Перейти к публикации

Выбор из трех: Nokta&Makro Simplex ULTRA, vanquish 540 pro-pack и quest x10 IdMaxx


KirillMirKa

Рекомендованные сообщения

В общем, выбираю между Nokta&Makro Simplex ULTRA, vanquish 540 pro-pack и quest x10 IdMaxx, скажу сразу, что первые два прибора за одну цену продают в моем городе, тритий прибор дешевле. Пожалуйста , помогите определиться. Я новичок в этом деле. Пожалуйста , не предлагайте другие варианты, только между этими тремя . Прибор мне нужен просто для души, чтобы на выходных выбраться в огород, походить что нибудь поискать с ребенком, отдохнуть от суеты городской. Живу у свердловской области, где грунт тяжёлый, в основном гористая местность, вот все данные , которые у меня есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Выбор из трех: Nokta&Makro Simplex ULTRA, vanquish 540 pro-pack и quest x10 IdMaxx создана на форуме Выбор металлоискателя.

Из этих трёх пожалуй Симплекс. Его в воду макать можно, в отличие от Ванкиша. А Квесты особой популярностью как то не пользуются.

Изменено пользователем prorab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.04.2024 в 12:14, KirillMirKa сказал:

Nokta&Makro Simplex ULTRA

Хороший выбор, но  посмотрите другую версию Nokta Simplex + А вообще прибор берете под себя и вам с ним ходить. На форуме 1000 форумчан и все ходят  с разными приборами и каждый будет советовать тот прибор который у него ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.04.2024 в 16:24, Упс Пупс сказал:

Хороший выбор, но  посмотрите другую версию Nokta Simplex + А вообще прибор берете под себя и вам с ним ходить. На форуме 1000 форумчан и все ходят  с разными приборами и каждый будет советовать тот прибор который у него ))

Да это понятно, просто бюджет не позволяет ошибаться , хочется уж если и взять, то чтобы было "золотая середина" как то так ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.04.2024 в 14:37, KirillMirKa сказал: