Перейти к публикации

Частный музей.


Doc dog

Рекомендованные сообщения

Мое   почтение    всем ..

Мне  все  больше  и больше  приходит  мысль ,  о  создании     частного     музея. В   разговорах   с  теме   же   американцами  ,  я    пришел   к  мысли  ,  что  сейчас  в  моде  музеи    из  новоделов.

Что  есть копанная     вещь   ?   Серая  ,  черная   и  потертая  , на  которую   теряются    годы  реставрации . Можно  конечно    и выставить  и    настоящую  накопанный     артефакт ,   но  посетителю  надо  другое  .  красиво  и  блестящее и  тоже  самое . А    где     его  взять ?  Тратить  деньги  на  реставрацию   ? Долго  да  и  расстратно ..

Вы  спросите ,  а   не  наводел  под  стеклом  ?

А   вот  тут  знак    вопроса....  Кто  даст  вам ,  потрогать экспонат  ? Да   не  кто ,  а  спецов   не  так  и много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Частный музей. создана на форуме Основной форум.

Затея наверное не из лёгких, но, без условно вызывает уважения. ( о создании музеев истории )

Изменено пользователем vladimir 1962
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое   почтение    всем ..

Мне  все  больше  и больше  приходит  мысль ,  о  создании     частного     музея. В   разговорах   с  теме   же   американцами  ,  я    пришел   к  мысли  ,  что  сейчас  в  моде  музеи    из  новоделов.

Что  есть копанная     вещь   ?   Серая  ,  черная   и  потертая  , на  которую   теряются    годы  реставрации . Можно  конечно    и выставить  и    настоящую  накопанный     артефакт ,   но  посетителю  надо  другое  .  красиво  и  блестящее и  тоже  самое . А    где     его  взять ?  Тратить  деньги  на  реставрацию   ? Долго  да  и  расстратно ..

Вы  спросите ,  а   не  наводел  под  стеклом  ?

А   вот  тут  знак    вопроса....  Кто  даст  вам ,  потрогать экспонат  ? Да   не  кто ,  а  спецов   не  так  и много...

Разделите реставрацию коллекционную и выставочную. Определитесь к какой цели стремитесь. И всё встанет на свои места. Для выставочной реставрации допускается достаточно сильное вмешательство в предмет. Подобная реставрация в разы снижает время затраченное на приведение предмета в приемлемый вид + позволяет использовать не дорогой, но оригинальный материал(заделанные дыры, разглаженная механика и тп).

P.S. если музей будет иметь экспозиции из новоделов, то это обязательно к уточнению, да бы не вводить посетителей в заблуждение. А это уже в свою очередь может значительно снизить, если не убить на корню, весь интерес к таким выставкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музей это хорошо, а подмена предметов копиями думаю не есть правильное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Музей это хорошо, а подмена предметов копиями думаю не есть правильное решение" 

 

Насколько я знаю, в подавляющем большинстве краеведческих музеев районного, городского и даже краевого и областного уровня все более-менее ценные экспонаты (особенно из драгоценных металлов) представлены муляжами. Есть очень жесткие требования к обеспечению охраны ценностей, а это просто не по карману многим музеям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. если музей будет иметь экспозиции из новоделов, то это обязательно к уточнению, да бы не вводить посетителей в заблуждение. А это уже в свою очередь может значительно снизить, если не убить на корню, весь интерес к таким выставкам.

А   вот    в  Чердынском    музее ,    все    персидские блюда  давно в  Эрмитаже  ,  а  вместо  них   новоделы  как  и  за  многие  экспонаты  .

Самое   интересное  ,  на   оборот    интерес     растет  к  данному     музею. 

Музей это хорошо, а подмена предметов копиями думаю не есть правильное решение

Вы   все   музее  знаете  ,   где есть  новодел  ,  а  где  нет  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не знаю.

Но по мне подкладывать в коллекцию, в музей или ещё куда вещь новодельную не есть гуд. Это моё мнение, личное. Не навязываю его никому.

Какая радость от "общения" с новоделом?

может начнем гордиться ещё сексом с резиновыми дамами?

По мне идентичные ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не знаю.

Но по мне подкладывать в коллекцию, в музей или ещё куда вещь новодельную не есть гуд. Это моё мнение, личное. Не навязываю его никому.

Какая радость от "общения" с новоделом?

может начнем гордиться ещё сексом с резиновыми дамами?

По мне идентичные ощущения.

 

Ответил    вам    уже  Номад ...

Ясно  и  четко...

Насколько я знаю, в подавляющем большинстве краеведческих музеев районного, городского и даже краевого и областного уровня все более-менее ценные экспонаты (особенно из драгоценных металлов) представленымуляжами. Есть очень жесткие требования к обеспечению охраны ценностей, а это просто не по карману многим музеям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаете это правильным? Тогда чем такие музеи отличаются от торговой лавки с китайским ширпотребом?

Нет возможности организовать достойную охрану-отдайте тому кто может, оставив себе в экспозиции то, на что жулики непозарятся.

Могу понять такой подход в школьном музее. Там с бюджетом совсем беда и они рады любому экспонату ( сам не раз отдавал в школьные часть находок). Но делать взрослым дядькам бизнес на фуфельных экспонатах не приветствую. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил    вам    уже  Номад ...

Ясно  и  четко...

Но тем ни менее они есть в музее. Их могут достать из запасников и ими дополнить выставку(скажем я сталкивался с этим в музее МО к примеру). Вы же говорите об изначальном музее фуфла - это не правильно. Такой подход верен только в том случае если нужно сиюминутное открытие и получение с этого выгоды, но следуя здравому смыслу я могу воспользовавшись Гуглом и по-рассматривать картинки оригиналов(монет, знаков, картин) от этого пользы явно больше и я ничего не потеряю.

Собрание музеев(без разницы частных или государственных) собираются, пополняются, формируются десятилетиями. Выставка копий - это путь в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тем ни менее они есть в музее. Их могут достать из запасников и ими дополнить выставку(скажем я сталкивался с этим в музее МО к примеру). Вы же говорите об изначальном музее фуфла - это не правильно. Такой подход верен только в том случае если нужно сиюминутное открытие и получение с этого выгоды, но следуя здравому смыслу я могу воспользовавшись Гуглом и по-рассматривать картинки оригиналов(монет, знаков, картин) от этого пользы явно больше и я ничего не потеряю.

Собрание музеев(без разницы частных или государственных) собираются, пополняются, формируются десятилетиями. Выставка копий - это путь в никуда.

Поставил бы вам большой плюс, да недорос ещё :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставка копий - это путь в никуда.

В данной ситуации путь только один может быть верным - музея фальшака. Акцент именно на этом: копии, подделки, фальшак и т.д. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Организуйте лучше музей фальшивок и подделок. Думаю интерес у народа к такой теме будет.

Изменено пользователем Карапузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тем ни менее они есть в музее. Их могут достать из запасников и ими дополнить выставку(скажем я сталкивался с этим в музее МО к примеру). Вы же говорите об изначальном музее фуфла - это не правильно. Такой подход верен только в том случае если нужно сиюминутное открытие и получение с этого выгоды, но следуя здравому смыслу я могу воспользовавшись Гуглом и по-рассматривать картинки оригиналов(монет, знаков, картин) от этого пользы явно больше и я ничего не потеряю.

Собрание музеев(без разницы частных или государственных) собираются, пополняются, формируются десятилетиями. Выставка копий - это путь в никуда.

 

Вы    малость   хитрите ,  на   обывателя...

На  сколько  мне  известно  ,   запасники   любого  музея  есть  самое    при  самое   ТАБУ  Фактически  ,  они и  являются    кладезем  музея  и  выставляются      они  редко  при  редко  .  Раз  в  пятилетку,  это  очень  удачно   и  то   20  %  если  повезет .

И   не   путайте     музей  МО  ,   с  краеведческими  . У   них  на  складах   ,  еще     шашки с   различных  войн  лежат .

Теперь   по  остальному.

Можно    лежать  у  телевизора    и  смотреть  по  Ютубу    про этнографические  фестивали  и  военные    реконструкции.Однако     народ   все  больше  и больше    по  ним катается. ...Это  есть  напоминание    истории. 

Хотя  там   тоже  ряженные  гансы  дерутся     с  ряженными  красноармейцами  . Про  остальную  старину    и  бои былинных    богатырей  ,  я   скромно    промолчу.

Хотя  это есть     история    и  каждый подает   ее   по  своему. 

В данной ситуации путь только один может быть верным - музея фальшака. Акцент именно на этом: копии, подделки, фальшак и т.д. 

Я   вам  малость   Америку     открою  .... Там   80  %  в  экспозициях  ,  как    раз  и есть  новодел ,  но  почему    они  не  называют   себя  ....музеи   фальшака.

Элементарный   вопрос ...  Вы     когда  -нибудь    задавались    вопросом , на  сколько  в музее   не  фальшака   ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще сегодня музеи всякие дело интересное. Можно гранты под них выбить даже. И вообще любое прикосновение к истории не сравнится с фильмами и прочим. Да и как в той шутке, иногда коллекции частные богаче и обширнее чем музеи государственные. В любом случае удачи в этом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаете это правильным? Тогда чем такие музеи отличаются от торговой лавки с китайским ширпотребом?

Нет возможности организовать достойную охрану-отдайте тому кто может, оставив себе в экспозиции то, на что жулики непозарятся.

Могу понять такой подход в школьном музее. Там с бюджетом совсем беда и они рады любому экспонату ( сам не раз отдавал в школьные часть находок). Но делать взрослым дядькам бизнес на фуфельных экспонатах не приветствую. ИМХО

Вы  что  так   уперлись  ,   в     ценность экспоната   :D  :D  :D

Поговорим  про  школьные     музеи ...Вот  задайтесь  вопросом  ,   что  там есть   интересное  . Если  переписка    с  войны     то  она  интересна  взрослому  человеку  .

Скалки  ,  прялки ,    ступы   ?  Да  не  интересно   это  ребенку  . Другое  дело   старинные    медали   и  ордена  . Которых  и  нет  в  помине  ,   там .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скалки  ,  прялки ,    ступы   ?  Да  не  интересно   это  ребенку  . Другое  дело   старинные    медали   и  ордена  . Которых  и  нет  в  помине  ,   там .

Не говоря уже про хорошую экскурсию среди этого добра. Ну что про скалки, прялки и ступья сказать?! Ничего. А про любую монетку, орден, оружие можно столько рассказать интересного
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что так уперлись , в ценность экспоната :D:D:D

Поговорим про школьные музеи ...Вот задайтесь вопросом , что там есть интересное . Если переписка с войны то она интересна взрослому человеку .

Скалки , прялки , ступы ? Да не интересно это ребенку . Другое дело старинные медали и ордена . Которых и нет в помине , там .

Да не в материальной ценности дело...

вы затеяли предприятие, Вам и решать что и как там будет. Хозяин-барин.

Я высказываю своё мнение по этому вопросу. Своё виденее. На то он и форум что каждый высказывает Своё.

Изменено пользователем Карапузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0_ae99a_b26838d5_XXL.jpg

 

Мастер   - гончар  ,  в  крепости  новоделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это как реконструкция получается. И гончар делает не копию старины, а творит своё видение гончарного мастерства. Да ещё и вам позволит попробовать сотворить горшок . Это другое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое   почтение    всем ..

Мне  все  больше  и больше  приходит  мысль ,  о  создании     частного     музея. В   разговорах   с  теме   же   американцами  ,  я    пришел   к  мысли  ,  что  сейчас  в  моде  музеи    из  новоделов.

Это не мода - это возможности не позволяют.

 

Вы  что  так   уперлись  ,   в     ценность экспоната   :D  :D  :D

Поговорим  про  школьные     музеи ...Вот  задайтесь  вопросом  ,   что  там есть   интересное  . Если  переписка    с  войны     то  она  интересна  взрослому  человеку  .

Скалки  ,  прялки ,    ступы   ?  Да  не  интересно   это  ребенку  . Другое  дело   старинные    медали   и  ордена  . Которых  и  нет  в  помине  ,   там .

Не лучший пример: в школьных музеях любой предмет может похвастаться аутентичностью и историей появления в экспозиции. 

 

 

Вы    малость   хитрите ,  на   обывателя...

На  сколько  мне  известно  ,   запасники   любого  музея  есть  самое    при  самое   ТАБУ  Фактически  ,  они и  являются    кладезем  музея  и  выставляются      они  редко  при  редко  .  Раз  в  пятилетку,  это  очень  удачно   и  то   20  %  если  повезет .

И   не   путайте     музей  МО  ,   с  краеведческими  . У   них  на  складах   ,  еще     шашки с   различных  войн  лежат .

Я   вам  малость   Америку     открою  .... Там   80  %  в  экспозициях  ,  как    раз  и есть  новодел ,  но  почему    они  не  называют   себя  ....музеи   фальшака.

Элементарный   вопрос ...  Вы     когда  -нибудь    задавались    вопросом , на  сколько  в музее   не  фальшака   ?

Не надо говорить о предметах в запасниках которые не входят в состав экспозиции.

Там это где?

 

Несколько лет назад в канун 9 мая был в одном из краеведческих музеев Псковской области. В экспозиции был китель ст. лейтенанта, танкиста, украшенный 3 юбилейными отечками, 2 звездами афганского периода и планками вместо медалей. После вопроса о несоответствии представленного меня попросили зайти на следующий день. Я пришёл и мне показали оригиналы. 2 ордена "Отечественной войны" 1 степени(военного образца), две "Красных Звезды" с номерами 30 тысячи и чуть за 70 тысяч соответствующих 1942 году. Медали: "За Отвагу", "Боевые Заслуги" и "Южный Бант". Проблема была в том что награды достались в 1994году, отдала семья, но после пожара. Для экспозиции мягко говоря не подходили. Учётная карточка и наградной получен из архива, но реставрация самих знаков была музею не по карману. Вот поэтому их заменили хранящимися в запасниках похожими наградами их земляков. Но оригиналы по запросу предоставить всегда готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну  начнем  по порядку  ....

Это  не   мода     ,  это  уже   веление   времени  .  Вы  как    то   интересно   игнорируете  ,   что   вам  уже  сказано  Номадом ...Я   повторю  его     слова

 

  Насколько я знаю, в подавляющем большинстве краеведческих музеев районного, городского и даже краевого и областного уровня все более-менее ценные экспонаты (особенно из драгоценных металлов) представленымуляжами. Есть очень жесткие требования к обеспечению охраны ценностей, а это просто не по карману многим музеям.

он  сам  

 

Вы     или   их  пропустили  или  изначально   игнорируете  . Я      подскажу  вам ,  что  по  этим   требованиям  ,  это особый   температурный     режим для  редких   экспонатов      и  другие   требования    от   кражи.

 

По  поводу  запасников и   экспозиций  .  

И  снова  повторюсь  ..У  музейных  работников  ,  негоже    из  запасников  делать  новые  экспозиции . Почему   ? 

Читайте     выше.....  В   МОЕМ  городе  ,  музейная   экспозиция  не менялась     пять  лет...  А  за чем ?

 

Не   сравнивайте     себя ,  с  основным  контингентом   музея  .  Не  каждый   пойдет  узнавать  ,  что  он  видит    под   витриной.

Изменено пользователем Doc dog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю ваше стремление отстаивать позицию что муляжи это благо.

Копия допустимо, но при отсутствии возможности выставить оригинал. И обязательно с указанием что это копия. А расчитывать на то что основной контингент не в состочнии отличить новодел от оригинала попахивает жульничеством.

Doc dog, вопрос к вам: в горде два идентичных музея. В одном экспозиция беднее, но оригинальная. В другом экспонатов больше, но муляжи. В какой вы пойдете на экскурсию?

ПыСы: не буду говорить за температурный режим, а вот про охрану скажу...

В своё время делал монтаж видеонаблюдения и пожарноохранной сигнализации в старом музее оружия вг. Тула. Не скажу что там устанавливали что то сверхестественное. Качественное-да, добротное-да, но ни о каких космических цифрах в переводе на кв.м. речь не идёт.

А у частного музея площади поменьше будут. Да и раритетов поменьше....

Изменено пользователем Карапузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музе́й (от греч. μουσεῖον — Дом Муз) — учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.

То о чём говорите вы это не музей, а частная выставка, ничего общего с музеем не имеющая.


Для примера: можно взять вот такую подборку, выложить - красиво смотрятся, представляют полную подборку, а главное - они подлинные. Но они обезличены и кроме того что: 1968 - 1986г. - Комитете по делам физической культуры и спорта при Совете Министров СССР сказать больше нечего.

post-32659-0-73874300-1440309346_thumb.j
post-32659-0-44807200-1440309348_thumb.j

 

А можно выложить в экспозицию вот такую:

 

post-32659-0-83309000-1440309387_thumb.j
post-32659-0-71113700-1440309390_thumb.j



 


И тогда люди смогут узнать судьбу спортсмена кому она принадлежала, какой он был, чего добился. Изучение(а главное возможность изучения) предмета и рассказа о его истории это и есть одна из главных целей музея:

http://www.dosaaf18region.ru/2011-12-16-07-08-09/napravleniya-deyatelnosti/sport/121-2012-07-18-11-50-42
http://old.almrally.ru/articles/info/4224/

post-32659-0-22238100-1440310065_thumb.j

 


Рассказывать о фуфле, копиях в принципе нечего.

Изменено пользователем MAMOHT-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ....На сколько комнат , хранится добра , что бы выставить на обозрение люду ?
От силы две - три комнаты и ВСЕ.
Потом посыпятся вопросы , а как вы это все приобрели ...Вы уверены , что нечего не заберут , согласно новым правилам и про вас не напишут статью в газете с криками .. Черный арх. :D :D :D
Потом не кто не застрахован , от кражи . Болеть и обращаться к полицаям , с бесполезными просьбами ?
Тут же все просто и решаемо.... Утащили орден -наводел , замену найти не проблема..Да и все натурально , темы старения новоделов не кто не отменял.
Ну это  вот   вы  ,  въедчивый и разбираетесь , а 99 % будут рады и так взглянуть ...Поверьте мне наводелы пошли уже на уровне самих артефактов . :clap: :clap: :clap:


Не понимаю ваше стремление отстаивать позицию что муляжи это благо.
Копия допустимо, но при отсутствии возможности выставить оригинал. И обязательно с указанием что это копия. А расчитывать на то что основной контингент не в состочнии отличить новодел от оригинала попахивает жульничеством.
Doc dog, вопрос к вам: в горде два идентичных музея. В одном экспозиция беднее, но оригинальная. В другом экспонатов больше, но муляжи. В какой вы пойдете на экскурсию?


А у частного музея площади поменьше будут. Да и раритетов поменьше....

 

НАЧНЕМ   ПО  ПОРЯДКУ  .

В  какой      пойдут    ?   Который    наиболее    информативный  и  в  котором  хорошо   видно  экспонат. 

 

У  частного     музея  меньше  ?  

Ой   не  смешите  ..... Если  прикупать артефакты  ,  то быстро  разоритесь  ,  тут     уже не  до   площадей  .  По     моему  варианту    на   много больше  ,  а  точнее   как    аренда  позволит  . Остальное   не   проблема.. :D  :D  :D

Изменено пользователем Doc dog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор-то "ни о чем"! В экспозиции любого музея (не считая, конечно. "самые-самые") в силу тех или иных причин сочетаются экспонаты "подлинные" и "копии". Это оправдано. Иногда логикой экспозии, иногда необходимостью сохранения ценностей, часто и тем и другим. Мой незабвенный учитель А.П. Уманский раскопал уникальное захоронение вождя гуннов. Могилу "зацепили" в карьере кирзавода, так что содержимое с милицией приходилось собирать по всему селу да еще и уточнять где -что нашли. Кое что было утрачено, например великолепную золотую гривну уже успели разрубить на куски и кусок та и не нашли. А находка уникальная!!! Ныне экспонируется в АКГМ. Я отдел древней истории буквально по сантиметру изучал и когда выразил восхищение гуннскими находками А.П. он мне сказал, что все на стендах - муляжи. Подлинники давно уже в Ленинграде. Я возмутился, а он спросил: "Кто и как эти сокровища охранять будет? Бабушки смотрительницы?" Нынче стараются выставлять муляжи уже значительно менее ценных экспонатов, например тех-же наград, оружия в приличном состоянии и пр. Не будьте наивными, ценность этих вещей (я не говорю про наконечники стрел) выросла многократно как на внутреннем антикварном рынке, так, особенно, на международном. Есть потребность значит будут и те, кто готовы на любое преступление ради денег. Не счесть числа примеров! "Оправдано - не оправдано..." Это все из области теории, а жизнь диктует свои правила. И вообще, существует целая наука музееведение, она диктует свои правила собирания, хранения, обработки, экспонирования и т.д. Займемся лучше ее изучением коли есть желание музей делать, а не пустыми "барабанными" спорами :D .  

