Перейти к публикации

Проблема с GTI 2500


polizovasilvia

Рекомендованные сообщения

первым делом чуток поджать контакты - это, что называется, то, что можно сделать "без оперативного вмешательства"

если не помогает - соединение кабеля со штекером, если с паяльником знаком.

остальное требует "вскрытия"

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/41781-problema-s-gti-2500/page/2/#findComment-663120
Поделиться на других сайтах

Тема Проблема с GTI 2500 создана на форуме Garrett.

Да был бы рядом сам ковырнул а он далек от этого.год отходит с пиратов тут подвергался этот Гарик взял за 17500 .походу эта проблема уже была. Пусть везет к тому кто шарит. Так впринцепи ему и сказал. Спасибо Вам! 

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/41781-problema-s-gti-2500/page/2/#findComment-663123
Поделиться на других сайтах

Глянуть бы мож и махнулся б с ним на вератор.

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/41781-problema-s-gti-2500/page/2/#findComment-663124
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, vetal79 сказал:

@yurov-1960 в чем проблема то была?

Насколько я понял, катушки, как правило, выходят из строя постепенно, т.е., выработка ресурса катушки очень напоминает работу МД с неотрегулированными установками.

Искать становится сложнее, - помехи, ложные срабатывания и т.д. (находки есть, но меньше обычного).

В моём случае, я заменил катушку, и всё пошло как по "маслу" 

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/41781-problema-s-gti-2500/page/2/#findComment-663353
Поделиться на других сайтах

Понял. Благодарствую!

Ссылка на комментарий
https://mdrussia.ru/topic/41781-problema-s-gti-2500/page/2/#findComment-663360
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...