Перейти к публикации

Где копать?


Костян Весёлый

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!!!! Много смотрю всяких видяшек,много читаю полезной литературы. Пытаюсь подчерпнуть что то новое. Знаю где раньше были старые дома. Щас на этом месте большая трава,а в некоторых местах деревья растут. Огороды там уже сто лет как не копают. Охота там полазить,копать все металлы или как? И где лутчше ползать? В огороде? Или где дома стояли. Естественно место замусоренное. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Где копать? создана на форуме Вопросы от новичков.

И в огороде,около дома.и в домах.Если мусор,снайперка нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если опыта нет, то лучше на мусорку не лезть, толку мало. Начать проще с полей-лесов.. берете любой объект, где копать удобнее (распашка, покос, лесная дорожка) и в путь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Armiol сказал:

Если опыта нет, то лучше на мусорку не лезть, толку мало. Начать проще с полей-лесов.. берете любой объект, где копать удобнее (распашка, покос, лесная дорожка) и в путь. 

Полностью поддерживаю. Я тут в воскресенье решил пошурфить фундамент,первый свой. Хотя уже понимаю немного свою терку и есть небольшой опыт,постоял я в центре фундамента, послушал звон железа со всех сторон, попробовал изобразить что-то и понял, что данное направление копа мне ещё рановато, жалко написать времени нет отчетик в специализоравонной теме о моей первой попытке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, RedGy сказал:

постоял я в центре фундамента, послушал звон железа со всех сторон, попробовал изобразить что-то и понял, что данное направление копа мне ещё рановато

Снайперку на 18,75 вам надо, да в настройках железо поубавить и будет все тип-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий