Перейти к публикации

УАЗ "Патриот" - ваше мнение?


kipa

Рекомендованные сообщения

Бери Патрика не пожалеешь. Расход по трассе в пределах 12л. если не выше 100 прижимать. Движок надёжный по 500тыр. выхаживает запросто. Коробка раздатка Корейские. Салон тёплый две печки в базе. По грязи танк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема УАЗ "Патриот" - ваше мнение? создана на форуме Автотранспорт.

Бери Патрика не пожалеешь. Расход по трассе в пределах 12л. если не выше 100 прижимать. Движок надёжный по 500тыр. выхаживает запросто. Коробка раздатка Корейские. Салон тёплый две печки в базе. По грязи танк.

Услышал. Спасибо.

Есть опыт эксплуатации? Или основываетесь на чей то опыт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам на нём езжу. Ща скажут про кулика и болото. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам на нём езжу. Ща скажут про кулика и болото. :D

7661320_m.jpg

Во, колесо Леша твоего авто в кадр попало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для говнов я бы вместо Патриота Хантер рассматривал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для говнов я бы вместо Патриота Хантер рассматривал

Хантер однозначно нет. У меня в семье один автомобиль, а передвигаться семьей на хантере по городу ? не очень хочется.

Изменено пользователем kipa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хантер однозначно нет. У меня в семье один автомобиль, а передвигаться семьей на хантере по городу ? не очень хочется.

Как единственный в семье автомобиль - не Хантер точно!

Я не зря спрашивал, для каких целей авто...

Но и Патриота как авто на все случаи тоже как-то...

По городу он вас сожрет на бензине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу себе патриота,конечно не такой он комфортный как крузаки всякие,но по бездорожью уверение западных коллег :)

Брать лучше дизель,так как экономичнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патр хорош, при отсутствии выбора))))Из перечисленного выбрал бы МицубисиПС. Сам езжу на 20летней Опель Фронтера -с кондиционером,полный электропакет ,понижайка и т.д. и т.п.На Патрик не поменялся бы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как единственный в семье автомобиль - не Хантер точно!

Я не зря спрашивал, для каких целей авто...

Но и Патриота как авто на все случаи тоже как-то...

По городу он вас сожрет на бензине!

Если возьму Патрика, то обязательно его газифицирую.

Патр хорош, при отсутствии выбора))))Из перечисленного выбрал бы МицубисиПС. Сам езжу на 20летней Опель Фронтера -с кондиционером,полный электропакет ,понижайка и т.д. и т.п.На Патрик не поменялся бы)))

Услышал. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текст не мой и время не то. :) У меня расход летом трасса 11-12.3 по компу город 14-17. Зима трасса расход такойже в городе за 20. Делаю вывод жижа нужна хорошая. Могу ответить подробно на любые вопросы, но завтра. Я авто доволен. Не слушайте людей, которые где то слышали, где то видели, кто то им говорил.

  

Выбирая автомобиль, я, естественно, подстраивал его под свои задачи. Автомобиль должен обладать максимально возможным багажником, потому что у меня очень много вещей, одна только «моторка» съедает почти 3 кубометра багажника. Меня не устраивал пикап, потому что я люблю спать в машине и не устраивает прицеп, из-за того, что он съедает вездеходные возможности. Так же большой багажник необходим и для моей деятельности, которая здесь не рассматривается и под которую не подходит ни один грузовой автомобиль или микроавтобус. Таким образом мы приходим к тому, что мне необходим однообъемный легковой автомобиль максимального размера. Так как я увлекаюсь путешествиями, то это должен быть ПОЛНОЦЕННЫЙ внедорожник. Полноценный внедорожник подразумевает следующие вещи. Прежде всего это демультипликатор, в народе называемый раздаточной коробкой. Это «жесткие» мосты, и по возможности рама. Именно ЭТО СОЧЕТАНИЕ образовывает понятие ВНЕДОРОЖНИК. Поэтому мы отсекаем все легковушки типа РАВ4, Иктрейл, корейцы и прочие подобные автомобили. И остается всего 4 автомобиля: Тойота ЛендКрузер, Нисан Пэтрол, ЛендРовер Дефендер 110 и УАЗ Патриот. Это ребята ВСЁ. Я даже не рассматриваю Митсубиси Паджеро, в силу его независимой подвески.
Ах, да, так как я покупал НОВЫЙ автомобиль и сейчас, то для чистоты сравнения, я буду рассматривать НОВЫЕ автомобили. Сейчас многие могут заявить, что Патруль 2010 тоже независим. Но на декабрь 2010 я знал где взять новый Патруль в предыдущем кузове, а Паджера уже давно независма. Американские автомобили я не рассматривал вообще, в силу несимпатии. ТЛК уже кроме 200 ничего не купить.
Итак мы имеем 4 авто.
Теперь по немногу о каждом. Для начала, забудем про цены. Деф меня не устраивал дизелем – моя не любовь к дизельным авто. ТЛК и Патруль не имеют «классической» внедорожной трасмиссии, а то что имеют – слишком сложна. Объемы багажника ТЛК и Патруля полностью съедены третьими сидениями. Патриот – убогий комфорт и качество.
Итого, что мы имеем ? Мы имеем 4 автомобиля с практически одинаковыми размерами, но очень разными техническими характеристиками, и соответственно ЦЕНАМИ. Меня прежде всего беспокоил багажник, поэтому получается, что за куб. см багажника у ТЛК мы платим 2322 руб, у Патруля – 2006 руб, у Дефа – 733 руб, Патриот – 226 руб.
Блин, вы ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ ?! Даже не производя глупый расчет куб.см\рубль, и так понятно, что ТЛК200 и Патруль никак не светят по одной простой причине – у меня нет таких денег ! Единственный мало-мальский реальный конкурент – это Деф110. Но – турбодизель, отсутствие и дороговизна запчастей, крайне затрудненный самостоятельный ремонт, ТАКОЙ ЖЕ УБОГИЙ салон, и его НЕНАДЕЖНОСТЬ. Т.е. мы имеем тот же уазик, но втрое дороже. А есть еще налоги, страховки и прочее.
За деньги, которыми я располагал, можно было купить и заточить Патриот, или взять иномарку лохматого года с кучей самостоятельно нерешаемых проблем – это был бы или ТЛК года 1999, или Патруль тех же лет. Деф таких годов не рассматривался – так как они уже мертвые.
Вдумайтесь, машинам по 11 лет! И не надо мне рассказывать, что можно было найти такие, на которых только бабушки за хлебом ездили. Такие машины НЕ ПОКУПАЮТ, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ ЗА ХЛЕБОМ. Если вы в это верите – вы … я бы хотел сказать идиот, но применю более мягкое выражение – не компетентны.  . К тому же, если бы были 11-летние Патриоты, то вряд ли они стоили больше 100 тыс, учитывая тенденции падения цен.
Внедорожник, которому больше 10 лет – старый. Он реально УСТАЛ. Да-да, ребята, есть такое понятие — усталость металла. Устает все – кузов, узлы крепления подвески, трансмиссия, все резинки, проводка. Это может вылиться в вам не то чтоб в большую сумму денег, что не очень страшно в городе, а в реальную проблему в глуши, когда у вас к примеру на горном курумнике вырвет крепление моста или разорвет привод. Или закоротит проводка. У любой сложной техники – корабли, самолеты, сложная техника – есть ресурс и срок службы. У внедорожника он есть тоже. Не надо думать, что иномарки не ломаются! В жестких условиях бездорожья ломается ВСЕ ! АБСОЛЮТНО ВСЕ! Вы почитайте профи-форумы – количество порванных полуосей и разбитых коробок исчисляются сотнями только по одной марке! Ломаются и ТЛК, и Патрули – все! Только моих знакомых на иномарках в этом году поломалось на сумму около 600тысяч на четверых! При том, что они никуда не ездили!
Дальше еще больше. Стоимость «запила», или наворота, как говорят, иномарки гораздо дороже чем уазика. Вот конкретные примеры: главные пары на УАЗ стоят 4300, на Деф 38000руб. Понижающие киты в раздатку на УАЗ стоят от 7500, на Нисан 88505руб. Блокировки на Уаз стоят 11000-17000 руб, АРБ на иномарки стоят от 38000руб. Силовой обвес на Уаз также стоит в разы дешевле, к примеру передний бампер 24000 против 46-60 тыс. А есть еще лифт-комплекты, подвеска, и еще много всего, что надо ставить что на новую иномарку, что на б\у. Итого, разница в «запиле», даже скромном, составляет ОТ 300-400 руб !
Все эти цены я взял не с потолка – это реальные цены Интернет-магазинов, я могу показать любую. Цены и хар-ки на машины я взял с первого попавшегося авто-сайта – carexpert.
Дальше еще сложнее. Поговорим о «моральной проходимости». Представьте, что вы купили Патруль 2010 за 3 миллиона, и еще немного в него вложили. Вы погоните его в лес, в горы, в болота? На убой? Болотная жижа, затекающая в кожаный салон Патруля? Царапины до металла? Мятые крылья? Сможете?  Это и есть «моральная» проходимость, как я ее называю. Дешевую машину эксплуатировать проще – не так сердце кровью обливается  .

