Перейти к публикации

Как искать места раскопок?


aporf

Рекомендованные сообщения

Я начинающий. Помогите с поиском мест раскопок в Московской области+Сергиев Посад, Александров. Нашел форум со старыми картами, но они слишком грубые. 
Как не нарушить закон?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Как искать места раскопок? создана на форуме Вопросы от новичков.
1 минуту назад, aporf сказал:

Я начинающий. Помогите с поиском мест раскопок в Московской области+Сергиев Посад, Александров. Нашел форум со старыми картами, но они слишком грубые. 
Как не нарушить закон?
 

Каких таких раскопок? вы о чём? У нас тут никто этим не занимается, Это вам видимо к археолухам надо. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите попдробнее о том где нельзя копать в Московской области?  Где посмотреть этот список?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли копать на заброшенных старых усадьбах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где нельзя копать , то первое это археологическая карта России (Гугл в помощь), частные угодья, Поля с посевами и озимыми. А в МО либо выкопали/сохранность ни какая/застроили дачами и т.д. но я на участке люблю у себя и соседей походить, а по картам которые в общем доступе из интернета все выкопано, таких кто глянул и поехал перед Вами толпы уже прошлись.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, александр242 сказал:

 все выкопано,

И что делать? Есть ли смысл ехать дальше от Москвы? Или вообще не начинать этим заниматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, aporf сказал:

И что делать? Есть ли смысл ехать дальше от Москвы? Или вообще не начинать этим заниматься?

Я щас бы вообще не начинал, тем более в этом направлении от Москвы. :brows:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах