Перейти к публикации

Пуговка гирька, определение и оценка


Десюнчик

Рекомендованные сообщения

Тема Пуговка гирька, определение и оценка создана на форуме Фалеристика и Филобутонистика.

Благодарю Вас за ответ, Монах, а по годам не подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как дела земеля на выездах был? как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как дела земеля на выездах был? как?

тема не профильная.Общаемся в личке или в спецразделе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово, земеля:)! Да так, по мелочи:), я новичок!

сложно определить.По форме 19 век

Спасибо Вам, большущее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста пуговица ли это и каких времен?  Может кто знает, имеет ли она ценность...)))post-31161-0-81399600-1398166069.jpg

post-31161-0-90067100-1398166841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_20161019_230633_0.jpg

Изменено пользователем koljan1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость пуговиц находится в зависимости от их встречаемости и стремления собирателя купить экземпляр. Символически пуговицы возможно разделить на 3 типа.

1 тип – довольно обычные. Они показаны на предоставленном изображении. Чаще всего попадаются как раз эти пуговицы. Плоская поверхность с радиальным орнаментом или же гладкая плоскость. Существуют цельные и полые пуговицы. Их стоимость 10-20 руб. за штуку.

2 типаж – замысловатый орнамент и конфигурация, вкрапление цветных камешков или же стекла. Стоимость на эти пуговицы 100-500 руб..

3 тип – пуговицы до 15-16 века. Не выделяются особенной красотой, завлекает только их старость. Приблизительная стоимость 500-2000 руб.

1417860077_6204528.thumb.jpg.5f9b97ba309c169e719d8c0208c79cd3.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Серый68 сказал:

Стоимость пуговиц находится в зависимости от их встречаемости и стремления собирателя купить экземпляр.