Перейти к публикации

Кто разбирается в лисапетах?


geo

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, otto winter сказал:

Я велик купил чтоб не сдохнуть в 50 лет от инфаркта или инсульта.а так каждый сам решает на джипе за хлебом ездить или тренировать свой мотор.К сожалению уже треть сверстников схоронил и почти все сердечно-сосудистые заболевания.

  Правильное дело,один вопрос - для убежать от инфаркта обязателен дорогой велосипед с задним подвесом,который,по Вашим словам,поглощает и поедает,может наоборот,нужен потяжелей,что бы тренировать так тренировать? Кстати,от инфаркта многие пешком убегают,дёшево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Кто разбирается в лисапетах? создана на форуме Флудилка.
Только что, Песенник сказал:

  Правильное дело,один вопрос - для убежать от инфаркта обязателен дорогой велосипед с задним подвесом,который,по Вашим словам,поглощает и поедает,может наоборот,нужен потяжелей,что бы тренировать так тренировать? Кстати,от инфаркта многие пешком убегают,дёшево и сердито.

Пешком хорошо но мотор нужно нагружать,пешком в 70 самое то а в 50 велик и лыжи как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс бег ударная нагрузка на позвоночник у кого о грыжа не Але 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, otto winter сказал:

Я велик купил чтоб не сдохнуть в 50 лет от инфаркта или инсульта.а так каждый сам решает на джипе за хлебом ездить или тренировать свой мотор.К сожалению уже треть сверстников схоронил и почти все сердечно-сосудистые заболевания.

вот и у меня такая же херня намечается. не от радости вел рассматриваю. чисто чтоб не сдохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, otto winter сказал:

Плюс бег ударная нагрузка на позвоночник у кого о грыжа не Але 

вот вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, otto winter сказал:

Плюс бег ударная нагрузка на позвоночник у кого о грыжа не Але 

  Согласен,каждый с ума сходит по своему,особенно если сочетать покапушки с велосипедом,сначала ухайдохаться до,потом во время,а затем после. Лично я в поле устаю,мне хватает нагрузок,плюс,правда не каждую "смену",пешком до работы 25 минут,ну и после,то же время.Гиподинамия штука серьёзная,только вот подход,вернее уход от неё,часто улыбает,многие на спортплощадку приезжают на автомобиле,не говоря о других перемещениях,благо сортиры в квартирах есть,а то бы и туда ездили. Впрочем я не против великов,я против зацикливания,скажем,для здоровья велосипед за десятку,нисколько не хуже,чем за сотку. Даже про сотку соглашусь,если человек (как кстати многие),практически пересаживается на двухколёсного друга,а не убегает (уезжает) от болезней по вечерам,прокатившись по велодорожке туда-обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Песенник сказал:

  Согласен,каждый с ума сходит по своему,особенно если сочетать покапушки с велосипедом,сначала ухайдохаться до,потом во время,а затем после. Лично я в поле устаю,мне хватает нагрузок,плюс,правда не каждую "смену",пешком до работы 25 минут,ну и после,то же время.Гиподинамия штука серьёзная,только вот подход,вернее уход от неё,часто улыбает,многие на спортплощадку приезжают на автомобиле,не говоря о других перемещениях,благо сортиры в квартирах есть,а то бы и туда ездили. Впрочем я не против великов,я против зацикливания,скажем,для здоровья велосипед за десятку,нисколько не хуже,чем за сотку. Даже про сотку соглашусь,если человек (как кстати многие),практически пересаживается на двухколёсного друга,а не убегает (уезжает) от болезней по вечерам,прокатившись по велодорожке туда-обратно.

Да кто спорит главное в радость игрушка была а не стояла как у меня в паркинге у многих и ржавела.Жить нужно в кайф сколько той жизни особенно у нас мужчин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, otto winter сказал:

Плюс бег ударная нагрузка на позвоночник у кого о грыжа не Але 

Бег по любому только при более-менее здоровом хребте и коленках возможен. Мои в 56 пока держатся (тьфу 3 раза), поэтому стараюсь раз в неделю километров 5-8 пробегать. Только вот кроссовки с толстой мягкой пяткой взял, чтобы амортизировали. А велик чисто для недалёкого копа нужен. Не хочу,к примеру, в соседней деревне свою пузотёрку бросать у всех на виду. Лучше километра 4 по просёлкам прямо к нужному лесу на велике подъеду. Поэтому и ищу что-нибудь простое. Но б/у не хочу, боюсь спрятанных дефектов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, geo сказал:

Бег по любому только при более-менее здоровом хребте и коленках возможен. Мои в 56 пока держатся (тьфу 3 раза), поэтому стараюсь раз в неделю километров 5-8 пробегать. Только вот кроссовки с толстой мягкой пяткой взял, чтобы амортизировали. А велик чисто для недалёкого копа нужен. Не хочу,к примеру, в соседней деревне свою пузотёрку бросать у всех на виду. Лучше километра 4 по просёлкам прямо к нужному лесу на велике подъеду. Поэтому и ищу что-нибудь простое. Но б/у не хочу, боюсь спрятанных дефектов.

Да ладно можно доехать туда кто из форума там не бывал

91EE966B-0FD2-4391-8B0F-50EF1EA875DF.jpeg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, otto winter сказал:

Да ладно можно доехать туда кто из форума там не бывал

91EE966B-0FD2-4391-8B0F-50EF1EA875DF.jpeg

Копарь на лисапете протаранил вражеский танк?:D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, geo сказал:

Копарь на лисапете протаранил вражеский танк?:D

На стэлсе не протаранишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, otto winter сказал:

На стэлсе не протаранишь

Придётся Украину искать:). Неубиваемая техника...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, otto winter сказал:

На стэлсе не протаранишь

  Напрашивается вопрос - сколько километров на "Стелсе" проехал? Дело в том,что я владелец той самой "Альфы",что только о ней не услышишь,она и гниёт,и разваливается на ходу,и запчасти дрянь из дряней,а люди,в том числе и я,катаются,горя не знают. Да и про "Стелс" я писал выше,дочь три сезона прокаталась,правда исключительно по асфальту,аж резину истёрла. @geo ,если интересно,сегодня посмотрю как называется,какая модель то есть...

 Блин,поднялся ни свет,ни заря,советуй тут вам всем...:confused:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Песенник сказал:

@geo ,если интересно,сегодня посмотрю как называется,какая модель то есть

@Песенник , интересует любая информация, если велик пригоден для просёлков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Хорст при выборе велика именно БУ но за который просят достаточно много денег я бы делал так, осмотр рамы на повреждения,в том числе заделанные(любое нарушение заводской окраски а потом чем то замазанное тоже криминал), по возможности оценить продольную геометрию с разных сторон, любое отклонение от центральной оси-криминал, далее проверка вилки( на хороших моделях вилка это один из самых дорогих элементов), проверка регулировок вилки,плавность сжатия и отскок, наличие люфта в стакане(вращаться вилка должна легко а вот люфтов не должно быть даже минимальных), если вилка комбинированная не должно быть потеков, проверить люфты  каретках-продольных  и поперечных быть не должно( могут быть люфты только по ходу вращения), проверить качество крепления шатунов,если шатун люфтит а крепежный боль затянут могут быть проблемы в плоть до замены каретки, проверить работу переключателей и манетки не сложно, цепь должна перескакивать без заеданий, без посторонних звуков и сразу(правда тут ньюанс в том, что люди иногда грешат на то что не работает нормально переключатель а у них тросик или цепь вытянулись) ну и тормоза - вибрейки не брать от слова совсем-это позапрошлый век, только дисковые, при вращении колеса рукой диск тормозов не должен задевать колодки, механику или гидравлику без большой разницы,  это так на вскидку для первого осмотра ну и прокатиться конечно обязательно с заездом на не высокий бортик и спрыгиванием с него + желательно по грунтовке

 

двухподвес нафиг не нужен, изначально это специальная техника для определенных трасс и стоит как пипец(например только один амортизатор рамы стоит от 700эвро) и тд, двухподвес с пружинкой и болтиком - это голимый маркетинг для любителей понтов(кто то ведь чувствует себя крутым когда сидит в раздолбанной восьмере на в багажнике саб на сто киловатт) тут тоже самое - двухподвес с пружинкой влияет только на эго наездника(особенно если рядом нет тех кто понимает)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня к примеру Урал, Ему около 40 лет. Интересно ,из современных какой ни будь хотя бы половину этого времени отъездит. Я правда последнее время им практически не пользуюсь. И сыну не даю .Он уже с десяток всяких стелсов-хренелсов в металлолом превратил.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот_Матвей Во-о! default_thumbsup.gif.9a8123d23c5c6bc7c9395409cdfad7e3.gif.6ee286c65e5715e64ffeb75dbaf48681.gif Я только хотел написать, про совдеповский лисипед " урал", техника до сих пор катаеться, не убиваемая! Скока в детстве катались... default_smoking.gif.4a9ee2dbaa1e382128d63edfd1668e90.gifи где только, не носились! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@geo В общем обманул я всех,велик не "Stels",а "Stern" 15ENR2ALR Energy 2.0 Altemative26,насколько понял,позиционируется как "горный",по цене,вроде,тоже довольно приятный и приемлемый. Я заметил два минуса,это очень узкое сиденье,но оно вроде на всех сейчас такое,ну и для меня была непривычна вилка,как бы она под более "острым" углом стоит (он оказывается "горный",может у них так надо))),по сравнению с тем же "Уралом",но я не показатель,так как на велике лет сорок не ездил...Ну и по грунтовке,раз "горный",сам бог ездить велел..,говорю же,миллион звёздочек,столько же скоростей,с двумя переключателями на руле.

PA305488.thumb.JPG.a437fcce19825972940bde384571b421.JPG

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во,у меня в детстве тоже Урал был!! И ещё салют.

А насчёт стелса для статистики я писал,лет не знаю ему сколько,не помню,но точно больше 10, может м больше 15,не скажу..

Сын покупал,мордовал его так,что жалко было...потом не нужен стал,другие игрушки пошли..

Я заменил цепь,заднюю каретку,и вот это дело,на чем педали приделаны, забыл название...

А,колодки ещё на дисковых тормозах.просится ещё под замену задний переключатель.

Стелс Челленджер, двухподвес.

Седуха узкая, мне не нравится,купил на неё  чехол такой, гелевый что ли,мягкий..

Да,и когда я его взял в эксплуатацию,во мне веса было 120кг!!!

И ничего,все нормально.

А ,ну и резину бы поменять пора..но походит пока.))

Изменено пользователем Нивер
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друзья, очень внимательно читаю ваши посты.спасибо вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kudris ,уважаемый друг, отдельное спасибо за то, что потихоньку все лисапедное пытаетесь разжевать для меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел цены на лисапеды. Это из чего они сделаны что бы столько стоить. Я на клюшку 65 еле от жабы оторвал.Да за эту цену лучше такого зверя прикупить.:o

695268246_.thumb.jpg.7b60529b2fc10439f6224c051eb1f0c3.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Кот_Матвей сказал:

Сейчас посмотрел цены на лисапеды. Это из чего они сделаны что бы столько стоить. Я на клюшку 65 еле от жабы оторвал.Да за эту цену лучше такого зверя прикупить.:o

695268246_.thumb.jpg.7b60529b2fc10439f6224c051eb1f0c3.jpg

да не, мне в качестве тренажера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Хорст сказал:

да не, мне в качестве тренажера.

Мне в качестве фитнес клуба копа хватает.  Вечером к машине обычно уже еле ноги волоку.:broken:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Нивер сказал:

Я заменил

практически все кроме рамы

в советское время  ложки скрепки танки лисапеды  все делали на одних станках и с одной стали, а сейчас даже официальное понятие  "заложенный срок эксплуатации"

1 час назад, Хорст сказал:

@kudris ,уважаемый друг, отдельное спасибо за то, что потихоньку все лисапедное пытаетесь разжевать для меня!

обращайся коли чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kudris сказал:

практически все кроме рамы

в советское время  ложки скрепки танки лисапеды  все делали на одних станках и с одной стали, а сейчас даже официальное понятие  "заложенный срок эксплуатации"

обращайся коли чего

так я и обращаюсь и слушаю широко открыв уши. ты и Петр очень помогаете.

16243508-1.thumb.jpg.10892388dac10e31669515e9b5e03b91.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за бренд такой чешский Аутор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, kudris сказал:

практически все кроме рамы

Ну если авторитетный специалист по лисапетке считает,что кроме цепки и двух подшипников там ниче нет больше,и поменяно все кроме рамы,я спокоен!

Кстати , посмотрел,куплен в 2008г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Хорст сказал:

а что за бренд такой чешский Аутор?

Смотрел и сидел на Авторе в Велодрайве в салоне,но мне не подошла геометрия рамы,как то привык к более прямой спине.Но не хают их точно на профильных форумах.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В детстве были лисапедки Школьник ,Урал,Кама. Кама больше всех понравилась.Потом мопед прикупил и от лисапедов как бабка отшептала)

Сейчас тоже задумываюсь о покупке лисапеда, но не от инфарта уезжать, а на коп недалеко ездить ,в такие места куда на машине будет палево подьезжать .  Хочу обычный взять, новый за 9-10 тысяч. А брендовые пусть миллионеры покупают, я за такие деньги лучше ладу куплю и физкультурой по утрам заниматся буду)))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...