Перейти к публикации

Поиск метеоритов - открываем загадочные места планеты .


Золотая орда

Рекомендованные сообщения

Изучая снимки Сибири из космоса обнаружил большой круглый кратер примерно в диаметре 2.5 км. вокруг . Вокруг кратера находится вал высотой около 10 метров и шириной от 2 до 3 км. . Видно давно это было озеро , а в данное время зарасло и превратилось в болота   - на валу практически нет деревьев ..... Все это разглядел  на снимков из космоса - теперь нужно попасть на место и увидеть в живую что за место - вас ждут фотографии этого удивительного места .

Уже нашел проводника который доставит меня до ближайшей точки - до куда можно доехать . Дальше придется идти пешком - примерно около 8 км . 

Решил взять с собой прибор СТХ 3030 - вдруг повезет и найду кусок метеорита + топор и саперную лопату .

Если у кого есть опыт работы по поиску метеоритов на что нужно обратить внимания и особенности поиска - у меня опыта нет никакого в этом направлении .

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Поиск метеоритов - открываем загадочные места планеты . создана на форуме Отчеты с копа.
15 минут назад, Золотая орда сказал:

 СТХ 3030 - вдруг повезет и найду кусок метеорита + топор и саперную лопату .

Сапёрная лопата не подойдёт! Там может быть "Чужого" валить придётся - полноценный фискарь нужен!

2222.thumb.jpg.3c48fc5d966bb91419d07b9eb350ca40.jpg

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я трактор не унесу - если только по запчастям .... Да и местные туда стараются не ходить - говорят "угоры" гиблое место - даже проводники отказались идти со мной - довезут до определенного места , а дальше пойду сам в одиночку .... Где-то не далеко от этих мест находилось древнее поселение с большим количеством населения .

Дозиметр радиации с собой - лапату большую брать не хочу и так экономить на весе и габарите стараюсь . Выезд в среду .

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах