Перейти к публикации

15 коп 1939г


ANSWER

Рекомендованные сообщения

Всем доброго! Нашёл вот такую 15ку. По каталогу в нормальном состоянии вроде 390руб моей досталось. Просьба оценить и стоит ли её чистить в соль-уксус смеси? Всем спасибо за ответы!

Изображение 002.jpg

Изображение 001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема 15 коп 1939г создана на форуме Монеты РСФСР, СССР, России.

По жёлудям нужно посмотреть разновидность штемпелей на реверсе, я еще плохо разбираюсь да и видно фигово, если В будет, редкая, может кто подробнее более опытный выскажется, в таком состоянии вряд ли будет востребован .

А так пациент уже безнадежен, покалеченный жизнью и временем в земле, не поможет ему чистка в плюсе к цене.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Федорину там особо ничего интересного нет. А всякие колоски с желудями - это от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, prorab сказал:

По Федорину там особо ничего интересного нет. А всякие колоски с желудями - это от лукавого.

Я не давно каталог Андрианова приобрел, довольно любопытные есть разновидности, изучаю по мере возможности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, NorDic сказал:

Я не давно каталог Андрианова приобрел, довольно любопытные есть разновидности, изучаю по мере возможности 

На ЦФН в прошлом годе как раз нехилая битва была с адептами всяких разновидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все мы надеемся на случайно найденный раритет в душе не без этого, каждую копеечку смотрим, а вдруг она? 

Как говорят классики и опытные коллекционеры на ЦФН про поиски алмазов, ценник выше, или советуют закопать обратно в подобных темах созданных   .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если продавать - чистить не надо, если нет большого опыта в этом деле. Монета найдёт своего покупателя. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Альтар сказал: