Перейти к публикации

УАЗ "Патриот" - ваше мнение?


kipa

Рекомендованные сообщения

Мое мнение - патриот все тоже советское "гуано"....

И под какими бы звучными названиями его не прятали-бы, оно так и продолжает быть им...

Практически любой подержанный и даже потрепанный (в меру) японский внедорожник выигрывает у него по большинству критериев....

Изменено пользователем Ирод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема УАЗ "Патриот" - ваше мнение? создана на форуме Автотранспорт.

Мое мнение - патриот все тоже советское "гуано"....

И под какими бы звучными названиями его не прятали-бы, оно так и продолжает быть им...

Практически любой подержанный и даже потрепанный (в меру) японский внедорожник выигрывает у него по большинству критериев....

Уважаемый Ирод не стоит своими высказываниями унижать миллионы людей, которые эксплуатируют Патриот. И если человек имеет для своего передвижения авто советского "автопрома" (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) по той или иной причине (отсутствие средств, личные убеждения и т.д.) это не значит что он дебил и по своей тупости не понимает все плюсы и минусы оного. Имейте уважение к тем, кто Вас окружает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - патриот все тоже советское "гуано"....

И под какими бы звучными названиями его не прятали-бы, оно так и продолжает быть им...

Практически любой подержанный и даже потрепанный (в меру) японский внедорожник выигрывает у него по большинству критериев....

 Вот именно из-за таких как вы, которые шляются по форумам, а иногда даже не имеют личного АВТО, не говоря уже про Внедорожник (без разницы какой марки) и льют помои.... это плохая тенденция

Вам если не нравится, вы скажите, что именно! Но при этом не надо ссылаться на знакомого у знакомого, который так же как вы ссылается на 10-е лицо.

А если не имеете опыт эксплуатации этой машины, то держите свои мысли при себе, ну или выражайте их более культурно.

Уважаемый Ирод не стоит своими высказываниями унижать миллионы людей, которые эксплуатируют Патриот. И если человек имеет для своего передвижения авто советского "автопрома" (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) по той или иной причине (отсутствие средств, личные убеждения и т.д.) это не значит что он дебил и по своей тупости не понимает все плюсы и минусы оного. Имейте уважение к тем, кто Вас окружает.

 Он своими высказываниями не унижает миллионы людей, он ими лишь подчеркивает свою невоспитанность и экономическую безграмотность!))))

Изменено пользователем Василий1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня вот это немного обнадеживает...буду ждать с нетерпением инфу о получившемся на выходе папеллаце:

 

Тюнинг-ателье Devolro из США, занимающееся доработкой автомобилей, планирует в 2016 году показать в России заряженные версии моделей UAZ. Автомобили UAZ Devolro будут собирать в нашей стране из американских комплектующих. Цены на доработанные модели Ульяновского автозавода превысят 1 млн рублей.

 
 
 
1444635278_uaz_hunter_devolro_12_10_2015
UAZ Hunter Devolro

Компания Devolro из США, которая, в том числе, известна доработками автомобилей Toyota, планирует начать в следующем году перестройку новой для себя марки. Тюнинг-ателье переключится на «прокачку» моделей UAZ.

Владелец Devolro Эдуард Орлов представил на своей странице в одной из социальных сетей фотографию модели Hunter в доработке компании. Он отметил, что автомобиль получит дизельный турбодвигатель объемом 2,5 литра и мощностью 160 л.с., а также 3,0-литровый, выдающий 210 л.с.

Доработанные UAZ планируют собирать в России из американских комплектующих. «Пикап тоже будем переделывать, а также Patriot и Cargo. По плану четыре модели (Hunter, Pickup, Patriot и Cargo) приходят в январе в нашу компанию в Майами, там мы этот металлолом разберем до болта и начнем разрабатывать все по-новому», — написал он, добавив, что UAZ Devolro станет конкурентом Mercedes-Benz Gelandewagen.

Глава Devolro пояснил корреспонденту «За рулем.РФ», что автомобили UAZ будут полностью переделаны, включая двигатель, коробку передач, подвеску, раздатку, кузов, салон. В планах компании собирать в России до 200 машин. По его словам, Devolro будет выбирать двигатели для UAZ по ходу доработки — планируем рассмотреть Caterpillar или Cummins.

«На базе Cargo планируется построить спецмашины: пожарную, скорую помощь, экспедиционную машину – этими автомобилями заинтересовались МЧС и военные. Цены постараемся сделать от 1 млн до 2 млн рублей в зависимости от комплектации. На сегодняшний день уже проявили интерес губернаторы трех областей», — уточнил он «За рулем.РФ», однако добавил, что эксклюзивные заказы на UAZ будут выполняться в Майами (цена без ограничений), где компания восемь лет собирает модели Devolro на базе Toyota Tundra, а цены доходят до 400 тыс. долларов за автомобиль.

Devolro в настоящее время ведет переговоры о возможной сборке заряженных UAZ в Ульяновске, Иркутске и Улан-Удэ, рассказал владелец компании корреспонденту «За рулем.РФ» и добавил, что интерес к UAZ в тюнинге Devolro проявляют и компании из Африки. «Готовим контракт на поставку 200 машин в месяц в Гану и Эфиопию», — сказал он.

Ранее сообщалось, что продажи новых автомобилей UAZ в России за 9 месяцев подросли на 8% на падающем рынке — за счет модели Patriot.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да этот вариант, будет однозначно круче обыкновенного УАЗа с конвеера!)))

У меня и на картинке с ВИДЕО тоже Тюнинг-ателье Devolro из США, только Патриот.

Только он дороже в 3 раза! Кому-то не жалко денег, да и водятся крупные деньги, тот возьмет ради эксперимента или так же останется на иностранных Внедорожниках.

А кто-то имеет деньги, а все равно гоняет на УАЗах!

Короче на вкус и цвет)))) каждому своё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да этот вариант, будет однозначно круче обыкновенного УАЗа с конвеера!)))

У меня и на картинке с ВИДЕО тоже Тюнинг-ателье Devolro из США, только Патриот.

Только он дороже в 3 раза! Кому-то не жалко денег, да и водятся крупные деньги, тот возьмет ради эксперимента или так же останется на иностранных Внедорожниках.

А кто-то имеет деньги, а все равно гоняет на УАЗах!

Короче на вкус и цвет)))) каждому своё!

Если за полтора миллиона будет авто с новым движком, трансмиссией, подвеской, подготовленная...вплоть до правильной резины и лебедки... абсолютно адекватная цена. Ведь в любом случае стоковые внедорожники приходится серьезно дорабатывать, а это не малые деньги... Знаю одного "патриотовода", так он только в переделку вкинул 800000 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kipa,Василий1979,

Я высказал свое мнение, ни в коем случае не пытаясь оскорбить владельцев данного девайса...

Возможно иной форумчанин, прочитав мое мнение и воздержится от мечты приобрести такого "друга".... :D

Прошу прощения, если высказался возможно некорректно, и не в угоду меньшинству, но имея личный опыт эксплуатации (прикрепили как-то за мной сей аппарат) других слов, просто не нашел... 

А ваши нападки, уважаемые, просто смешны... :D


 Вот именно из-за таких как вы, которые шляются по форумам, а иногда даже не имеют личного АВТО, не говоря уже про Внедорожник (без разницы какой марки) и льют помои.... это плохая тенденция

Вам если не нравится, вы скажите, что именно! Но при этом не надо ссылаться на знакомого у знакомого, который так же как вы ссылается на 10-е лицо.

А если не имеете опыт эксплуатации этой машины, то держите свои мысли при себе, ну или выражайте их более культурно.


 Он своими высказываниями не унижает миллионы людей, он ими лишь подчеркивает свою невоспитанность и экономическую безграмотность!))))

Да не истерите уже....

"Личное авто", как Вы удачно выразились, сейчас не имеют лишь истеричные дибилы, у которых справки... Да и то, наверное не факт....

А по поводу внедорожников, именно Тойот, имею достаточный опыт личной эксплуатации.. И новых и подержанных... Так что не истерите....

Да и не Вам, уважаемый, рассусоливать здесь о чьей-то экономической безграмотности и невоспитанности... 

Так что прошу воздержаться от необоснованных обвинений  в адрес аппонентов, с кем не знакомы лично...

С уваженнием, Ирод. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kipa,Василий1979,

Я высказал свое мнение, ни в коем случае не пытаясь оскорбить владельцев данного девайса...

Возможно иной форумчанин, прочитав мое мнение и воздержится от мечты приобрести такого "друга".... :D

Прошу прощения, если высказался возможно некорректно, и не в угоду меньшинству, но имея личный опыт эксплуатации (прикрепили как-то за мной сей аппарат) других слов, просто не нашел... 

А ваши нападки, уважаемые, просто смешны... :D

Да не истерите уже....

"Личное авто", как Вы удачно выразились, сейчас не имеют лишь истеричные дибилы, у которых справки... Да и то, наверное не факт....

А по поводу внедорожников, именно Тойот, имею достаточный опыт личной эксплуатации.. И новых и подержанных... Так что не истерите....

Да и не Вам, уважаемый, рассусоливать здесь о чьей-то экономической безграмотности и невоспитанности... 

Так что прошу воздержаться от необоснованных обвинений  в адрес аппонентов, с кем не знакомы лично...

С уваженнием, Ирод. ;)

 Не буду умничать и дальше раздувать это направление, хотя еще раз напомню о вашей невоспитанности (Да не истерите уже.....  Так что не истерите... рассусоливать...)

Я не истерю и не собирался истерить, просто свои резкие высказывания оставьте при себе... 

У меня тоже есть опыт эксплуатации, да он есть практически у всех, но это не значит, что моё мнение определяющее или ваше, нужно общаться в рамках приличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий1979,

Полностью с Вами согласен, и в предыдущем сообщении я попросил прощения у уважаемых форумчан, за возможно некорректное (зато от всей души  :D ) выражение свое мнения...

Так что "да не будем далее впадать во флуд"....

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий1979,

Полностью с Вами согласен, и в предыдущем сообщении я попросил прощения у уважаемых форумчан, за возможно некорректное (зато от всей души  :D ) выражение свое мнения...

Так что "да не будем далее впадать во флуд"....

:D

 Договорились!)) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Договорились!)) :D

Василий, но согласитесь... владеть патриотом с успехом сможет лишь настоящий фанат,... с гаражом, с хорошими знаниями автодела - с головой и с руками.

В идеале - новый Патриот нужно сразу либо отдавать на протяжку-перетяжку под личным контролем, либо делать это самому. Можно закрыть глаза на устаревшие агрегаты, но сборка отечественная никуда не годится.

Машина не предназначена для тех, кто месяцами не проверяет ни уровень масла, ни уровень охл. жидкости.... и т.д. и т.п.   Патриот требует постоянного пристального контроля ко всем узлам и агрегатам, чтобы не встать колом где-нибудь в 300-х, 400-х км от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, но согласитесь... владеть патриотом с успехом сможет лишь настоящий фанат,... с гаражом, с хорошими знаниями автодела - с головой и с руками.

В идеале - новый Патриот нужно сразу либо отдавать на протяжку-перетяжку под личным контролем, либо делать это самому. Можно закрыть глаза на устаревшие агрегаты, но сборка отечественная никуда не годится.

Машина не предназначена для тех, кто месяцами не проверяет ни уровень масла, ни уровень охл. жидкости.... и т.д. и т.п.   Патриот требует постоянного пристального контроля ко всем узлам и агрегатам, чтобы не встать колом где-нибудь в 300-х, 400-х км от дома.

Честно)))) "Машина не предназначена для тех, кто месяцами не проверяет ни уровень масла, ни уровень охл. жидкости.... и т.д. и т.п"  я езжу примерно так)))

Но ТО четко по регламенту!  Гаража у меня нет, ну по образованию я инженер в основном работал с отечественными и импортными тракторами, комбайнами и прицепной техникой!

Копаю от 200 до 650км от дома)))) основное средство передвижения УАЗ (мой или друга).

Колом в основном встаёт машина у которой были предпосылки к этому, очень очень  редко машина любая без разницы какой марки встает колом без предпосылок!

УАЗ конечно же отстаёт по надежности от ведущих производителей внедорожников, но заметьте по цене он отстаёт от них в несколько раз!!!!

А вот если сравнивать с одинаковой ценой Авто, то в принципе ничем и не отстаёт!

Возьмите к примеру Иностранный внедорожник за 750 тыс. рублей и УАЗ за 750тыс. рублей и сравните!!!

В иностранном будут одни загадки и фокусы вылазить (если не ты владел им последние 3-6лет) и предьявить некому!!!!

А в УАЗике за 750тыс. можно если вдруг хоть дилеру предьявить!))))

 

В общем на чем и как ездить это дело сугубо личное так скажем "кому что нравится и т.д"

Я просто высказал своё мнение и никому его не навязываю)))) но я в своём мнении опирался на свой опыт эксплуатации и как-то аргументировал!

 

Ведь тема "УАЗ Патриот и ваше мнение"))) :D    Вот я и высказался!)))

Про Ниссанов и Тайоту ничего обидного не говорил, лишь сказал что они значительно дороже и всё! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giliki по свежей инфе, патрик от Devolro будет стартовать от 2млн. А самый косяк в том, что кузовщина то родная останется, и ржаветь будет так же быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giliki по свежей инфе, патрик от Devolro будет стартовать от 2млн. А самый косяк в том, что кузовщина то родная останется, и ржаветь будет так же быстро...

о...печально. Ну, посмотрим, что получится. кто-то да прикупит. интересно очень, чего они там за океаном придумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Планирую весной поменять авто. Выбор стоит между подержанным внедорожником года примерно 2004-2005 импортного производства и нашим Патриотом года 2012-2013. Ну с подержанными иномарками все примерно понятно. А вот с Патриотом?

У кого есть реальный опыт эксплуатации данного авто, поделитесь своим мнением о нем. Сильные и слабые стороны, надежность, расход топлива. 

Сразу оговорюсь, к помощи СТО не прибегаю. все ремонты произвожу сам. Ну кроме конечно покраски, кап. ремонта агрегатов и электронных диагностик.

Заранее спасибо.  

Это мой первый пост в котором четко определено что я желаю услышать (У кого есть реальный опыт эксплуатации данного авто). Про иномарки также определено ( Ну с подержанными иномарками все примерно понятно). На данный момент эксплуатирую уже шестой год

LAND ROVER FREELANDER. Хорошая машина. Комфорт, приличная проходимость. Но есть одно НО. Он у меня 2000 года. В прошлом году сломалась корзина сцепления (обломился один лепесток и попал между выжимным диском и диском сцепления.) Сцепление заклинило Итог: ремонт 23 000 (с учетом делал сам).  В этом году порвался ремень ГРМ (менялся 50 000 км назад) загнуло 12 клапанов. Итог: ремонт 35 000 (с учетом делал сам). Загудел подшипник ступицы - 4500 рэ. Замена сайлентблоков  ходовки 15 000. Стойка - 8 000.   И еще, в наличии зап частей нет В случае с клапанами простояла почти месяц.  выхлопные клапана везли из за границы.  В 1996 году купил свой первый автомобиль Форд Сиерра.  У меня не было ни одного отечественного автомобиля. Но на данный момент я отчетливо осознаю, что я не тяну иномарку. Кроме того за сумму в 700 000 рэ Иномарка будет ушатаная в хлам, которая прошла по "дорогам" России ни одну тыс.км и на седенье которого сидело не известное количество иностранцев. И такое авто реальный клубок сюрпризов. А покупать такое авто потом вкладывать в него еще тыс 300 для приведения его в надлежащее состояние, чтоб потом загнать в говны, царапать борта ветками и т.д. считаю бессмысленным. 

Василий большое спасибо за отзыв. 

Изучая данный вопрос познакомился с людьми у которых уже третье поколение Патриков. И По выходу нового планируют брать следующий. Познакомился с достаточно не бедным человеком у которого второй авто Патрик (первый какой то мерседес седан точно модель не скажу). Так вот он сказал. "Я что больной взять 200 Крузера и ломануться на нем в Тюмень на охоту". На то сколько стоит Крузер я смогу купить 4 Патриота и ездить на них 20 лет (по 5 лет на каждом).

Ну как то так! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, у меня такое впечатление, будто-бы вы сами себя убедить хотите в правильности выбора вами авто...)) Может быть Денис (Ирод) и грубовато отреагировал, но, ещё когда "Патриот" вышел с конвейера , не зная его начинки, сам дизайн мне не нравился. (личное мнение, на вкус и цвет...) Куда дальше - туда больше. Признаться - стыдно за Российский автопром. Тридцать три года пользуюсь автотранспортом,27 лет принципиально эксплуатировал Советское и Российское авто. Пять лет назад моему патриотизму настал кирдык...(( Ещё раз - стыдно за НАШ автопром...((

Владимир я конечно извиняюсь, но лично Вы имеете опыт эксплуатации п а т р и о т а? Если нет, то почитайте мой пост выше. Мне не интересно мнение тех, то где то что то слышал, что то видел или начитался отзывов в интернете, большая часть из которых заказные.  Про использование автомобилей импортного производства я и без Вас все знаю. Все же написано выше. как еще объяснять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Владимир так Вы бы и написали про опыт эксплуатации, если Вы на нем год поливали, именно про это я и желал услышать в своей теме. А вы начали рассказывать про то как у Вас наворачивается скупая слеза от обиды за отечественный автопром. 

С кроссовками достаточно неадекватное сравнение. Я посмотрю как Вы, как Вы там написали "купив фирмовые кроссовки за несколько тысяч р." двинете в них за грибами или садить картофель ну или на рыбалку. Нет ну в принципе можно, если с головой не дружить. Только на долго их хватит или нет, какие "фирмовые" они не будь.

А про иномарки мне рассказывать не надо я их уже 20 лет юзаю.

 

Для себя я определенные выводы сделал. А выслушивать мнение, что все кто пытается хоть что то хорошее сказать в пользу отечественного автопрома - дауны и не понимают прописных истин желания больше нет.

 

Прошу модераторов закрыть тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катаю патриот 2013 года с новья пробег приближается к 20000. Из проблем заменил практически сразу тягу поперечной устойчивости спереди, два блока управления раздаткой( корейская коробка), крышку разширительного бачка с клапаном, полопались гофры соединения двери и кузова где провода идут причем на обоих передних дверях. Прошу заметить все это заменили по гарантии без вопросов да не приятно но все таки не так критично пока есть гарантия. Из минусов авто очень большой расход по городу у меня меньше 20 не выходит но это можно решить газом и поставить механические хабы на передок, и плохая рулежка рыскает по дороге. Вывод для себя сделал такой как повседневная машина нафиг не нужна если только по назначению но есть одно но в стоке он ни фига не лезит нужно хотябы резину по злее и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мой первый пост в котором четко определено что я желаю услышать (У кого есть реальный опыт эксплуатации данного авто). Про иномарки также определено ( Ну с подержанными иномарками все примерно понятно). На данный момент эксплуатирую уже шестой год

LAND ROVER FREELANDER. Хорошая машина. Комфорт, приличная проходимость. Но есть одно НО. Он у меня 2000 года. В прошлом году сломалась корзина сцепления (обломился один лепесток и попал между выжимным диском и диском сцепления.) Сцепление заклинило Итог: ремонт 23 000 (с учетом делал сам).  В этом году порвался ремень ГРМ (менялся 50 000 км назад) загнуло 12 клапанов. Итог: ремонт 35 000 (с учетом делал сам). Загудел подшипник ступицы - 4500 рэ. Замена сайлентблоков  ходовки 15 000. Стойка - 8 000.   И еще, в наличии зап частей нет В случае с клапанами простояла почти месяц.  выхлопные клапана везли из за границы.  В 1996 году купил свой первый автомобиль Форд Сиерра.  У меня не было ни одного отечественного автомобиля. Но на данный момент я отчетливо осознаю, что я не тяну иномарку. Кроме того за сумму в 700 000 рэ Иномарка будет ушатаная в хлам, которая прошла по "дорогам" России ни одну тыс.км и на седенье которого сидело не известное количество иностранцев. И такое авто реальный клубок сюрпризов. А покупать такое авто потом вкладывать в него еще тыс 300 для приведения его в надлежащее состояние, чтоб потом загнать в говны, царапать борта ветками и т.д. считаю бессмысленным. 

Василий большое спасибо за отзыв. 

Изучая данный вопрос познакомился с людьми у которых уже третье поколение Патриков. И По выходу нового планируют брать следующий. Познакомился с достаточно не бедным человеком у которого второй авто Патрик (первый какой то мерседес седан точно модель не скажу). Так вот он сказал. "Я что больной взять 200 Крузера и ломануться на нем в Тюмень на охоту". На то сколько стоит Крузер я смогу купить 4 Патриота и ездить на них 20 лет (по 5 лет на каждом).

Ну как то так! 

 Правильно мужик рассуждает! Ведь если откинуть в сторону эмоции, желания и т.д. и сделать чисто экономический расчет приобретения и дальнейшей эксплуатации, то многие люди отдают предпочтение в пользу экономии, а сэкономленные деньги использовать на отдых (съездить за границу), на модернизацию, на все , что угодно - это одна группа людей и это их выбор.

Есть другая группа людей которая считает, что лучше заплатить значительно больше, но получить при этом более качественный продукт и эти люди по своему правы это их деньги и их желание.

Поэтому споры Патриот-Ланд Крузер-Патрол-Дефендер (в краце рамники мостовые назвал) будут вечны, кто-то просто вежливо обсуждает, кто-то браниться, а кто-то тупо подсерает ( народ разный и действия народа тоже) и без разницы какую марку с какой сравнивать, всеравно найдутся сторонники той и иной которые будут до усеру спорить!)))

Василий, у меня такое впечатление, будто-бы вы сами себя убедить хотите в правильности выбора вами авто...)) Может быть Денис (Ирод) и грубовато отреагировал, но, ещё когда "Патриот" вышел с конвейера , не зная его начинки, сам дизайн мне не нравился. (личное мнение, на вкус и цвет...) Куда дальше - туда больше. Признаться - стыдно за Российский автопром. Тридцать три года пользуюсь автотранспортом,27 лет принципиально эксплуатировал Советское и Российское авто. Пять лет назад моему патриотизму настал кирдык...(( Ещё раз - стыдно за НАШ автопром...((

 Владимир я себя не пытаюсь убедить, я егот покупал исходя из экономических соображений и уверен был, что будут вылазить поломки ( много есть отзывов), а у него ничего не ломается и не вылазит ))) пока еще)))

Катаю патриот 2013 года с новья пробег приближается к 20000. Из проблем заменил практически сразу тягу поперечной устойчивости спереди, два блока управления раздаткой( корейская коробка), крышку разширительного бачка с клапаном, полопались гофры соединения двери и кузова где провода идут причем на обоих передних дверях. Прошу заметить все это заменили по гарантии без вопросов да не приятно но все таки не так критично пока есть гарантия. Из минусов авто очень большой расход по городу у меня меньше 20 не выходит но это можно решить газом и поставить механические хабы на передок, и плохая рулежка рыскает по дороге. Вывод для себя сделал такой как повседневная машина нафиг не нужна если только по назначению но есть одно но в стоке он ни фига не лезит нужно хотябы резину по злее и вперед.

 А вы видили чтобы что-то в стоке на автострадовской резине более менее лезло??? Я на КАМЕ катаюсь без фанатизма ( в смысле в болота специально не лезу, а еду куда наметил, тоесть на КОП :D ) еще не раз не застрял.,  правда говорю в серьёзную каку и не залазил. Ставте газ и будет счастье! Щас хронометраж Весенне-Осенний загружу))) сейчас начал делать Осенне- Весенний))) к весне получу 2 шт. сезонных и один годовой!!! :D

post-2817-0-98659700-1446782136_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет желания общаться? Ради бога. Мое мировоззрение от этого не изменится, а словарный запас не оскудеет. К тому же ничего полезного Вы мне изначально не сказали, а пытались донести то, что я и без Вас знаю.

По поводу того, что Вы можете себе позволить на своей иномарке-внедорожнике, лазать где не попадя, я могу только порадоваться за Вас. К сожалению, скажу честно,  я не могу себе этого позволить ни с финансовой стороны ни со стороны здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • андред открыл тему

А я себе заказал нового Патра в салоне, копать то, на чём то надо ездить, Нивы у меня уже были в двух экземплярах, приелись, хочется чего то большего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, stepnoi сказал:

А я себе заказал нового Патра в салоне

Цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, stepnoi сказал:

@Я.М.М.26RU 1030000

дизель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Я.М.М.26RU сказал:

дизель?

Нет не дизель, сейчас обновлённые версии не идут с дизелями, просто заказал в максимальной комплектации Стиль, дизель хорош конечно, но как всегда выигрыш в экономии топлива заканчивается при замене форсунок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, stepnoi сказал:

@Я.М.М.26RU 1030000

...:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, stepnoi сказал:

@Я.М.М.26RU 1030000

Прокомментировать такую цену в рамках виртуального общения невозможно, поскольку в комментарии 90% слов будут откровенно непечатными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vapour Да да, я знаю, качество гавно, оно того не стоит, лучше купить древнею иномарку и вложить в неё и тд и тп))), мне нужна машина на которую можно купить зап часть в любом магазине за копейки или выточить в любой токарке у дяди Васи, и где её могут починить в любом гараже если не смогу сам, я владею иномаркой мерседес и знаю, как она имеет меня))) да и когда то Генри Форд сказал, Лучшая машина, это новая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, stepnoi сказал:

@Vapour Да да, я знаю, качество гавно, оно того не стоит, лучше купить древнею иномарку и вложить в неё и тд и тп))), мне нужна машина на которую можно купить зап часть в любом магазине за копейки или выточить в любой токарке у дяди Васи, и где её могут починить в любом гараже если не смогу сам, я владею иномаркой мерседес и знаю, как она имеет меня))) да и когда то Генри Форд сказал, Лучшая машина, это новая машина.

   В итоге,новая обойдется дешевле старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, stepnoi сказал:

@Vapour Да да, я знаю, качество гавно, оно того не стоит, лучше купить древнею иномарку и вложить в неё и тд и тп))), мне нужна машина на которую можно купить зап часть в любом магазине за копейки или выточить в любой токарке у дяди Васи, и где её могут починить в любом гараже если не смогу сам, я владею иномаркой мерседес и знаю, как она имеет меня))) да и когда то Генри Форд сказал, Лучшая машина, это новая машина.

Да я согласен с этим, кто ж спорит. И выбор у каждого свой.

Но... я физически пока себе не могу позволить купить отдельную машину для копа и рыбалки за такие деньги. Когда решал этот вопрос года 4 тому назад, было понимание, что мне нужен автомобиль, в котором и комфортно на дальняки в командировки по работе гонять, и семью комфортно возить, и проходимость чтобы какая то была, и минимальная представительность. Итого за 1050000 был взят Тигуан + страховка + комплект зимней резины на дисках + еще по мелочи.

Сейчас да, рассматриваю вопрос покупки чего то, что не жалко убивать. Но это точно не Патриот будет, который, по меткому названию одного из авторевюшных обзоров, "ни на дачу, ни в красную армию". Или Нива, или Хантер. Но точно не Патриот. Потому что никто и никогда меня не убедит, что Патриот в топовой комплектации хоть как то оправдывает вложенный в него лям.

Мнение мое, не обязательно правильное (с).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...