Перейти к публикации

Нелёгкий выбор коня для копа или наш копомобиль


Disk78

Рекомендованные сообщения

Будем пробовать на этом, по нашим непроходимым дорогам. Все сиденья выкинули нафиг и поставили старенький диван туда, печка буржуйка уже стоит. Короче планируем домик сделать, чтоб и не только на коп, но и с детьми на рыбалку например. Потом отчёт сделаю, пока тестим.

Изменено пользователем Анастасия С
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Нелёгкий выбор коня для копа или наш копомобиль создана на форуме Автотранспорт.
11.06.2019 в 09:02, Анастасия С сказал:

IMG_20190611_095744.jpg

а буржуйку то зачем? там же штатно идет отопите ов-95, можно нештатный поставить, а еще выносной генератор и прекрасный домик.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.06.2019 в 22:38, Хорст сказал:

а буржуйку то зачем? там же штатно идет отопите ов-95, можно нештатный поставить, а еще выносной генератор и прекрасный домик.

@Хорст Буржуйка уже была там, да и много чего ещё ненужного, теперь доводим до ума. 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Хорст У меня в армии было две шишиги с абсолютно одинаковой основной комплектацией(зарядка щелочных аккумуляторов в полевых условиях) в кузове. Но в одной стояла печь на саляре с електрозапуском, а в другой-подобие буржуйки под торфяные брикеты. В обоих заводская установка.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ВАЗ - 2113 находится в одной ценовой категории с ВАЗ - 2114 , имея на две двери меньше ...??? 

Где логика !!!??? Где !!!??? 

 

65110.970.jpg

b6223b8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во времена моей молодости,кхе кхе,бытовало мнение,что восьмера крепче и надежней девятины! кхе....)))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Нивер сказал:

Во времена моей молодости,кхе кхе,бытовало мнение,что восьмера крепче и надежней девятины! кхе....)))

Восьмерка - прототип порше. А четырех дверки - это уже отсебятина пошла )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.01.2019 в 18:09, Leha Shustov сказал:

@kudris в шишигу ммз ставить и месить можно что угодно и где угодно, по моменту он вроде чутка поболя родного двига

или ГБО воткнуть

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, FIL-S сказал:

Газ 66 - лучший

  По проходимости да,по комфорту в кабине,он последний,даже травмоопасный,были случаи травм позвоночника,особенно,если кабину плохо "запереть",что бы не поднялась,плюс сиденье точно над левым передним колесом..,ЗиЛовская кабина,с этой стороны комфортней,но нет блокировки,проходимость хуже..,по нормам расхода (просто по асфальту),насколько помню, Зил 131,порядка 35л.,ГаЗ 66 - 28 л.,Урал -  до 70 л.,кстати,повышение октанового числа допустимо,не допустимо понижение,то есть,вместо 76,вполне можно залить 93,впрочем,большинство двигателей автомобилей 70-х годов,были рассчитаны на 72 бензин,а то и на 66-ой.не работал,но знакомый,работающий на Урале,меня тогда ошарашил,что заливает 93 и это при норме 70...:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бакланит ваш знакомый 70 литров у урала при работе с прицепом , зимой на бензе-а76. у меня справочник НИИат в шкапе лежит , доставать лень. бортовая одиночка на 92-м бензе сильно экономней.. 

что бензиновый урал заточен на 92-й бенз это не секрет. а что 70 литров ему списывают, как голАЗ-у  при работе в центре москвы, так это недоработка механика. если бы мне с этих 70 литров 15 не капало,  в неделю на газ перевел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Песенник 

 

131-й по бездорожью сжирал полтинник в лёгкую

Проходимость пожалуй будет получше, чем у шишиги. Но без передка только по дорогам.

Только не такой маневренный, чем 66-й.

В тайге трудно между деревьев выруливать.

На Дальнем выезжали с точки на базу, а бенз был только 93. Залили и поехали. До трассы нормально. На трассе разогнал до 90км/ч. Через 50км поршень прогорел (это уже при разборке узнал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Хорст сказал:

если бы мне с этих 70 литров 15 не капало,  в неделю на газ перевел бы.

   Надеюсь не секрет,что на большинстве машин оно "капало",достигается это разными способами,я как то даже умудрился,поставив безномерной двигатель на Уаз,уверить,что двигатель под 93 бензин,что благоприятно сказывалось при поездках в Москву,но это уже под закат СССР,скажем в 60 - 70,это было лишено смысла,бензин по талонам,частных машин мало,он (бензин) нах...н никому не нужен был,на обочину сливали,в 80-е,так поступали с соляркой,если работаешь в большом гараже,учёт проделанной работы пытались проводить и с этой стороны..,частных дизелей вообще не было,во всяком случае я даже не слыхал. Маленький пример - когда останавливает водитель,у кого обсох бак,меньше ведра никогда не предлагалось (бесплатно,естественно)..,эээх,времена были....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, huntsman сказал:

131-й по бездорожью сжирал полтинник в лёгкую

Проходимость пожалуй будет получше, чем у шишиги.

  Я на том и другом работал,вернее на 66 в армии,у 66-го блокировка присутствует,называется "дифференциал повышенного трения",сложно его засадить,131-й,у него ничего не блокируется,ещё,говорят,правда их выравнивает то,что можно колёса приспустить с кабины. Но раз меня удивил ГаЗ - 63 (работал полтора года),кто не знает,это тот же 51-й,но с передним ведущим дополнительно,как то забурился в глину,думал приехали,нет,за счёт низких оборотов,наверное,спокойно выпер... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Песенник Так и я же не понаслышке ...

Долго перечислять и рассказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а кто что про оку скажет? Просто сегодня целый день читал, да видосы смотрел по проходимости. Нормально она так едет. Плюс многие знакомые рыбаки-охотники пересели на нее и ненарадуются. На нормальную ниву денег не хватает, да и расход бенза с ценами на запчасти не радует. Ясен пень что с нивой сравнивать некорректно, но что-то я загорелся. Тем более дожди прошли, на переднеприводной Самаре даже на проселочную дорогу боязно сворачивать. Хочется услышать мнение из первых уст, есть камрады кто юзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kurfurstendamm У "Оки" кузов детский и двигатель с балансировочным валом. Сместится- вибрация будет трясти весь автомобиль вместе с пассажирами. Хорошую модель не забросили бы, а модернизировали и продолжали выпускать.

Сугубо личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Редуктор сказал:

@Kurfurstendamm У "Оки" кузов детский и двигатель с балансировочным валом. Сместится- вибрация будет трясти весь автомобиль вместе с пассажирами. Хорошую модель не забросили бы, а модернизировали и продолжали выпускать.

Сугубо личное мнение.

Поэтому она так и тащит что кузов детский. По поводу вала не знал, надо изучить. Но думаю что это исправляется при помощи молотка и зубила, как и во всем нашем автопроме) Благодарю за мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kurfurstendamm Знакомые гоняют на рыбалку на Оке, проходимость за счет веса хорошая. Колеса он квадра и вообще попрет

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Kurfurstendamm сказал:

Всем привет, а кто что про оку скажет? Просто сегодня целый день читал, да видосы смотрел по проходимости. Нормально она так едет. Плюс многие знакомые рыбаки-охотники пересели на нее и ненарадуются. На нормальную ниву денег не хватает, да и расход бенза с ценами на запчасти не радует. Ясен пень что с нивой сравнивать некорректно, но что-то я загорелся. Тем более дожди прошли, на переднеприводной Самаре даже на проселочную дорогу боязно сворачивать. Хочется услышать мнение из первых уст, есть камрады кто юзал?

несколько лет гонял на оке. серпуховская сборка. двигатель 650 кубов. спрашивайте что интересно. опыта навалом.

Изменено пользователем Хорст
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Kurfurstendamm сказал:

Поэтому она так и тащит что кузов детский. По поводу вала не знал, надо изучить. Но думаю что это исправляется при помощи молотка и зубила, как и во всем нашем автопроме) Благодарю за мнение.

с балансировочными валами там все нормально. подшипники всегда в масле, шестерни пластиковые.

