Перейти к публикации

Супербезопасный ЛА для туризма - экраноплан


qxev

Рекомендованные сообщения

Новые типы ЛА, появившиеся в мире

принцип работы ее

Еще одна суперсовременная разработка

дирижабль-самолет

Угадайте, откуда родом ИДЕЯ этой машины?

правильно, из России..

барс аэростат

но здесь ее - в утиль выбросили...

КРУТБЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Супербезопасный ЛА для туризма - экраноплан создана на форуме Автотранспорт.

Принцип работы английской тарелки продемонстрирован не верно, она летит на другом принципе, а именно на законе Бернулли, разница давления между статической средой и динамическим потоком. Демонстрация этого опыта из советского школьного учебника физики выглядит так:

Две полоски бумаги держим горизонтально, недалеко друг от друга.

Дуем между бумажками, бумажки сближаются (чем сильнее дуем тем сильнее сближаются бумажки).

В показанном опыте с ложкой и струёй воды играет роль смачиваемость поверхности ложки и момент сохранения инерции струи воды.

Второй опыт со струёй газа более корректен, он то и демонстрирует принцип полёта тарелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС

febd873fb81f.jpg

а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде

Ирен дорнье

можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана)

Принцип работы английской тарелки продемонстрирован не верно, она летит на другом принципе, а именно на законе Бернулли, разница давления между статической средой и динамическим потоком. Демонстрация этого опыта из советского школьного учебника физики выглядит так:

Две полоски бумаги держим горизонтально, недалеко друг от друга.

Дуем между бумажками, бумажки сближаются (чем сильнее дуем тем сильнее сближаются бумажки).

В показанном опыте с ложкой и струёй воды играет роль смачиваемость поверхности ложки и момент сохранения инерции струи воды.

Второй опыт со струёй газа более корректен, он то и демонстрирует принцип полёта тарелки.

эффект коанда - наберите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я говорю, повнимательней надо быть с элементарной физикой и не надо путать законы в одной среде с результатами опытов в разных средах, а эффект Коанды здесь совершенно не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеются современные проекты машин, идеологически близких РЭКС

1a61d6dadd74.jpg

.

НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ – это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности - эффект экрана.

НВА-07-025

Самый маленький представитель семейства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ это НВА-07-025. Для вертикального отрыва от опорной поверхности используется многокамерная воздушная подушка со струйным ограждением. Она используется также при движениях на скоростях от 0 до 150 км/час. Затем подача рабочего тела под днище амфибии прекращается и дальнейшей движение осуществляется за счёт динамической воздушной подушки с использованием «эффекта экрана». Этот же принцип взлёта, посадки и движения используется во всех других проектах НВА.

Основные характеристики НВА-07-025

• длина - 12,85 м

• размах - 15,3 м

• высота - 4,75 м

• взлётная масса - 3280 кг

• масса перевозимого груза - 1000 кг

• пассажиро-вместимость - 11 человек

• дальность полёта у экрана с полной загрузкой - 2500 км

• крейсерская скорость экранного полёта - 250 км/час

• высота экранного полёта - до 5 м

• высота полета в «самолетном» (перегонном) режиме - 1500 м

• движительно-нагнетательный комплекс (ДНК) на базе двух автомобильных двигателей мощностью - 2x360 л.с.

• экипаж - 1 человек

.

разница в определении главной ЦЕЛИ конструкции…

НВА заточен под достижение экономичности перевозок, соответственно – основным режимом движения является МАЛАЯ высота…. Что в корне неприемлемо для «массовой леталки»..

Ну и – в объемах «минимальных вложений» … небольшая разница

.

• общий объем инвестиций, $ - 250 000 000

• требуемый объем инвестиций, $ - min 12 000 000

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень склонности «широкой публики» демонстрировать все признаки поведения «зомбированных остолопов», не способных поверить собственным глазам…

можно пояснить на примере машины Channelwing КОО-2 Уилларда Кастера

8d3b2c69f002.jpg

это аппарат, способный подниматься в воздух на крайне малой скорости… за счет СВЕРХ интенсивного обдува верхней части крыла (полуколец) , чем и обеспечивается ощутимый прирост подъемой силы на малой скорости

Схема «винт в кольцевом крыле»… «туннельное крыло Channelwing»

кастер модель +

Слишком хорошо, чтобы быть правдой??

CCW-1. Два 75 л.с. двигатели были установлены в двух шести футов в диаметре каналы, и испытания начались. Первый полет был 12 ноября 1942 года.

Более 300 часов летных испытаний было доказано, что Кастер не только летал, но был способен на полет без крыльев.

После первых полетов прямые участки крыльев начали постепенно урезать…

Летчик-испытатель не заметил никакой разницы, потому что каналы и без горизональных участков крыла обеспечивали подъемную силу!

. Демонстрация состоялась в Beltsville Мэриленд для бригадный генерал МЫ Гилмор. Гилмор был отмечен за его грубый характер, но после просмотра демонстрации, счел необходимым вызвать Орвилл Райт, требуя, чтобы он вышел свидетелем явления Кастер.

Орвилл не сделал это, но самолет был помещен в военную программу испытаний. Результаты этих тестов оказались типичными для многих тестов правительство канала крыла в эти годы. ВВС технический пришли отчет к выводу, что подъемная сила каналов был похож на нормальное повышение силы, созданные другими видами обдува крыла

. Хотя это была полная фальсификация, потому что они забыли упомянуть - что channelwing создали больше подъемной силы, чем статический вес испытываемого транспортного средства, и был, по сути, способен к вертикальному взлету…

. Заключение, и тогда, и сейчас, кажется непонятным, мягко говоря.

Для Кастера, было очевидно, что тесты были слишком хороши, и, следовательно интересы вертолетного лобби «толкали его из общей картины».

Кастер был хорошим изобретателем, но немного наивным в политике государственных контрактов

Следующий отчет NACA показывает способность канала Кастер по грузоподъемности

Угол атаки 0 ° 20 ° 46 °

Скорость подъема (фунт) тяги (фунтов) (фунты) тяги (фунтов) (фунты) тяги (фунты)

0 миль / ч 340 800 580 * 635 * 770 350

4 360 миль / ч 795 650 600 840 280

11,5 миль / ч 385 745 735 540 980 190

26 миль / ч

470 590 940 395 1375 -210

Данные, записанные в Лэнгли аэронавигационной лабораторией, Лэнгли поле ВА. и опубликован в 1953 NACA исследований L53A09 Меморандум РМ.

Потому что Кастер было сложно убедить ученых авиации и производителей, которые channelwing создал большую статическую лифт, он придумал эту демонстрацию. КОО-2 был привязан к стандартным ветроуказатель на спокойный день, и разбегаются. самолет летал на малой скорости, удерживая веревку параллельно земле. Даже это не убедили многих скептиков. Это считалось, что качается на маятнике, или какой-то трюк. Это был классический случай NIH. (Изобретено не здесь).

Они увидели, ТО - во что что не верили, и…. не поверили, что они ЭТО видели.

Это помогло бы объяснить, почему Уиллард Кастер имели тенденцию терять терпение.

(хе-хе… глупышка Уиллард… обезьянам бесполезно показывать и ЛЕТАЮЩИЕ образцы…)

b92117b0c8a9.jpg

современная система с передкрылками, закрылками и щелевые элероны могут генерировать коэффициент поднятия 5.5. Но, я никогда не слышал или даже представить коэффициент подъемной из 23!

… В 1944 году ВВС США выдан технический отчет по channelwing. Данные были собраны в 5 футовой аэродинамической трубе на Wright Field в Дейтоне, штат Огайо. Испытания на КНО-1 и масштабную модель каналов, работающих на электродвигателях.

Он весил 1375 фунтов и был оснащен двумя двигателями 75 л.с.. Тем не менее, каналы снизили взлетной скорости до 36 миль / ч с 51 миль / ч, если каналы были заменены нормальными сечениями крыла.

Экспериментальных моделей канала, показали - 8,4 фунта подъемной составляющей на одну лошадиную силу.

Это уже больше сравнимо с вертолетом, а не другими самолетами.

Вертолет может генерировать 15,2 фунтов статической на одну лошадиную силу, так что неизбежен был вывод, что Кастер channelwing было ", заметно уступает вертолет, но превосходит другие крыло-рулевых механизмов в производстве статической подъемной и подъемной силе при поступательной скорости».

Окончательный же вывод – парадоксален : ", настоящее устройство не проявляют признаков должного военное значение, чтобы оправдать дальнейшее развитие армии в рамках ВВС".

Поразительный вывод! Например, channelwing истребитель с 1500 HP P-51 двигатель может развивать 1500 X 8,4 = 12 600 фунтов статического вертикального подъема.TOGW макс для Mustang было только 11600 фунтов.

В 1951 году он сотрудничал с компанией самолетов Бауманн,

Это было КОО-5, и имел двух двигателей 225 л.с., и весил более 4300 фунтов.

Уокер Davidson совершил первый полет КНО-5 в июле 1953 года. Как обычно, самолет был весьма успешным.

Демонстрации неоднократно показали самолет отрывается от земли на такой низкой скорости, что казалось очевидным, что Кастер упадет с неба.

Три серии взлетов, с выполнением высоких крутых поворотов от 45 до 60 градусов при скоростях ниже 30mph

. Видео этих полетов все еще путают опытных пилотов. Хотя я лично имел 20 000 + часов, налета на всех типах самолетов, я был просто потрясен когда впервые увидел видео Кастер делатющий 150 футов взлета, крен на крутом скольжении со скоростью, которые гарантировали срыв - переворот – аварии на любом другом самолете

Крейсерская скорость осталась нормальной 170 миль / ч.

Эти тесты привлекает все больше инвесторов, и казалось, что Кастер и Noordyun самолеты ООО Канады собирались сделать производственный цикл как минимум 100 самолетов. Исходя из этого предложения, серийную версию КНО-5 был построен и выкатили на 4 июля 1964 года.

Однако ведомства по ценным бумагам и биржам, - утверждали, акции не было предоставлены правильно, и сделка сорвалась, в манере, напоминающей автомобиль Такер

( и самолет Брунелли – прим. qxev)

С тех пор, channelwing Кастер практически исчезли, и большинство людей даже не слышали о этих самолетах, не говоря уже о его возможностях.

А теперь – сравниваем вот эти две машинки… хе-хе..

d67cb9f0f3fb.jpg

Кастер Channelwing вариант

8a8a1aa572fa.jpg

РЭКС вариант

…ничего не забрезжило – в мозгу?

конечно, до вертикального взлета - далеко.. но эта машинка совсем не так проста, как может показаться на первый взгляд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аэродинамике, как и в любой области много своих нюансов и казусов (и исторических в том числе) но на этом форуме общаются люди увлечённые металлопоиском и подобного рода техника вызывает интерес по большей части практический, а поскольку реальных и экономически доступных и выгодных образцов подобной техники нет то к сожалению ваши изыскания в этой области имеют здесь слабый отклик. Меня эта тема интересует лишь по тому, что я пол жизни занимался авиамоделизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аэродинамике, как и в любой области много своих нюансов и казусов (и исторических в том числе) но на этом форуме общаются люди увлечённые металлопоиском и подобного рода техника вызывает интерес по большей части практический, а поскольку реальных и экономически доступных и выгодных образцов подобной техники нет то к сожалению ваши изыскания в этой области имеют здесь слабый отклик. Меня эта тема интересует лишь по тому, что я пол жизни занимался авиамоделизмом.

а ничего, что от "реальных и экономически доступных" (РЭКС) лично вас отделяет 6 месяцев времени и сумма денег, равноценных колесному джипу?

-------------------------------------------------

Еще один момент «скрытого потенциала» РЭКС…

2f12a0ec346c.jpg

использование разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР

01be09fa8e4a.jpg

.

«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу).

c5226d4a44dd.jpg

Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ.

винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках),

.

На самолете Птенец установка кольца увеличила тягу на ~16,5%, винт диаметром 1 м.

Физический смысл «эффекта Бартини»

По материалам: И.В.Остославский В.Р. Матвеев Труды Центрального аэро- гидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского. Выпуск 248 (перепечатка издания ЦАГИ им. проф. Жуковского г. Москва 1935 г)

.

Рассматривая эти диаграммы можно видеть, что эффективная тяга на всем диапазоне режимов работы винта оказывается выше тяги на валу винта. Другими словами, в присутствии работающего винта кольцо вместо лобового сопротивления дает тягу,

http://stroimsamolet.ru/069.php

Опыты ЦАГИ 1934г. проводились в той же аэродинамической трубе Т-2 с двумя кольцами.. Выигрыш в КПД комбинации винта с кольцом может быть получен за счет следующих причин.

Во-первых, часть мощности двигателя, шедшая на увеличение скорости в струе за винтом, при установке винта в кольце идет на полезную работу. Во-вторых, благодаря изменению скорости потока в плоскости диска винта , вызванному кольцом, для использования определенной мощности двигателя при определенной скорости полета необходимо изменить шаг винта против шага изолированного винта при тех же условиях. При наличии ускорения потока в плоскости винта это изменение шага заключается в его увеличении, что при средних значениях относительного шага может увеличить механический КПД винта в области n мах. Наконец, третьей причиной выигрыша может быть снижение потерь из-за вращения струи, так как при менее суженой струе за винтом , соответствующей случаю винта в кольце , тангенциальные силы в струе будут меньше, чем у изолированного винта.

Эффективность кольцевой схемы возрастает с ростом коэффициента нагрузки. Наоборот, при малых B может получиться проигрыш в КПД. Это предопределяет область применения колец в самолетостроении-в случаях сильно нагруженных винтов при тихоходных самолетах .

То есть – РЭКС…

И немного арифметики… реализация «эффекта Бартини» на движках РЭКС

(RX-8 –250 л.с. две штуки = 500лс в пике) на 20% прироста тяги… равнозначно силовой установке мощностью 600 лс

для машины взлетной массой 1400кг это означает 2.33 кг – на 1 лс

это энерговооруженность - на уровне истребителя И-15 образца 1934 года ( 1390кг при 640лс)…

http://www.airpages.ru/ru/i15_1.shtml

не так уж и плохо для «семейной леталки»… хе-хе…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению моя фамилия не Морган и не Рокфеллер, чтобы прокормить семейную леталку в 500 лошадей, да ещё содержать её стойло со всеми организационными и административно провавыми нюансами и всё это ради нескольких не то выездов не то вылетов с большим ограничением возможных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению моя фамилия не Морган и не Рокфеллер, чтобы прокормить семейную леталку в 500 лошадей, да ещё содержать её стойло со всеми организационными и административно провавыми нюансами и всё это ради нескольких не то выездов не то вылетов с большим ограничением возможных маршрутов.

хе-хе.. аналогично колесному джипу но с несколько БОЛЬШИМИ возможностями

----------------------

небольшое «расследование будущего» ( вероятный облик самолета внеаэродномого базирования – производная из предшествующих машин Рутана)

1) Rutan model 72 «Гризли»

b9f3ee3604fb.jpg

.

экспериментальный композитный самолет короткого взлета и посадки с тандемным крылом.

:Оба крыла были сдвинуты вперед и имели соединения между собой в которых располагались топливные баки.На всех четырех крыльях имелются закрылки Фаулера (Закрылки Фаулера – это наиболее сложное и эффективное устройство. Они, отклоняясь, перемещаются вниз и назад, увеличивая и площадь крыла, и его кривизну. Тяжелые самолеты обычно оснащаются закрылками Фаулера.)Они увеличивают площадь крыльев на 45 квадратных футов и позволяют обеспечить великолепные характеристики короткого взлета и посадки этому самолету. Форма крыльев Grizzly была впервые разработана на специальном аэродинамическом компьютере фирмы Рутана

совершил свой первый полет 22 января 1982 года, под управлением Mike Melvill.Самолет вел себя настолько хорошо,что полет длился 2,6 часа за которые он успел пройти все требуемые тесты

Кроме всего прочего Рутан решил устроить в самолете кабину трансформер. У него были очень своеобразные взгляды на подобные самолеты. В нормальном состоянии салон перевозивший 4 человек мог превратиться в спальню для двух с кроватью длиной 195 сантиметров.

…, закрылки Фаулера были впервые установлены на самолете с тандемным крылом.

Самолет испытывали в его внедорожной конфигурации с четырьмя основными колесами низкого давления,для посадки на мягкие и неподготовленные площадки.Позже предполагалось оснастить его новым типом амфибийной поплавковой системы для полетов как с воды ,так и твердых площадок.

Но особого стремления доводить Гризли – не замечалось. "В связи с более высоким приоритетом Solitaire и некоторыми другими обязательствами мы не считаем программу оснащения Grizzly амфибийными поплавками сейчас возможной", говорил Рутан в начале 1982 года. "Grizzly никогда не имел и не будет иметь для нас высокого приоритета"

f9362e83a478.jpg

Двигатель: 1 x 180лс на 2,700rpm 4-cylinder Avco Lycoming IO-360-B1E

Первый полет: 22 января 1982

Вес пустого: 1,473.6фунтов

Полный вес: 2,500фунтов

Пропеллер: Hartzell F7666A-4Q ,ВИШ

Скорость сваливания: 40mph

В июне 1982 года Burt работал с FAA для получения разрешения Grizzly работать в качестве буксира для своих новых планеров Solitaire во время их тестовых полетов. Burt занял место пилота буксируемого планера и они отправились в FAA немного покружиться вокруг них,тк FAA еще никогда не сертифицировали один экспериментальный самолет в качестве буксировщика другого экспериментального самолета. В итоге добро было получено. Grizzly буксировал Solitaire во многих .полетах.

1) тактический транспортный для полевых площадок (короткого взлета-посадки)

23af1adbbfe2.jpg

в обеих машинах применена несущая схема «тандем» (вариант ромба)

3) .

..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростной крылатой лодки, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо.

Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов .

Но когда Берт Рутан говорит, "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет.

Вместо этого, его планы вдохновляются из русских "экранопланов" построен во время холодной войны

По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой.

Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде, на экране, а также взлетать и летать. .

http://www.newscientist.com/blogs/onepercent/2011/11/burt-rutans-boat-plane-retirem.html

Ну и что же ЭТО может быть - за «крыло-лодка» такая:

1) для коротких взлетов-посадок…. ( тандем)

2) и в которой использованы мотивы «русских экранопланов»…

Как – думаете? Ась?

….Но для работы с потенциальными инвесторами лучше найми человека :)

хе-хе... отсутствие "человека по работе с инвесторами" совершенно не мешает мне наслаждаться зрелищем феноменального идиотизма вышеупомянутых инвесторов..

Шекспир отдыхает...

0a220a694f3b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЭКС... Ромб-экранолет класса С

e84a281d5b3b.jpg

в конструкции которого заложен потенциал:

1) ромб-крыла (упрощение балансировки, повышение стабильности на малой высоте полета.. Прандль-Вулкович)

2) экран-крыла ( самопроизвольная стабилизация машины на подходе к поверхности ... несущий корпус Брунелли-Бартини и Ховервинг)

3) шасси на воздушной подушке ( внеаэродромное базирование + эффект удержания "минимальной высоты полета на малой скорости.. Ховервинг)

4) прирост подъемной силы туннельного крыла Кастер

5) прирост тяги винтов "эффект Бартини"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Очень важный момент - критические режимы полета. Ни один самолет Рутана' date=' а тем более - ваш, не отличается простым и предсказуемым поведением на критических углах атаки и в режиме сваливания. [/quote']

да неужели?

аэропракт тандем

… тандем «Квики». Приступая к разработке этой машины, Рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности. Конечно, наилучшие результаты можно было по*лучить, используя тандемную схему.

… два крыла площадью примерно по 2,5 м^2 позволили сделать самолет минимальных габаритных размеров с наименьшим аэродинамиче*ским сопротивлением и высоким аэродинамиче*ским качеством.

При этом двигателя в 18 л. с. хватило для достижения скорости 220 км/ч, скороподъемности 3 м/с, потолка 4600 м. Взлетная масса самолета, изготовленного целиком из пластика, составляет 230 кг.

, «Квики» был размножен любителями разных стран в десятках экземпляров. Он экономичен, дешев и нетрудоемок в постройке. Производственный цикл его изготовления составляет всего 400 человеко-часов. Конструкторы-любители многих стран могут приобрести и чертежи, и набор заготовок, и полностью готовый аппарат.

. Во всем диапазоне скоростей самолет устойчив и хорошо управляем,

. При полностью выбранной на себя ручке управления и работе двигателя на малом газе на скорости 80 км/ч наблюдается срыв потока на переднем крыле, самолет немного опускает нос с последующим восстановлением обтекания и увеличением тангажа. Процесс повторяется в автоколебательном режиме с частотой 2—3 колебания в секунду с амплитудой 5—10°. Срыв нерезкий, поэтому динамика имеет плавный характер. Тенденций к кренению и развороту при срыве не наблю*дается. .

7cc4f93dc3c6.jpg

http://www.avweb.com/news/newacft/182746-1.html

Eagle 150 представляет собой качественный скачок в дизайне легких самолета.

Задуманный, разработанный в Австралии, один из лучших, одномоторный легкий самолет в мире.

860e4fe02502.jpg

БАЗИСНАЯ ЦЕНА: 104 900,00 US$

ЦЕНОВОЕ СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ОБОРУДОВАЛО: 119 900,00 US$

195 000,00 NZ$ + (ОСНОВНОЙ) GST

СТРОИТЕЛЬСТВО КОРПУСА: Углерод / кевлар

ДЛИНА: 21 фут 2 дюйма

ВЫСОТА: 7 футов 7 дюймов

РАЗМАХ КРЫЛА: 23 фута 6 дюймов

Нагрузка на крыло: 14.5 фунтов / Кв. Футы

Нагрузка на мощность : 11.2 фунтов / HP

ДВИГАТЕЛЬ:

TCM IO-240-B (125 HP) Топливо

ПУСТОЙ ВЕС : 941 фунт / 427 кг

ВЕС МАКС : 1430 фунтов / 650 кг

ПОЛЕЗНЫЙ ГРУЗ С ПОЛНЫМ ТОПЛИВОМ: 333 фунта / 151 кг

БАГАЖА: 66 фунтов / 30 кг

http://www.youtube.com/watch?v=m9y6BY_BlZ4&feature=related

333aac0abc68.jpg

http://www.dtiaircraftsales.com/aircraftsale_page2.cfm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СВВП КОР-70 предназначался для выполнения обширного круга задач, лежащих перед палубной авиацией флота: от штурмовых и противолодочных операций до транспортно-десантных перевозок. Конструкция КОР-70 - дюралевая, клепаная, с надежной противокоррозийной защитой, обеспечивающей нормальную эксплуатацию в морских условиях

http://www.airwar.ru/enc/xplane/kor70.html

b4520db8ca51.jpg

авиация флота пробила постановление по постановке на вооружение морской авиации вертикально взлетающего Яка(Як-38), на базе первенца Як-36.

Мы знали позицию многих из авиации флота, в том числе , Александра Николаевича Томашевского, заместителя главкома авиации флота, генерал-полковника.

Да, как ударный на небольшие расстояния с небольшой нагрузкой, этот Як мог пригодиться, но в общем-то для флота это не большая находка, тем более не панацея от многих бед.

Вертикальный взлет, огромная трата топлива, малый радиус, малая боевая нагрузка,

Мы решили предложить такую концепцию: более 80% по сезону состояние моря позволяет взлететь самолету с воды, как гидросамолету, не тратя керосин на подъем в огромных количествах, не переразмеривая в несколько раз двигатели.

Поэтому мы решили построить такую концепцию: сделать самолет, который, когда приспичит, мог сделать взлет с палубы вертикально, а в остальное время, это будет 80% времени по сезону, он может быть спущен краном на воду стрелой и взлететь нормально.

Схему мы взяли уже апробированную во всех экспериментах ЦАГИ, схему ВВА-14, так называемое плюсообразное крыло: развитый центроплан, горизонтальное и вертикальное однокилевое оперение и маршевые двигатели расположенные в бортовых отсеках.

Как и ВВА-14, бортовые отсеки формировались как аэродинамическое завершение центроплана крыла, ведь у плюсообразной схемы крыла, центроплан имеет концевую хорду в 4-5 раз больше , чем хорда консоли крыла, и надо было обеспечить более менее аэродинамическую сопрягаемость.

В нашем случае такая аэродинамика завязана тем, что мы образовывали концевую шайбу центроплана нижней жесткой частью поплавка.

Самолет был двухпоплавковым, поплавки завершали размах центроплана. А дальше обычная вещь - крыло, консоль крыла, оперение и т. д.

Как я уже сказал, мы взяли за основу аэродинамическую схему ВВА-14, она к тому времени была хорошо обсосана в трубах и в канале, на стендах в Геленджике.

Проблем с совместной работы маршевых и подъемных установок у нас не было, они были разрешены нашей работой над ВВА-14.

Но к сожалению позиция Министерства авиационной промышленности была традиционной: “ Что там еще за самостийные конструктора вылезают и вмешиваются в прерогативу Министерства авиационной промышленности”.

Хотя авиация флота - Борзов, Томашевский горячо нас поддерживали, тем не менее ходу этим работам не дали.

http://avicopress.ru/index.php/aviation/russian/98--70

Массовые данные

Масса взлетная, кг 11 600

Масса планера, кг 3400

Масса силовой установки, кг 2800

Масса оборудования, кг 900

Масса служебной нагрузки, кг 300

Масса топлива, кг 3000

Масса боевой или коммерческой нагрузки, кг 1200

Летные данные

Максимальная скорость, км/ч 650

Крейсерская скорость, км/ч 500

Практический потолок, м 12 000

Дальность крейсерская, км 1700

Дальность перегоночная, км 2400

Мореходность, баллы до 3

Посадка на корабль при волнении, баллы до 5

Запас плавучести, % 80

8fe81bce1e1e.jpg

вот наиболее четко выраженная конфигурация ДЛК Бартини

.. а теперь – «досторим» систему несущих поверхностей, соответственно задумкам самого Бартини

Возьмем работы Бартини по совершенствованию крыла. Здесь было несколько революций.

Аэродинамики знают, что концевая часть крыла дает большее сопротивление, чем средняя часть. Бартини выдвинул идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. Естественно, что это предложение могло вызвать только смех. Но Бартини начал заворачивать крыло вверх и делал прорисовки самолетов с огромным крылом, кольцом замыкающимся над самолетом. Технологии тридцатых годов не позволяли реализовать этот замысел.

http://www.metodolog.ru/00352/00352.html

получается

6f9e05af1657.jpg

то есть - вариант РЭКС

e143611d5318.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. ну вот вам и ответ на вопрос - почему в России не идет развитие малого бизнеса...

предлагается бизнес-проект:

1) со 100% годовых прибыли..

(вложить 50Кбк.. через год получить 100Кбк) + выход на серийную продукцию

2) с нулевым коммерческим риском (продукт будет дешевле аналогов - при ЛЮБЫХ условиях)

3) с готовым ТЭО

http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233

----------------------------------------------

в ответ?

гробовое молчание.... тишина, и огни маяков... хе-хе...

и после этого, еще кто-то вам виноват - в отсутствии экономического прогресса...

по которому вся российская "общественность", так надрывно убивается

(по крайней мере - на словах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ищете спонсора или компаньона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ищете спонсора или компаньона?

компаньона, в любом удобном ЕМУ формате

------------------------------

Ромб-экранолет класса С

Описание проекта

Четырехместный летательный аппарат с эффектом "сверх стабильной посадки" http://www.ba-forum.ru//index.php?/topic/4...0entry722

Подробное описание

Финансовые параметры проекта:

Предполагаемый объем финансирования: $ 40000 - 81000

Окупаемость: Менее одного года

Используемая ставка дисконтирования 25 %

Прибыль проекта: $ 25

ROI: 25 %

IRR (внутренняя ставка доходности) 25 %

NPV (чистая приведенная стоимость проекта) $ 50

PI: 50

DPP (срок окупаемости инвестиций с учетом дисконтирования) 1 год

Схема инвестиций и поддержка проекта:

Предполагаемые источники финансирования Частный капитал

Полная стоимость проекта: $ 100

Валюта: $

Направления использования инвестиций Исследования и разработки

Доля участия инвестора в проекте контрольный пакет (50%+1)

http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233

----------------------------------------------------------------------------

Обычно потенциальные инвесторы, разбираясь в теме авиапроизводства путают ДВЕ совершенно разные вещи

1) сертификат ТИПА воздушного судна

2) сертификат ЕДИНИЧНОГО экземпляра ВС

для сертификации ТИПА - да, нужны "циклы" и все прочее...

для сертификации ЕЭВС необходимо предоставить РАСЧЕТЫ и конструкторскую документацию

причем КОЛИЧЕСТВО машин сертифицированных как ЕЭВС - не регламентируется НИКАКИМИ нормативными актами

вот комментарии чиновника, выдающего сертификаты на «самодельные» ВС

Сертификацией ЕЭВС, ранее занимался Центр по сертификации МАИ. Это была его специализация. Но сейчас он не осуществляет свою деятельность. Сейчас сертификацией занимаются многие Центры, в основном по своим регионам, подчиненным территориальным Управлениям ФАВТ.

1. Процедура достаточно трудоемкая, скрывать нет смысла. Но сложного, по сути ничего нет. Подача заявки на сертификацию в Управление, работа экспертов на месте, подготовка доказательной документации, передача дела в Управление для выдачи (не выдачи) СЛГ.

2. На этот вопрос ответить сложно. Все индивидуально. Большая часть времени занимает подготовка всех документов. Но при наличии всех документов и отсутствии замечаний, в среднем время займет, от подачи заявки на сертификацию в Управления до выдачи СЛГ дней 14. Ну это очень грубо. Может и быстрее намного.

3. В среднем, стоимость сертификации ЕЭВС составляет 30.000 руб. Плюс расходы на командирование людей (1 или 2 человека). Это ориентировочная стоимость в ФГУП ГосНИИ ГА.

--------------------------

Второй "останавливающий" момент - вопросы лицензирования авиаПредприятий.

Способ локализации бюрократических головняков

- есть ВТОРОЕ по значимости "ноу-хау" Проекта РЭКС

(все гениальное - просто)

серийное производство будет налажено - по итогам испытаний первой машины

формат - производство "катера на воздушной подушке"...

задача - избежать необходимости прохождения сертификации предприятий авиационной промышленности..

доработка до "самолетного уровня" и сбыт готовой продукции в регионах Африка, Азия, Океания.. где отсутствуют жесткие нормативы по самолетам..

но есть неплохой спрос на недорогие летающие машины (особенно оснащенные пулеметными установками и бомбодержателями... хе-хе...)

20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара.

(программа максимум)

РЫНОК

В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед.

в год 1000 самолетиков сбывают в африку\азию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..

РИСКИ заказчика

максимальный РИСК заключается в том, что РЭКС не сможет летать как самолет (если КГ ошиблась в расчетах - предположим..)

но бегать-то по воде РЭКС сможет в ЛЮБОМ случае...

а катера сравнимой мощности мотора и близкой конструкции имеют рыночную стоимость далеко за 100К

201oods.jpg

.

Вместимость до пяти человек (включая водителя)

мощность 500 лошадиных сил, максимальная скорость – 193 км\ч

На скорости выше 56 километров в час из его боковых опор-балансиров выдвигаются водные лыжи длиной 1,8 метра. По мере возрастания скорости аппарат выходит на крейсерский режим «лыжи + экран» , между его корпусом и водной поверхностью, формируется динамическая воздушная подушка.. повороты "Морской призрак" осуществляет тоже за счёт своих лыж, Phantom задвигает лыжу, с той стороны, в которую нужно свернуть. Стоимость = $500 тысяч. .

http://374.ru/index.php?x=2007-08-22-22

b4e7984bfdd0.jpg

Изменено пользователем qxev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать ваш личный опыт организации производства (любого какой есть) и кто и под какую базу будет делать технологическую проработку вашего проекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать ваш личный опыт организации производства (любого какой есть) и кто и под какую базу будет делать технологическую проработку вашего проекта?

1) строительством первой машины типа РЭКС будет заниматься непосредственно конструкторская группа (Москва)

2) строительство серии машин возможно развернуть на базе авиаремонтных мастерских (Питер)

поступают и другие предложения от небольших авиастроительных фирм и предприятий

3) в технологическом плане набор оборудования и технологический процесс аналогичен уровню "производство стеклопластиковых бамперов" + отверточная сборка привозных узлов и деталей..

В перечне необходимого оборудования самыми затратными статьями является вакуумный насос и сушильная камера

4) лично МОЯ функция на Проекте:

Инициатор проекта ( аналитическая часть.. идея, привлечение конструкторской группы, информационное продвижение, поиск и привлечение компаньонов.. контакты с производственниками.. каналы сбыта)

собственно - развертыванием производства будут заниматься специалисты этой области... сложностей не предвидится ввиду предельной простоты используемых технологий..

Самым критичным этапом Проекта является - постройка ПЕРВОЙ машины... в основном - проблема привлечения средств

технология "отверточной сборки", с 90% готовых привозных комплектующих (системно заложенная в алгоритм производства РЭКС) позволяет избежать необходимости КРУПНЫХ финансовых вложений - на этапе развертывания серийного производства..

Позволяя, в принципе ВООБЩЕ обойтись без привлечения "производственных инвесторов"

Поэтапный "подъем"

1) сборка и испытания РЭКС №1

2) формирование портфеля заказов на 10 машин первой серии (заказы полученные по итогам ролика с летающей №1)

Потребное оборудование (ангар + вакуумный насос для эпоксидной смолы + сушильная камера) вполне окупается поступившими первоначальными взносами 10 заказчиков

производство компактно, легко трансформируемо... не привязано ни к каким инфраструктурам, исключая электросети...

и может быть развернуто где угодно в кратчайшие сроки

Заключается стандартный договор на изготовление "катера с крылом" (типа ХоверВинг улучшеный)

Пример:

Формат сотрудничества - аналогично заключению договора на производство нестандартной техники... катеров, и пр

..Как только мы получаем заказ от Вас на строительство катера, сразу же заключаем с Вами договор на строительство катера, который состоит собственно из договора и приложений к нему:

-Техническое задание - в нём прописывается описание проекта, список комплектации, материалы;

-Инструкция по эксплуатации Вашего катера, являющееся руководством пользователя, соблюдение которого даёт гарантию на продукцию на 2 года.

Дальнейшие наши действия по строительству катера:

- Создание дизайна и разработка проекта поэтапного строительства катера;

- Подготовка рабочей и конструкторской документации судна;

- Только после всех согласований с Заказчиком мы приступаем к строительству катера;

-После окончания строительства катера обе стороны подписывают акт выполненных работ, если их всё устраивает, производится последняя оплата.

Оплата по строительству катера происходит поэтапно:первая - после заключения договора, и еще 50% - после окончания строительства. Для Вашего удобства возможно поэтапное авансирование в несколько этапов.

катер стр

РЭКС в технологическом плане - тот же СВП катер.. но - с крыльями

Изменено пользователем qxev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует то, что вы делали до этого проекта (ваш опыт производственника-практика)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18b22a5a1c9e.jpg

"Чайка Лодка скользит воды при 70 миль в час"

Глиссирующий, быстроходный катер, который поднимается из воды успешно работает на Marshfield, Орегон.

Он напоминает гибрид самолета и судов. Фанерный корпус, напоминающий крылья самолетов,. Поднимает лодку в воздух, до полного устранения трения на воду корпуса и позволяет достигать 70-миль / ч скорость без использования мощного двигателя

, пилот управляет 55-сильным мотором подвесного типа,. Он ведет себя как обычная лодка, пока не достигает скорости 45-миль / ч. На этой скорости, что соответствует взлетной скорости самолета, происходят резкие изменения

. корпус лодки поднимаются из воды, Только винт под корпусом остается в воде, где его тяга является эффективной

Наиболее заметным для пассажиров является отсутствие ударов о волны и тряски обычного для быстроходных судов. Воздушной подушке между корпусом и вода действует как амортизатор, лодка буквально сидит верхом на воздухе.

Хотя корпус весит вдвое больше, чем один из стандартных типов, его лишний вес более чем компенсируется подемной силой крыльев.

c3f294b7f4b6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упорство с которым вы уходите от прямых и конкретных вопросов создаёт не лучшее впечатление, а набор цитат не организованных конкретным техническим проектом (не оговорены ни технические ни экономические условия, а заявления о цене не считаю обоснованными) наводит на грустные выводы о вашем поверхностном знакомстве с темой, что сильно меня огорчает и абсолютно убивает интерес к продолжению разговора. За сим позвольте откланяться и к теме не возвращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует то, что вы делали до этого проекта (ваш опыт производственника-практика)?

не подскажете - какая связь между лично МОИМ опытом производственнкиа

и алгоритмом производства РЭКС, в котором лично мое участие - не предусматривается?

производством будут заниматься СПЕЦИАЛИСТЫ этого дела... профессионалы

Упорство с которым вы уходите от прямых и конкретных вопросов создаёт не лучшее впечатление, а набор цитат не организованных конкретным техническим проектом (не оговорены ни технические ни экономические условия, а заявления о цене не считаю обоснованными) наводит на грустные выводы о вашем поверхностном знакомстве с темой, что сильно меня огорчает и абсолютно убивает интерес к продолжению разговора. За сим позвольте откланяться и к теме не возвращаться.

мне абсолютно все равно, что лично ВЫ - изволите "считать"...

калькуляция стоимости постройки РЭКС - рассчитывалась авиаконстукторами.. они отвечают

а выковыривать из носа старушачьи "подозрения" - удел слабоумных

за сим - пшел вон

Изменено пользователем qxev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне абсолютно все равно, что лично ВЫ - изволите "считать"... калькуляция стоимости постройки РЭКС - рассчитывалась авиаконстукторами.. они отвечают а выковыривать из носа старушачьи "подозрения" - удел слабоумных за сим - пшел вон

И вам не хворать!С легким паром!

Тема информативная и интересная,но хамству и оскорблениям это не оправдание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ralf изменил заголовок на Супербезопасный ЛА для туризма - экраноплан

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...