Перейти к публикации

Нелёгкий выбор коня для копа или наш копомобиль


Disk78

Рекомендованные сообщения

Я 100% приверженец правого руля, хоть их у нас и не много. Шесть лет назад купил себе Паджеро ИО 1999 г.в. с мотором Джедай 1.8 литра. Авто просто супер для меня. Единственное что не достает это большого багажника.  а так по зап.частям сущие копейки. АКПП стоит всего 1500 р. (если брать с контрактного авто во Владивостоке).

Были косяки по кузову ну как же без них, но все делается и красится. Я за правый руль!

IMG_20181007_153847.jpgIMG_20181007_153907.jpg

Изменено пользователем А0184
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Нелёгкий выбор коня для копа или наш копомобиль создана на форуме Автотранспорт.

@А0184 извините,а чем хуже паджерик подобный с левым рулём,просто интересно,такая приверженность чем обусловлена?при чем тут вообще лево-право?это как к характеристикам автомобиля относится?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще, во

IMG_20181230_111138_252.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Нивер приветствую!  Как вообще нива на дальность поездок,  к примеру до 500 км? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Вполне.у меня М-ка,2012г.пробег 120000.в Карелию постоянно езжу,плюс минус 1500-1700 в один конец.летом этим собираюсь на ней в Грузию.в сентябре на Кольский,на Рыбачий.главное смотреть за машиной.одна беда-цветет прямо с Нова,но на скорость не влияет,)))

Вторая есть машина в семье,седан Дэу,жена ездит,а я на Ниве только.она у меня третья уже)))

Изменено пользователем Нивер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.09.2018 в 00:31, BupycFSB сказал:

Так УАЗ едет увереннее за счет отключаемого переднего моста. Уже несколько случаев было, что новые УАЗы с шайбой раздатки уходили с трассы, когда мозги включали полный привод.

А зачем  отключать передок когда скользко? я выключаю когда сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я плюнул, и на все мероприятия коп, дача, работа езжу на одном авто.Полировка периодически и не лезть у ж совсем в говна по колено.Проходимость не смотря на кроссоверность зер гут у данного пепелаца.

IMG_1351.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Нивер спасибо за комментарии!  Еще спрошу, что у ней часто выходит из строя? Думаю для леса взять, тысяч за 50, чтоб сильно не жалко было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@андред ну если тысяч за пятьдесят,то..,.думаю,все будет часто выходить из строя)))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Нивер У меня Нива-любимая машина нашего автопрома.Но ездить на ней больше 100 км-это конечно,маята!Не для того она предназначена,не для расстояний.....Тоже по счёту третью имею..сейчас Нива-Рысь..

Все модели немного дорабатывал для удобства:

1.Чтобы диван раскладывался и спать можно было вдвоём вытянув ноги.

2.Чтобы свет в салоне и в багажнике путёвый был.

3Чтобы летом не душно спать было..

Ну и конечно,увеличение проходимости раз за разом всё круче

Изменено пользователем shukar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@shukar ну тут конечно дело привычки,меня устраивает.Мне например,тысячу км проехать,никакого напряга,обычное дело.А вот сестра у меня семьей едут к родителям,за двести км,так для них это целая экспедиция и дальний бой)))

Вот старая была,еще карбюраторная когда то,это да,и рев ,и вибрации...хотя я и на ней на море гонял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Нивер сказал:

@андред ну если тысяч за пятьдесят,то..,.думаю,все будет часто выходить из строя)))

Да это понятно, которые более-менее приглянулись под сотню начинаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, shukar сказал:

2.Чтобы свет в салоне путёвый был.

Вот сейчас над этим думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, shukar сказал:

Чтобы диван раскладывался и спать можно было вдвоём вытянув ноги.

Сиденья нового образца какой дурик придумал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, андред сказал:

Да это понятно, которые более-менее приглянулись под сотню начинаются 

Те,что "под сотню",не сильно будут отличаться:)

Они и новые постоянно внимания требуют..Крестовины на кардане скрипят,подшипники ступиц частой замены просят,шрусы с их поганой защитой,которую очень легко повредить,а вот поменять..геморрой!Сальники сопливят..Это навскидку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Нивер сказал:

Сиденья нового образца какой дурик придумал!

Ага,полностью согласен!Приходится всё откручивать,чтобы разложить,да ещё и разные подставки под эти половинки с собой возить.Я когда увидел их,долго думал,как это "исправить"

Где-то фотки есть,надо поискать..Но работы много..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, shukar сказал:

Те,что "под сотню",не сильно будут отличаться:)

Они и новые постоянно внимания требуют..Крестовины на кардане скрипят,подшипники ступиц частой замены просят,шрусы с их поганой защитой,которую очень легко повредить,а вот поменять..геморрой!Сальники сопливят..Это навскидку..

Я не рекламирую,но вот мои ремонты за 120000 и семь лет...

 

.масло меняю на 10 т.полусинь нормальную.ну и все остальное по регламенту.прааильно сказали-ничего не делать,пока не сломается!иначе-не мешай машине работать!за почти семь лет я менял-кран отопителя,моторчик отопителя(выл),колодки передние два раза,задние один(ещё можно было не менять),маятник,наконечники рул..кузов подцветает,да.с Нова.критической какой то коррозии нет.с Нова делали хороший антикор,днище-пороги-арки не гнилые.лью всегда92.

Фары еще на Весем поменял.Кстати на новых сейчас крестовин нет.

Интересно было бы глянуть,что с сиденьями придумал.
 

Изменено пользователем Нивер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Нивер Вам просто повезло с экземпляром!Первая моя Нива,97-го года выпуска 190 тыс.прошла,толком и не ухаживал за ней..а следующие-всё хуже!Или ,может быть,я езжу не туда?

....................

А вот эта фраза:"ничего не делать,пока не сломается"-В точку!:)

Изменено пользователем shukar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stepnoi А у УАЗа разве нет ограничения по скорости на ПП? Если нет, то тогда неправ был.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@shukar Есть еще присказка: "Русский автомобиль позволяет ремонтировать его ни когда ему требуется ремонт, а когда Вам удобно."

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Нивер 

1 час назад, Нивер сказал:

Я не рекламирую,но вот мои ремонты за 120000 и семь лет...

 

.Кстати на новых сейчас крестовин нет.
 

Кардан со шрусами?

У меня "рысь"на базе М-ки,2014 года..Скрипит ,сцуко,на все голоса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, shukar сказал:

Те,что "под сотню",не сильно будут отличаться:)

Они и новые постоянно внимания требуют..Крестовины на кардане скрипят,подшипники ступиц частой замены просят,шрусы с их поганой защитой,которую очень легко повредить,а вот поменять..геморрой!Сальники сопливят..Это навскидку..

Новую за такие деньги не хочу, вот и присматривал чисто для леса,  полей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, shukar сказал:

Кардан со шрусами?

Сейчас да,идут такие.у меня то еще крестовины.пока родные стоят,иногда вспомню ввдруг-прошприцую,вроде не скрипят....главное-не лязгают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BupycFSB сказал:

@shukar Есть еще присказка: "Русский автомобиль позволяет ремонтировать его ни когда ему требуется ремонт, а когда Вам удобно."

Хорошо сказано..Но..История из серии"испытано на себе"

Как-то раз,прекрасным сентябрьским утром,пробирался по раскисшей дороге на заброшенный ,заросший наполовину пруд,куда мало кто ездил по причине фактического отсутствия дороги.

А цель у меня была половить щуку.Уж больно там хорошие экземпляры попадались..

И вот,в один прекрасный момент машина заглохла.Оказалось,что я всё это время ехал на аккумуляторе!И ведь лампа сигнализации заряда,хоть и была исправна,ничего не показала.Вот и звонил соседу с просьбой о помощи,и тащил аккумулятор 6 км по грязи..проклиная всё!

...Это была предыдущая модель "нивы"..Сейчас там уже есть вольтметр:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@андред Думаю,за сотню-полторы можно взять..Лишь бы не гнилая..остальное не страшно,всё легко делается,даже своими руками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Нивер кардан снимаете,когда шприцуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@shukar Можно на ты.

Кардан да,с одной стороны приходится откручивать.надо шланг гибкий купить на шприц с тонким наконечником.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@shukar Ну аккумулятор это да не угадаешь. Я бывало раздатку отрывал, опору коробки - привязывал проволокой, тросом и дотягивал до дому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Нивер А я шприцевать не успеваю, разлетаются, особенно на переднем кардане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BupycFSB сказал:

А у УАЗа разве нет ограничения по скорости на ПП? Если нет, то тогда неправ был.

Ограничения нет, есть рекомендации, и когда речь заходит про ПП у всех уазоводов разноречия по этому поводу, к примеру я всегда езжу с подключенным ПП по асфальту если на нём снег,каша или гололёд, машина себя прекрасно и уверенно  чувствует, я пробовал и так и эдак, и на скорости крутить её и в занос ставить, как танк в отличии от ЗП, хотя у меня и ЕСП и пр приблуды, может из за них он такой,хз.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...