заводимость в любой мороз отменная. но при -30 едешь и или тебе холодно или двигателю. печка на полную и двигатеь выше 40 градусов не нагреть и в салоне зябко.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там выпускного коллектора нет и штаны прям к головке прикручиваются.меняются легко и просто. но вот там забор горячего воздуха приварен и с ним штаны не всунешь приходится срезать болгаркой.  забавно

а идея передавать реактивные усилия с колес на подрамник тянущим элементом-это немного неправильно. система тяг и крабов на девятках сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по проходимости. там где на оке проезжал еле-еле, то на пятнахе на резине НИИШП-Ралли вполне уверенно ехал.

за что трехдверки не любят еще рыбаки- если машина проваливается, то  быстро свалить с заднего места шансов мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стал бы сейчас окушка покупать. только что крыша, а так любой квадрик китайский ее уделывает.а еще учше -мопедка типа альфы.

по запчастям тоже уже перебои.

была в серии ока-астро с двигателем от таврии и ока супер с движкой от чери-КУКУ. тоже не подарок никак.

далеко ехать-движок откровенно чахлый . вдвоем с минимумом вещей в горку с 90 на 70 скорость падает.но  в бездоре это не главное.

колесики очень маленькие. потряхивает .да и проходимости они не способствуют.

расход. с удивлением понял, что у пятнахи он несильно и больше.

очень на любителя машина. у меня она БЫЛА. по авито цены на них смотрю и весьма удивляюсь. можно старого фольса-поло купить в эту цену .

отсоветовать ни в коем случае не буду. но время этой машинки безвозвратно ушло. только что проходимая крыша над головой и как бы задешево. старая восьмерина будет не хуже, а проблем сильно меньше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Хорст сказал:

несколько лет гонял на оке. серпуховская сборка. двигатель 650 кубов. спрашивайте что интересно. опыта навалом.

Да уже и спрашивать нечего, вы исчерпывающие ответы дали ниже. Меня в первую очередь интересовала проходимость. Просто я вообще первый год за рулем, и по грязи в полях не ездил никогда. Думаю и не стоит туда соваться на  девяностодевятке. Но вы пишите что

 

16 часов назад, Хорст сказал:

по проходимости. там где на оке проезжал еле-еле, то на пятнахе на резине НИИШП-Ралли вполне уверенно ехал

значит и на оке нефиг там делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kurfurstendamm сказал:

Да уже и спрашивать нечего, вы исчерпывающие ответы дали ниже. Меня в первую очередь интересовала проходимость. Просто я вообще первый год за рулем, и по грязи в полях не ездил никогда. Думаю и не стоит туда соваться на  девяностодевятке. Но вы пишите что

 

значит и на оке нефиг там делать.

это мое чисто имхо. ну и ( очень скромно)  5 лет универа по специальности и постоянна перепродажа автомобилей. почти все было, кроме премиумов.

колесный транспорт имеет весьма ограниченную проходимость. и нередко проще пройти лишние сто метров. и причем всегда лотерея или проедешь или покопаешь и потолкаешь.  проходимость увеличивает лебедка. я на "шестерке" с лебедкой рискну поспорить уазом без лебедки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по цене бодрой оки можно вполне реально купить восьмерину. корешь буквально неделю назад купи за 25 килоруб пассата Б3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Хорст сказал:

по цене бодрой оки можно вполне реально купить восьмерину. корешь буквально неделю назад купи за 25 килоруб пассата Б3.

Ну а чем восьмера от моей 99 -то отличается? Не думаю что у нее выше проходимость. Ну короче не знаю. Оку мне насоветовали, я вообще Ниву хотел. Так что подумаю еще. У нас вообще грязи как таковой особо и нет по осени. Дождей мало, а как пойдут - так через несколько дней заморозки начинаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Kurfurstendamm сказал:

Ну а чем восьмера от моей 99 -то отличается? Не думаю что у нее выше проходимость. Ну короче не знаю. Оку мне насоветовали, я вообще Ниву хотел. Так что подумаю еще. У нас вообще грязи как таковой особо и нет по осени. Дождей мало, а как пойдут - так через несколько дней заморозки начинаются. 

резину поставьте позубастей ( типа ф22) и проставками машинку подымите. еще спереди и сзади крепкие уши под крюк сделайте и хорошою ручную лебедку. и подлиннее трос. ну для полей еще бы якорь складной  и все будет хорошо.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...