Перейти к публикации

Монеты России с 1997 г, стоимостью от 10 рублей до 100


Балышева Анастасия

Рекомендованные сообщения

Тема Монеты России с 1997 г, стоимостью от 10 рублей до 100 создана на форуме Монеты РСФСР, СССР, России.

@Балышева Анастасия А можно поинтересоваться, чем так Ваши пятирублевки хороши, что Вы их пытаетесь впарить в 4 раза дороже номинала? 

P/S Про оформление темы и подходящий раздел молчу, Вам модераторы всё расскажут)

P/P/S Здравствуйте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хороши они или нет это, конечно , вам решать. Впариваю я по разбаловкам цен, которая есть в интернете в открытом доступе, там есть таблицы с ценами. Я их могу вам показать или забейте в интернете стоимость монет в таблице, и открываете первый сайт. Оформление, да, не спорю, но я новичок и ещё не разобралась. 

9 минут назад, sakhar сказал:

@Балышева Анастасия А можно поинтересоваться, чем так Ваши пятирублевки хороши, что Вы их пытаетесь впарить в 4 раза дороже номинала? 

P/S Про оформление темы и подходящий раздел молчу, Вам модераторы всё расскажут)

P/P/S Здравствуйте)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sakhar@sakhar Здравствуйте, хороши они или нет это, конечно , вам решать. Впариваю я по разбаловкам цен, которая есть в интернете в открытом доступе, там есть таблицы с ценами. Я их могу вам показать или забейте в интернете стоимость монет в таблице, и открываете первый сайт. Оформление, да, не спорю, но я новичок и ещё не разобралась. 

18 минут назад, sakhar сказал:

@Балышева Анастасия А можно поинтересоваться, чем так Ваши пятирублевки хороши, что Вы их пытаетесь впарить в 4 раза дороже номинала? 

P/S Про оформление темы и подходящий раздел молчу, Вам модераторы всё расскажут)

P/P/S Здравствуйте)

 

Screenshot_20210109-183032.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Балышева Анастасия Не обижайтесь, но Ваши монеты стоят ровно столько сколько на них написано.