Перейти к публикации

Грузия


tirkius

Рекомендованные сообщения

Всем привет!Я начинающий искатель,живу в грузии в Аджарии!Может кто имеет представление где и что можно искать в моих широтах?Пляжный поиск не получается,у нас он каменистый и если искать то только во время шторма когда поевляется песчанник а значит ,бегать туда-сюда от волн :(

м.д. garrett ace350(из США)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Грузия создана на форуме Вопросы от новичков.

по любому грунту можно искать! только по песчанику и камням - грабельки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по камешкам -берешь кирочку вместо лопаты и вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

name='Vlad_nsk' timestamp='1354724591' post='201959']

по камешкам -берешь кирочку вместо лопаты и вперед

уреки на чёрных песках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ё-маё :D :D :D .... до меня еле-еле дошло что такое "уреки" ..!!! рассмешил!!! я сдуру даже в Яндексе глянула что может слово УрЭк означать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо,попробую!т.к. уже не сезон отдыхающих и были серьёзные штормы где лучше искать,там где загорали или ближе к воде?к звукам пока не привык,но учусь :} спасибо за ответы!

В Уреки песок но,он магнитный и какой будет эфект х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ё-маё :D :D :D .... до меня еле-еле дошло что такое "уреки" ..!!! рассмешил!!! я сдуру даже в Яндексе глянула что может слово УрЭк означать!!!

это деревня в грузии на море. там чёрные магнитные пески. слушай историю которая произошла с одним старым грузином.

заболели у него ноги суставы собрал он деньги и поехал в москву к великому профессору , отдал все деньги попал на приём , профессор его посмотрел и выписал ему направления на лечение д уреки грузия , он прочитал и говорит доктор, я ведь оттуда только что приехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах