Перейти к публикации

Увеличение глубины поиска


Dfniil

Рекомендованные сообщения

Только что, E/V/G/E/N сказал:

 

 

Если такой функции в 505 нет, значит эта программа должна быть не активна.

 

Какая "программа"? :D @СергейЧ говорит о том, что при тесте прибора он видит засвеченными значки (пиктограммы), те-же, которые есть на 705. И что с того? У ВАЗ 2107 тоже 4 колеса, но "разогнать" его и сделать из него Мерседес - ни у кого не получилось. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Увеличение глубины поиска создана на форуме Основной форум.
4 минуты назад, СергейЧ сказал:

Жму руку свербящей заднице))) У меня так же всегда в том месте свербит,но меня спасает моя рукожопошность,пока не найду желающего реализовать мои  идеи сам не лезу,боюся))   В этом что то есть,мне как то Андрей говорил о каком то камраде из какого то города в ЦО,там очумелым ручкам удалось тёрку разогнать в лучшую сторону,хотя многие мастера категорически говорят,что это невозможно. Но тем не менее тот же Алексей мастер писал,что в принципе это возможно,правда качество будет хромать ..это как в нашем детстве разогнать слабенький мафон до орания по звуку,но без его балансировки по частотам. По любому в любой модели есть ограничитель,сломав который навряд ли прибор выведешь из строя, но можешь сбить с балансированных настроек,которые может и не особенно и нужны????? После обкатки мотоцикла я помню открутил крышку карбюратора и сломал штырек ограничитель для того,чтобы по полной использовать мощность двигателя. Капиталисты с таким стажем как у них стали людьми практичными и продуманными,вот такой у меня в рукаве припрятан пример. При перезагрузке прибора Х-Терра 505,который по сути является моделью более старой,чем 705 ,на дисплее высвечиваются все опции соответствующие модели ,которая пришла на смену 505-то есть 705. Так что наверное все таки смысл есть в этом направлении подербанить прибор,если есть деньги на ремонт в случае его поломки))

Серег,я особо не загоняюсь над "сломать",всю юность провел с паяльником)))Даже в область мои работы ездили и места занимали))) Да и ничего криминального стараюсь не делать, как говорится" Не мешай машине ездить!".

Сравнивал свой МД с Антохиным (Микки). У нас внизу ВДИ не совпадает,на копейку советы.Немного поясню-МД это тот же комп.Все компы ,которые делают на одном заводе,с одинаковыми ТТХ,как и машины,сделаны из одних деталей ,но "едут " по разному.На выпуске,в ОТК,их подгоняют под один стандарт,но точной настройкой заниматься никто не будет,на фик никому не надо ,и так купят)) Можно ,конечно ,и не загонятся,а пользоваться тем что есть.А можно и поколдовать,если знаешь куда отверткой ткнуть)))Ну это я обобщенно говорюB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, СергейЧ сказал:

....такой трюк вроде как проделывали со старым блоком 2009 г.в. от тёрки 505 или 505 и 705 модели запустили одновременно?

 

Там весь ряд был одновременно 305/505/705. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mehannik сказал:

 

Какая "программа"? :D @СергейЧ говорит о том, что при тесте прибора он видит засвеченными значки (пиктограммы), те-же, которые есть на 705. И что с того? У ВАЗ 2107 тоже 4 колеса, но "разогнать" его и сделать из него Мерседес - ни у кого не получилось. :D

 

 

Так я про это и говорю, там же не на стекле (пиктограммы) нарисованы, и не лампочкой подсвечиваются. Если у 505 нет ГЕО режима, то откуда (пиктограмма) активная будет?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sokol1 сказал:

Серег,я особо не загоняюсь над "сломать",всю юность провел с паяльником)))Даже в область мои работы ездили и места занимали))) Да и ничего криминального стараюсь не делать, как говорится" Не мешай машине ездить!".

Сравнивал свой МД с Антохиным (Микки). У нас внизу ВДИ не совпадает,на копейку советы.Немного поясню-МД это тот же комп.Все компы ,которые делают на одном заводе,с одинаковыми ТТХ,как и машины,сделаны из одних деталей ,но "едут " по разному.На выпуске,в ОТК,их подгоняют под один стандарт,но точной настройкой заниматься никто не будет,на фик никому не надо ,и так купят)) Можно ,конечно ,и не загонятся,а пользоваться тем что есть.А можно и поколдовать,если знаешь куда отверткой ткнуть)))Ну это я обобщенно говорюB)

Всё верно,если знаешь куда ткнуть-бери и тыкай))  Олег я тебя поддерживаю,на тубе есть ролик в котором тестируются несколько асек с одинаковыми настройками и ты знаешь парочка приборов без всяких разгонов уже показывают результаты существенно выше своих собратьев.  Почему молчат "начальники транспортных цехов" товарищи? Где мастера ,которые в нутрях приборов копошатся как в собственном кармане? Хотелось бы услышать и мнение этих товарищей...можно или нельзя разогнать серийный прибор несложными манипуляциями?

Изменено пользователем СергейЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, E/V/G/E/N сказал:

 

 

Так я про это и говорю, там же не на стекле (пиктограммы) нарисованы, и не лампочкой подсвечиваются. Если у 505 нет ГЕО режима, то откуда (пиктограмма) активная будет?:D

 

Мне ваш "полёт мысли" непонятен. Я как то очевидные вещи объяснять не умею. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, sokol1 сказал:

Серег,я особо не загоняюсь над "сломать",всю юность провел с паяльником)))Даже в область мои работы ездили и места занимали))) Да и ничего криминального стараюсь не делать, как говорится" Не мешай машине ездить!".

Сравнивал свой МД с Антохиным (Микки). У нас внизу ВДИ не совпадает,на копейку советы.Немного поясню-МД это тот же комп.Все компы ,которые делают на одном заводе,с одинаковыми ТТХ,как и машины,сделаны из одних деталей ,но "едут " по разному.На выпуске,в ОТК,их подгоняют под один стандарт,но точной настройкой заниматься никто не будет,на фик никому не надо ,и так купят)) Можно ,конечно ,и не загонятся,а пользоваться тем что есть.А можно и поколдовать,если знаешь куда отверткой ткнуть)))Ну это я обобщенно говорюB)

В большинстве случаев дело не в башке прибора, а в катушке. Вот их одинаковых нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, СергейЧ сказал:

Всё верно,если знаешь куда ткнуть-бери и тыкай))  Олег я тебя поддерживаю,на тубе есть ролик в котором тестируются несколько асек с одинаковыми настройками и ты знаешь парочка приборов без всяких разгонов уже показывают результаты существенно выше своих собратьев.  Почему молчат "начальники транспортных цехов" товарищи? Где мастера ,которые в нутрях приборов копошатся как в собственном кармане? Хотелось бы услышать и мнение этих товарищей...

Так я же про это и говорю.МДхи одинаковые,а ТТХ разные.  И никогда они не будут одинаковые.МД сложный технический прибор,собранный из сотен деталей(микросхемы,сам проц(камень),конденсаторы,резисторы и пр.).Детальки тоже как бы  почти одинаковые,но "почти")))  Одна деталька с брачком или с другими параметрами и на выходе уже не то ,что надо..На конечном этапе сборки МД подгоняют настройками под заданные параметры и в продажу!Всё!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, prorab сказал:

В большинстве случаев дело не в башке прибора, а в катушке. Вот их одинаковых нет вообще.

Согласен на все 100!  Я Фишер с разными пробовал,у меня провал на нижнем ВДИ на всех катушках.  На Баунтике было смещение ВДИ вверх.Подстроичником опустил до нужного,совсем другой прибор стал.Баунтик брал новым,в МДрегион,чужое вмешательство исключается.Заводской глюк.А сам я заметил только на Катериновских пятаках.ИХ кидало за верхнюю границу ВДИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sokol1 сказал:

Да,кстати,откуда инфа про стабилизатор напряжения?:blink: Немного радиотехникой занимался,ни разу не встречал на радиотехнических приборах работающих на батарейках/аккумах встроенные стабилизатор напряжения. КАк он выполнен технически?  Обычно их делают на стабилитроне.

На многих приборах стоят стабилизаторы,на ака сигнум мфт (стоковый сиг) - это КР1158ЕН6Г.

Теоретически он держит до 30 вольт,но!! верний предел входных кондеров 16 вольт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, виталиккоп сказал:

На многих приборах стоят стабилизаторы,на ака сигнум мфт (стоковый сиг) - это КР1158ЕН6Г.

Теоретически он держит до 30 вольт,но!! верний предел входных кондеров 16 вольт.

 

Понятно,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sokol1 Если будите экспериментировать,отпишитесь пожалуйста - интересно.

Жаль,я не настолько разбираюсь в электронике,чтобы подсказать что-нить вразумительное,по выложенной схеме.

Помнится,здесь были электронщики...я бы на Вашем месте - их терроризировал,перед опытами над аппаратом.

Изменено пользователем виталиккоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, виталиккоп сказал:

@sokol1 Если будите экспериментировать,отпишитесь пожалуйста - интересно.

Жаль,я не настолько разбираюсь в электронике,чтобы подсказать что-нить вразумительное,по выложенной схеме.

Помнится,здесь были электронщики...я бы на Вашем месте - их терроризировал,перед опытами над аппаратом.

Если есть на плате регуляторы, то можно ими манипулировать без опаски. Главное не начинать перепаивать и впаивать что-нибудь в приборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, huntsman сказал:

Если есть на плате регуляторы, то можно ими манипулировать без опаски. Главное не начинать перепаивать и впаивать что-нибудь в приборе.

Да не,я имею ввиду - повышение напряжения питания....которое @sokol1 задумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sokol1 сказал:

Ну я своим опытом поделился))Без навязывания мнения.А по копу знаю -лучший увеличитель глубины-лопата,руки и спина,а лучший дискрим и самый крутой блок-в башке:D

Так и есть. А ещё лучше блок работает, когда в машине есть сало, чай и время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, виталиккоп сказал:

Да не,я имею ввиду - повышение напряжения питания....которое @sokol1 задумал.

Тогда надо постараться не перепрыгнуть запас напруги. Только как его вычислить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, виталиккоп сказал:

На многих приборах стоят стабилизаторы,на ака сигнум мфт (стоковый сиг) - это КР1158ЕН6Г.

Теоретически он держит до 30 вольт,но!! верний предел входных кондеров 16 вольт.

 

Мда... Если у них вся схемотехника построена на микрухах, с такими токами потребления, то я не удивлён, что там аккумов, даже на один выезд не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, huntsman сказал:

Тогда надо постараться не перепрыгнуть запас напруги. Только как его вычислить?

Есть выложенная схема...нужен спец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Vector сказал:

Мда... Если у них вся схемотехника построена на микрухах, с такими токами потребления, то я не удивлён, что там аккумов, даже на один выезд не хватает.

30 вольт,это как бы ''предел прочности''.

Без турбо режима - на два дня хватает...правда не всегда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, виталиккоп сказал:

Есть выложенная схема...нужен спец.

Сейчас спецы все платные и молчаливые, тем более по таким аппаратам. В открытом эфире никто не скажет о простом решении увеличении глубины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, huntsman сказал:

Так и есть. А ещё лучше блок работает, когда в машине есть сало, чай и время.

Это верно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, виталиккоп сказал:

30 вольт,это как бы ''предел прочности''.

Без турбо режима - на два дня хватает...правда не всегда))

Да я не про вольтаж, а про то, что при 150 миллиамперах в нагрузке, эта КРЕНка сама жрёт 35 мА, а при 400 мА, до 80-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, huntsman сказал:

Сейчас спецы все платные и молчаливые, тем более по таким аппаратам. В открытом эфире никто не скажет о простом решении увеличении глубины.

Я не думаю,что есть простые способы увеличения глубины - без последствий для других характеристик прибора.

Изменено пользователем виталиккоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, виталиккоп сказал:

30 вольт,это как бы ''предел прочности''.

Без турбо режима - на два дня хватает...правда не всегда))

Маловато будет. На моём Ф-75 4-ре "пальца"-дюрасел" на 10-ть полнодневных выездов хватает, часов  по 6-8, а иногда и все 10 часов топтали. За весь сезон заменил 6 или 7 комплектов батарей, и то там пара комплектов была "спутника".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, виталиккоп сказал:

Я не думаю,что есть простые способы увеличения глубины - без последствий для других характеристик прибора.

Естественно! Если бы они были, их бы давно использовали. 

Изменено пользователем Vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, huntsman сказал:

Сейчас спецы все платные и молчаливые, тем более по таким аппаратам. В открытом эфире никто не скажет о простом решении увеличении глубины.

Ну вот если честно,мне на Фишере глубины хватает))) На Баунтике не хватало.Большую катуху не хочу,стандартная самый оптимальный вариант.(для меня) 3 коп советов выкапывал с глубины штык + 10 см,сигнал был четкий. И вообще я по полям перестал ходить,выбито всё))Лес и фундуки/мусорки наше все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, huntsman сказал:

Маловато будет. На моём Ф-75 4-ре "пальца"-дюрасел" на 10-ть полнодневных выездов хватает, часов  по 6-8, а иногда и все 10 часов топтали. За весь сезон заменил 6 или 7 комплектов батарей, и то там пара комплектов была "спутника".

Да ,Фишер очень экономичный.Меняю батарейки не когда садятся,а когда думаешь"Что то давно не менял")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Vector сказал:

Да я не про вольтаж, а про то, что при 150 миллиамперах в нагрузке, эта КРЕНка сама жрёт 35 мА, а при 400 мА, до 80-ти.

В мире все несовершенно))...тем более в России )))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, виталиккоп сказал:

Я не думаю,что есть простые способы увеличения глубины - без последствий для других характеристик прибора.

Скорее всего так и есть. Настройки тонкие и их надо через программатор регулировать.

Я покрутил подстроечные резисторы в разные стороны, и вместе, и вразбег, и почему-то мне показалось, что в каком-то положении глубина на пятак Е-2 чуть увеличилась, а мелочь вообще потерялась.

Изменено пользователем huntsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.10.2016 в 20:18, 685 сказал:

Самый надежный способ увеличить глубину поиска ( я им часто пользуюсь),это снять на  "штык" земли и  прозвонить ,то что глубже. Глубина поиска гарантированно увеличивается в два раза:D

Естественно, один товарищ влез мозг, выкопал десяток ям в пояс и сразу успокоился, теперь не может вернуть прибор в обратное рабочее состояние.:) А другой продал и радует нового владельца.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...