Перейти к публикации

Проблема выбора первого прибора


Дмитрий Петренко

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! 

Я - новичок, держал в руках только "пират", китайчика и терку 505-ю, и то они не мои были. 

Стоит такой вопрос: какой первый прибор купить? 

У меня были мысли насчет Go Find 66, но пластик этот весь доверия не вызывает. 

Также думаю о Quest Q20 или на крайняк 305-й терке. 

Опытные камрады, помогите с выбором! 

На ютубе каждый хвалит свой прибор, так что там искать - не вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Проблема выбора первого прибора создана на форуме Выбор металлоискателя.

Перечитайте всю ветку по приборам, а то снова началось, каждый день да через день тема о выборе прибора.

Каждый будет хвалить только свой прибор и хаять чужой ))) 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах