Перейти к публикации

Оценка МД Прибор Голд от ХР Катуха 15 дюймовая NEL ATTACK


Alexzander

Рекомендованные сообщения

Прибор Голд от ХР - Французский.

Катуха на приборе стоит 15 дюймовая NEL ATTACK

по состоянию почти новый,

Интересна оценка прибора, сколько стоит, и будут ли желающие купить?

 

 

 

IMG_1597_____________.JPG

IMG_1610_____________.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Оценка МД Прибор Голд от ХР Катуха 15 дюймовая NEL ATTACK создана на форуме Оценка стоимости.

Честной народ, подскажите в оценке прибора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прибор у товарища, уточню информацию всю, пока оценка только вот по этим данным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы дали оценку,если бы на оценку выставили прибор и написали-оцените тёрку!  какую??? данных у вас вообще нет,даже фото блока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в них не разбираюсь почти,  всё узнаю сообщу, по таким фото только катуху можно оценить, 

говорят цены вырастут на них, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ XP GOLDMAXX POWER страна производитель Франция.

 30 000 стоит? больше, меньше? Есть ли желающие купить?

 

Изменено пользователем Alexzander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как и с любой вещью б/у нужно исходить из даты изготовления и стоимости нового. плюс интерес на рынке. как и с авто, сами знаете, есть продаваемые модели (типа 705 тёрки и тойоты), они и в цене меньше остальных теряют, а есть экзотика на очень большого любителя. данный прибор, мне кажется, относится ко второму типу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Боба Касторский сказал: