень живучие на нашей соляре. Засада зимой, ссыкотно когда мороз завалит за мину 40, ездить можно, но желательно не далеко. Сам (на Сурфе) слава богу - не попадал (потому как заправлялся на Роснефти) Но брата на 105м притаскивал км. так за 30ть от дома.

Я не говорю что его нужно брать обязательно, просто авто довольно таки крепкое, проходимое, с хорошим запасом ресурса.

Ну яп взял,если пара лямов прилетит))) А так- то ФуджиКрузер хочу)))У нас снежный апокалипсис,езжу на танчике,на ПП и даже понижайку приходится включать.4*4 форевер! Загнал в гараж оттаять и погреться)))IMG_20180205_104006.thumb.jpg.3ef6956c57c6cf70e189a0235451ddfc.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sokol1 сказал:

Цена Авто+ обслуживание+ горючка+ резина (в31"-33"размере она недешевая) ,масло( а его надо много и не дешёвого).Скажите мне,что надо копать,что бы свою задницу возить на коп на этой машине?

Олег, кто на таких машинах ездит, тот в портмоне деньги не пересчитывает. Это не бюджетный вездеход.

КрЫзЫс вносит коррективы. Я с мерина на дастер пересел и ничего, привык. Даже лихАчу иногда. Сейчас, как только  хвост подниму, сразу на пафика или крузака прересяду. И в е*еня !!!! И даже сомневаться не буду. :) На наш век железа хватит, как говорил мой папа. А он на "полуторках" начинал свой автопробег, знал , что говорит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо искать горшок с рублями! Будет тебе белка ,будет и свисток!(нар.)))))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, sokol1 сказал:

Надо искать горшок с рублями! Будет тебе белка ,будет и свисток!(нар.)))))

:D ага. Погодите дети дайте только срок

Будет вам и белка, будет и свисток.

В данном случае ^нам^:)

Изменено пользователем huntsman
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2018 в 14:00, sokol1 сказал:

Тоже счас думаю,как в чИЖика инжектор воткнуть.Наверное "семерочный" двигун с инжектором возьму на разборе.

лучше от нексии-1.там  расходомера воздуха  нет.и вместо лямбда зонда стоит эмулятор с выходом резистором .очень удобно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Хорст сказал:

лучше от нексии-1.там  расходомера воздуха  нет.и вместо лямбда зонда стоит эмулятор с выходом резистором .очень удобно.

Просто хочу избавится от всего иномарочного,у нас в деревне с запцацками на них туго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2018 в 14:31, Leha Shustov сказал:

такой вот аппарат  на коп выезжать , как вам ?

у автора еще много картин в этом направлении,  классно рисует!

a066cdes-960.jpg

Мне вот понравился.Есть же люди,из любого гуана конфетку сделают!)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, sokol1 сказал:

Просто хочу избавится от всего иномарочного,у нас в деревне с запцацками на них туго. 

иномарочного там почти и нет ничего. думаете,что опель-кадет после переосмысления  в корее и сборки в узбекистане стал крутой иномаркой? чем тот же регулятор ХХ отличается у нексии и у жигуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Хорст сказал:

иномарочного там почти и нет ничего. думаете,что опель-кадет после переосмысления  в корее и сборки в узбекистане стал крутой иномаркой? чем тот же регулятор ХХ отличается у нексии и у жигуля?

Да я в курсе,на Опелях 13 лет езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sokol1 сказал:

Да я в курсе,на Опелях 13 лет езжу.

поэтому и совет такой был дан. все таки советское образование у меня плотно в башку вбито.там думать учили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Leha Shustov сказал:

@sokol1 да, красава ) аппарат

Со временем беда, может на пенсию выйду,построю что нибудь неспешно, для души))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sokol1 сказал:

Со временем беда, может на пенсию выйду,построю что нибудь неспешно, для души))

а я вот сумел таки за новогодние праздники доделать модернизацию бани. редкий момент,когда душа и тела вместе радуются.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Хорст сказал:

поэтому и совет такой был дан. все таки советское образование у меня плотно в башку вбито.там думать учили

Меня тоже))) Расклад такой- Двигун Нексии с разборки сразу капиталить,потому что не ушатанных их не осталось. Это будет стоить 20-25 тыр и куча времени,которого нет.Двигун семеры или Нивы инжекторные,с разборки,с небольшим пробегом(30-50 тык) стоит 8-10 тыр. Дальше даже считать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще у меня задача- построить из ИЖика простой,бюджетный,но комфортный копмобиль,на котором и ездить приятно,и в полях - лесах бросить не жалко.А если лобовик или фару коцну,об берёзу,или крыло замну или бампер оторву,то на соседской разборке это можно взять за 500 р а,иногда просто даром)))  Был у меня для охоты Газ-69 тюнингованный.С 402 движком и зашумленным,велюровым салоном. Так в лесу йопну его об дерево,домой приеду,крыло кувалдой поправлю,бампер кувалдой выпрямлю,кисточкой подкрашу и опять машинка поехала,как ни в чем небывало))) 

Изменено пользователем sokol1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, sokol1 сказал:

Меня тоже))) Расклад такой- Двигун Нексии с разборки сразу капиталить,потому что не ушатанных их не осталось. Это будет стоить 20-25 тыр и куча времени,которого нет.Двигун семеры или Нивы инжекторные,с разборки,с небольшим пробегом(30-50 тык) стоит 8-10 тыр. Дальше даже считать не хочется.

я считал,что двиг останется свой. только система питания переделывается.если радикально менять,то старую ренуху искать и целиком силовой вкорячивать и передний  привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Хорст сказал:

я считал,что двиг останется свой. только система питания переделывается.если радикально менять,то старую ренуху искать и целиком силовой вкорячивать и передний  привод.

Не передний привод не катит. Не люблю его,по многим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, sokol1 сказал:

Не передний привод не катит. Не люблю его,по многим причинам.

хозяин-барин

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Хорст сказал:

хозяин-барин

Классический пикап- заднеприводный. Почему? Да потому ,что если в переднеприводный погружу 500 -1000 кг, то ппц управляемости.Про лёд и грязь вообще молчу, груженый на заднюю ось переднеприводный ни ехать,ни рулиться не будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, sokol1 сказал:

Классический пикап- заднеприводный. Почему? Да потому ,что если в переднеприводный погружу 500 -1000 кг, то ппц управляемости.Про лёд и грязь вообще молчу, груженый на заднюю ось переднеприводный ни ехать,ни рулиться не будет.

во первых ваш пикап на 500кило рассчитан. у меня и УЖ был и ВИС.знаю,проходил. ездил и на импортных.и датсун был и реноха. ну не гонзаешь ты на ней с полной загрузкой. ну от силы несколько раз в год.а вот снег да дождик в кузове постоянно живут. цимус пикапа,что собаку грязную или какое барахло чумазое в кузов по быстрому кинуть. грузовые подвиги  лучше на газельке тентованной совершать.

а вот трогаться на пикапе с тяжелой мордой и задним приводом, в снег и гололед действительно сложновато.всю зиму вместо газельки себе дукатика мечтаю купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот тонну груза с говен вывозить не пикап надо,а бухаммер...или уаз-карго. или полноприводный соболек.но никак не моноприводный пикапчик .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Хорст сказал:

во первых ваш пикап на 500кило рассчитан. у меня и УЖ был и ВИС.знаю,проходил. ездил и на импортных.и датсун был и реноха. ну не гонзаешь ты на ней с полной загрузкой. ну от силы несколько раз в год.а вот снег да дождик в кузове постоянно живут. цимус пикапа,что собаку грязную или какое барахло чумазое в кузов по быстрому кинуть. грузовые подвиги  лучше на газельке тентованной совершать.

а вот трогаться на пикапе с тяжелой мордой и задним приводом, в снег и гололед действительно сложновато.всю зиму вместо газельки себе дукатика мечтаю купить.

Я всю зиму в кузове вожу 4 летних колёса + 31 баллон от жипа))) Нормально.Ну и тент от снега натянул. А так машинка шустрая,удобная,нравится- накидал в кузов мешки с мусором и вывез,не боясь что что то в салон просыпется.По расходу-зимой,в смешанном цикле  в 10 л/100 км АИ-92 укладываюсь.  У меня непрекращающаяся стройка- то баню строить ,то крышу на доме переделывать,так что стоять машинка не будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...