Перейти к публикации

Новичок - с чего начать? Прочитайте, Вам сюда!


Вежливый

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане и гости форума!

Я сам НовичОк на форуме, поэтому мне, как никому стала близка тема – Появление новичка на форуме – С чего начать, в какой раздел писать, что делать с изменениями статуса, вопросов много, а ответы разбросаны по просторам форума. Может их объединить. Давайте я начну, а более опытные форумчане дополнят. Ну, а если модераторам тема покажется нужной, можно закрепить ее в разделе…

И так, Вы поисковик или хотите стать им, вас увлекает тема поиска с МД (МеталлоДетектором – так называют прибор который вы приобрели, приобретете, но ни как не миноискатель, как называют его в просторечии обыватели). Вы почитали форум и сделали целенаправленный вывод в пользу его или случайно попали на него ища разгадку определения того или иного предмета доставшегося вам по случаю (наследству). В общем. по той или иной причине вы решили здесь остаться. Непременно прочитайте правила форума, это может отсечь ваши некоторые вопросы, и ответить, что можно, что нельзя, а как?...

При регистрации важно и нужно заполнить все поля, никакой секретной информации от вас не требуется, и поверьте, если вы попадетесь на удочку спецслужб, они вычислят вас и без этой информации. Так что заполняйте смело, но без фанатизма. Не надо в поле Автомобиль указывать помимо марки или ласкового прозвища вашего железного коня и государственный номер машины, ни к чему.

Придумайте достойный ник нейм – хотя мне ближе наше русское слово – Позывной. Отнеситесь к выбору имени на форуме серьезно, подумайте о том, как к вам будут обращаться форумчане, в общем вспомните барона Врунгеля – «В море синем, как в аптеке, Всё имеет суть и вес - Кораблю, как человеку, Имя нужно позарез. Имя вы не зря даёте, Я скажут вам наперёд: Как вы яхту назовёте – так она и поплывет!...»