Перейти к публикации

Какой выбрать внедорожник для копа?


nightmaster

Рекомендованные сообщения

Тема Какой выбрать внедорожник для копа? создана на форуме Автотранспорт.

на самом деле, 80 - тяжелое неэкономичное корыто, если усадишь то не всегда трактором можно выдернуть , не порвав тросов и проушин, проверял в свое время, Эскудо, TKL78, сузуки самурай - это реально ползает по чачам..

Не надо быть столь категоричным.

Ну чуть более неэкономичное (на 15-20 проц)чем 78

Ну чуть более тяжелое(2500 против 2000 с хвостиком у 78) Соответственно,так же непросто выдернуть трактором,когда сидит на мостах

Соответственно два корыта,одно потяжелее(но помощнее)Другое полегче(но пожиже)

Вот эскудо,в данном случае-удачный пример.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ссылку,с наслаждением проникся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо быть столь категоричным.

Ну чуть более неэкономичное (на 15-20 проц)чем 78

Ну чуть более тяжелое(2500 против 2000 с хвостиком у 78) Соответственно,так же непросто выдернуть трактором,когда сидит на мостах

Соответственно два корыта,одно потяжелее(но помощнее)Другое полегче(но пожиже)

Вот эскудо,в данном случае-удачный пример.

Ну уж прямо "чуть тяжелее".. это все-же плюс 20% веса на ту же опорную площадь колес.

А на бездороге зачастую "чуть" и решает.

Чуть больший клиренс - и камень не достал до картера двигателя 2см, например.

Чуть меньший вес - проскочил по болотине не порвав дерна, а чуть более тяжелый - порвал и сел.

Чуть не хватило тяги на колесах, газанул, букс, сел.

Ситуаций много еще можно вспомнить. Поэтому к весу внедорожного авто я бы посерьезнее относился.

А вообще спор беспредметный. ИМХО для наших целей проходимость обычной Нивы в 99% случаев избыточна.

Гораздо важнее быстрое и комфортное передвижение по трассе.

На 35х катках никаких выходных не хватит, чтобы скататься на коп подальше куда-нить.. :rolleyes:

Не надо быть столь категоричным.

Ну чуть более неэкономичное (на 15-20 проц)чем 78

Ну чуть более тяжелое(2500 против 2000 с хвостиком у 78) Соответственно,так же непросто выдернуть трактором,когда сидит на мостах

Соответственно два корыта,одно потяжелее(но помощнее)Другое полегче(но пожиже)

Вот эскудо,в данном случае-удачный пример.

Ну уж прямо "чуть тяжелее".. это все-же плюс 20% веса на ту же опорную площадь колес.

А на бездороге зачастую "чуть" и решает.

Чуть больший клиренс - и камень не достал до картера двигателя 2см, например.

Чуть меньший вес - проскочил по болотине не порвав дерна, а чуть более тяжелый - порвал и сел.

Чуть не хватило тяги на колесах, газанул, букс, сел.

Ситуаций много еще можно вспомнить. Поэтому к весу внедорожного авто я бы посерьезнее относился.

А вообще спор беспредметный. ИМХО для наших целей проходимость обычной Нивы в 99% случаев избыточна.

Гораздо важнее быстрое и комфортное передвижение по трассе.

На 35х катках никаких выходных не хватит, чтобы скататься на коп подальше куда-нить.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж прямо "чуть тяжелее".. это все-же плюс 20% веса на ту же опорную площадь колес.

А на бездороге зачастую "чуть" и решает.

Чуть больший клиренс - и камень не достал до картера двигателя 2см, например.

Чуть меньший вес - проскочил по болотине не порвав дерна, а чуть более тяжелый - порвал и сел.

Чуть не хватило тяги на колесах, газанул, букс, сел.

Ситуаций много еще можно вспомнить. Поэтому к весу внедорожного авто я бы посерьезнее относился.

Все верно,Но,разговор был о тракторе и порванных проушинах!

Так вот,на деле,на той и на другой машине,возможно придется за лето разок-другой сбегать за трактором,и за жизнь разок-другой порвать проушины.

А если не хочется этого делать,просто прикупить соответствующий домкрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще спор беспредметный. ИМХО для наших целей проходимость обычной Нивы в 99% случаев избыточна.

Гораздо важнее быстрое и комфортное передвижение по трассе.

На 35х катках никаких выходных не хватит, чтобы скататься на коп подальше куда-нить.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще спор беспредметный. ИМХО для наших целей проходимость обычной Нивы в 99% случаев избыточна.

Гораздо важнее быстрое и комфортное передвижение по трассе.

На 35х катках никаких выходных не хватит, чтобы скататься на коп подальше куда-нить.. :rolleyes:

Куча плюсов в репу,только не умею это делать.

Болотина-это 0,0000001 проц жизни машины.Гораздо важнее удобство и вместительность салона и комфорт на грунте и щебне.

В моем случае Wrangler рассматриваю как американскую Ниву,.

оБЕ МАШИНЫ ХОРОШИ НА СЛУЧАЙ-УТРОМ ВЫЕХАЛ,ВЕЧЕРОМ ВЕРНУЛСЯ.кАК ЭКСПЕДИЦИОННИКИ-ОНИ НИКАКИЕ.тОЧНЕЕ-НЕ ОЧЕНЬ УДОБНЫ.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо быть столь категоричным.

Ну чуть более неэкономичное (на 15-20 проц)чем 78

Ну чуть более тяжелое(2500 против 2000 с хвостиком у 78) Соответственно,так же непросто выдернуть трактором,когда сидит на мостах

Соответственно два корыта,одно потяжелее(но помощнее)Другое полегче(но пожиже)

Вот эскудо,в данном случае-удачный пример.

Ну уж прямо "чуть тяжелее".. это все-же плюс 20% веса на ту же опорную площадь колес.

А на бездороге зачастую "чуть" и решает.

Чуть больший клиренс - и камень не достал до картера двигателя 2см, например.

Чуть меньший вес - проскочил по болотине не порвав дерна, а чуть более тяжелый - порвал и сел.

Чуть не хватило тяги на колесах, газанул, букс, сел.

Ситуаций много еще можно вспомнить. Поэтому к весу внедорожного авто я бы посерьезнее относился.

А вообще спор беспредметный. ИМХО для наших целей проходимость обычной Нивы в 99% случаев избыточна.

Гораздо важнее быстрое и комфортное передвижение по трассе.

На 35х катках никаких выходных не хватит, чтобы скататься на коп подальше куда-нить.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В деле поиска монет проходимость машины не на первом месте.Это должен быть надежный проходимый комфортный ЭКСПЕДИЦИОННИК. :D

А проходимостью своих машин,это Вам на сайте джиперов надо хвастаться :D

Уж там то это дело оценят :D

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В деле поиска монет проходимость машины не на первом месте.Это должен быть надежный проходимый комфортный ЭКСПЕДИЦИОННИК. :D

А проходимостью своих машин,это Вам на сайте джиперов надо хвастаться :D

Уж там то это дело оценят :D

Если бы Вы внимательнее почитали пост, то поняли бы, что я как раз и не ставлю проходимость для копомобиля на первое место.

И где Вы хвастовство увидели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы Вы внимательнее почитали пост, то поняли бы, что я как раз и не ставлю проходимость для копомобиля на первое место.

И где Вы хвастовство увидели?

:):D А,если бы Вы внимательно прочитали пост,то заметили бы,что как раз за это и была Вам куча плюсов в репу!! :D А про хвастовство,вы правы..

Уберем слово -хвастовство...Вставим слово -похвала...Ведь,каждая лягушка свое болото хвалит,а не хвастает.

Читать следует-Хвалят проходимость своих машин.Думаю,я буду скоро хвалиться Витарой.Моего бюджета хватит и купить и затюнинговать слегка

Как в народе о поисковиках говорят-

Важно не количество ведущих колес.Важна прокладка между подлокотником и катушкой!

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рубанул сегодня ключ на ключ и стал обладателем УАЗа. Для УАЗа он хорош,вот теперь в раздумках-делать из него супервездеход или продать.Вспомнилось,что рулить не так уж и легко,скоростя переключать лучше с двойным выжимом,от сцепления левая нога будет в обхвате толще правой в два раза.Грею голову :unsure:

post-2898-0-50582400-1307625259_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего спорят не понятно......80-ка действительно бывает тупо зарывается по среди свеже паханого поля и без грязи...... Да и задумывалась эта машина далеко не как экспедиционник..... Я чего просто так , что ли написал -кузов ЛИМУЗИН....... С 78 по внедорожным качествам и многим другим какие нужны в экспедициях и тяжёлых дорожных условиях 80-ка рядом никогда не стояла.....B) Про какие две тонны тут речь шла...Мой пикап к примеру весит тонну шестьсот....Прошлая креста столько же весила....По паханным полям пикап просто пархает -в лёгкую можно разогнаться и сотню и более -это его дороги......

80-ка король на трассе....на гравийке хорошо идёт, во только тормозной путь как у камаза -метров 20 -30.. в грязь на не подготовленном лучше вообще не лезть, где нива проедет не напрягаясь эту дуру потом трактором не вытащишь......:D

Рубанул сегодня ключ на ключ и стал обладателем УАЗа. Для УАЗа он хорош,вот теперь в раздумках-делать из него супервездеход или продать.Вспомнилось,что рулить не так уж и легко,скоростя переключать лучше с двойным выжимом,от сцепления левая нога будет в обхвате толще правой в два раза.Грею голову :unsure:

Да нормальный аппарат..... на педаль газа пружину по толще поставь -ноги одинаковые будут -как у Шварцнегера....:DШутю....

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:):D А,если бы Вы внимательно прочитали пост,то заметили бы,что как раз за это и была Вам куча плюсов в репу!! :D А про хвастовство,вы правы..

Уберем слово -хвастовство...Вставим слово -похвала...Ведь,каждая лягушка свое болото хвалит,а не хвастает.

Читать следует-Хвалят проходимость своих машин.Думаю,я буду скоро хвалиться Витарой.Моего бюджета хватит и купить и затюнинговать слегка

Как в народе о поисковиках говорят-

Важно не количество ведущих колес.Важна прокладка между подлокотником и катушкой!

Любите Вы простые вещи облекать в изящную и , порой, не очень понятную форму :rolleyes:

Плюс глюки интернета, еле разобрался, что в этом вопросе мы по одну сторону баррикад.

Среди смайликов рукопожатия нет, поэтому:beer:

Изменено пользователем Копец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего спорят не понятно......80-ка действительно бывает тупо зарывается по среди свеже паханого поля и без грязи......

Чего только не бывает в жизни!Бывает и быка пытаются доить по незнанию.!

....По паханным полям пикап просто пархает -в лёгкую можно разогнаться и сотню и более -это его дороги......

:D:D Я так понял,что,пока пикап порхает,водитель сидит дома,проклиная лужу за окном,и сыплет пословицами и поговорками.не зная броду не суйся в воду :D

А другой водитель девятки или нивки или 80-ки таких ,таких мудрых мыслей не знает.Ездит и копает себе монетки :D

:D

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отьездил начало сезона на стареньком Эскудо- доволен. Комфортом он не блещет конечно, но доставит однозначно куда душеньке угодно(без перегибов конечно). Минус в возрасте. После весенневкаточных моих покатушек, да и сказалось наверное предыдущее отношение к машине(меняли в основном только расходники) ходовка начала уставать. По этому собираюсь уже месяц на ремонт, а пока собираюсь мои Эскудошка возит меня и возит. :rolleyes::rolleyes::rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!Говорят что Рамный внедорожник Ховер хорошая проходимость.Кто ездит,кто что нибудь знает про него,напишите пожалуйста.

post-4298-0-62464900-1308565502_thumb.jp

post-4298-0-51152700-1308565509_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать только одно - рама на проходимость никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копец это я так к слову внедорожнику прибавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!Говорят что Рамный внедорожник Ховер хорошая проходимость.Кто ездит,кто что нибудь знает про него,напишите пожалуйста.

Китайский автомобиль не стал бы брать вообще. Тем более, в салоне за полную стоимость))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MAORI А почему бы не стал?Если уж и брать Китайца так только нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MAORI А почему бы не стал?Если уж и брать Китайца так только нового.

1. Новый сильно потеряет в цене сразу после выезда из автосалона.

2. Каждая царапина/ вмятина на новом автомобиле будет дорогой

3. Ездить по бездорожью будет жалко и чревато.

4. Внедорожные качества очень сомнительны, ибо паркетник, тем более чисто китайский.

Несколько знакомых купили похожие автомобили конторы *Греат Волл* и быстро избавились ибо ненадежны и стали сыпаться очень скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайский автомобиль не стал бы брать вообще. Тем более, в салоне за полную стоимость))

При том, что уже по просторам России бегают более 50% 120 крузеров именно китайской сборки, а самосвалы Фотон (тоже китайцы) - лучшие трудяги на Дальнем Востоке, а может и не только на Дальнем. И все же на коп ездить на дорогой блестящей лаком машине как-то не очень, я тут своего Прессажа по весне ветками немного царапнул и был конечно расстроен этим. А если бы на Лексусе был :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, что уже по просторам России бегают более 50% 120 крузеров именно китайской сборки, а самосвалы Фотон (тоже китайцы) - лучшие трудяги на Дальнем Востоке, а может и не только на Дальнем. И все же на коп ездить на дорогой блестящей лаком машине как-то не очень, я тут своего Прессажа по весне ветками немного царапнул и был конечно расстроен этим. А если бы на Лексусе был :D

Крузер китайской сборки это не совсем чтобы чисто китайский автомобиль, а мы сейчас про чисто китайский говорим)))))))))))

А Фотоны и Ховы по всей России ездят. у моего знакомого их целый автопарк. хапнул по-дешовке теперь ремонтирует постоянно и регулярно. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!Говорят что Рамный внедорожник Ховер хорошая проходимость.Кто ездит,кто что нибудь знает про него,напишите пожалуйста.

У этого щёголя есть брат пикап . В принципе почти тоже самое , только пол салона кабриолет. Почитай про автомобили из Поднебесной на форуме пикапклуба. Там отзывы владельцев. http://pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=83 B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое...... MAORI, Hunhuz , sarmat ! Ховер Н5 вышел сборка Русская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда суш тогда старая верная 2106

когда грязь тойота рунер-4

и у вас я думаю тойота не подкачает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые друзья!Есть 4 автомобиля на выбор мне.Через 2 месяца машину буду брать новую вот что вы посоветуете.Просто мне и то хочется и то.Хоть все покупай.Но нужна одна.(Toyota Camry,Great Wall Hover,Ford Mondeo,Hyundai Solaris,)

...

post-4298-0-11293400-1311934169_thumb.jp

post-4298-0-44243400-1311934222_thumb.jp

post-4298-0-81009100-1311935141_thumb.jp

post-4298-0-10824600-1311935153_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот это выбор , моё мнение что по джипастей вот на первой фотки нормулёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима,посылочку получил,спасибо!Сейчас будет отчетик

а по машинке-главное понять,для каких целей авто.Если для города,то любая,для нормального копа ни одна не подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...