Есть еще много факторов, определяющих покупку УАЗ Патриот. Это полная самостоятельная ремонтнопригодность, это возможность не дорого купить в дорогу большое количество запчастей, даже редко ломающихся – например контроллер. Все это стоит не так дорого, как на иномарку. К тому же, возможно во Владивостоке нет проблем с запчастями на японские автомобили. У нас она ЕСТЬ. В нашем городе, несмотря на то, что это столица, НЕТ запчастей в НАЛИЧИИ. Все под заказ, кроме мелочевки и расходников. Любая серьезная поломка может остановить автомобиль до месяца! — мне же машина катастрофически необходима каждый день — в силу непостоянства моей деятельности мне иногда приходиться собираться на другой край страны в течении 5 минут.
Исходя из всего вышеперечисленного, поразмыслив над тем, куда я езжу, куда хочу поехать, как часто я бываю один, взвесив количество дензнаков, я сделал нехитрый вывод – УАЗ Патриот.

Я ни кому и никогда не говорил, что УАЗ Патриот – лучший автомобиль. Никогда никого не убеждал его купить. Я никогда не доказывал с пеной у рта, что именно мой выбор правильнее других. Мне даже все равно, что вы думаете о УАЗ Патриот. 
Этот автомобиль нравится лично мне. Мне нравиться на нем ездить, путешествовать в нем, совершенствовать его. Мне нравиться совокупность его характеристик именно за эти деньги. Я прекрасно понимаю где ТЛК и где Патриот, но я вижу и разницу в цене.

Изменено пользователем Куприян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, колесо Леша твоего авто в кадр попало))

Точно, мой  бобик. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если возьму Патрика, то обязательно его газифицирую.

Услышал. Спасибо!

У камрада МицуПС -2,огромный,комфортный.проходимый,надежный. Хотя я как  патриот своей страны должен бы Патрик похвалить,но  промолчу.))) А так советую посмотреть все варианты.Чуйка сама подскажет тебе.

Ошибочное мнение что Патр можно отремонтировать на коленке)))И в колхозной кузнице.Это про Уаз 469 можно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибочное мнение что Патр можно отремонтировать на коленке)))И в колхозной кузнице.Это про Уаз 469 можно сказа

Двигатель, эл. оборудование, коробка- раздатка. Всё остальное на коленках запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель, эл. оборудование, коробка- раздатка. Всё остальное на коленках запросто.

Я с Газ -69,начинал,потом Уаз-469)))Около 10 лет на них проездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с Газ -69,начинал,потом Уаз-469)))Около 10 лет на них проездил.

Я на четвёртом катаюсь, тоже в общей сложности больше 10 лет откатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Вы озвучили как раз те сомнения, которые меня мучают. 

Текст не мой и время не то. :) У меня расход летом трасса 11-12.3 по компу город 14-17. Зима трасса расход такойже в городе за 20. Делаю вывод жижа нужна хорошая. Могу ответить подробно на любые вопросы, но завтра. Я авто доволен. Не слушайте людей, которые где то слышали, где то видели, кто то им говорил.

  

Выбирая автомобиль, я, естественно, подстраивал его под свои задачи. Автомобиль должен обладать максимально возможным багажником, потому что у меня очень много вещей, одна только «моторка» съедает почти 3 кубометра багажника. Меня не устраивал пикап, потому что я люблю спать в машине и не устраивает прицеп, из-за того, что он съедает вездеходные возможности. Так же большой багажник необходим и для моей деятельности, которая здесь не рассматривается и под которую не подходит ни один грузовой автомобиль или микроавтобус. Таким образом мы приходим к тому, что мне необходим однообъемный легковой автомобиль максимального размера. Так как я увлекаюсь путешествиями, то это должен быть ПОЛНОЦЕННЫЙ внедорожник. Полноценный внедорожник подразумевает следующие вещи. Прежде всего это демультипликатор, в народе называемый раздаточной коробкой. Это «жесткие» мосты, и по возможности рама. Именно ЭТО СОЧЕТАНИЕ образовывает понятие ВНЕДОРОЖНИК. Поэтому мы отсекаем все легковушки типа РАВ4, Иктрейл, корейцы и прочие подобные автомобили. И остается всего 4 автомобиля: Тойота ЛендКрузер, Нисан Пэтрол, ЛендРовер Дефендер 110 и УАЗ Патриот. Это ребята ВСЁ. Я даже не рассматриваю Митсубиси Паджеро, в силу его независимой подвески.
Ах, да, так как я покупал НОВЫЙ автомобиль и сейчас, то для чистоты сравнения, я буду рассматривать НОВЫЕ автомобили. Сейчас многие могут заявить, что Патруль 2010 тоже независим. Но на декабрь 2010 я знал где взять новый Патруль в предыдущем кузове, а Паджера уже давно независма. Американские автомобили я не рассматривал вообще, в силу несимпатии. ТЛК уже кроме 200 ничего не купить.
Итак мы имеем 4 авто.
Теперь по немногу о каждом. Для начала, забудем про цены. Деф меня не устраивал дизелем – моя не любовь к дизельным авто. ТЛК и Патруль не имеют «классической» внедорожной трасмиссии, а то что имеют – слишком сложна. Объемы багажника ТЛК и Патруля полностью съедены третьими сидениями. Патриот – убогий комфорт и качество.
Итого, что мы имеем ? Мы имеем 4 автомобиля с практически одинаковыми размерами, но очень разными техническими характеристиками, и соответственно ЦЕНАМИ. Меня прежде всего беспокоил багажник, поэтому получается, что за куб. см багажника у ТЛК мы платим 2322 руб, у Патруля – 2006 руб, у Дефа – 733 руб, Патриот – 226 руб.
Блин, вы ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ ?! Даже не производя глупый расчет куб.см\рубль, и так понятно, что ТЛК200 и Патруль никак не светят по одной простой причине – у меня нет таких денег ! Единственный мало-мальский реальный конкурент – это Деф110. Но – турбодизель, отсутствие и дороговизна запчастей, крайне затрудненный самостоятельный ремонт, ТАКОЙ ЖЕ УБОГИЙ салон, и его НЕНАДЕЖНОСТЬ. Т.е. мы имеем тот же уазик, но втрое дороже. А есть еще налоги, страховки и прочее.
За деньги, которыми я располагал, можно было купить и заточить Патриот, или взять иномарку лохматого года с кучей самостоятельно нерешаемых проблем – это был бы или ТЛК года 1999, или Патруль тех же лет. Деф таких годов не рассматривался – так как они уже мертвые.
Вдумайтесь, машинам по 11 лет! И не надо мне рассказывать, что можно было найти такие, на которых только бабушки за хлебом ездили. Такие машины НЕ ПОКУПАЮТ, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ ЗА ХЛЕБОМ
. Если вы в это верите – вы … я бы хотел сказать идиот, но применю более мягкое выражение – не компетентны.  . К тому же, если бы были 11-летние Патриоты, то вряд ли они стоили больше 100 тыс, учитывая тенденции падения цен.
Внедорожник, которому больше 10 лет – старый. Он реально УСТАЛ. Да-да, ребята, есть такое понятие — усталость металла. Устает все – кузов, узлы крепления подвески, трансмиссия, все резинки, проводка. Это может вылиться в вам не то чтоб в большую сумму денег, что не очень страшно в городе, а в реальную проблему в глуши, когда у вас к примеру на горном курумнике вырвет крепление моста или разорвет привод. Или закоротит проводка. У любой сложной техники – корабли, самолеты, сложная техника – есть ресурс и срок службы. У внедорожника он есть тоже. Не надо думать, что иномарки не ломаются! В жестких условиях бездорожья ломается ВСЕ ! АБСОЛЮТНО ВСЕ! Вы почитайте профи-форумы – количество порванных полуосей и разбитых коробок исчисляются сотнями только по одной марке! Ломаются и ТЛК, и Патрули – все! Только моих знакомых на иномарках в этом году поломалось на сумму около 600тысяч на четверых! При том, что они никуда не ездили!
Дальше еще больше. Стоимость «запила», или наворота, как говорят, иномарки гораздо дороже чем уазика. Вот конкретные примеры: главные пары на УАЗ стоят 4300, на Деф 38000руб. Понижающие киты в раздатку на УАЗ стоят от 7500, на Нисан 88505руб. Блокировки на Уаз стоят 11000-17000 руб, АРБ на иномарки стоят от 38000руб. Силовой обвес на Уаз также стоит в разы дешевле, к примеру передний бампер 24000 против 46-60 тыс. А есть еще лифт-комплекты, подвеска, и еще много всего, что надо ставить что на новую иномарку, что на б\у. Итого, разница в «запиле», даже скромном, составляет ОТ 300-400 руб !
Все эти цены я взял не с потолка – это реальные цены Интернет-магазинов, я могу показать любую. Цены и хар-ки на машины я взял с первого попавшегося авто-сайта – carexpert.
Дальше еще сложнее. Поговорим о «моральной проходимости». Представьте, что вы купили Патруль 2010 за 3 миллиона, и еще немного в него вложили. Вы погоните его в лес, в горы, в болота? На убой? Болотная жижа, затекающая в кожаный салон Патруля? Царапины до металла? Мятые крылья? Сможете?  Это и есть «моральная» проходимость, как я ее называю. Дешевую машину эксплуатировать проще – не так сердце кровью обливается  .

Есть еще много факторов, определяющих покупку УАЗ Патриот. Это полная самостоятельная ремонтнопригодность, это возможность не дорого купить в дорогу большое количество запчастей, даже редко ломающихся – например контроллер. Все это стоит не так дорого, как на иномарку. К тому же, возможно во Владивостоке нет проблем с запчастями на японские автомобили. У нас она ЕСТЬ. В нашем городе, несмотря на то, что это столица, НЕТ запчастей в НАЛИЧИИ. Все под заказ, кроме мелочевки и расходников. Любая серьезная поломка может остановить автомобиль до месяца! — мне же машина катастрофически необходима каждый день — в силу непостоянства моей деятельности мне иногда приходиться собираться на другой край страны в течении 5 минут.
Исходя из всего вышеперечисленного, поразмыслив над тем, куда я езжу, куда хочу поехать, как часто я бываю один, взвесив количество дензнаков, я сделал нехитрый вывод – УАЗ Патриот.

Я ни кому и никогда не говорил, что УАЗ Патриот – лучший автомобиль. Никогда никого не убеждал его купить. Я никогда не доказывал с пеной у рта, что именно мой выбор правильнее других. Мне даже все равно, что вы думаете о УАЗ Патриот. 
Этот автомобиль нравится лично мне. Мне нравиться на нем ездить, путешествовать в нем, совершенствовать его. Мне нравиться совокупность его характеристик именно за эти деньги. Я прекрасно понимаю где ТЛК и где Патриот, но я вижу и разницу в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривал, но иногда в машине приходится спать, а пикапе это неудобно.

а я пикап хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

батя ездит на патриоте брата,  2006год пробега всего 25 т км, машина канторская ,до этого ездил один  дед только летом, ..патрик  мне нравится , комфортный подвеска хорошая,  обзорность супер , места много,  минусы кп раздатка шумные  100км ч крейсерская выше гудит пи.ц :confused:   мелких болячек конечно хватает, насколько знаю ранние патриоты менее качественные., батя вечно причитает пробега не хрена, то тут то там болячки вылезают :unsure:


шумоизоляция деньги на ветер  :D  двигатель стало не слышно , на шум от рк кпп не помогло :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 минусы кп раздатка шумные  100км ч крейсерская выше гудит пи.ц    

 

Скорей всего коробка стоит Арзамасская. На моём коробка и раздатка Корейские их вообще не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего коробка стоит Арзамасская. На моём коробка и раздатка Корейские их вообще не слышно.

 

да батя говорил отечественная , у товарища по копу патриот более свежий с корейскими агрегатами , он то тихий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Планирую весной поменять авто. Выбор стоит между подержанным внедорожником года примерно 2004-2005 импортного производства и нашим Патриотом года 2012-2013. Ну с подержанными иномарками все примерно понятно. А вот с Патриотом?

У кого есть реальный опыт эксплуатации данного авто, поделитесь своим мнением о нем. Сильные и слабые стороны, надежность, расход топлива. 

Сразу оговорюсь, к помощи СТО не прибегаю. все ремонты произвожу сам. Ну кроме конечно покраски, кап. ремонта агрегатов и электронных диагностик.

Заранее спасибо.  

Езжу на Патрике 3 года. Брал новый. Комплектация Комфорт - та что с кондеем.

Пробег 60тыс.км. За это время заменил:

Поставил грязевую резину 265\75\16. - 30тыс.руб. Замена сразу после обкатки.

сцепление на 30тыс.км. - штатное хреновое, в говнах подгорает. - 4900руб.

перевёл шкворня на подшипники на 40тыс.км. - просто была возможность, хотя штатные ещё-бы наверно столько же прошли. - 3500тыс.руб.

поставил расширительный бачок от газели на 40тыс.км. На штатном появились стрёмные трещинки. 300рублей.

кардан передний (на 50тыс.км. залюфтил на шлицах) - 3200руб.

верхний патрубок радиатора на 55тыс.км. стал сопливить под хомутом. 180руб.

передние тормозные колодки на 55тыс.км. - 350рублей.

Ну про масла писать не буду))).

Расход средний - 13,7 город\трасса.  Трасса на скорости 90-100км.ч - 11,9л. на сотню. Расход такой с учётом колёс 32мт, экспедиционника на крыше на котором постоянно лежит запаска и хайджек.

С Патриком палатка не нужна, легко организовывается спальник шириной с весь салон и длинной под 2,2метра. Слабое место авто - кузовной металл, а точнее его сопротивляемость к коррозии. Лечение - покрытие кузова раптором, у меня это в планах.

Скажу тебе так, нравиться машине - бери и не кого не слушай, не так страшен чёрт, как его малюют. По проходимости без особых доработок с ним мало кто может сравниться. Разве что  Def 110, но я плачу, когда смотрю на его цену и его "салон". И не слушай людей которые говорят что на стоковом паджерике и ему подобных проезжают там, где гусеничный трактор вязнет. Просто у людей разное понятие о бездорожье. Внедорожник - друг, а не машина. К его выбору надо подходить очень грамотно.

Удачи в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Езжу на Патрике 3 года. Брал новый. Комплектация Комфорт - та что с кондеем.

Пробег 60тыс.км. За это время заменил:

Поставил грязевую резину 265\75\16. - 30тыс.руб. Замена сразу после обкатки.

сцепление на 30тыс.км. - штатное хреновое, в говнах подгорает. - 4900руб.

перевёл шкворня на подшипники на 40тыс.км. - просто была возможность, хотя штатные ещё-бы наверно столько же прошли. - 3500тыс.руб.

поставил расширительный бачок от газели на 40тыс.км. На штатном появились стрёмные трещинки. 300рублей.

кардан передний (на 50тыс.км. залюфтил на шлицах) - 3200руб.

верхний патрубок радиатора на 55тыс.км. стал сопливить под хомутом. 180руб.

передние тормозные колодки на 55тыс.км. - 350рублей.

Ну про масла писать не буду))).

Расход средний - 13,7 город\трасса.  Трасса на скорости 90-100км.ч - 11,9л. на сотню. Расход такой с учётом колёс 32мт, экспедиционника на крыше на котором постоянно лежит запаска и хайджек.
С Патриком палатка не нужна, легко организовывается спальник шириной с весь салон и длинной под 2,2метра. Слабое место авто - кузовной металл, а точнее его сопротивляемость к коррозии. Лечение - покрытие кузова раптором, у меня это в планах.

Скажу тебе так, нравиться машине - бери и не кого не слушай, не так страшен чёрт, как его малюют. По проходимости без особых доработок с ним мало кто может сравниться. Разве что  Def 110, но я плачу, когда смотрю на его цену и его "салон". И не слушай людей которые говорят что на стоковом паджерике и ему подобных проезжают там, где гусеничный трактор вязнет. Просто у людей разное понятие о бездорожье. Внедорожник - друг, а не машина. К его выбору надо подходить очень грамотно.

Удачи в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я приобрел Патрика в Марте 2014г за 669тыс. российских рублей.
Дополнительно: Зимняя резина НОРД 235/70/16 Шипы - 25 600руб. 4шт.
Проехал 2300 заехал на ТО-0 ( 9800руб.)
Проехал 5600 - поставил газ пропан-бутан, 2 тора по 42 литра.( 35500руб.)
Проехал 6700 - заварганил в своем "прелести" спальничек (около2500руб)
Проехал 13700 - поменял переключатель 4х4 (бесплатно)
Проехал 15500 заехал на ТО-1 (10тыс. руб.)
на 03.02.15 пробег 18150 - едет, косяков не замечано)))
Ну что можно сказать подходил я к выбору автомобиля очень долго, на дроме просидел 1-1,5 года листая внедорожники и попутно продавая свою Лаччети. В одно прекрасное утро моя Лоччети продалась и я стал обладателем Патриота.
Неожиданностей практически никаких небыло, УАЗ он и в Африке УАЗ.
Взял я его в комплектации Лиметед.

 

Лучше брать бензин(дв 409) и ставить ГБО.

У меня расход на газу
трасса 14,5л скорость 100-110км/ч газ 1л=16,8руб. = 16,8х14,5=244 рубля на 100км (ТРАССА) - это примерно 8литров 92АИ
город 20-22л (Новосибирск) 21*16,8 =353 рубля на 100 км (город) это примерно 12 литров 92АИ


Бензин:
трасса 12л скорость 100-110 12*30руб = 360 рублей на 100км
город 19л 19*30 =570 рублей на 100 км

По отзывам на ГБО ездят до ремонта клапанов минимум 60-70тыс км))) в основном больше, а часто слышишь, что так и не дождались что клапана прогорели и через 100 и через 150тыс км.

Экономия
трасса 360-244=116рублей на 100км
Город 570-353=217рублей нв 100км

трасса 70000км/100 *116=81 200 рублей (это минимум если катать по трассе)
город 70000км/100*217=151 900 рублей ( это максимум экономии)

Возьмем среднее (81,2+151,9) /2= 116 550 рублей экономия на ГАЗЕ при проезде 70000км ( ГБО стоило 35тыс рублей)
409 низкооборотистый движок(2000-3000об), испытанный временем и наврятли замена клапанов будет стоить 81 550рублей.
А на дизеле никак не сможеш экономить ( трасса 10-11л * 35 рублей)
А зачем платить больше и верить в слухи, что ГБО жгет клапана через каждые 2-3тыс км?))))

 

Взял потому что, брать убитый и укатанный временем Японский авто за эти деньги не хочу, все кто кричат Япония это супер, просто еще по инерции находятся в Эйфории ( все японские джипы до 700-800тыс давным давно уже устали и приходит им ПиЗ..Ц, которые еще в нормальном состоянии на тех ездят, а которым ПиЗд..Ц, те усе в ПРОДАЖЕ, конструкторы, доноры и всякая хрень).

Патролы, Крузеры, Дефендеры не совсем уставшие ( это как повезет), были примерно от 1-1.2мл, сейчас выше!!!

Идеал внедорожника Тайота Ландкраузер Хантер 2014-15г выпуска, но ценник на него от 3мл рупий)))

105ка нормальная (наверное) начинается от 1,5 мл (2003-4год)

Патруль не дешевле.

 

Поэтому можешь взять кредит 1мл, добавить своих 500 и гордо кричать, что ты ездишь на Надежном Японце.)))) при этом надрывая спину, плати Кредит(((((

 

 

Бери Патра, переводи на ГАЗ, езди и наслаждайся, но знай что это отечественный автомобиль и 1мл км ты на нем не проездишь (поэтому будешь часто слышать от владельцев Япошек, что ездишь на говне, при чем не говоря им не слова)   )))))

Иногда он будет подламываться по мелочевке (наверное), но пусть никто не Пизд..т, что автомобили не подламываются)))

 

 

 

 

 

 

 


10-летнего японца    даже сравнивать неохота с утилем, называемым "Патриотом".  Совершенно разные уровни надежности и комфорта.


Я бы даже своего 25-летнего крузера не променял на сей казус

 

Влад все мы знаем былую надежность Японского автопрома.

10 летний внедорожник - минимум в 2раза дороже нового Патриота

Не надо утелем называть машину на которой не ездишь(((

Если без "Башки" водитель, то он и твоего крузака уделает за 10-15тыс км в гавно, потом только разбор или дорогое донорство))) а в основном такие водилы и пишут "ОхреНненные отзывы"

При выборе товара всегда есть две состовляющие цена и качество)))

Поэтому если сопоставить цену, качество да и просто вкусы, то для многих водителей Патриот нормальный внедорожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю нескольких людей которые продавали Патриотов и покупали новые Патриоты,один оставил сыну и купил себе новый.

Общаюсь с человеком,который ездит по командировкам в геологоразведку,автопарк ахрененный от квадроцикла до танка.Есть амфибии типа Арго,были Патрули,сейчас это все в стоиле,а потому-что есть такая хрень-ремонтопригодность.Эксплуатация там жесткая.

Патриоты сейчас понабрали,есть и лифтованные и простые,и зажигалки и дизеля.Сейчас хочет себе брать авто,говорит Патриот перевешивает в свою сторону по всем показателям,правда речь шла про дизель,называл какой-то...короче могу дать телефон пообщаетесь.

От себя только могу добавить одно,проходимей УАЗика у меня машины небыло,а потому-что газ в пол и по... все пни,ветки,камни и остальная хрень.А ежели чего,телефон и "Братан заедь в магаз,возьми тягу рулевую или еще какую железяку",и максимум на следующий день,конь опять копытом бьет.

Если бы УАЗ умел ездить по асфальту-никогда бы его не продал.

Изменено пользователем 3axap
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю нескольких людей которые продавали Патриотов и покупали новые Патриоты,один оставил сыну и купил себе новый.

Общаюсь с человеком,который ездит по командировкам в геологоразведку,автопарк ахрененный от квадроцикла до танка.Есть амфибии типа Арго,были Патрули,сейчас это все в стоиле,а потому-что есть такая хрень-ремонтопригодность.Эксплуатация там жесткая.

Патриоты сейчас понабрали,есть и лифтованные и простые,и зажигалки и дизеля.Сейчас хочет себе брать авто,говорит Патриот перевешивает в свою сторону по всем показателям,правда речь шла про дизель,называл какой-то...короче могу дать телефон пообщаетесь.

От себя только могу добавить одно,проходимей УАЗика у меня машины небыло,а потому-что газ в пол и по... все пни,ветки,камни и остальная хрень.А ежели чего,телефон и "Братан заедь в магаз,возьми тягу рулевую или еще какую железяку",и максимум на следующий день,конь опять копытом бьет.

Если бы УАЗ умел ездить по асфальту-никогда бы его не продал.

В том и вопрос, что ТС берет планирует Патриота, как семейный автомобиль + периодические выезды на коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работал я на патриоте в мосэнерго,накатал на нём 120 тыщ.проблем серьёзных в принципе не возникало.за всё время заменил шкворня,иммобилайзер мондил,ну и по мелочи,ещё коррозия по сколам и по стыкам вылезла быстро.авто использовался ежедневно да и ещё бывало напарников давали.вобщем драли ево и в хвост и в гриву.эксплуатировали как по бездорожью так и по асфальту.по пяти бальной шкале поставил бы ему крепкую четвёрку.авто комфортный,вместительный,отличная проходимость,относительно прост в обслуживание,умеренный расход топлива около 15.сам передвигаюсь на ниве но уже подумывая о покупке патриота,к тому же ща обновлённый вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и вопрос, что ТС берет планирует Патриота, как семейный автомобиль + периодические выезды на коп.

 У меня две девчонки))) 4 и 10 лет))) так после Лаччети ненарадуются)))) бегают сзади, играются в дальней дороге))) а когда мороз уже выучили где подогрев сидушек  и печка 2-я врубается)))

А главное, сколько ездил по гостям еще не раз не забил богажник полностью)))) а главное пофик куда в  гости ехать в деревню или в Поле)))))

Изменено пользователем Василий1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня две девчонки))) 4 и 10 лет))) так после Лаччети ненарадуются)))) бегают сзади, играются в дальней дороге))) а когда мороз уже выучили где подогрев сидушек  и печка 2-я врубается)))

А главное, сколько ездил по гостям еще не раз не забил богажник полностью)))) а главное пофик куда в  гости ехать в деревню или в Поле)))))

Охотно верю.

Просто один из камрадов выразил сомнение в умении Патра ездить по асфальту)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...