Перейти к публикации

Выбор МД за 80т.р.


СергейБ

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер форумчане. Прошу помощи в выборе МД в пределах 80т.р.. Будут поиски по старине и немного по войне. Я не профессионал. Брал несколько раз у товарища терку и затянуло. Я привык к хорошим вещам с хорошими возможностями. Не хочу покупать металлоискатель, с расчетом, что потом мне придется его менять, если я захочу более мощный детектор. Рассматривал - XP Deus X35, Minelab Equinox 800 и Nokta Anfibio Multi. Вот, хочу получить ваш совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Выбор МД за 80т.р. создана на форуме Выбор металлоискателя.

Nokta Anfibio Multi...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СергейБ, накупи на всю указанную сумму монет. Будет намного спокойнее и обретёшь счастье. В полях мы уже всё выкопали!!!!

 А если серьёзно, то похоже на троллинг. Типа как один из Эмиратов приехал в Сибирь (название города не знает) и сразу поехал прикупить два Деуса, себе и сестрёнке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, prorab сказал:

Деус бери. 

 

9 минут назад, prorab сказал:

Деус бери. 

Списывался с человеком, у него товарищ с ним ходит. Ничего хорошего сказать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Етрак бери не пожалеешь :deal:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 80 можно взять и зозо с полным набор катушек ( бу конечно но в отличном состоянии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, СергейБ сказал: