Перейти к публикации

Новичок - с чего начать? Прочитайте, Вам сюда!


Вежливый

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане и гости форума!

Я сам НовичОк на форуме, поэтому мне, как никому стала близка тема – Появление новичка на форуме – С чего начать, в какой раздел писать, что делать с изменениями статуса, вопросов много, а ответы разбросаны по просторам форума. Может их объединить. Давайте я начну, а более опытные форумчане дополнят. Ну, а если модераторам тема покажется нужной, можно закрепить ее в разделе…

И так, Вы поисковик или хотите стать им, вас увлекает тема поиска с МД (МеталлоДетектором – так называют прибор который вы приобрели, приобретете, но ни как не миноискатель, как называют его в просторечии обыватели). Вы почитали форум и сделали целенаправленный вывод в пользу его или случайно попали на него ища разгадку определения того или иного предмета доставшегося вам по случаю (наследству). В общем. по той или иной причине вы решили здесь остаться. Непременно прочитайте правила форума, это может отсечь ваши некоторые вопросы, и ответить, что можно, что нельзя, а как?...

При регистрации важно и нужно заполнить все поля, никакой секретной информации от вас не требуется, и поверьте, если вы попадетесь на удочку спецслужб, они вычислят вас и без этой информации. Так что заполняйте смело, но без фанатизма. Не надо в поле Автомобиль указывать помимо марки или ласкового прозвища вашего железного коня и государственный номер машины, ни к чему.

Придумайте достойный ник нейм – хотя мне ближе наше русское слово – Позывной. Отнеситесь к выбору имени на форуме серьезно, подумайте о том, как к вам будут обращаться форумчане, в общем вспомните барона Врунгеля – «В море синем, как в аптеке, Всё имеет суть и вес - Кораблю, как человеку, Имя нужно позарез. Имя вы не зря даёте, Я скажут вам наперёд: Как вы яхту назовёте – так она и поплывет!...»

Поле подпись: Здесь будет слово - фраза – предложение, которое будет отображаться под каждым вашим сообщением, это ваше резюме ко всем вашим сообщениям…

Не забудьте добавить аватарку – маленькое фото, которое изображает вас, либо несет какой-то иной понятный вам смысл…

Ну, все, заполнили поля, нажали зарегистрироваться, в этот момент вам отправят ссылку на почту которую вы указали при регистрации, перейдя по ссылке, Вы окажетесь на форуме.

Ваш статус - Посетитель, пока вы не написали 5-10 сообщений (точно затрудняюсь сказать не уследил) тогда вы переходите

в разряд - Новичек,

после 50 сообщений - Пользователи,

после 100- сообщений Активные пользователи,

после 500 сообщений (совершенно точно) – статус станет зеленым - Проверенные.

Также Синим статусом отмечаются модераторы форума призванные следить за порядком.

Красный цвет – это небожители, администрация форума, которая может все, и вы прочитав правила форума согласились с этим…

Ваш статус, как и в жизни добавляет вес ко всему тому, что вы пишете на форуме…

Помимо статуса сразу под никнеймом (Именем. Позывным) есть звания они созвучны со статусом:

Новичек – звание с одной точкой

Пользователь – звание с двумя точками

Продвинутый пользователь – звание с тремя точками, как только вы переходите в это звание – вы можете самостоятельно в настройках профиля войти в настройки аккаунта и изменить себе звание на индивидуальное, ну например – «Матерый»…

Кроме того форумчане оставляют отзывы о друг друге по результатам сделок либо иных значимых событий.

Немного увлекся табелем о рангах, слишком много букв, не все захотят читать, ладно буду дальше краток. И так, будьте культурны и вежливы заполните приветственное сообщение - для вас это будет первым опытом в написании сообщений на форуме. После этого ваш счетчик сообщений сдвинется с отметки – «0». Для форумчан это сообщение послужит для понимания вас, зачем вы пришли, что вы хотите от форума.

Как добавляются фотографии в сообщение интуитивно понятно при написании, если вы хотите обратиться к какому-либо пользователю, напишите в строке сообщения символ -@и начните набирать первые буквы имени пользователя, выскочит список имен, как только найдете нужное нажмите его – оно выделится синим цветом, и после публикации сообщения пользователь получит уведомление, что вы к нему обращались…

Ну, а дальше – читайте форум, создавайте свои темы в соответствующих профильных разделах, не забывайте ознакомиться с закрепленными темами (они выделены зелеными флажками), в общем наслаждайтесь форумной жизнью.

p.s. тема открыта для конструктивного добавления информации…

Изменено пользователем giliki
  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Новичок - с чего начать? Прочитайте, Вам сюда! создана на форуме Вопросы от новичков.

Молодец, кратко, доступно, информативно. Плюсую.

128.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DiabloNeroЛайки ставятся после 50 ваших сообщений!

Изменено пользователем Вежливый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Вежливый хорошая и нужная тема! 

поправил кол-во сообщения для изменения статуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Боба Касторский закрепил тему

тогда срочно начну писать, чтобы набрать вес на форуме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Blackfoot сказал:

начну писать, чтобы набрать вес на форуме

 

А что этот "вес" даёт? Повышается самооценка на форуме?

cK2cDa4pgwU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ljvjkbyr , да я прикольнулся. не парьтесь)
кстати, как ваш прибор GO FIND 40? находки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, немного  в прошлом году и то под конец сезона. А пока у нас снег сходит, но земелька мёрзлая.

ГОТОВЛЮСЬ...

Жду пинпойнтер с Алиэкспресс, готовлю складную лопату, чтоб в рюкзак умещалась. По одежде подготавливаю...

Приятные хлопоты.

083909 (1).gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Вежливый Ну вроде правильно и по делу сказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Blackfoot сказал:

тогда срочно начну писать, чтобы набрать вес на форуме))

Одной писаниной точно не набрать,

если не по делу или просто чтобы написать.

43 минуты назад, ljvjkbyr сказал:

 

А что этот "вес" даёт? Повышается самооценка на форуме?

cK2cDa4pgwU.jpg

Ну а почему нет.Чем плохо то?

Я думаю любой человек любит какие-то звания,плюсы,награды.Зачем тогда бы это все придумывалось.И в армии служили бы одни рядовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Вежливый молодец потрудился на славу. и как ты написал длинный текст многие не захотят читать. кому нужно те точно прочтут

Изменено пользователем CAHEK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, селиван сказал:

любой человек любит какие-то звания,плюсы,награды

Одно дело трендить на форуме, по делу, а зачастую без дела - флуд называется. Часто просто эмоции выражают или иные междоментия. Разве это можно назвать активным пользователем натарахтевшим 200-300 и более сообщений.

Иное дело, когда форумчане плюсы ставят, явно выражая не только согласие и разделяя   точку зрения постившего, но и полезность его выводов, как для темы, а значит и для форума в целом. Я бы несколько иначе оценивал полезность форуму - соотношение плюсов к его постам. 

Значит читатели приняли, поняли и согласны с изложенным постившим мнением по тому или иному вопросу. Нашли его полезным.

Вот вам пример :Вежливый написал хороший, полезный  познавательный пост - ему за него уже 9 плюсов дали.

 P.S. А количество постов натарахтеть - ума много не надо.

Присмотритесь, на форуме есть и такие, что имеют минимум плюсов к огромному количеству пустопорожнего трёпа.

14120244.gif

Изменено пользователем ljvjkbyr
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ljvjkbyr Ну в принципе согласен,по себе знаю,могу написать при желании в каждой теме по десятку постов.Да и во флудилке люблю обитать,а там счётчик не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, селиван сказал:

Ну в принципе согласен,по себе знаю,могу написать при желании в каждой теме по десятку постов.

Эта животрепещущая тема, на мой взгляд недооценена. 

Речь идёт о качестве всего форума, о его полезности, о его востребованности. Отсюда и  необходима переоценка ценности пишущих в нём.

Извините, господа админы. Вы скажете - юнец не успел опериться, а уже уму-разуму учит, со своим уставом в чужой монастырь..

Не скрою, мне нравится ваш (наш) форум, мне нравится его дружелюбный фон, мне по нраву его компетентность во многих  вопросах. Мне хотелось бы и дальше быть активным его участником. Но есть вещи с которыми я не согласился, с методой оценок.

Я не настаиваю, думаю. вам виднее. Просто высказал своё видение проблемы. 

А она есть и изложена в моём предыдущем посте этой темы. Надеюсь качество форума от этого только выиграет.

ИМХО.

 

mdrv.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, ljvjkbyr сказал:

Но есть вещи с которыми я не согласился, с методой оценок.

Приветствую! Вот как раз с методикой оценок на МД все хорошо. Этим и создается нормальная, благожелательная атмосфера. Нет возможности прояивить к форумчанину ни всплеска раздражения, ни зависти, ни мести за что-то. Как я наблюдаю такие проявления на соседнем форуме, где можно в торгах ставить МПЦ, и люди ставят минусы в репу просто даже, если им не нравиться предложенная цена, мстят кому-то за что-то, боятся высказать свое мнение, договариваются из-за этого в личке, боясь рассердить конкурентов и модераторов. МД Россия - отличный форум для дружеского, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО общения. И это не пустое нахваливание. С ув. Михаил 

Изменено пользователем pensioner
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, pensioner сказал:

МД Россия - отличный форум для дружеского, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО общения. И это не пустое нахваливание.

 

Абсолютно согласен с оценкой.

Мало того, я писал:

50 минут назад, ljvjkbyr сказал:

Не скрою, мне нравится ваш (наш) форум, мне нравится его дружелюбный фон, мне по нраву его компетентность во многих  вопросах. Мне хотелось бы и дальше быть активным его участником.

 

Но ты ни слова не сказал о минусах изложенных в моём предыдущем посте - о пустопорожних тарахтелках.

Я им рот не затыкаю, но  мне не интересно читать их междометия.

А тут ещё и дама, случайно согласилась со мной: 

33 минуты назад, Натка сказал:

Либо лыжи не едут... стараюсь,прокручиваю по всякому. А рано- это значит, что мне нужно вбить некоторое количество сообщений

 

А нам читать это "вбитое"?

19465_original.gif

Изменено пользователем ljvjkbyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ljvjkbyr сказал:

 

Абсолютно согласен с оценкой.

Мало того, я писал:

 

Но ты ни слова не сказал о минусах изложенных в моём предыдущем посте - о пустопорожних тарахтелках.

Я им рот не затыкаю, но  мне не интересно читать их междометия.

А тут ещё и дама, случайно согласилась со мной: 

 

А нам читать это "вбитое"?

19465_original.gif

Да ладно Вам)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ljvjkbyr сказал:

А нам читать это "вбитое"?

Нормально, это... Судят то по делам... А так ничего плохого не вижу. Пусть их. Люди тоже хотят побыстрее включаться активно в форум. А за флуд не по теме, модераторы стреножат) Сам сейчас немного нафлудил в оценочной теме. А как на других форумах набирают "массу"? Вы же наверное в курсе. Ставят копеечные ставки на все лоты в ауках. Это как назвать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте вставить свои три копейки, всяк новичок сюда входящий, в этом нет ни чего зазорного, хоть ты юнец, пятнадцати лет, хоть лет сорока пяти, хоть дед от семидесяти, хоть ты дева, разницы нет, это определяет начальное положение на форуме, и если это не первый форум в вашей жизни с опытом, или только купили прибор, Вы новичок, Вас не знают, с Вами знакомятся, так что просьба общаться нормально(люди разные бывают, и в жизни привыкли с людьми по разному общаться, но здесь все равны, и общаться нужно по принципам кота Леопольда, а не с высоты бигбосса) так что даже если перебрались с алкоголем, или считаете что Вас обидели, ответь с доброй иронией, а не устравайте говносрачь! И не позорьте родителей, показывая на эмоциях плохое воспитание, а лучше  будьте просты и уважительны, и люди подтянуться. Всем добра и отличных сигналов под катушку!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, друзья давайте перенесем разговоры в другое место, а здесь оставим Новичкам. Новички все темы и вопросы лучше задавать в профильных темах, эта тема лишь для вашего старта, даже Ваше приветственное сообщение стоит создавать в отдельной теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, a.seeker сказал:

Хватит уж. е флудить не по теме. Про МД, пины, лопаты и пр. есть отдельные интересные тем:)

правильно написал! а флуд @ljvjkbyr  вы сами создаёте. если у вас есть дельные предложения к администрации то для этого где-то есть отдельная тема. а эта тема по форуму и по всяким нюансом

попрошу моё высказывание (мысль) не комментировать, ибо оно этого не требует! 

 

а тема полезная  , так как вспоминаю себя . когда я только появился на форуме было очень много вопросов которые я задавал земляку в ЛП. так что опять скажу что @Вежливый  молодец! 

за флуд не считать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалил и перенес сообщения не по тематике  соответствующие темы

Изменено пользователем андред
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Вежливый Врунгель был капитаном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой спасибо, прям все-все понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,хочу преобрести себе металлоискатель,хочу попробовать походить,думаю это то самое,чем хотелось бы заниматься в свободное время.Просмотрел в ютубе много обзоров,остановился на мд минелаб 705,посмотрел у себя в регионе бу можно приобрести в пределах 19-21к рублей,не хочу брать менее навороченые потому,что скорее всего они себя не раскроют в той или иной степени.С мд вообще никогда не ходил,да и в руках не держал,вопрос к профи,не будет ли минелаб 705 слишком сложен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andrey46rus  не будет. 705  - аппарат достаточно простой в настройках и освоении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mehannik сказал:

@Andrey46rus  не будет. 705  - аппарат достаточно простой в настройках и освоении. 

ок спасибо,надеюсь что к началу июня отпишусь о первых впечатлениях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andrey46rus  чехол на блок рекомендую сразу купить. Грязные пальцы и влага - не лучшим образом сказываются на работе клавиатуры (относится не только к этому прибору) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mehannik сказал:

@Andrey46rus  чехол на блок рекомендую сразу купить. Грязные пальцы и влага - не лучшим образом сказываются на работе клавиатуры (относится не только к этому прибору) 

спасибо за совет,учту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...