Перейти к публикации

Кто разбирается в лисапетах?


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, otto winter сказал:

Рама самое дорогое потом навесное чем круче тем лучше я за диор от шимано потом вилка если пружинно маслянная просто проверить на воздухе можно нарваться сальники плюс хранение правильное если велик на воздухе

Шимано качество как ни крути, подходят ко многим моделям производителей запчасти, к моей все прекрасно подошло на замену базовой комплектации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Хорст сказал:

а насколько важен и нужен задний подвес.

Я скажу так ,мое мнение никому не навязываю.У друга двух подвес на воздухе за 300 тысяч .Я катал его раз 10 точно ,если по пересеченке то это вообще кайф корни деревьев сантиметров 10 не чувствуешь.Но на дальняк тяжелей чем на хардтэйле потому что кинетическая энергия второго амортизатора поедает вашу мускульную силу как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, otto winter сказал:

кинетическая энергия второго амортизатора поедает вашу мускульную силу как то так

я запишу эти простые, но мудрые слова .  эта фраза мне очень нужна  для понимания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хорст сказал:

есть именно убеждение что"у дешевого велика лопнет рама поэтому надо покупать дорогой"

Маркетинг, чё..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, otto winter сказал:

Я скажу так ,мое мнение никому не навязываю

только почему то у Вас получается одной фразой , как пару страниц учебника пояснить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Нивер сказал:

Маркетинг, чё..

может купить альфу и не париться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Вы ребята как на соревнования собираетесь. Оно понятно,приятно,когда под задницей брендовая фигня,которая поглощает и поедает..,но тут нюанс есть,ТС на велике копать ездить собирается,возможно у него есть лишние 300 косарей и их ему не жалко,в случае,когда подойдёт на место временного схрона,а "их" тама нету. Потом,дорогая техника,подразумевает дорогие запчасти,когда нибудь таки придётся что то менять. Ещё,я недоумеваю.как это я катался и вообще..,в детстве,у меня то был такой отстой,как "Уралец","Сура","Урал",остальные два не помню..,что интересно,я их все ухайдохал,когда у людей они служили (да и служат) десятилетиями,они наверное просто в догонялки не играются... Что я хочу сказать - берите по деньгам,все они ездят... Ну а @Хорст могу только сказать,при выборе надо просто прокатиться,попереключать,пошатать,осмотреть,ну и посмотреть сколько такие стоят.что бы не переплатить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Хорст сказал:

может купить альфу и не париться?

  Я бы советовал,меня лично смущает,что велик без мотора,стоит дороже,чем с мотором,да и запчасти к ним по такой же разнице. Четыре года назад тоже была мысль великом обзавестись,друг,спасибо ему,отговорил,он отметил,что на велике далеко не уедешь..,к слову,он давний велосипедист (был,сейчас мопедист))),ездил до работы и до участка в деревне,5 км. в одну сторону..,туда ещё ничё,обратно,с устатку,не больно охота педали крутить.

Изменено пользователем Песенник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я велик купил чтоб не сдохнуть в 50 лет от инфаркта или инсульта.а так каждый сам решает на джипе за хлебом ездить или тренировать свой мотор.К сожалению уже треть сверстников схоронил и почти все сердечно-сосудистые заболевания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, otto winter сказал:

Я велик купил чтоб не сдохнуть в 50 лет от инфаркта или инсульта.а так каждый сам решает на джипе за хлебом ездить или тренировать свой мотор.К сожалению уже треть сверстников схоронил и почти все сердечно-сосудистые заболевания.

  Правильное дело,один вопрос - для убежать от инфаркта обязателен дорогой велосипед с задним подвесом,который,по Вашим словам,поглощает и поедает,может наоборот,нужен потяжелей,что бы тренировать так тренировать? Кстати,от инфаркта многие пешком убегают,дёшево и сердито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Песенник сказал:

  Правильное дело,один вопрос - для убежать от инфаркта обязателен дорогой велосипед с задним подвесом,который,по Вашим словам,поглощает и поедает,может наоборот,нужен потяжелей,что бы тренировать так тренировать? Кстати,от инфаркта многие пешком убегают,дёшево и сердито.

