Перейти к публикации

помогите определить накодку


сем71

Рекомендованные сообщения

post-19594-0-45815500-1355077816_thumb.jpg

Нашел сегодня фотка не очень могу выложить получше материал серебро масса 15, фрагмент непойму мо

post-19594-0-45815500-1355077816_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема помогите определить накодку создана на форуме Основной форум.

готовальня?

надпись

ГОТО***

всесоюзной выс

Изменено пользователем calibra8v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

готовальня?

надпись

ГОТО***

всесоюзной выс

Да натпесь такая арнамент с пшеницей и странный загагулины

Только она сделана как бы наоборот( надпись) и колосья какиеть не советские и странный шрифт посередине ставит меня в тупик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему решили, что серебро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предположил я новичок в мд хотя нумизматикой увлекаюсь давно сигнал т-74 38-40 и по цвету конечно могу ошибаться

у мя дом у реки в радиусе 5 км с 10ток селищ грдщ и т.д поэтому наыдя в душе екнуло а вдруг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как вешь зеркальная, значит штамп, ну или форма для отливки чего-то. Надпись по стилю годов 50-х прошлого века. Зазеркалить изображение сможешь? Или слепок в пластилин. Удобнее читать-распознавать будет.

Из серебра такие формы-штампы вряд ли делали, на показания прибора при определении металла опираться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как вешь зеркальная, значит штамп, ну или форма для отливки чего-то. Надпись по стилю годов 50-х прошлого века. Зазеркалить изображение сможешь? Или слепок в пластилин. Удобнее читать-распознавать будет.

Из серебра такие формы-штампы вряд ли делали, на показания прибора при определении металла опираться не стоит.

были мысли что чтамб спасибо за пластилин ато я голову ломал как
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах