Перейти к публикации

Бензопила Чемпион 237 глохнет на высоких оборотах.


kanopus

Рекомендованные сообщения

Бензопиле чуть больше года. Позавчера в лесу внезапно начались проблемы. При нагрузке и нажатии на газ, пила начала глохнуть. Проверил глушитель, не забит, воздушный фильтр тоже помыл на всякий случай. Покрутил настройку карбюратора, толку ноль, может руки из жопы растут, а может проблема не в этом. На холостых всё стабильно. Свечу выкрутил, электроды вроде чистые, на корпусе немного нагара.

Из подозрений. Я что-то попутал с пропорциями масла и бензина, делал смесь в 2 раза более "масляную", т.е. получалось не 20 граммов на литр бензина, а 40. Может нагар образовался в цилиндре? Может быть из-за этого. На таком режиме отработал примерно 12-15 заправок.

У кого какие мнения, знатоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Бензопила Чемпион 237 глохнет на высоких оборотах. создана на форуме Общий раздел.
1 час назад, kanopus сказал:

Бензопиле чуть больше года. Позавчера в лесу внезапно начались проблемы. При нагрузке и нажатии на газ, пила начала глохнуть. Проверил глушитель, не забит, воздушный фильтр тоже помыл на всякий случай. Покрутил настройку карбюратора, толку ноль, может руки из жопы растут, а может проблема не в этом. На холостых всё стабильно. Свечу выкрутил, электроды вроде чистые, на корпусе немного нагара.

Из подозрений. Я что-то попутал с пропорциями масла и бензина, делал смесь в 2 раза более "масляную", т.е. получалось не 20 граммов на литр бензина, а 40. Может нагар образовался в цилиндре? Может быть из-за этого. На таком режиме отработал примерно 12-15 заправок.

У кого какие мнения, знатоки?

Доброго вечера. Я работаю бензопилой Штиль. Всякое бывает. Но по вашему рассказу думаю, что где-то посторонний подсос воздуха.Или ослабло крепление карбюратора ,может шланг топливный треснул. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю к причинам Саныча.Могла забиться сетка в карбюраторе.Её можно легло вытащить иголочкой и почистить Также возможно попала соринка под иглу и при добавлении газа перестает хватать топлива и обороты резко сбрасывает.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иголку не чем не тереть.просто промыть и продуть канал 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. снятия карбюратора никак не миновать по идее..

Печалька конечно. Посмотрел на видео, как мастер разбирает пилу, у него на это ушло минут пять, думаю мне придётся этому посвятить целый день. Да, кстати, когда снимал глушитель, там поршень немного видно. Вроде блестит, нагара не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель четко меняет обороты при настройке карбюратора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла в ней до попы, если поршневую не убило надо промыть бензином ЦПГ просушить и заправить норм смесью, при промыве снять глушак.  И кстате при снятом глушаке поршень проглядеть, потянув стартер по тихоньку, если есть борозды - пипка

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kanopus сказал:

Т.е. снятия карбюратора никак не миновать по идее..

Печалька конечно. Посмотрел на видео, как мастер разбирает пилу, у него на это ушло минут пять, думаю мне придётся этому посвятить целый день. Да, кстати, когда снимал глушитель, там поршень немного видно. Вроде блестит, нагара не видно

Да а как карб регулировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kanopus 

Поменяй просто для начала свечу. То что на ней нагар нормальный ни о чем не говорит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, СанКар сказал:

Двигатель четко меняет обороты при настройке карбюратора? 

Трудно сказать. Винты крутил ступенчато, как сказано в тырнете. С начала вообще стала глохнуть сразу, потом подкрутил, на холостых нормализовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANSWER2 сказал:

И кстате при снятом глушаке поршень проглядеть, потянув стартер по тихоньку, если есть борозды - пипка

Глянул, вроде всё блестит, никаких царапин не увидел. Завтра ещё раз повнимательнее посмотрю, глушак элементарно снимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, ANSWER2 сказал:

Да а как карб регулировал?

Так там же два винта, один на низкие обороты, второй на высокие. Вот их и крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Sks_kostja сказал:

@kanopus 

Поменяй просто для начала свечу. То что на ней нагар нормальный ни о чем не говорит.

Завтра куплю новую, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СТОП! Объясняю! Винты крутить нельзя! Если нет мозга на данный продукт...Повторяю еще раз, и свеча тут не причем... Если двигатель внутреннего сгорания заводиться в (приделах нормативах  РАЗ 7-10 нужно дернуть стартер и он подаёт работу   то дело не в свече и не ёптвоюнетотлюч.дело в карбюраторе или в том что писали мы выше  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вообще это изделие помойка! купите хускварну  или штиль   

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Владимир 40 сказал:

 Вообще это изделие помойка! купите хускварну  или штиль   

Мне её брат отдал за ненадобностью. Она у него новой два года лежала, я её в мае 20 в первый раз запустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kanopus Могли засохнуть сальники НО! это не факт.Если в  бочке было топливо  рекомендую оставлять на долгое хранение с последующим заменой перед работой на новое.При выходе из строя сальников на заводку изменений можно и не  заметить НО напомню.Если от 7-10раз при температуре от +35-40 и до минус 30 двигатель не даёт вспышки  то это говорит о проблеме .И не надо его дергать более нормативных ...оторвешь кикстартер )))Я сказал причины  и Саныч смотри и чисти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр мог засраться, как вариант, но это не точно, при профессиональном использовании на сезон хватало

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Владимир 40 сказал:

А вообще это не пила а помойка 

Дарёному коню в зубы не смотрят, тем более что до последнего момента нареканий к ней в общем-то не было. Пользуюсь не часто, для себя дров напилить и не более того.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kanopus сказал:

Дарёному коню в зубы не смотрят, тем более что до последнего момента нареканий к ней в общем-то не было. Пользуюсь не часто, для себя дров напилить и не более того.

Я брал carver, на кладбище дерево на ограду упало, с ножевкой охренел, поехал и взял в районе 5000. Четыре сезона служит на многодневных выездах, все норм. Штиля брать за 20-30тыр совсем не вижу смысла

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем побывал у двух мастеров сегодня. Серьёзно никто в пилу не залезал, один настроил карбюратор, второй его продул/прочистил, снял бензофильтр, поколдовал с ним. Вроде всё заработало.

Приехал на дачу, пошёл в лес проверить. Хватило ровно на 5 минут. Пила хорошо прогрелась под нагрузкой и началась та же песня. Полагаю что придётся её самому разбирать, менять  сальники, смотреть на закоксованность поршня и т.п.

Завтра куплю химию для раскоксовки, залью, посмотрю что из этого получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kanopus сказал:

В общем побывал у двух мастеров сегодня. Серьёзно никто в пилу не залезал, один настроил карбюратор, второй его продул/прочистил, снял бензофильтр, поколдовал с ним. Вроде всё заработало.

Приехал на дачу, пошёл в лес проверить. Хватило ровно на 5 минут. Пила хорошо прогрелась под нагрузкой и началась та же песня. Полагаю что придётся её самому разбирать, менять  сальники, смотреть на закоксованность поршня и т.п.

Завтра куплю химию для раскоксовки, залью, посмотрю что из этого получится.

@kanopus Попробуйте крышку бензобака немного приоткрыть прямо "на ходу" ,когда пила барахлить начинает.Только аккуратно!!!!  ,что-бы не облиться бензином и не отпилить чего)))) Может компенсатор бензобака барахлит.Если есть такой на вашей пиле. На Штиле часто бывает,особенно при +30+35 летом в жару.

Изменено пользователем СанКар
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Sks_kostja сказал:

@kanopus 

А свечу мы так и не меняли?

 

Заказал на Озоне, послезавтра привезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена сечи никак не сказалась на работоспособности пилы. Купил пену для раскоксовки "Лавр", попробую завтра очистить поршень и камеру сгорания. Посмотрим что это даст. Если нихрена, буду покупать новую пилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем плюнул пока на ремонт. В понедельник поеду за новой. Вариантов два.

Хускварна-120 VS Штиль-180. У кого какие мнения будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, kanopus сказал:

В общем плюнул пока на ремонт. В понедельник поеду за новой. Вариантов два.

Хускварна-120 VS Штиль-180. У кого какие мнения будут?

Хускварну не знаю, а Штилем пользуюсь много лет. Простая, надежная, удобная. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kanopus сказал:

В общем плюнул пока на ремонт. В понедельник поеду за новой. Вариантов два.

Хускварна-120 VS Штиль-180. У кого какие мнения будут?

У мну штиль. Купил 2 года назад, не жалуюсь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...