Перейти к публикации

Кто разбирается в лисапетах?


geo

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Глюк сказал:

У старшего сына стелс. Что он только на нем не вытворял со своими друзьями - колеса гнулись, а раме пофиг.

Да они лопаются не на каждом же велике да и вес у стэлса рама к примеру 10 кг а у мериды к примеру 6 кг.Я читал велофорумы к сожалению у дешёвых производителей такой грех бывает что рамы лопаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Кто разбирается в лисапетах? создана на форуме Флудилка.

@otto winter согласен. Стелс тяжёлый. Но и сын 120 кг. А вот лёгкость и прочность - и стоят дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Велики...это такая тема, покруче, чем с МД... порог вложений гораздо выше. Необходимо сразу ограничивать бюджет, ибо в этой теме он бесконечен. Ща "правильные лисапеты" дороже некоторых автомобилей стоят.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.03.2021 в 16:54, Серый68 сказал:

@geo Это у нас Сокол Олег, спец по лисапедам.. 2021-01-30-21-02-34.gif.acca7adb0a74f923cdb42140af0895f8.gif но чой- то, пропал он???

Вот, благодаря  "лисапеду" и пропадает периодически))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, otto winter сказал:

В велике главное рама у именитых производителей разработка качественная и материалы и эргономика у стеэлса не понятное качество и эргономика.Представляете у вас вес к примеру под 100 и с горки на 25-30 км у вас лопается рама?Люди инвалидами становятся как минимум надеюсь доходчиво обяснил.

Наоборот,у стелса стальная мощнейшая рама, хрен сломаешь,эт не легкосплав понтовый...а вес,ну что вес,не ему на мне ездить,а мне на нём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Нивер сказал:

Наоборот,у стелса стальная мощнейшая рама, хрен сломаешь,эт не легкосплав понтовый...а вес,ну что вес,не ему на мне ездить,а мне на нём!

Она имеет свойство лопаться по сварным швам китайской стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, otto winter сказал:

Она имеет свойство лопаться по сварным швам китайской стали

Не знаю...ему больше десяти лет точно,у сына отжал))

Горя то он хапнул,но пока не лопнула..обвес Шимано, частично меняемый по потребности,жалоб не имеется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня GT аваланч 1 уже 6 лет, менял только покрышки и один раз прокачивал тормоза после замены колодок, чего только этот вел не видел , все в норме

велики как и машины , тут сказали чем стелс отличается от мериды например? вопрос примерно такой же чем приора отличается от шкоды например

нормальный вел стоит примерно от 40 до 70 все остальное для суперспортсменов и простому юзеру ни к чему, но если нужен надежный друг то это точно не стэлс,

точнее нормальный стэлс будет стоить не меньше

я свой брал в триалспорте

в планах поставить моторколесо киловатта на полтора, а то педалировать местами надоедает, приехал на покапушки за 10-15 км а ногами лень шевелить, вот думаю порадовать свою природную лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Глюк сказал:

@otto winter согласен. Стелс тяжёлый. Но и сын 120 кг. А вот лёгкость и прочность - и стоят дороже.

там еще кроме рамы, камеры нужно учитывать. я пока что особо не заморачивался, стандарт на покрышках и камерах до 80 кг. У меня Кенга стоят, обода и резину пока что не менял.

Изменено пользователем NorDic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kudris сказал:

велики как и машины , тут сказали чем стелс отличается от мериды например? вопрос примерно такой же чем приора отличается от шкоды например

так обьясните по русски то , чем отличаются.

по шкоде  и приоре. приора -это немного устаревшая модель Автоваза, , а Шкода-это бренд чешских автомобилей , входящий в группу ФАГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, otto winter сказал:

В велике главное рама у именитых производителей разработка качественная и материалы и эргономика у стеэлса не понятное качество и эргономика.Представляете у вас вес к примеру под 100 и с горки на 25-30 км у вас лопается рама?Люди инвалидами становятся как минимум надеюсь доходчиво обяснил.

хорошо. есть ли статистика по ломаным рамам? в реале такой проблемы нет. есть именно убеждение что"у дешевого велика лопнет рама поэтому надо покупать дорогой"

если у дорогого велика рама лопнет, то ничего не будет?  почему у моего советского Салюта рама не ломалась? а у Сокола на мериде были с рамой траблы?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, otto winter сказал:

Да они лопаются не на каждом же велике да и вес у стэлса рама к примеру 10 кг а у мериды к примеру 6 кг.Я читал велофорумы к сожалению у дешёвых производителей такой грех бывает что рамы лопаются.

легкая рама-это хорошо. но легко компенсируется двумя баклажками пивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал себе давненько велосипед Стелс Навигатор, крепкий, функционал свой отрабатывает, не самая лёгкая модель... Берите тот, который лично вам понравится, не прогадаете...

Вот такой мне приглянулся https://irecommend.ru/content/velosiped-stels-550 Ни разу не подводил..

Изменено пользователем SCORPION6666
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Хорст качеством сборки , составом металла рамы, подгонкой деталей, качеством покрытия, весом, надежностью, стойкость к нагрузкам разная, качеством комплектующих и тд

я не пытаюсь кого то в чем то убедить, просто рассказал что у меня самого и у тещи и в чем разница 

3 года занимался сборкой и ремонтами разных великов, кое какой опыт есть

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Хорст сказал:

хорошо. есть ли статистика по ломаным рамам? в реале такой проблемы нет. есть именно убеждение что"у дешевого велика лопнет рама поэтому надо покупать дорогой"

  "Статистика" нынче зависит от понтов,как и во всём транспорте,"Стелс" ломается точно так же,как "Лада",ибо типа дешёвая линейка,хотя хрень всё это. Почему упомянул "Стелс"  - дочь лет пять-шесть назад купила (вроде,уточню завтра),покаталась тройку сезонов и забросила,стоит сейчас в сарайке,продавать отказывается..,названия настоящего не помню,да и не знал))),единственно что мне известно,это то,что рама алюминий (даже визуально видно,что крепко сварено) и то,что покупала по скидке за 15 тыр..,устройство никто в семье не знает,потому как никто не лазил,не ломался ни разу,глядя на миллион звёздочек,меня лично тоска берёт,не дай божи придётся ковыряться,благо сын есть,перекошу на него)))...

Изменено пользователем Песенник
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, kudris сказал:

если нужен надежный друг то это точно не стэлс,

а почему? я крестнице купил стелс. второй год велик радует ребенка. у кореша взял стелс катнуться. прекрасный велик. по авито на мериде катнулся. закрыть глаза-разницы никакой( анекдот про чай и кофе неуместен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, kudris сказал:

@Хорст качеством сборки , составом металла рамы, подгонкой деталей, качеством покрытия, весом, надежностью, стойкость к нагрузкам разная, качеством комплектующих и тд

я не пытаюсь кого то в чем то убедить, просто рассказал что у меня самого и у тещи и в чем разница 

3 года занимался сборкой и ремонтами разных великов, кое какой опыт есть

вот именно такое и читаю и голова пухнет. инфы много и она плохо понимается. грипсы, шатуны...

дружище , уж очень помощь тут нужна. просветите  пожалуйста.

ну во первых. что смотреть у велика б\у ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Хорст сказал:

вот именно такое и читаю и голова пухнет. инфы много и она плохо понимается. грипсы, шатуны...

дружище , уж очень помощь тут нужна. просветите  пожалуйста.

ну во первых. что смотреть у велика б\у ?

Раму в первую очередь, все остальное меняется, втулки, тормоза, шифтер, переключатель скоростей.  я так и сделал когда брал свою модельку, откатал сезон на базовой комплектации, на новый сезон уже заменил более качественные детали и все, рама главное понравилась, остальное по мере износа.

Изменено пользователем NorDic
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рама самое дорогое потом навесное чем круче тем лучше я за диор от шимано потом вилка если пружинно маслянная просто проверить на воздухе можно нарваться сальники плюс хранение правильное если велик на воздухе

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а насколько важен и нужен задний подвес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, otto winter сказал:

Рама самое дорогое потом навесное чем круче тем лучше я за диор от шимано потом вилка если пружинно маслянная просто проверить на воздухе можно нарваться сальники плюс хранение правильное если велик на воздухе

Шимано качество как ни крути, подходят ко многим моделям производителей запчасти, к моей все прекрасно подошло на замену базовой комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Хорст сказал:

а насколько важен и нужен задний подвес.

Я скажу так ,мое мнение никому не навязываю.У друга двух подвес на воздухе за 300 тысяч .Я катал его раз 10 точно ,если по пересеченке то это вообще кайф корни деревьев сантиметров 10 не чувствуешь.Но на дальняк тяжелей чем на хардтэйле потому что кинетическая энергия второго амортизатора поедает вашу мускульную силу как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, otto winter сказал:

кинетическая энергия второго амортизатора поедает вашу мускульную силу как то так

я запишу эти простые, но мудрые слова .  эта фраза мне очень нужна  для понимания.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Хорст сказал:

есть именно убеждение что"у дешевого велика лопнет рама поэтому надо покупать дорогой"

Маркетинг, чё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, otto winter сказал:

Я скажу так ,мое мнение никому не навязываю

только почему то у Вас получается одной фразой , как пару страниц учебника пояснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Нивер сказал:

Маркетинг, чё..

может купить альфу и не париться?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Вы ребята как на соревнования собираетесь. Оно понятно,приятно,когда под задницей брендовая фигня,которая поглощает и поедает..,но тут нюанс есть,ТС на велике копать ездить собирается,возможно у него есть лишние 300 косарей и их ему не жалко,в случае,когда подойдёт на место временного схрона,а "их" тама нету. Потом,дорогая техника,подразумевает дорогие запчасти,когда нибудь таки придётся что то менять. Ещё,я недоумеваю.как это я катался и вообще..,в детстве,у меня то был такой отстой,как "Уралец","Сура","Урал",остальные два не помню..,что интересно,я их все ухайдохал,когда у людей они служили (да и служат) десятилетиями,они наверное просто в догонялки не играются... Что я хочу сказать - берите по деньгам,все они ездят... Ну а @Хорст могу только сказать,при выборе надо просто прокатиться,попереключать,пошатать,осмотреть,ну и посмотреть сколько такие стоят.что бы не переплатить...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Хорст сто пудов, можно!

Тока я не знаю,чё такое альфа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Хорст сказал:

может купить альфу и не париться?

  Я бы советовал,меня лично смущает,что велик без мотора,стоит дороже,чем с мотором,да и запчасти к ним по такой же разнице. Четыре года назад тоже была мысль великом обзавестись,друг,спасибо ему,отговорил,он отметил,что на велике далеко не уедешь..,к слову,он давний велосипедист (был,сейчас мопедист))),ездил до работы и до участка в деревне,5 км. в одну сторону..,туда ещё ничё,обратно,с устатку,не больно охота педали крутить.

Изменено пользователем Песенник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я велик купил чтоб не сдохнуть в 50 лет от инфаркта или инсульта.а так каждый сам решает на джипе за хлебом ездить или тренировать свой мотор.К сожалению уже треть сверстников схоронил и почти все сердечно-сосудистые заболевания.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...