Перейти к публикации

Старый дом


KliN

Рекомендованные сообщения

Мужики всем привет. Есть вопрос по дому.

Можно сказать я новичок по поиску в таких местах, это мой первый дом.

Вот откопал фундамент от печки.

post-4228-053088800 1277143725_thumb.jpg

Подскажите: расчистить его и разбирать по кирпичикам мож че попадется, вообще в фундамент печки что нить ложили? Или искать углы дама и пройтись по периметру. Или вообще там все перелопатить???

По разговору с аборигенами дом был маленький на два окошка с лицевой стороны и одно с боку.

Как по вашему мнению там может че нить попасться??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Старый дом создана на форуме Основной форум.

Хороший вопрос.......Печка в доме это излюбленное место всех обитателей (возле и на ней) ищи вокруг . Из карманов сыпалось всё подряд. Прозвони углы нижнего венца -возможны закладные монеты. Ну и крыльцо . Под ним и вокруг, там обычно происходили все денежные расчёты. Это наиболее вероятные места где бывают находки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос.......Печка в доме это излюбленное место всех обитателей (возле и на ней) ищи вокруг . Из карманов сыпалось всё подряд. Прозвони углы нижнего венца -возможны закладные монеты. Ну и крыльцо . Под ним и вокруг, там обычно происходили все денежные расчёты. Это наиболее вероятные места где бывают находки.

спасибо учту :rolleyes:особено про крыльцо.

ну а в фундамент печки могли что нить положить при строительстве дома, кто нить разбирал фундамент и как находки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл туда что то ложить? В самих печках иногда прятали , что то....Но печки видимо давно уже нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще по описанию домик бедненький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще по описанию домик бедненький...