Перейти к публикации

УАЗ "Патриот" - ваше мнение?


kipa

Рекомендованные сообщения

33 минуты назад, stepnoi сказал:

@Vapour Да да, я знаю, качество гавно, оно того не стоит, лучше купить древнею иномарку и вложить в неё и тд и тп))), мне нужна машина на которую можно купить зап часть в любом магазине за копейки или выточить в любой токарке у дяди Васи, и где её могут починить в любом гараже если не смогу сам, я владею иномаркой мерседес и знаю, как она имеет меня))) да и когда то Генри Форд сказал, Лучшая машина, это новая машина.

не обольщайтесь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема УАЗ "Патриот" - ваше мнение? создана на форуме Автотранспорт.
6 минут назад, дмитрий А сказал:

не обольщайтесь:)

Вы хотите сказать что запчасти на уаза  стоят столько же, сколько на мерседес?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не посещал данную площадку. Патриот куплен в сентябре. По объективным и субъективным причинам куплен не того года которого хотелось (кризис мать его), Ну что я хочу сказать. Он оправдал все мои надежды и уж точно я не разочарован. Комфорт лучше чем я ожидал и тем более лучше чем мне описывали, (есть с чем сравнивать владел и ЦРВхой и LR фрил). В городе никаких проблем с передвижением нет. Все что говорили (тяжело в городском потоке управлять, дорогу ловить, маневрировать) - бред полный. Да, габариты накладывают свой отпечаток но не настолько критично насколько было описано "з н а ю щ и м и" людьми.  Гаража нет. Стоит у подъезда и в дождь и в снег. Никакой воды в салоне после дождя нет. И уж тем более, не вычерпываю её ведрами после дождя. Автомобиль приобретен 2007 года. Все электронные системы работают. Съездил по осени пару раз на коп. Проходимость после LR фрил, ну даже не знаю как сравнить. В общем залез туда, куда на фриле даже пробовать не стал бы. Расход на заднем приводе по городу 15 литров бензина. Поставил газ. Сейчас в мороз на полном приводе по городу около 19 литров газа. Да, и за те деньги, которые я отдал за Патрика из автомобилей с приличной проходимость я мог купить только Паджеро 1993 - 1995 года. Для меня выбор был очевиден. Проехал на Патрике уже 2000 км. полет нормальный.

Мой копомобиль.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Vapour сказал:

Потому что никто и никогда меня не убедит, что Патриот в топовой комплектации хоть как то оправдывает вложенный в него лям.

Мнение мое, не обязательно правильное (с).

 

Оправдать себя может только коммерческий транспорт, все остальные жоповозки это расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, stepnoi сказал:

Вы хотите сказать что запчасти на уаза  стоят столько же, сколько на мерседес?)))

смотря какой мерседес:brows:некоторые и дороже стоят P.S а так- не корректное сравнение

Изменено пользователем дмитрий А
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, kipa сказал:

Все что говорили (тяжело в городском потоке управлять, дорогу ловить, маневрировать) - бред полный.

Сейчас стоит уже другая рулевая ZF, а в общем заваливают  кастор и ставят демпфер, и тогда даже на убитой ходовке он едет прямо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу Кастора не заморачиваюсь, рулежка меня и так устраивает. Единственное, что сделал это купил шестерни на рапред. валы "идеальная фаза" и отрегулировал фазы газораспределения. Работать стал по другому, расход уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, stepnoi сказал:

Сейчас стоит уже другая рулевая ZF, а в общем заваливают  кастор и ставят демпфер, и тогда даже на убитой ходовке он едет прямо))

И мост другой? крепление наверно не на клюшках? короче "меняюсь,но остаюсь прежним":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, дмитрий А сказал:

смотря какой мерседес

Да хоть какой, посмотри к примеру сколько стоит один рычаг на цешку, и посмотри сколько стоит шаровый на уаз, при том что на уазе он обслуживаемый, то есть ремонтопригодный, а на мерсе просто выкинь его, при чём ещё и придется делать сход развал после замены хоть одного из рычагов который не везде смогут сделать и стоит сход развал не дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kipa сказал:

Единственное, что сделал это купил шестерни на рапред. валы "идеальная фаза" и отрегулировал фазы газораспределения.

Это да,, хорошее дело, а стояла однорядная цепь? менеджер в салоне сказал что уже ставят двухрядные, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, stepnoi сказал:

Оправдать себя может только коммерческий транспорт, все остальные жоповозки это расходы.

Если брать коммерческую составляющую, то да, всё так. Но покапушки для меня способом заработка не стали и не станут, вероятно.

Поэтому, повторюсь еще раз, выбор между 1030000 за УАЗ Патриот  или 1050000 за Тигуан с кучей допов (пусть и в разные годы, сейчас тиг стоит ненамного дороже) для меня очевиден, и явно не в пользу Патриота. Не настолько я патриот. И  решительно не понимаю, за что именно я отдам мульт, ели сойду с ума и вздумаю купить УАЗ с 18-дюймовыми легкосплавными дисками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, stepnoi сказал:

Да хоть какой, посмотри к примеру сколько стоит один рычаг на цешку, и посмотри сколько стоит шаровый на уаз, при том что на уазе он обслуживаемый, то есть ремонтопригодный, а на мерсе просто выкинь его, при чём ещё и придется делать сход развал после замены хоть одного из рычагов который не везде смогут сделать и стоит сход развал не дешево.

зачем мне мерседес? у меня уаз "папа" патриота-и уж поверь мне-я знаю,что к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, дмитрий А сказал:

зачем мне мерседес?

Да Хз))) просто не надо сравнивать иномарки с отечественными авто в ремонтопригодности, да кстати, по моему уаз в ремонтопригодности первый в рейтинге среди всех авто, где то попадалась такая инфа в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Vapour сказал:

с 18-дюймовыми легкосплавными дисками...

А мне нравится, на 18 он смотрится брутальней, только резину я поставлю 265\70\18 А\Т гудрич, купер иль ханкок она всесезонная да и ходит хорошо, 80-100 тыщ охаживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, stepnoi сказал:

Это да,, хорошее дело, а стояла однорядная цепь? менеджер в салоне сказал что уже ставят двухрядные, посмотрим.

Цепь двухрядная двигатель ЗМЗ - 409 Евро 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vapour сказал:

Если брать коммерческую составляющую, то да, всё так. Но покапушки для меня способом заработка не стали и не станут, вероятно.

Поэтому, повторюсь еще раз, выбор между 1030000 за УАЗ Патриот  или 1050000 за Тигуан с кучей допов (пусть и в разные годы, сейчас тиг стоит ненамного дороже) для меня очевиден, и явно не в пользу Патриота. Не настолько я патриот. И  решительно не понимаю, за что именно я отдам мульт, ели сойду с ума и вздумаю купить УАЗ с 18-дюймовыми легкосплавными дисками...

Если возить только свою задницу по городу с редким выездом на проселок соглашусь с Вами двумя руками. Но я посмотрю как Вы в Тигуан загрузите лодку, мотор, другой шмурдяк для охоты и рыбалки и двинете километров 350 - 400 по пересеченке с полным отсутствием дорог. Или примерно такое же расстояние на коп, где ветки бью по бортам, а бампером приходится валить сухостой толщиной мм 15. Ни в одном ни в другом случае прибыльными поездки не назовешь. Все увлечения такого плана - убыточны. Только итог этих поездок, который выражается в ремонте Патриота и Тигуана разный. Что то я ни разу не видел на охоте или на рыбалке глубоко в епенях Крузаков или Тигуанов. Если бы была финансовая возможность содержать 2 автомобиля я бы рассмотрел Тигуан как один из вариантов передвижения по дорогам мегаполиса, но второй автомобиль, для поездок по своим увлечениям, теперь уже точно знаю, был бы Патриот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kipa сказал:

Если возить только свою задницу по городу с редким выездом на проселок соглашусь с Вами двумя руками. Но я посмотрю как Вы в Тигуан загрузите лодку, мотор, другой шмурдяк для охоты и рыбалки и двинете километров 350 - 400 по пересеченке с полным отсутствием дорог. Или примерно такое же расстояние на коп, где ветки бью по бортам, а бампером приходится валить сухостой толщиной мм 15. Ни в одном ни в другом случае прибыльными поездки не назовешь. Все увлечения такого плана - убыточны. Только итог этих поездок, который выражается в ремонте Патриота и Тигуана разный. Что то я ни разу не видел на охоте или на рыбалке глубоко в епенях Крузаков или Тигуанов. Если бы была финансовая возможность содержать 2 автомобиля я бы рассмотрел Тигуан как один из вариантов передвижения по дорогам мегаполиса, но второй автомобиль, для поездок по своим увлечениям, теперь уже точно знаю, был бы Патриот.

Сухостой 15 мм не валил. Точнее, свалил однажды миллиметров 40 - прощай, фара. 

А так, Тиг не внедорожник даже на полном приводе, но было и 350-400, и по пересеченке, и по грейдеру, и по всякому. Единственно, это нельзя категорически делать на штатной резине, все таки бриджстоун дуэлер чистая шоссейка, и не надо забывать, что, суя куда то нос, надо понимать, как его достать обратно.

Собственно, вопрос покупки той же нивы ставит жена. Ей не очень нравится поцарапанный лак на бортах и посявканый бампер. Мне то пофиг...:)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нива, Шевроле - нива маленькие. По расходу не многим уступают Патриоту, а если ставить газ. сильно уменьшается объем багажника. Повторюсь, но лодка, мотор и т.д. Поэтому не рассматривались. Ну и так для сведения последний автомобиль, который я эксплуатировал 6 лет Land Rover Freelander. Поэтом, что такое комфорт я знаю, но и знаю, что такое ремонт

В 05.11.2015 в 19:33, kipa сказал:

 

LAND ROVER FREELANDER. Хорошая машина. Комфорт, приличная проходимость. Но есть одно НО. Он у меня 2000 года. В прошлом году сломалась корзина сцепления (обломился один лепесток и попал между выжимным диском и диском сцепления.) Сцепление заклинило Итог: ремонт 23 000 (с учетом делал сам).  В этом году порвался ремень ГРМ (менялся 50 000 км назад) загнуло 12 клапанов. Итог: ремонт 35 000 (с учетом делал сам). Загудел подшипник ступицы - 4500 рэ. Замена сайлентблоков  ходовки 15 000. Стойка - 8 000.   И еще, в наличии зап частей нет В случае с клапанами простояла почти месяц.  выхлопные клапана везли из за границы.  В 1996 году купил свой первый автомобиль Форд Сиерра.  У меня не было ни одного отечественного автомобиля. Но на данный момент я отчетливо осознаю, что я не тяну иномарку. Кроме того за сумму в 700 000 рэ Иномарка будет ушатаная в хлам, которая прошла по "дорогам" России ни одну тыс.км и на седенье которого сидело не известное количество иностранцев. И такое авто реальный клубок сюрпризов. А покупать такое авто потом вкладывать в него еще тыс 300 для приведения его в надлежащее состояние, чтоб потом загнать в говны, царапать борта ветками и т.д. считаю бессмысленным. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, stepnoi сказал:

Да Хз))) просто не надо сравнивать иномарки с отечественными авто в ремонтопригодности, да кстати, по моему уаз в ремонтопригодности первый в рейтинге среди всех авто, где то попадалась такая инфа в сети.

 Любой автомобиль ремонтопригоден-если руки не из опы:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал , сколько людей столько и мнений

Имею опыт вождения следующих машин : Паджерик квадрат 2.5 дизель и 3л бензин , Исузу трупер квадрат , Опель монтерей ,Хёндэ галлопер также бензин и дизель, Сузуки витара , нива коротыш и крок , шнива , крузак 70,80, ниссан теранно 2.4 бензин и 2.7 дизель , Тойота сюрф 2.4 дизель . 4-ранер 3л бензин , Лендровер дискавери и рендж ,  , тойота хай-айс и лит-айс дизеля и одна бензинка таун-айс , все это старое говно которое постоянно требует денег и не малых , бмв х5 в первом и втором кузове но это только для города !

Последние лет 8 ездил на ниссан x-trail , брал с пробегом 20-30 тысяч , только 2.5 л бензин и только мкпп , проблем не знал вообще ,только расходники , без хороших тапок в поле на нем делать нечего (как корова на льду ) имеется в виду поле после дождика

Сейчас купил квартиру делаю ремонт , продал всё что можно продать ( но зато хата отдельная ) сейчас езжу на ваз 21093 ( уже привык ) запчасти везде ,ремонт тоже везде

Теперь сам смотрю в сторону патрика !

Изменено пользователем Рэд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kipa сказал:

Нива, Шевроле - нива маленькие. По расходу не многим уступают Патриоту, а если ставить газ. сильно уменьшается объем багажника. Повторюсь, но лодка, мотор и т.д. Поэтому не рассматривались. Ну и так для сведения последний автомобиль, который я эксплуатировал 6 лет Land Rover Freelander. Поэтом, что такое комфорт я знаю, но и знаю, что такое ремонт

 

ну так никто и неставит балон в багажник нивы, висит снизу за мостом...

так что объем багажника не меняется...

а ты Сереж, газ то ужо оформил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, дмитрий А сказал:

Любой автомобиль ремонтопригоден-если руки не из опы

Ну эт смотря чего в нём делать, просто для иномарок нужны не только руки не из опы, ну и спец инструмент, там не прокатит молоток с зубилом и какая то матерь))) я с техникой плотно связан, правда  комбайны, трактора, грузовики, ну эт всё наша техника, и чиним сами когда сломается, а в импортной технике есть такая фишка, как наработка на отказ, встанешь в поле и будешь стоять пока не приедет дядька не заменит тебе масло и не обнулит межсервис, и в данный момент всё чаще на иномарках встречаются такие моменты что бы владелец не смог самостоятельно туда влезть, те надёжные и ремонтопригодные иномарки остались в 90х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Zyklon сказал:

нивы, висит снизу за мостом...

Ну да, у меня был сзади за мостом бак, правда установщики мне выводили выхлопную под заднее колесо, были какие то нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вбок под колесо ето по быстрому и без заморочек...

а у меня изначально в шатном месте выходил патрубок, но ето долго и муторно варить,

обходить все тяги и мост, установщики нехотят с этим возиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Zyklon сказал:

ну так никто и неставит балон в багажник нивы, висит снизу за мостом...

так что объем багажника не меняется...

а ты Сереж, газ то ужо оформил?

Да Игорь с газом заморочка. Но я на финишной прямой. Осталось на второй осмотр на 10ти Летие съездить и потом в РЭО поставить отметки в ПТС и новый тех паспорт выписать. сейчас практически все что установлено не с завода могут подтянуть под изменение в конструкцию (багажники, кенгурятники, люстры, подножки). При мне осмотрщик заставил снимать люстры, кенгурятники и доп фары с ХАМЕРОВ. И они сняли.  Фаркоп пока не трогают, но сотрудник на осмотре сказал, что появилось понятие ТСУ (тягово-сцепное устройство). Вроде как к фаркопу пока не относится данное понятие, но в любой момент могут дать команду ФАС. Это не мои мысли, а слова майора на осмотре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел пикапа, дизеля купить, мне сумму в  1300000 озвучили, так моя хотелка и упала в никуда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может повторюсь, но товарищ берет патриота постоянно на дизеле (италия), срок эксплуатации не более 5 лет, после чего продает,последний раз патриот обошелся ему в 800 т.р. в 2012 году, в эту цену были литые диски, импортная грязевая резина, кондиционер, возможно еще что-то,  и по крайней мере отрицательных отзывов от него не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже дизельный хантер, тебе и ту даже...

Да и мне тоже не нужен...

Изменено пользователем huntsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kipa сказал:

Да Игорь с газом заморочка. Но я на финишной прямой. Осталось на второй осмотр на 10ти Летие съездить и потом в РЭО поставить отметки в ПТС и новый тех паспорт выписать. сейчас практически все что установлено не с завода могут подтянуть под изменение в конструкцию (багажники, кенгурятники, люстры, подножки). При мне осмотрщик заставил снимать люстры, кенгурятники и доп фары с ХАМЕРОВ. И они сняли.  Фаркоп пока не трогают, но сотрудник на осмотре сказал, что появилось понятие ТСУ (тягово-сцепное устройство). Вроде как к фаркопу пока не относится данное понятие, но в любой момент могут дать команду ФАС. Это не мои мысли, а слова майора на осмотре. 

я 9.12 уже поручаю желтенькую справку.....

я впереди тебя....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай молодца. А я все не соберусь скататься. До осмотра!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...