Перейти к публикации

Покупка авто на японском аукционе


расемон

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, расемон сказал:

Отменили ввоз или эксплуатацию? Отменить эксплуатацию в юридическом смысле абсурдно. Само расположение руля с права не даёт такого основания. Правый руль не нарушает сами ПДД. Если рассматривать вариант обгона, то сам маневр не является к обязательному руководству  действия. Не уверен не обгоняй. Что собственно прульки и делают. А бьются в Англии леворульки по той причине, что человек ездил всегда с правостороннем движением, а заехав в Англию попутал куда чего и по старой привычки попал в ДТП. В СССР кстати кто помнит ижевсий завод выпускал москвичи-пирожки прульки. Для обслуживания продовольственных магазинов. Водила как экспедитор выходил не на дорогу а прямо к двери магазина. Возил такой пирожок молоко, сырки творожные итд. И было всё гуд.  А цепляются эти выродки и ищут предлог запретить якобы там фара правая светит выше, это всё хя. Я могу всё откорректировать как нужно. Пы, что там говорить. Думаю со временем распадется царство это так же как СССР. И надеюсь на это, только жаль не увижу сам...

Эксплуатацию. Найди пруль в Казахии сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Покупка авто на японском аукционе создана на форуме Автотранспорт.
Только что, Рэд сказал:

а вот у ниссана нео отличный мотор

1989г. в то время машины делали более качественно чем сейчас, другие задачи тогда ставились перед конструктором.

1bf9191s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, prorab сказал:

Найди пруль в Казахии сейчас

А чего искать, всё на месте https://www.youtube.com/embed/iemhFFAnxds?autoplay=1&enablejsapi=1&wmode=opaque

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Рэд сказал:

Фары светят на полосу встречного движения ,слепят встречку а наши в сторону обочки  , мы старались фары от левого руля ставить если есть аналоги

В городе на правом даже удобнее , а вот за городом обогнать трактор или грузовик не удобно совсем

Всё там регулируется. Вот цитата: Кондиционер, 5 МКПП, центральный замок, метла, ветровики, корректор фар, Заводская тонировка,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Рэд сказал:

Что мне нравилось , то марк 2

Мне тоже нравится особенно в старом исполнении. Но эта машина совсем другого класса которая у меня уже есть

276108-Berserker_1680x1050.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, расемон сказал:

Всё там регулируется. Вот цитата: Кондиционер, 5 МКПП, центральный замок, метла, ветровики, корректор фар, Заводская тонировка,

Не регулируются фары там для нашего движения , причем тут коректор фар ?

Им без мазы сделать фары как надо , но вы пробуйте , потом расскажите

Изменено пользователем Рэд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Первый способ, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, но наиболее правильный и действенный. Но цель данной темы раскрыть другие способы.

Два других способа не имеют простое и понятное обьяснение (см. 1 пост) и позволяют добиться положительных результатов (но не гарантированно на 100%), что неоднократно проверено на практике.

Второй способ, состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.

 
Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами. Ктому же это является нарушением ГОСТа ...

Поэтому наиболее практичным является Третий способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером

Изменено пользователем Рэд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Рэд сказал:

Да и гниют они тоже норм , ниссаны страдают стаканы , пороги , низы дверей , Митцуба вообще хлам гнилой , тойоты из 90 так же марки , чайзеры , кресты и тд

у тойот моторы д4 говно редкое , у мицуб GDI редкое гомно , а вот у ниссана нео отличный мотор

Там минусов тоже дохрена

Что мне нравилось , то марк 2 , 2 литра , завел и мотор вообще не слышно

не надо гнать! GDI моторы дольше других ходят. Сам то на них ездил? а я 7 лет езжу  и беды не знаю. Минусов у любой модели хватает, а у наших машин че плюсов что ли много?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в Вологде примерно 20 друзей гоняют на праворуких . Такой не большой клуб любителей праворуких. Если руки из жопы растут то даже японский авто убить можно. Я на Паджеро своем (двигло GDI 1.8) езжу без проблем. Сначала на первом году е мог понять почему падает давление как у всех Джедаев, а дело то всего в том что там фильтриков много стоит и ТНВД еще бензиновый, а потом просто заменил ТНВД на новое поколение и все, работает как часы. Насчет кузовщины я согласен что она хуже чем у Тойоты но в разы лучше чем у Ниссана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Рэд сказал:

@расемон Фары светят на полосу встречного движения ,слепят встречку а наши в сторону обочки  , мы старались фары от левого руля ставить если есть аналоги

В городе на правом даже удобнее , а вот за городом обогнать трактор или грузовик не удобно совсем

Фары вообще то легко регулируются. В том числе обязательно на техосмотре. Или техосмотр никогда правильно не проходили? Вот отсюда и ДТП. Большинство техосмотр покупают, а потом сокрушаются почему так часто ведра бьются.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Рэд сказал:

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно

Чушь. На техосмотре в нашем славном городе Хабаровске фары обязательно регулируются, если оно требуется. Иначе ТО не пройдешь. И регулируются легко и непринужденно, без всяких обрезаний усиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Рэд сказал:

Не регулируются фары там для нашего движения , причем тут коректор фар ?

Им без мазы сделать фары как надо , но вы пробуйте , потом расскажите

Изготовим регулировачное устройство и вмонтируем внутрь фары. Моторчик туды с гироскопом поставим делов то. Всё это делается аж бегом. Мне на москвич коробку фордовскую 5 ст ставили. Днище вырезали, потом вваривали другое. Коробка от форда  нет то что больше родной, она даже больше волговской. Кардан пришлось резать варить балансировать, плиту переходную делать. А тут блин какая то лампочка с усиками, ну просто смех да и только. В принципе я нашел себе то что хотел, и тут под боком. По цене как с аукциона с учетом того что все растаможено. Машинка 4 по аукционному листу, фотки достойные оценки. Приятель говорит, а кому ты ее продаж потом праворулевую. А зачем мне ее продавать отвечаю я. Пусть она живет со мной сколько ей отпущено всевышнем. Отслужит мне верой и правдой по хозяйству и на том спасибо. Спросил у человека который вот только что купил и оформил, были ли какие терки с ГАИ по поводу правого руля? Говорит абсолютно ни каких, всё как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Hunhuz сказал:

..Или техосмотр никогда правильно не проходили? Вот отсюда и ДТП. Большинство техосмотр покупают, а потом сокрушаются почему так часто ведра бьются.

По большому счёту японки качественные, но праворульные. От них проблем много. По встречке слепят, по встречке на полкорпуса едут, создают аварийную ситуацию, так же как и в попутном направлении. И на двухполоске его затруднительно обогнать, едет падла змейкой, выглядывает, займет  два ряда по половине и сам сцыт обогнать и другим не дает. А если ещё мадам за рулем такого авто, и конечно же с телефоном в руке, то день пропал! Так и будешь плестись за этим чудом.

Я знаю одного водилюшку на праворульной, из копарей, так он на левой еле ездил, а на праворульной займет два ряда и ползет за камазом. И пофиг ему на других участников движения. Так любая машина, которая его обгоняла с сигналом вызывала у него истерику и словесный понос в адрес гонщика. И таких горемык пруд пруди. 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, А0184 сказал:

не надо гнать! GDI моторы дольше других ходят. Сам то на них ездил? а я 7 лет езжу  и беды не знаю. Минусов у любой модели хватает, а у наших машин че плюсов что ли много?

GDI мотор говно полное , вы наверно не читали посты выше , через меня правых рулей прошло около 1тысячи , это первое

Второе , временами надо чистить коллектор от сажи , датчик мозги епет , насос то как надо то как ни надо качает , свечи родные дорогие , срывает магнит на дросельной заслонке и тд

у меня в эксплуатации долгое время был шариот грандис , легнум и три паджерика , так что не надо мне втирать про шикарный мотор GDI

продать тачку с этим мотором вечно гемор в отличии от MPI

не один мотор из них не работает одинаково , капризны к нашей горючке

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много моторов вы знаете у которых надо впускной коллектор снимать для чистки от сажи ?

Я нет !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Рэд сказал:

Много моторов вы знаете у которых надо впускной коллектор снимать для чистки от сажи ?

Я нет !

 

так может проще заглушить датчик ЕГР и чище коллектор будет? я так сразу сделал и коллектор за 7 лет всего 2 раза чистил (хотя он и так чистый был). А насчет свечей лажа полная что типа только родные и дорогие. 

а капризны они к топливу по причине того что в топливной системе стоит дофига топливных фильтриков которые засравшись начинают влиять на давление топлива. Кто в теме просто ставят в топливную магистраль доп.фильтр или меняют ТНВД старого образца на нового  который уже идет и без регулятора давления топлива и можно туда доп.фильтр поставить. 

Изменено пользователем А0184
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.07.2020 в 13:56, prorab сказал:

Статистику ДТП по прулям видел? 

Работаю пожарным, частенько приходится на ДТП выезжать, так вот в японках меньше погибших и пострадавших, чем в нашем "левом" автопроме. Не в руле дело, сам езжу и на левом и на правом руле, мне вообще без разницы.

6 часов назад, huntsman сказал:

По встречке слепят,

Легко решаемый вопрос. Евро фары не так дорого стоят.

6 часов назад, huntsman сказал:

по встречке на полкорпуса едут, создают аварийную ситуацию, так же как и в попутном направлении

Тоже самое могу сказать и о леворульных ))), есть дятлы везде.)

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите с 36 минуты. А вы говорите правый руль не рулит. Наш народ  знает что брать.https://www.youtube.com/watch?v=J7oVtufBrMQ&feature=emb_rel_err

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, А0184 сказал:

так может проще заглушить датчик ЕГР и чище коллектор будет? я так сразу сделал и коллектор за 7 лет всего 2 раза чистил (хотя он и так чистый был). А насчет свечей лажа полная что типа только родные и дорогие. 

а капризны они к топливу по причине того что в топливной системе стоит дофига топливных фильтриков которые засравшись начинают влиять на давление топлива. Кто в теме просто ставят в топливную магистраль доп.фильтр или меняют ТНВД старого образца на нового  который уже идет и без регулятора давления топлива и можно туда доп.фильтр поставить. 

Проще тойоту взять с норм мотором и не исполнять танцы с бубнами

А по GDI не старайтесь вы меня не переубедите , для меня и еще несколько миллионов это хлам

Это как EP6 мотор у бмв, купера и пежо с ситроенами , такая же сказка

На Москве вы ТО не пройдете с фарами если не замените или бабок не дадите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Рэд сказал:

Проще тойоту взять с норм мотором и не исполнять танцы с бубнами

А по GDI не старайтесь вы меня не переубедите , для меня и еще несколько миллионов это хлам

Это как EP6 мотор у бмв, купера и пежо с ситроенами , такая же сказка

На Москве вы ТО не пройдете с фарами если не замените или бабок не дадите

Я вас и не убеждаю. Мое мнение при мне и складывается из своего опыта эксплуатации авто. Как вы там свои авто эксплуатировали мне не известно.Езжу на своем GDI и не жалуюсь. Я свои ТО по м\ж а то что там у вас творится мне ваще не интересно.  

Изменено пользователем А0184
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, wertel сказал:

...езжу и на левом и на правом руле, мне вообще без разницы.

Легко решаемый вопрос. Евро фары не так дорого стоят.

Тоже самое могу сказать и о леворульных ))), есть дятлы везде.)

Я на всяких авто ездил и езжу. И права у меня на все категории. Но речь идет о большинстве водил с правым рулем. И это проблема. Т.к. движение у нас правостороннее.

Вопрос по фарам решать никто и не собирается. Ага. Щаззз. Менять будут только в принудительном порядке.

Дятлов везде хватает. Но праворульные  не смогут ездить нормально по определению. Так и ездят на два ряда. Только что вернулся из области. Слов нет. Одни маты. Вот стал один с правым рулем за пазиком на пол корпуса и сам не обгоняет, т.к. не видит встречку нихрена, и другим не мешает. Минут  десять петлял пред нами. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.07.2020 в 15:09, huntsman сказал:

По встречке слепят, по встречке на полкорпуса едут, создают аварийную ситуацию, так же как и в попутном направлении. И на двухполоске его затруднительно обогнать, едет падла змейкой, выглядывает, займет  два ряда по половине и сам сцыт обогнать и другим не дает. А если ещё мадам за рулем такого авто, и конечно же с телефоном в руке, то день пропал! Так и будешь плестись за этим чудом.

Судя по всему у вас езда на праворульных очень сильно отличается от нашей на Дальнем Востоке, где таких авто 90%. Если бы также ездили, то уже едущий третьим, должен был бы чтобы "выглянуть" из-за второго уже выглядывающего, выехать полностью на встречку, а четвертый на противоположную обочину. )) Нет у нас так не ездят. И с обгоном проблем вроде ни у кого нет.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, А0184 сказал:

Я свои ТО по м\ж а то что там у вас творится мне ваще не интересно

Не у нас , а закону и правилам Российской Федерации

Или вы живете в другой стране ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hunhuz сказал:

Судя по всему у вас езда на праворульных очень сильно отличается от нашей на Дальнем Востоке, где таких авто 90%. Если бы также ездили, то уже едущий третьим, должен был бы чтобы "выглянуть" из-за второго уже выглядывающего, выехать полностью на встречку, а четвертый на противоположную обочину. )) Нет у нас так не ездят. И с обгоном проблем вроде ни у кого нет.

Потому что у вас 90% праворульных.

А у нас немее 1%. Но всегда найдётся тот, который будет ехать с головой набекрень и на полкорпуса по встречке.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще сам правый руль по своему расположению не нарушает правила дорожного движения. С юридической стороны нет основания его запретить. Нарушает человек. Но из-за этого нельзя запрещать. С таким успехом  можно запретить много  и леворулек. Идет фура за ней колона с лева сплошная. Заканчивается сплошная начинается прерывистая, и тут вдруг какое то хло вылезает из середины колоны на своих 300 лошадях не доехав до прерывистой и имел он всех ввиду. Мало того что он нарушил ПДД, так он не дает своих хамским поведением совершить обгон автомобилю который идет за фурой первым и имеет первоочередное право совершить обгон фуры так как первым оказывается у начала прерывистой.  Давайте приравняем его триста лошадиный автомобиль леворукий  к праворулькам и так же его запретим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@расемон с нормальным расположением руля, при правостороннем движении, авто выезжает для обзора из-за впереди едущих машин, максимум, на четверть корпуса, а с ненормальным - аж на 3/4 корпуса. В этом - то и состоит опасность неправильного руля. Правила созданы для нормального и безаварийного движения по дорогам, а не для ущемления владельцев праворульных машин.

 Про "дураков и дороги" опустим тему.

Изменено пользователем huntsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, huntsman сказал:

с нормальным расположением руля, при правостороннем движении, авто выезжает для обзора из-за впереди едущих машин, максимум, на четверть корпуса, а с ненормальным - аж на 3/4 корпуса. В этом - то и состоит опасность неправильного руля.

Думаю не совсем так. Одно дело высунулся посмотрел, решил обгонять или нет. Нет уверенности, ушел в своё стоило. Это еще не маневр и опасности тут нет. А вот если уже решил обгонять и пошел на обгон вот туточки все братцы равны, что прульки что левульки. Бьются именно на обгоне а не высунулся-посмотрел. А то что мешают при высовывании с этим я согласен. Потому что не учились как мы в СССР. Не знают шоферской этики. Нет уверенности и знаний в выборе режима движения на трассе, плюс к этому амбиции и лошади под капотом подстёгивают притапить, сделать кого то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@расемон Т.е., вы считаете, что водитель высунулся не видя , что впереди, на более чем на половину кузова для "посмотреть", не создает аварийной ситуации? Вы это серьёзно?

И при чем здесь те кто учился в СССР? Нас там не учили на праворульных ездить. В те далёкие времена из "иномарок" на дорогах были (условно) "запоры" и "рафы".

Всё зависит от человека. Есть думающие водители, а есть водилюшки без мозгов. Один умеет и знает, как водить машину. Голова работает, как компьютер, следит, анализирует и просчитывает все свои действия и всех ближайших участников движения. А другой просто едет. И ему пофиг кто рядом, спереди и сзади.

Я вообще-то с привязкой к правилам дорожного движения критикую праворульные авто на нынешних дорогах. И всёго лишь.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, huntsman сказал:

Т.е., вы считаете, что водитель высунулся не видя , что впереди, на более чем на половину кузова для "посмотреть", не создает аварийной ситуации? Вы это серьёзно?

Значит так. ПДД, пункт 1.3 (если память не изменяет) правила обгона. Водитель высовываясь из правого ряда на левый что бы посмотреть или обогнать, должен в первую очередь зыркнуть в зеркало и убедится что ни кто сзади его не обгоняет. Если его в этот момент ни кто не обгоняет, то он может вылазить на левую сторону хоть сто тысяч раз. Вот так вот вылазить залазить обратно снова вылазить и тд. Правилами это не запрещается. А если как Вы говорите он вылез на 3/4 корпуса перед Вами в момент когда Вы уже с включенным левым поворотом идете по левой полосе обгоняя колону, то он нарушитель 100%. Тут спору нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...