Пешком хорошо но мотор нужно нагружать,пешком в 70 самое то а в 50 велик и лыжи как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс бег ударная нагрузка на позвоночник у кого о грыжа не Але 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, otto winter сказал:

Я велик купил чтоб не сдохнуть в 50 лет от инфаркта или инсульта.а так каждый сам решает на джипе за хлебом ездить или тренировать свой мотор.К сожалению уже треть сверстников схоронил и почти все сердечно-сосудистые заболевания.

вот и у меня такая же херня намечается. не от радости вел рассматриваю. чисто чтоб не сдохнуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, otto winter сказал:

Плюс бег ударная нагрузка на позвоночник у кого о грыжа не Але 

вот вот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, otto winter сказал:

Плюс бег ударная нагрузка на позвоночник у кого о грыжа не Але 

  Согласен,каждый с ума сходит по своему,особенно если сочетать покапушки с велосипедом,сначала ухайдохаться до,потом во время,а затем после. Лично я в поле устаю,мне хватает нагрузок,плюс,правда не каждую "смену",пешком до работы 25 минут,ну и после,то же время.Гиподинамия штука серьёзная,только вот подход,вернее уход от неё,часто улыбает,многие на спортплощадку приезжают на автомобиле,не говоря о других перемещениях,благо сортиры в квартирах есть,а то бы и туда ездили. Впрочем я не против великов,я против зацикливания,скажем,для здоровья велосипед за десятку,нисколько не хуже,чем за сотку. Даже про сотку соглашусь,если человек (как кстати многие),практически пересаживается на двухколёсного друга,а не убегает (уезжает) от болезней по вечерам,прокатившись по велодорожке туда-обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Песенник сказал:

  Согласен,каждый с ума сходит по своему,особенно если сочетать покапушки с велосипедом,сначала ухайдохаться до,потом во время,а затем после. Лично я в поле устаю,мне хватает нагрузок,плюс,правда не каждую "смену",пешком до работы 25 минут,ну и после,то же время.Гиподинамия штука серьёзная,только вот подход,вернее уход от неё,часто улыбает,многие на спортплощадку приезжают на автомобиле,не говоря о других перемещениях,благо сортиры в квартирах есть,а то бы и туда ездили. Впрочем я не против великов,я против зацикливания,скажем,для здоровья велосипед за десятку,нисколько не хуже,чем за сотку. Даже про сотку соглашусь,если человек (как кстати многие),практически пересаживается на двухколёсного друга,а не убегает (уезжает) от болезней по вечерам,прокатившись по велодорожке туда-обратно.

Да кто спорит главное в радость игрушка была а не стояла как у меня в паркинге у многих и ржавела.Жить нужно в кайф сколько той жизни особенно у нас мужчин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, otto winter сказал:

Плюс бег ударная нагрузка на позвоночник у кого о грыжа не Але 

Бег по любому только при более-менее здоровом хребте и коленках возможен. Мои в 56 пока держатся (тьфу 3 раза), поэтому стараюсь раз в неделю километров 5-8 пробегать. Только вот кроссовки с толстой мягкой пяткой взял, чтобы амортизировали. А велик чисто для недалёкого копа нужен. Не хочу,к примеру, в соседней деревне свою пузотёрку бросать у всех на виду. Лучше километра 4 по просёлкам прямо к нужному лесу на велике подъеду. Поэтому и ищу что-нибудь простое. Но б/у не хочу, боюсь спрятанных дефектов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, geo сказал:

Бег по любому только при более-менее здоровом хребте и коленках возможен. Мои в 56 пока держатся (тьфу 3 раза), поэтому стараюсь раз в неделю километров 5-8 пробегать. Только вот кроссовки с толстой мягкой пяткой взял, чтобы амортизировали. А велик чисто для недалёкого копа нужен. Не хочу,к примеру, в соседней деревне свою пузотёрку бросать у всех на виду. Лучше километра 4 по просёлкам прямо к нужному лесу на велике подъеду. Поэтому и ищу что-нибудь простое. Но б/у не хочу, боюсь спрятанных дефектов.

Да ладно можно доехать туда кто из форума там не бывал🤢

91EE966B-0FD2-4391-8B0F-50EF1EA875DF.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, otto winter сказал:

Да ладно можно доехать туда кто из форума там не бывал🤢

91EE966B-0FD2-4391-8B0F-50EF1EA875DF.jpeg

Копарь на лисапете протаранил вражеский танк?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, geo сказал:

Копарь на лисапете протаранил вражеский танк?:D

На стэлсе не протаранишь 😬

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, otto winter сказал:

На стэлсе не протаранишь 😬

Придётся Украину искать:). Неубиваемая техника...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, otto winter сказал:

На стэлсе не протаранишь 😬

  Напрашивается вопрос - сколько километров на "Стелсе" проехал? Дело в том,что я владелец той самой "Альфы",что только о ней не услышишь,она и гниёт,и разваливается на ходу,и запчасти дрянь из дряней,а люди,в том числе и я,катаются,горя не знают. Да и про "Стелс" я писал выше,дочь три сезона прокаталась,правда исключительно по асфальту,аж резину истёрла. @geo ,если интересно,сегодня посмотрю как называется,какая модель то есть...

 Блин,поднялся ни свет,ни заря,советуй тут вам всем...:confused:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Песенник сказал:

@geo ,если интересно,сегодня посмотрю как называется,какая модель то есть

@Песенник , интересует любая информация, если велик пригоден для просёлков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Хорст при выборе велика именно БУ но за который просят достаточно много денег я бы делал так, осмотр рамы на повреждения,в том числе заделанные(любое нарушение заводской окраски а потом чем то замазанное тоже криминал), по возможности оценить продольную геометрию с разных сторон, любое отклонение от центральной оси-криминал, далее проверка вилки( на хороших моделях вилка это один из самых дорогих элементов), проверка регулировок вилки,плавность сжатия и отскок, наличие люфта в стакане(вращаться вилка должна легко а вот люфтов не должно быть даже минимальных), если вилка комбинированная не должно быть потеков, проверить люфты  каретках-продольных  и поперечных быть не должно( могут быть люфты только по ходу вращения), проверить качество крепления шатунов,если шатун люфтит а крепежный боль затянут могут быть проблемы в плоть до замены каретки, проверить работу переключателей и манетки не сложно, цепь должна перескакивать без заеданий, без посторонних звуков и сразу(правда тут ньюанс в том, что люди иногда грешат на то что не работает нормально переключатель а у них тросик или цепь вытянулись) ну и тормоза - вибрейки не брать от слова совсем-это позапрошлый век, только дисковые, при вращении колеса рукой диск тормозов не должен задевать колодки, механику или гидравлику без большой разницы,  это так на вскидку для первого осмотра ну и прокатиться конечно обязательно с заездом на не высокий бортик и спрыгиванием с него + желательно по грунтовке

 

двухподвес нафиг не нужен, изначально это специальная техника для определенных трасс и стоит как пипец(например только один амортизатор рамы стоит от 700эвро) и тд, двухподвес с пружинкой и болтиком - это голимый маркетинг для любителей понтов(кто то ведь чувствует себя крутым когда сидит в раздолбанной восьмере на в багажнике саб на сто киловатт) тут тоже самое - двухподвес с пружинкой влияет только на эго наездника(особенно если рядом нет тех кто понимает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Тема Кто разбирается в лисапетах? создана в разделе Флудилка.
×
×
  • Создать...