Изменено пользователем Номад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назовите хоть один исторический или краеведческий музей в котором нет ни одного аутентичного предмета. И я признаю что я не прав.

ПыСы:

касаемо ТС повторю:хозяин-барин. Считает правильным музей с копиями организовать-пусть делает.его право.

Мне непонятно другое-70% тем по определению подлинности крупного имперского серебра сейчас крутятся вокруг китайских копии. И в этих темах всячески гнобят тех кто их выкладывает. По вашей логике их хвалить надо. Достойное замещение оригиналов. Один хрен большая часть людей в них не понимает ни шиша. Можно хвастаться и хвалиться полнотой коллекции.

А мне при таком раскладе с вами не попути. Для меня правильный какалик дороже любого блестючего новодела.

Да, и ещё, есть я люблю настоящее мясо а не аналог из сои

Изменено пользователем Карапузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назовите хоть один исторический или краеведческий музей в котором нет ни одного аутентичного предмета. И я признаю что я не прав.

ПыСы:

касаемо ТС повторю:хозяин-барин. Считает правильным музей с копиями организовать-пусть делает.его право.

Мне непонятно другое-70% тем по определению подлинности крупного имперского серебра сейчас крутятся вокруг китайских копии. И в этих темах всячески гнобят тех кто их выкладывает. По вашей логике их хвалить надо. Достойное замещение оригиналов. Один хрен большая часть людей в них не понимает ни шиша. Можно хвастаться и хвалиться полнотой коллекции.

А мне при таком раскладе с вами не попути. Для меня правильный какалик дороже любого блестючего новодела.

Да, и ещё, есть я люблю настоящее мясо а не аналог из сои

А вам кто то сказал , что вы не правы? Я , к примеру, конечно бы тоже пошёл в тот музей, где экспонатами выставлены аналоги, а не копии. Кому то важнее посмотреть экспонаты, кому то послушать их принадлежность, происхождение и историю. Кому то и то и другое. Я просто представил одну картину... Был в одном музее, там стояли чучела крестьян, вот и подумалось после ваших комментов - не пойду я туда больше, они же не настоящие...!? ))))))))  По мне, всё же, важнее что бы не путали правдивую историю, не подменяли её фуфлом и копиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vladimir 1962,

 По мне, всё же, важнее что бы не путали правдивую историю, не подменяли её фуфлом и копиями...

Так я об этом речь и веду.

Если у посетителя есть понимание того где оригинал, а где копия ( а задача по информированию лежит на администрации музея) в этом ничего страшного нет. Плохо когда человек идёт приобщиться к истории, и искренне верит в то, что видит предметы старины .... а потом выясняется что это далеко не так....

то что в большинстве музеев часть экспонатов не аутентичны понятно. Но всегда есть информационная табличка где находится оригинал, или экскурсовод об этом обязательно сообщит. И всё равно основная масса экспонатов оригиналы.

Про чучела крестьян улыбнуло :)

А если вспоминать наши новые законы, то :

1. Копать низяяяя ( это уже все усвоили). Государство четко заявило о том, что все что находится в земле, на ее поверхности и в воде является собственностью государства.

2. Теперь коснемся коллекционирования.....

Пока тема ещё не так актуальна, как коп. но в ближайшее время актуальность будет. Каждый имеющий арх. предметы (а теперь эти предметы имеют возраст от 100 лет) обязан в установленные сроки их зарегистрировать в соответствующих органах. И обосновать законность их приобретения. И рассуждать о том что из частного музея что то изымут не корректно. И из музея, и из квартиры изымут. Если решат что им нужнее или на вас зуб заимеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- не пойду я туда больше, они же не настоящие...!?

:clap:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...